Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скурлатов В.И. Философско-политический дневник


Информационный Канал Subscribe.Ru

Русские националисты против русских православных

Тупиковый спор - между русскими язычниками и русскими православными. Он «снимается»
на более высокой ступени Правой Веры. И язычество, и христинство входят целиком
до последней запятой в Правую Веру. А также – откровения всех остальных религий
и открытия всех наук. По последней запятой! О чем тогда спор?

Но Правую Веру очень тяжело принять непассионарным, недосубъектизированным –
к тому же она зародилась в России, а русские не верят в себя и потому не верят
в своё. Они обращаются в прошлое, которое многогранно, а правоверный устремлен
в будущее, которое вбирает в свою цельность всё прошлое со всеми его потрохами.

И в яростном споре одной грани русского прошлого с другой – обессиливается русский
дух. Русские язычники никогда не победят русских православных, а русские православные
никогда не победят русских язычников, русских атеистов, русских мусульман, русских
коммунистов. Врагам русского народа выгодно разжигать рознь в Русском Доме. Сейчас
смотрю гнусную передачу Владимира Соловьева о необходимости выбросить советскую
святыню Ленина из Мавзолея, а я понимаю, что дьявольский план осквернения памяти
и дела Ленина согласован
на самом высоком уровне Путина, а не только на уровне Владислава Суркова. И удар
по нашему прошлому будет нанесен, как мне представляется, после 9 мая. Пока идёт
агитационно-пропагандистская подготовка, но до праздников вряд ли рискнут обострять
ситуацию. А цель задуманной провокации проста – развязать смуту и жестко подавить
её, установив диктатуру антирусской хунты. Одним ударом решается несколько задач
– надолго ликвидируется оппозиция, вносится раздор в народ, форсированнее свершается
демодернизация и депопуляция
страны.

Если народ разделится на антикоммунистов и коммунистов, на православных и неправославных,
на русских и нерусских – очень легко десятилетиями держать его в повиновении.
Разделяй и властвуй! А Правая Вера – соединяет и мобилизует. Но не каждый русский
человек, повторяю, сможет овладеть Правой Верой – нет силы.

Вот сейчас читаю, что, как говорится в пресс-релизе, «редакция Всероссийской
Издательской группы Русского Национально-Освободительного Движения "Русская Правда"
добилась-таки возбуждения уголовного дела против иудо-христианского экстремиста
А.Р.Штильмарка, лидера группировки "Чёрная сотня"».

Оказывается, 22 января 2005 года в конференц-зале Библиотеки им. Ленина (подъезд
№ 3), где проходила конференция по проблемам антиглобализма, было совершено нападение
трёх молодых "отморозков" под предводительством Штильмарка на пожилую распространительницу
"Русской Правды" Надорову Изабеллу Алексеевну за распространение книг В.Н. Емельянова
и В.А.Истархова.
Уголовное дело № 321516 было возбуждено 01.04.2005 г. после надзорной проверки
и жалоб общественности Пресненской межрайонной прокуратурой по статье 161 УК
РФ (Грабёж).

Далее в пресс-релизе сообщается, что «Штильмарк Александр (Аарон) Робертович,
будучи правой рукой лидера НПФ "Память" Васильева Д.Д., в 1990 году был свидетелем
обвинения (вместе с герберами, нуйкиными, афанасьевыми и пр.) на суде против
Героя и Патриота Константина Владимировича Смирнова-Осташвили, публично требовавшего
национально-пропорционального представительства во всех органах власти. В результате
К.В.Смирнов-Осташвили был осуждён на 2 года колонии и убит за неделю до освобождения.
Таким образом, Штильмарк
является по крайней мере косвенным УБИЙЦЕЙ русского Патриота».

Мол, известный писатель Григорий Петрович Климов в своей книге "Красная каббала"
уверяет читателей, что "А.Р. Штильмарк - бывший школьный учитель, был растлителем
несовершеннолетних школьников, и был выгнан из школы". И в  № 1(98) за 2002 год
собственной газеты "Чёрная сотня" Штильмарк чёрным по белому  заявил, что как
только он придёт к власти, он "первыми расстреляет язычников" (http://www.ruspravda.org/news/shtilband.htm).


Далее сообщается, что Александр Робертович Штильмарк вместе с таким же "русским"
предводителем Союза православных хоругвеносцев Симоновичем Леонидом Донатовичем
(потомком секретаря Г.Распутина - Арона Симоновича), является самым реакционным
жидо-христианским фанатиком-экстремистом.
Оккупационные органы власти в лице провоохранительных органов до последнего момента
относились к деятельности штильмарковской черносотенной группировки по крайней
мере благосклонно.

Я знаю и русских националистов из «Русской Правды», и Александра Штильмарка вместе
с Леонидом Симоновичем. Стоял с ними в пикетах, сабантуйничал. Ни к тем, ни к
другим нет у меня аллергии. Прискорбно, что они загнали себя в тупик.

На недавней конференции, посвященной 500-летию разгрома ереси жидовстующих –
взял брошюру: Распря о «Русской Вере» (Православие vs неоязычество). К.: Издательская
группа BHV. – 2004. – 128 стр. Издало её Опричное Братство святого преподобного
Иосифа Волоцкого. Введение «Апология русского православного национализма» написал
староста Братства Анатолий Михайлович Макеев. Ранее в его Интернет-журнале «Царский
опричник» читал его статью «Мытарства Святой Руси» (http://nationalism.org/bratstvo/oprichnik/20/makeev.htm).
В Введении сказано:

«АПОЛОГИЯ РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО НАЦИОНАЛИЗМА

«Начало блуждения умыщление идолов, изобретение же их тление живота. Ниже бо
быша (идолы) от начала, ниже будут во веки» 
(Книга Премудрости Соломона 14:12-13)

Выскажем предварительно, что необходимость в предпринимаемой «Апологии....» ни
в какой степени не обусловлена каким-либо религиозным спором между Русским Православием
и «русским язычеством». Поскольку то, что представляется нам в виде современного
«русского язычества», никакой «религией» не является. Здесь нет ни общепризнанных
священных текстов, ни преемственно-перенятых ритуалов, ни преемственно исполняющего
ритуалы сии «жречества», - короче, нет ничего, характеризующего собственно религию,
а есть лишь некое
коллективное психическое состояние, душевное нерасположение некоторой части русских
националистов, отказывающих Православию в статусе национальной русской веры.


/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Интереснее вопрос, почему некоторые вполне пассинарные русские
люди и безусловные русские патриоты не удовлетворяются традиционным Православием
и ищут ответы на глубинные вызовы Русской Судьбы в глубинах своего первозданного
русского  языка, в русском язычестве. Правая Вера раскрывает глубинный смысл
как Русского Православия, так и первозданного Откровения. Надо не противопоставлять
одно другому, а видеть в том и другом одну и ту же Истину, только выраженную
в разных ракурсах/

Чем-то поразительным представляется подобная ослеплённость у вроде бы русских
людей. И это при том, что, например, противники Христианства, окопавшиеся на
либеральном фланге, никакими пороками зрения в данном смысле не страдают. Для
них Православие и русский национализм и даже нацизм - практически синонимы (даже
и термин особый давно придуман -  нациославие).

«Упёртого» язычника, впрочем, едва ли и прошибёшь какими бы то ни было словами,
- ну не принимает душа его, «воротит душу» ему от Благовестия Христова, - что
же поделаешь тут: душевную скорлупу эту не прошибёшь нашими немощными словами,
ежели что и проймёт её когда-либо - то «Божие сверло»... 

Однако, имея в виду изрядные антимиссионерские усилия неоязычества (анти - в
том смысле, что проповедуются не, так сказать, положительные «языческие» доктрины,
но речь как правило идёт о противохристианских выпадах разной степени беспардонности),
нам представляется небесполезным высказать несколько слов в защиту Русской веры.

Начать, по-видимому, следует с истории. По нашему убеждению, говорить о факте
существования Русской Нации можно лишь после Крещения Руси.

/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Русская современная нация пока не сложилась, поскольку ещё
не взрастилась «критическая масса» экономически-самодостаточных и тем самым политически-субъектных
низовых хозяев, которая и служит почвой любой нации. Во времена Крещения Руси
имелись многие племена-этносы, и новая религия могла, преодолевая «идолов племени»
и этнические мифологемы, свести их в суперэтнос, объединяемый общей конфессией.
Но до нации было ещё очень далеко, хотя общий для всех православных славянских
этносов церковнославянский
язык оказал впоследствии мощное воздействие на формирование современных литературных
языков и затем – национальных языков/

До того речь можно вести о восточнославянских племенах, о славяно-руссах и т.под.,
известных подчас лишь по имени славянских племенах, разница меж коими нам теперь
неизвестна, но никак не о Русских. Не будет большим преувеличением сказать, что
Русский человек родился в крещальной купели Св. Владимира. Лишь оказавшись членами
единого церковного организма, разрозненные дотоле племена славяно-руссвв срослись
в единый национальный организм. Псе эти древляне, поляне, вятичи, северяне, кривичи,
радимичи и прочие,
все преобразились по выражению преп. Нестора Летописца, употреблённому им в «Повести
временных лет», в «един язык, крестившийся во единого Христа». 

/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Автор не историк и потому здесь не прав – наций до возникновения
капитализма вообще не было, а были суперэтносы, сложившиеся из многих этносов.
Сами условия феодальной жизни не могли сплотить общины в нации, и этноконфессиональное
постоянно боролось с этническим и региональным/

Вся дальнейшая история Руси неотделима от судеб Церкви. Нация была церковна,
а Церковь - национальна. Это особенно стало наглядным после революционной катастрофы,
когда жидо-большевицкое комиссародержавие воздвигло лютое гонение на всё Русское.


/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Наивное и тупиковое понимание Русской Революции, перечеркивающее
русскую историю и противоречащее исторической правде. Хотя бы вспомним Николая
Бердяева – он такой примитивный взгляд давно разгромил. В Русской Революции–
глубочайший религиозный и даже эсхатологический смысл/

Собственно говоря, сам Совдеп, по мысли его устроителей, и задумывался как некий
«осиновый кол» в могилу исторической, национальной России. В 1922 году в эмиграции
в «Русской Мысли» была опубликована статья неизвестного автора из России о положении
Церкви «под Советами». Выводы автора данной статьи стоят того, чтобы привести
их здесь полностью:

«Жизнь России так неузнаваемо изменилась и приняла такие ужасные формы, что даже
один внешний вид храмов и одна церковная обстановка уже много говорят Русскому
сердцу. Побывав в храме, Русский не только чувствует себя духовно освежённым,
но и вновь - патриотом. Храм Божий - теперь единственный родной уголок, и те
чувства, которые он вызывает, помимо всего прочего являются таким сильным национальным
(подчёркнуто нами - авт.) фактором, что можно не сомневаться, что у III Интернационала
нет большего врага, чем
Русская Церковь, как бы далеко от политики она не стояла».

/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: И опять упрощёнка. Революция – это стихия, и обвинять грозу
и бурю – глупо. Громили храмы и англичане, и французы, и русские, и другие в
эпохи своих революций, и Вера обновлялась, обретала новые силы, хотя и в других
формах. Односторонность в восприятии Русской Революции – тупикова/

Подобное положение дел в значительной степени сохраняется и сегодня. И хотя и
в Церкви далеко не всё ладно («Интернационалка» постаралась!), всё же у подавляющего
большинства Русских людей ещё не выветрилось подспудное убеждение: куда податься
«в поисках утраченной Русскости»? - только лишь в Церковь!

/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Пустое упование! Современная РПЦ, приняв бесовской режим Ельцина
и Путина, потеряла моральное право на духовное лидерство/

Слово Церкви может, вообще говоря, звучать двояким образом в зависимости оттого,
обращено ли оно «вовнутрь» или «вовне». Обращаясь «вовнутрь», Церковь говорит
языком догматов (блюстители догматов - так именует православных христиан, например,
Евсевий Кесарийский) - вероопределений, не допускающих ни прибавления, ниже изъятия,
как содержащие истины Божественного Откровения, не зависящие ни от обстоятельств
места, ни от обстоятельств времени. Разумеется, применительно к догматам никакой
«национальный колорит»
невозможен.

Обращённое «вовне», Слово Церкви обращается в «керигму», проповедание -  предназначенное
конкретным людям в конкретной обстановке и потому подверженное некоторой обусловленности
- в том числе и национальной. И вот здесь надлежит вспомнить всё сказанное выше
о связи Русской Нации и Православия. Выражаясь «по-учёному», можно сказать, что
с Православием связан и на языке Православия выражен «практически весь наш национальный
культурно-исторический фонд социально-значимой информации».

/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Русский Большевизм существенно обогатил и гениально конкретизировал
Русское Православие, стал пролегоменами Правой Веры/

Наша «керигма», применительно к случаю Русского человека конца ХХ-начала XXI
столетия — это Нациославие. Чрез национализм - к воцерковлению. По всей видимости,
именно такой путь наиболее реален для большей части ныне живущих Русских (ежели,
конечно, по милости Божией, религиозное опамятование для Нации в целом станет
возможным). И действительно, человек, ощущающий свою связь с «наследием предков»,
с Русской Историей, с Русской Государственностью, Русской Культурой, Русской
Идеологией,- должен принять и Русскую
Церковь. 

/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Русский национализм, предвосхищенный в русском большевизме,
предполагает «воцерковление», но не в старые меха РПЦ, а в некое развитие и продолжение
ленинской партии, которое я называю Сплот Правоверных – в котором, кстати, как
и в КПСС, существенен момент эсхатологического мессианства, вселенской национальной
миссии русского народа. Без вселенскости у русского народа нет смысла исторического
существования, что мы и наблюдаем сегодня, когда, павши после сорвавшегося «штурма
Неба» в отхожее
место Сатаны и распластавшись в отключке ниц перед Золотым Тельцом, русский народ
уходит из Истории, с лица земли/

Проповедь «безплотного» Христианства, лишённого «национального лика», ныне как
никогда малодейственна, поскольку сегодняшняя Россия наводнена проповедниками-гастролёрами,
нахально аттестующими себя «христианами» и оптом и в розницу торгующими фальсифицированным
«христианством» (далеко, далеко не «второй свежести»). Поэтому в наших условиях
единственно реальным и миссионерски оправданным является тот аргумент, что Православие
- это Вера наших Предков, и негоже отрекаться от неё, наслушавшись бредней заморских
лже-учителей.

Впрочем, на этом пути наибольший вред может быть предвидим не от проповедников-чужаков,
а всё от тех же доморощенных «русских язычников». Предвидимый вред же в том именно,
что основной довод в пользу их «веры» - тоже «нациославие». 

Допустим, некто из «потомков православных» предрасположен принять Веру Предков.
И тут, подобно бесу-искусителю, пред ним появляется язычник и обильно уснащает
его уши «лапшой» своих «проповедей», - что, дескать, вера предков - как раз таки
язычество, а Бог Христианства - «еврейский» бог и т.д. и т.п. 

Результат же будет, скорее всего, такой. Человек (быть может и тянущийся к Церкви),
услышав, что «Бог отец наших» - «еврейский» бог, скорее всего так и останется
в межеумочном состоянии - «ни те Богу свечка, ни те чёрту кочерга»; т.к. и в
язычество «всерьёз и надолго» не обратится, но и в Храм Божий человек, отравленный
баснями о Крещении Руси как «еврейской диверсии» и о Христианстве как «троянском
коне сионизма», вернее всего не пойдёт.

Посему, повторимся, деятельность «русских язычников» имеет ярко выраженный негативный
не столько религиозный, сколь национальный аспект. Как пишет св. Климент Александрийский:
«есть один только Бог, один Господь, и поэтому в высшей степени славно и удобоприемлемо
всё, что проявляет себя как единство, будучи лишь образом этого единого Начала».
Мы веруем, согласно Символу Веры, «во Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь».


/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Это так, и правоверные веруют в это же, только земных традиционных
церквей много, в том числе и православных, не говоря уж о массе  инославных,
- в Сплот Правоверных, исповедующих Правую Веру, в которой, как в Океане, плещутся
моря и заливы всех религий и в которую впадают реки всех наук/

Во времена удельно-вечевой раздробленности единство Русской Церкви сохранило
единство Русской Земли. Единая Русская Церковь освятила власть Единодержца Всея
Руси. Наконец, и единство Нации в этом ряду,несомненно, является «славным и удобоприемлемым».
Так вот, вышепоименованное «антимиссионерство» язычников угрожает ни чему иному
как единству Нации, и никак иначе, как подрывной деятельностью против Веры и
Нации это не назовёшь.

/МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Лишь Правая Вера, а не морально-обанкротившиеся меха прежней
церковной бюрократии, способна сплотить в нацию ныне рассыпавшийся прошкуренный
русский народ, который ныне, правда, не поверит и Самому Иисусу Христу, если
Он вдруг посетит Святую Русь, когда настанет Второе Пришествие/  

Касательно же неоязыческих баек о «еврейском боге» и т.под. следует заметить
ещё вот что. Сии ядовитые посевы могут возрасти в не менее ядовитые всходы в
душах людей, развращённых современной системой образования, создающей у индивидуума
завышенное представление о собственном интеллектуальном цензе, и развращённых
современной «плюралистической» культурой, уверяющей, что «каждый имеет право
на своё собственное мнение». Таковой субъект, имеющий «верхнее образование» (или
же просто почитывающий газеты и посматривающий
TV), берёт в руки Святое Евангелие в полной уверенности, что уж для него-то в
этой Книге не может быть ничего непонятного. 

Но подобное познаётся подобным. И развращённый ум современного человека не вмещает
Богодухновенных Писаний. 

Приведём лишь один, но весьма показательный пример. Уж кто, казалось бы, не соблазнялся
т.наз. «родословием Иисуса Христа», приводимым Святыми Евангелистами Матфеем
(Мф. 1:1-17) и Лукой (Лк. 3:23-38). И не отсюда ли «тянутся уши» побасенок о
«еврейском боге». Но принцип «как слышится - так и пишется» неприменим даже и
в правописании, не говоря уж об истолковании Св. Писания. 

Иначе судят «мудрствующие по плоти», иначе мудрствует Церковь. Приведём «ортодоксальное»
толкование, принадлежащее св. Иринею Лионскому: 

«Дева Мария явила послушание, сказав: «Се раба Господня; да будет мне по слову
твоему». Ева оказала непослушание: она ослушалась Бога, будучи девой. Как Ева,
супруга Адама, но ещё девственная, проявила непослушание и тем навлекла погибель
на себя и на весь род человеческий, так Мария, обручённая, но девственная, стяжала
спасение себе и всему роду человеческому. 

Вот почему закон даёт ещё девственной невесте Адама имя супруги, дабы  обнаружить
цикл, который от Марии восходит к Еве: ибо узы (греха) могли быть разрешены лишь
движением, обратным тому, которое последовало за грехопадением. И вот почему
Лука, начав родословие с Господа, восходит к Адаму, показывая тем, что не Господь
происходит телесно от каких-то предков, но что именно Он породил их для новой
жизни Евангельской (выделено нами -  авт.). Точно так же узел, завязанный непослушанием
Евы, мог быть развязан только
послушанием Марии. То, что девственница Ева связала своим неверием, Дева Мария
развязала Своею верой».

Существует известный афоризм. «Без Православия наша народность - дрянь. С Православием
наша народность имеет мировoe значение». (В разных источниках нам попадались
разные указания касательно авторства сих слов - иные называют «славянофила» А.
Кошелева, иные - «почвенника» Ф. Достоевского. Но кто бы первый ни сказал так,
истинность сказанного от этого нисколько не поколеблется.)
Будет Россия национальной - есть надежда, что и Вера приложится нам. В России
же безбожной и безнациональной будет лишь тиражироваться «дрянь», «человеческое
повидло», столь обильно растекающееся сегодня окрест нас... 

Потому-то, нимало не преувеличивая, можно заключить: на земле, под землёй и «в
невидимой области духа» идёт Битва за Россию, от исхода которой зависит (перефразируем
Дж. Данна), станет ли Русский человек меньше муравья - или, чуть больше, чем
человек».

МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Для меня очевидна вся пагубность розни, которую сеют в нас внутренние
и внешние враги. Ибо сказал Господь наш Иисус Христос (Евангелие от Матфея, Глава
12) – 

«25… всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или
дом, разделившийся сам в себе, не устоит. 
26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит
царство его? 
27 И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют?
Посему они будут вам судьями. 
28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие
Божие. 
29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде
не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. 
30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает».

Собирать нам, русским, надо, а не расточать. И своё Православие, и своё язычество,
и свой большевизм. Но в старые дырявые меха не соберешь, а лишь расточишь. Лишь
верой спасется русский народ-богоносец – Правой Верой.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.skurlatovdaily
Отписаться

В избранное