Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

индекс читаемости

Здравствуйте, уважаемые господа.

Меня зовут Лена Станив, я веду рассылку "Путь к замужеству" (http://subscribe.ru/catalog/home.woman.staniv)

Рассылка молодая, совершенно не раскрученная (потому что я этого не умею делать,
хотя очень хочу научиться).
Существует она полтора месяца, число подписчиков - чуть больше 1000.

Но вот индекс читаемости у меня - самый высокий (см. http://subscribe.ru/rating?&activity&pos=1)
- 3.40

Не буду писать, за счет чего - чтобы меня не обвинили в саморекламе, но хочу
задать вопрос администрации: поощряется ли такое достижение? И если да, то как?

Лично меня бы порадовало дополнительное появление в "Новостях" и другие рекламные
мероприятия.

И еще одна просьба: большинство всех читающих это письмо - профессионалы Интернета
высокого класса.

Если кто-то захочет дать мне несколько советов по раскрутке, причем на языке
"чайников", буду весьма признательна.

Пожалуйста, пишите на адрес igra19***@m*****.ru.

Большое спасибо, успехов всем.

Лена Станив,
Рассылка "Путь к замужеству"

Ответить   Mon, 16 May 2005 12:35:11 +0400 (#368307)

 

Ответы:

Здравствуйте, Елена!

Ваша рассылка "Путь к замужеству"
(http://subscribe.ru/catalog/home.woman.staniv), в соответствии с
правилами ведения рассылок Subscribe.ru, может быть
переведена в класс "Золотых" рассылок. Для "Золотых" рассылок создан
отдельный Каталог "Золотые рассылки", который располагается на главной
странице Subscribe.ru. При этом рассылка дублируется в основном
Каталоге, выделяется в списке жирным шрифтом и в своих разделах располагаются
выше остальных рассылок. На "Золотые" рассылки распространяется Система поощрений
http://subscribe.ru/faq/author/class.html.
Перевод рассылки из "Серебряной" в "Золотую" анонсируется в разделе "Рекомендуемые
рассылки"
на главной странице Subscribe.ru и в рассылке "Новости Subscribe.ru".
Перевод рассылки в "Золото" уже сделан. Анонс в Новостях будет
опубликован тоже сегодня, 16 мая.

Ответить   Mon, 16 May 2005 14:27:09 +0400 (#368406)

 

Добрый день!

Вот золотые рассылки, например, рекламируют везде, где только можно - в
новостях, на главной странице, и вообще, практически на каждой странице
портала. Имхо, для остальных рассылок (серебряных) получается очень обидно.
Число подписчиков золотых рассылок очень растёт, а вот серебряных - вовсе нет.
Конечно,
мои слова ни на что не повлияют, но лучше бы раскручивались рассылки, которые
ещё не
очень популярны, но уже имеют неплохую аудиторию.

Ответить   Mon, 16 May 2005 17:31:28 +0400 (#368513)

 

Здравствуйте, Андрей Ерёмин!

аудиторию.

С.ру можно понять. Разве будут рекламировать гАвно?
А если и будут, то это говно будет ассоциироваться с с.ру.

А рекламируют лишь те расслки, подтвердившие свое качество. Этим
подтверждением и является статус "золотой рассылки/листа"

Ответить   Mon, 16 May 2005 21:08:27 +0400 (#368908)

 

Добрый день, Сергей!

Вы писали 16 мая 2005 г., 21:08:27:

Надеюсь, это не слова в адрес моей рассылки...
Конечно, администрацию можно понять, но пора бы поискать другие хорошие
рассылки. Например, я помню, что "Новости Мегафон-Москва" и "Продвижение
сайта - проессиональные советы экспертов" рекламируют уже более полугода.

Ответить   Tue, 17 May 2005 13:17:24 +0400 (#369068)

 

значит тому есть причины

Ответить   Tue, 17 May 2005 16:38:41 +0400 (#369092)

 

Здравствуйте, Андрей Ерёмин!




Конечно нет! Я даже не видел вашей рассылки :-)

рассылки.


А их наверное раскручивают на платной основе. Я так думаю.

Ответить   Tue, 17 May 2005 17:05:25 +0400 (#369101)

 

Добрый день, Сергей!

Вы писали 17 мая 2005 г., 17:05:25:

Если хотите - можете подписаться =) Программирование на Delphi:
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.delphifaq
Это для программистов ;)

Я могу и ошибаться, но эти рассылки не являются Корпоративными Электронными
Изданиями... А следовательно, бесплатны. Хотя... Может и существует какая-то

договорённость. Просто, по-моему, уже логически пора поставить туда что-нибудь
другое.
Кому нужно, уже наверняка подписались на эти две рассылки: они появляются на
каждой
странице.

Ответить   Wed, 18 May 2005 12:28:33 +0400 (#369543)

 

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 18 мая 2005 г.:

Если хотите - можете подписаться =) Программирование на Delphi:
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.delphifaq
Это для программистов ;)

Можно и на мою также: http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.vbforbeginprof.
Тоже программирование, но на Visual Basic.

Ответить   Wed, 18 May 2005 16:44:56 +0700 (#369692)

 

Здравствуйте, Лебедев.

Вы писали 17 мая 2005 г., 19:05:25:


То, что Мегафон вкладывает солидные инвестиции в раскрутку своей
рассылки я понимаю... но с какой целью раскручивать _МОСКОВСКИЕ
НОВОСТИ_ по всему миру, хоть убейте не понимаю... как мне не мозоль
глаза эта рассылка, я всё равно понимаю, что она мне не нужна, хоть и
возникает периодическое желание подписаться уже, чтоб отвязалась... но
ведь не отвяжется.

Ответить   Tue, 17 May 2005 21:38:38 +0600 (#369545)

 

Здравствуйте, Андрей!

Есть разные способы продвижения и раскрутки рассылок на коммерческой
основе. Один из способов сделать рассылку Корпоративной. Или
оплатить стоимость продвижения рассылки.

Ответить   Tue, 17 May 2005 18:12:15 +0400 (#369544)

 

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 17 мая 2005 г., в 13:17:24:

Тем более что за этот период почти ничего _принципиально_ нового у
"Мегафона-Москва" не произошло. Ну, появилась пара новых тарифов -
вот и всё. А глаза этой раскруткой намозолили - сил нет: был бы я
их абонентом, "принципиально" ушел бы в другую компанию! ;)

Ответить   Tue, 17 May 2005 22:05:55 +0400 (#369554)

 

Добрый день, Сергей!

16.05.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050517123117.3689***@c*****.subscribe
Тема: "Re: индекс читаемости"




Пожалуй, автор предыдущего письма имел в виду другое,
что надо помогать и еще нераскрутившимся проектам.
В этом есть рациональное зерно, но, ИМХО, помогать надо
лишь тем, кто сам что-то делает (т.е. показывает какой-то
прогресс, какие-то конкретные действия по раскрутке, хорошие
выпуски рассылки или активное и содержательное общение в
диск.листе). А просто так культивировать иждивенчество
невыгодно.

--
17.05.2005 - 12:45

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Tue, 17 May 2005 12:48:12 +0300 (#369069)

 

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 17 мая 2005 г., в 13:48:12:

Справедливо. Только кто и по каким критериям станет все это
оценивать: кому помогать, кому нет? Ведь пока всё очень
субъективно. :(

Ответить   Tue, 17 May 2005 22:01:38 +0400 (#369553)

 

Здравствуйте !

Эх... Сергей,Сергей...


Не гАвно, а г@вно, если уж на то пошло.
Это же _почтовые_ рассылки.


Имхо, тут даже не столь статус важен, сколько уровень автора
(статус золота позволяет надеяться, что контент рассылки
качественный, хотя... прямо пальцем показать хочется на золото с
цветом бронзы, блин).

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Ответить   Tue, 17 May 2005 22:38:08 +0400 (#369552)

 

нет.

которые

Как всегда - что имеем не ценим

Да, Золотые рекламируются больше Серебряных
Завидно ? Переводитесь в Золото

Но напомню, что Серебрянные, в свою очередь, живут лучше
чем Бронзовые - Бронзовый каталог еще найти надо, в новости
Бронзовые тоже не попадают.

Ответить   Tue, 17 May 2005 16:38:00 +0400 (#369093)

 


Доброго времени суток, Павел.
для меня остался вопросом критерий перевода рассылки в "Золотые".
Помогите, пожалуйста, понять ситуацию, чтобы знать по каким вешкам и куда
идти.

Принципы, заявленные для авторов -

http://subscribe.ru/faq/author/class.html
"Критерии перевода рассылки из "Серебряных" в "Золотые":

1. Рассылка выходит в течение месяца с периодичностью не реже 3-х раз в
неделю (или не менее двух месяцев). Рассылки, выходящие нерегулярно или
реже 1 раза в неделю, имеют мало шансов попасть в класс "Золотых";

2. Рассылка соответствует тематике и периодичности, указанным в описании;


3. Рассылка распространяется только через службу рассылок Subscribe.Ru;


4. Автор разместил форму для подписки на видном месте своего сайта;

5. Рассылка выходит на грамотном русском языке;

6. Рассылка содержит свежие и актуальные материалы;

7. В рассылке присутствуют полноценные материалы. У рассылки мало шансов
попасть в класс "Золотых", если она представляет собой сокращенную версию
текстов, опубликованных где-то еще или набор ссылок.

8. В рассылке отсутствуют ссылки на "партнерские"("referral") программы;

Рассылка не содержит избыточного количества ссылок на сайт автора рассылки
и призывов его посетить. "

Месяц-другой назад я писала заявку с примерами соответствия по всем упомянутым
пунктам. К сожалению, получила отказ, но не получила критериев - что еще
необходимо сделать. Нет и все.

С неделю как я подчищаю стратегию, работаю над новыми направлениями, понятно,
что делаю ошибки, но и открываю новое :)
В связи с этим у меня опять актуализировался вопрос "Золота".

Если одной из причин отказа, возраст рассылки меньше года, то мы знаем
не один пример перевода хороших до-годовых рассылок в золотые. Может быть
еще причины, не упомянутые в Правилах?

В этой ветке упоминается пункт, которого нет в Правилах (индекс читаемости),
но и по нему все нормально . Рассылка имеет хороший рейтинг читаемости,
по статистике последних месяцев рейтинг "плавает" от 230 до 346 в зависимости
от количества дней от выхода "свежего" выпуска и сколько человек успели
прочитать (сегодня, 7.06.08. активность аудитории - 306).
выше нее по активности - только совсем молодые, до 1. тыс подписчиков,
то есть в уже далекой весовой категории. (в этой связи, надеюсь, что рассылка
радует тех авторов, кто попадает в нее Раскрутись!)

рассылка авторская, с уникальным внутренним содержимым для специалистов,
которых все больше на рынке, и которые с годами только увеличивают интерес.
поэтому, надеюсь, ее потенциал будет только усиливаться..

Возможно нужно предпринять какие-то действия, где-то уменьшить, а что-то
увеличить, но если вы не скажете, я ведь и не догадаюсь.

Дружески,
Виктория Д.

Ответить   Sat, 07 Jun 2008 09:40:23 +0400 (#751966)

 

Приветствую заинтересованную аудиторию!

7 июня 2008 г. 9:40 пользователь Виктория Д. <davydo***@t*****.ru> написал:

Возможно, что-то изменилось, но когда мою расылку переводили в "золото"
имело значение насколько она некоммерческая.
То есть, вот эта коммерческая направленность как-то влияет (или тогда
влияла? - дело бывло в конце 2005 года) на принятие положительного или
отрицательного решения.
Но, это мое ИМХО. Прошу заранее прощения, если ошибаюсь.

С уважением
Наталья Гузик
"Папам и мамам об особых детках"
http://gold-child.ru
http://subscribe.ru/archive/psychology.pedagogika

Ответить   "Natalia Guzik" Sat, 7 Jun 2008 23:50:19 +0400 (#752344)