Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
 www.SHSD.ru  
Рассылка "Школа Своего Дела"
(общий тираж на 3-х серверах: более 1.000.000 читателей ) 
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 5487. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Интернет-курс ШСД
Поступить в ШСД - отправьте письмо на dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
Семинары Школы Своего Дела

Как удобрения превращают в дерьмо. Вперед теоретики!

Если вы недавно подписаны на рассылку, то вам, возможно не очень понятна проблема плагиаторов и теоретиков ШСД.

А заключается она в том, что рассылка выпускается уже много лет (более 8) и основная мысль рассылки заключается в том, что нужно ДЕЙСТВОВАТЬ, что накопление теоретических знаний глупо и бессмысленно.

Что знаний достаточно ровно столько, чтобы прямо НЕМЕДЛЕННО сделать действие. А следующая порция знаний нужна ПОСЛЕ ТОГО, как действие сделано (первое), а не до того.

Так же как у японцев существует система поставки комплектующих на сборочный конвейер. Без складов. Прямо на сборку. И ровно столько сколько нужно сейчас. Без запасов.

Теперь представьте себе (да что там представлять, посмотрите на себя), человека, который начал тщательно заучивать то, что я написал ВЫШЕ и еще и еще собирать знания, теоретические выкладки НА ТЕМУ, что действия нужно совершать немедленно, что знания ненужные (те, которые не применяются немедленно) не нужны.

Понимаете в чем юмор, или, если хотите, абсурд ситуации?

Любую конкретную информацию, предназначенную ДЛЯ ДЕЙСТВИЙ, люди начинают накапливать и превращать в теорию.

А затем эту теорию начинают дополнять, украшать примерами, притчами и историями. Строят таблицы и классификации и так далее. И эта деятельность (теоретическая) не имеет конца. Нет у нее просто конца никакого.

И разумеется, эта конкретная информация ТАК И НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ для действий. А лишь для того, чтобы чувствовать себя умным и для того, чтобы круто выглядеть перед другими людьми.

Вот я недавно опубликовал в рассылке текст «Весь маркетинг» - уверен, что вам эта информация очень понравилась. Вы получили ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ удовольствие от ее чтения. И все!

И теперь вы хотите еще такого же удовольствия. И все!

Понимаете проблему?!

Еще можно получать удовольствие пересказывая это другим людям. Но, БЛИН, так и НЕ применяя!!

А те, кому вы рассказали, тоже применять не собираются!

Я понимаю, что у вас плохая память и вы сейчас мучительно вспоминаете, а что применять то, чего пристал?

Напоминаю.

1.     Хронометраж. 2. Диктофон.

По поводу хронометража, слышал, рассказывали недавно по телевизору: Бизнес-консультанты (!), рекомендовали нам сделать «Фотографию рабочего дня» (!). Во как!

И наверняка клиенты этих бизнес-консультантов хорошо заплатили за эти ценные консультации. И правильно сделали. Консультация ОЧЕНЬ ЦЕННАЯ.

Можно много вам рассказать о том, что очень полезно делать хронометраж. Привести примеры из истории бизнеса. А что толку?

Вы станете более эрудированными на эту тему и вам еще сильнее захочется поумничать этим перед кем-нибудь. И весь результат!

Вот так наш интеллект перерабатывает любые указания о том, что делать, В ТЕОРИИ. А затем развивает, дополняет и улучшает эти теории.

А любая теория - есть ДОГМА и тот самый стереотип, с которым вроде все готовы бороться.

Но фактически все вокруг превращают в теорию.

Теперь проблема понятна?

И чем больше вы будете читать рассылку, тем больше вы будете становиться ШСД-теоретиком, ШСД-догматиком и ШСД-фанатиком.

Потом вы можете разочароваться В ЭТОЙ ТЕОРИИ и начать искать какую-нибудь другую теорию. Изучать ее, осваивать, разбираться. Потом можете разочароваться в ней и начать искать еще что-то или даже создавать собственную теорию.

НО! Я вам никакой теории не предлагал и не предлагаю! Это вы из того, что я пишу, делаете теорию, а потом в ней разочаровываетесь, как всегда люди разочаровываются в теориях!

Но так и НЕ НАЧИНАЕТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ. Не начинаете действовать.  (Ибо создание теории, а когда она более менее готова, начинается разочарование в ней.)

Вот таков алгоритм БЕЗДЕЙСТВИЯ подавляющего большинства людей.

Кстати, после того, как я несколько раз повторяю в рассылке одно и тоже (что вы разумеется, не делали), вы становитесь недовольны. Да я это уже знаю!

Давай что-нибудь НОВЕНЬКОЕ!

Ну не свинство ли?

Свинья еду ест по-свински. А человек обжирается информацией по-свински. Когда он интеллектуально голоден – он начинает потреблять информацию. Не время действовать.

Когда интеллектуально сыт, лень, тяжело, неохота и так хорошо. И опять ничего НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ.

Вот такой вот диагноз типичного читателя рассылок. Большинство из которых, еще и плагиаторы.

Публичные – которые начинают открывать рассылки (даже своего способа трансляции чужих мыслей придумать не способны).

И тайные. Которые плагиатят потихоньку. Среди знакомых, родственников и друзей.

Соврешь, что собственные мысли – за умного сойдешь.

И что мне с вами, интеллектуальными мастурбаторами, теоретическими извращенцами, умно бездействующими делать?

Теорию очередную усвоили? Есть что рассказать другим, поумничать? Ну так вперед болтуны! Теоретизируйте!

Юрий Мороз

P.S.  Напоминаю.  Нужно сделать хронометраж пары своих рабочих дней. И записать на диктофон (можно использовать диктофон встроенный в мобильный телефон) пару своих переговоров. И затем прослушать их.

P.P.S. C 1-го апреля стоимость Интернет-курса ШСД повышается.

P.P.P.S. И напоминаю, что если вы поддадитесь искушению просто пересказывать мои слова другим, или кого-то увидите, кто это делает – то, значит, и вы и он, так ни хрена и не поняли. Увы.

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ 
Интернет-курс ШСД
Для получения реквизитов на оплату Интернет-курса ШСД отправьте письмо на адрес: dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 5487. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Архив рассылки "Школа Своего Дела"
Вы можете свободно использовать тексты из нашей рассылки при обязательном указании ссылок на сайт www.SHSD.ru

В избранное