Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

Обучение мыслить ведет к подрыву основ.

Армия, погоны, прекрасная работа официантом или барменом, любование на утренние московские мостовые с веником в руках - это неправильно.

Хорошая профессия, успешная карьера и счастливая семейная жизнь невозможна без знаний. Мы поможем получить Вашим детям такие знания в лучших технических и экономических ВУЗах Москвы и Московской области. Даже при нехватке знаний для поступления... (???)

8 (926) 227 - 91 – 05

ЧИткие алгоритмы нашей работы по поступлению в ВУЗы, реально осчастливило многие семьи.

Мы работаем исключительно на результат. У нас хватит опыта на самые сложные задания.

Мы - гарант обучения в лучших ВУЗах Москвы.

8 (926) 227 - 91 – 05

Такая вот пришла рассылка:)))

Интересно, а при нехватке знаний для сдачи экзаменов они помогают, и вообще может сразу бы диплом выдавали. А то ведь до результата еще целых пять лет ждать. Ю.

Здравствуйте Юрий.

Хочу добавить несколько строк теме "Нужно ли получить СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ чтобы уметь быть" ПРОГРАММИСТОМ, я сам программист, и РАБотник :( и есть свое небольшое дело, приходится подрабатывать, но это отступление т.к. пишу Вам первый раз.

Недавно (месяц назад) на нашем программистском форуме обсуждалась эта же тема, вопрос звучал по другому "Все ли программисты самоучки", ответ был почти единогласный:

1) что приходится постигать самообразование, пока практически через свою голову и руки не пропустишь не дойдет, а в ВУЗе в основном теория и мало практики

2) ВУЗ не может научить программированию

3) Он дает вспомогательные предметы, как математика, и логика. Практически могу сам подтвердить что так оно и получается, тоже в первую очередь самоучка, единственное отличие в том что я знание и умение владеть математикой получил еще в школе.

С уважением, Бастрыгин Сергей Владимирович инженер-программист Волгоградский почтамт mailto:basic@ufps.avtlg.ru

Ребята, я вас удивлю конечно, и не знаю уж, разочарую или обрадую, но логикой человек обучается владеть так же, как он учится ходить, разговаривать на родном языке, отличать предметы друг от друга и так далее. Или не учится.

И если мальчишка или девчонка смекалистые еще в первом классе, то такие же они и будут в десятом классе и наоборот. Точнее, можно в школе отупеть, а вот смекалистей стать никому не удавалось.

Вы поймите, поймите, что умению мыслить научить … Ну вот я пытаюсь тут в рассылке этому научить. Этим собственно и занимаюсь, побуждаю мыслить самостоятельно (причем не абстрактно, а по поводу собственной жизни) . И что, вы мне можете сказать, что примерно так вас мыслить в школе или в ВУЗе учили?

Я допускаю, что вопреки системе, у вас мог быть учитель, который учил мыслить, но это исключение. В самой системе образование обучение мыслить не предусмотрено.

Причин несколько.

Где взять учителей, которые бы учили мыслить?

Далее. Любое обучение мыслить, приводит к подрыву основ и вопросам вроде, почему программа обучения в школе именно такая, кто ее составил, и на каком основании? Достаточно начать обсуждать один только этот вопрос, чтобы довести учителей и директора школы до инфаркта. Ибо они сами не знают и вообще, если такие вопросы начать обсуждать, то каким образом можно будет давить авторитетом школьников?

Я могу поставить такой критерий – есть обучение мышлению или нет. И логике тоже, значит … Если вы можете ответить на вопрос, почему программа обучения в школе или в вашем ВУЗе такая, то обучение мышлению было, а если не можете ответить на этот вопрос, то обучение мышлению, не было.

А почему такой вопрос? А потому, что главная способность мышления – выделение ГЛАВНОГО. А как можно переходить к деталям, если не выяснен вопрос, содержания обучения и почему оно именно такое? Ю.

P.S. Логика моего рассуждения понятна? У всего есть автор. Кто автор программы обучения? Из чего он исходил, как проверял правильность своего подхода? Как проверить то, что утверждают физики или химики в школьном курсе есть, а как проверить подход чиновника в министерстве образования?

И вообще почему даже постановки вопроса такого нет? Если постановки такого вопроса нет, то мышление еще даже не начиналось. Ю.

Что глупее? Месяц ходить на работу, потом еще месяц, а потом еще месяц? Или читать рассылки с чужими письмами - месяц, потом еще месяц, а потом еще?

Ответ будет зависеть от человека.

Если каждый день ходить на работу:

1. Не надо будет думать, как другим способом зарабатывать деньги. Кроме зарабатывания больших денег, есть масса других интересных дел.

2. Совершенствуешься в выбранной профессии, т.е. становишься специалистом. Это даёт минимум усилий в работе. Оставшееся время тратим на творчество.

В конце концов, не на Западе живем, и кое-когда требуется с помощью паяльника и отвертки починить сложное оборудование.

Предприятию, может быть и позор, но человеку проявлять творчество в работе здорово. А отлаженная система хороша только в материальном плане. Человека как личность она губит. Попробуй, поэкспериментируй с дорогим оборудованием, если сам хозяин! Все надо будет делать, чтобы прибыль приносило. А на работе, если ты специалист, времени достаточно, чтобы выявить всю широту своих возможностей. А главное, все будешь делать с удовольствием.

3. В большинстве случаев снимается ответственность за результат. Ведь за него будет отвечать предприниматель. Пусть он и думает, <что будет потом>. А мы дураками прикинемся, глупцами т.е. Оно ведь кое-когда очень выгодно глупцом быть. Это уже относится к такому понятию как <осознанная глупость>.

4. Если станешь предпринимателем, еще вопрос, будешь ли ты настолько эффективен, чтобы иметь свободное время. А после работы спокойно иди домой.

Кстати, некоторые - наоборот, на работу отдыхать ходят. Вы, конечно, предложите более интересные места для отдыха, но ведь не на 200 дней в году?

Андрей

Все-таки я в очередной раз поражаюсь логическим способностям авторов писем в рассылку.

Логика Андрея такова … Он же рассуждает, делает логические посылы … И что же мы видим. Начало рассуждения. Сколько будет дважды два? И Далее: у каждого человека, свой ответ на этот вопрос… ТАК?

Давай РАЗ И НАВСЕГДА договоримся. Если вы говорите, что у каждого свой ответ, то вы от логики отказываетесь навсегда. И письма мне не пишите.

Ибо я на это отвечу просто. У каждого на это свой ответ, а меня ТАКОЙ. Свободны. И не надо мне ничего рассказывать, так как у КАЖДОГО человека СВОЙ ответ.

А уж если будем рассуждать логически, то логически. Давайте все-таки, всех, любителей рассуждать, а потом говорить – а у каждого свой ответ – попросим выйти вон и будем логичны, и я бы сказал, математичны.

Что глупее, читать рассылки или ходить на работу? А что красивее, женщины или вид на горы? А кто умнее, крокодил или жаба? Ну и так далее. Что это за сравнение? И что оно нам может дать?

И то и другое глупо. Или как вариант ответа не глупо ни то и не другое. В конце концов вариантов ответа много, а не только две альтернативы, которые с претензией на логику предлагает нам автор письма. А еще может быть одно глупо, а другое умно. И еще может быть наоборот.

А Андрей нам говорит, глупее или то или другое. И больше никаких вариантов. Ну ошибся, Андрей понятно. А уж утверждением, что ответ зависит от человека, вообще пальцем в небо попал.

Первое предложение разобрали. Логикой и не пахнет. Пошли дальше.

Совершенствуемся в работе, становимся специалистом и это дает время на творчество.

Ну и там далее по тексту.

Если все обобщить, то получается примерно так. Андрей может творить только на РАБоте, ему нужно для этого сложное (И ЧУЖОЕ) оборудование и ему нужна безответственность. Это Андрей не творчество. Это имитация, суррогат.

Творчество, от слова творение – то есть СОЗДАНИЕ! А копаться в созданном другими оборудовании – это копаться в чужом оборудовании. И все.

А создал то ты что? Творец ты в чем? Когда вот начнешь творить и когда захочешь, чтобы СОЗДАННОЕ ТОБОЙ жило, развивалось, тогда вот и почувствуешь, как тебе РАБота мешает.

Где ты видел родителей, которые не отвечают за своих детей? Ответственности у которых нет? Значил не создал ты ничего, раз нет у тебя ответственности, вот и все. Ю.

Добрый день!

Начну с того, что окончил свой Университет 18 лет назад, учился еще при Советской Власти, поэтому что сейчас и как преподают в ВУЗах, представления не имею, но свою "Альма Матер" хочу защитить.

Тем более что тогда обучение было бесплатное, да еще и на стипендию все-же можно было прожить ( и это не шутка - могу выслать калькуляцию , с поправкой на проживание в общежитии )

Согласен, что много мусора пытаются запихать в голову, но это никто не старался заучить.

Если отбросить все лишнее, то из 5 лет остается от силы 4 месяца именно обучения, которое реально принесло пользу.

В чем она - эта польза? Не знаю как у остальных, но мне повезло в том плане, что не один и не два, а более 4 преподавателей сознательно или бессознательно, но помогли освоить "системный подход" к знаниям.

Они это озвучивали приблизительно так: "Я не хочу, чтобы Вы бездумно все вызубрили, мне это не надо. Лучше, чтобы Вы могли при необходимости САМИ найти ту информацию, которая ВАМ нужна!"

На фоне процессов в обществе 82-84 годов ( кто не знает - пусть спросит у родителей) довольно забавно выглядели экзамены с учебниками и конспектами на столах.

Так что при всех недостатках ВУЗ для меня - это не ВСЕ потерянное время. Некоторые проживают ВСЮ жизнь, так и не поняв, зачем они живут, так что все относительно в этом мире.

А теперь слушаю упреки в слабоумии, если таковые будут:))

С уважением и Любовью, Станислав Карпук. stanislav.karpuk@olviabeta.com

Имеются, имеются претензии. :) Значит они вам пять лет так и говорили, вам информация не нужна, а нужно только умение ее находить. И так семестр, за семестром?

И всего, из 5 лет – 4 месяца на пользу пошли. А остального времени вам не жалко? И как же вы учились у остальных преподавателей, уже зная, что глупо в голову всякий мусор запихивать? Знали, а запихивали? Ю.

Здравствуйте, Юрий! Я из тех,кто читает рассылки уже более года, прочитал все ваши книги, книги Мегре. Зацепило сильно. Отношу себя к слабоумным, хотя в материальном отношении все(или почти все) есть. Загородный дом с полугектаром земли и участком леса на берегу озера, который обустраиваю под впечатлением книг Курдюмова, автомобили,хорошая квартира в городе и т.д.

За длинным рублем не гонюсь, когда-то подфартило :-) даже есть в загашнике :-) Есть непыльная работа с заработком около 2 тыщ зеленых.В остальном тоже отлично: любимая жена, доча и новорожденный! сын!. Все казалось бы хорошо, НО.... !

Своего родного, хоть маленького ДЕЛА у меня никогда не было и я, человек,который всю жизнь руководил и был руководимым, вдруг понял, что если я сейчас этого не сделаю (мне 40), то не сделаю никогда.

Нет времени подумать, полноценно не то что побыть, а ЖИТЬ с семьей, а состояние РАБа уже просто невыносимо. Уходить я собираюсь после нового года (просьба генерального, а уходить нужно хорошо:)человек он неплохой) и в связи с этим у меня дилемма :-)

Поступать в ШСД и сейчас же заняться организацией небольшого ПОКА бизнеса, с помощью наемного старт-менеджера, или подождать своего ухода с работы, поступить и начать плюхаться самому.

Бизнес нужен чтобы высвободить время и обеспечить текущие семейные расходы. Ну а потом...впрочем об этом потом, когда что нибудь получится. Вероятно мои размышления вызовут у Вас улыбку, но вот такие уж мы слабоумные :-)

А Свое Дело, я думаю, найдется, главное сильно не загоняться, и что то начать делать уже сейчас. Успехов Вам и здоровья.

P.S. А внутренний голос раба щепчет: а это тебе, Рустем, надо?! Вот сволочь!

Если надумаете в рассылку, то я не против,а если ответите, буду благодарен любому ответу :-)

Ответ простой, с помощью разделения на главное и второстепенное. Что для вас главное сейчас – бизнес – создавать? Создавайте. Свое дело найти – ищите. Доработать – дорабатывайте. Но ГЛАВНОЕ – ОДНО!

Вот и выбирайте. Но ОДНО. Можно и два дела одновременно делать и три, но ОДНО главное, а остальные второстепенные. Ю.

На злобу дня (образование) анекдот:

Старый корабельщик учит молодого:

— Помни, сынок, самый крепкий корабль — Ковчег — был построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"...

Новоиспеченный дипломированный специалист

Инесса.

Инесса, а что бывают недипломированные молодые специалисты? :) Ну что, Инесса, веселая студенческая жизнь кончилась, а теперь за работу. На пенсии только теперь и отдохнете. :) Мрачно шутю, да? :)

Здравствуйте, Юрий Леонидович!

Прошу опубликовать в рассылках следующее объявление:

Книги "Бизнес. Пособие для гениев." и "На пути к метабизнесу." теперь можно купить и в Бишкеке. Спрашивайте в книжных магазинах фирмы "Раритет".

Эти книги можно приобрести и непосредственно у меня, представителя ШСД в Бишкеке и Кыргызстане.

Скажу вам по секрету, что у меня они стоят дешевле.

Торопитесь, пока книги еще есть!

Сергей Плугов. Представитель ШСД в Бишкеке и Кыргызстане.

http://www.sdelo.boom.ru mail: splugov@mail.ru

Тел.: 47-71-64

Сергей, а как думаешь, почему никто не откликнулся на мой текст в рассылке "Представитель ШСД" ? Ю.

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное