Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор департамента качества



Директор департамента качества
2012-12-02 19:01

Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Обеспечение качества продукции

Обязанности:

  • Определение существенных характеристик продукции
  • Разработка процедур контроля  продукции с применением соответствующего оборудования
  • Разработка требований по приёмке продукции у предприятий- партнёров

Требования к квалификации:

  • Опыт практической работы в службе качества и сервиса
  • Знания стандартов приёмки товарных партий
  • Уверенный пользователь ПК: MS office
  • Инициативность, коммуникабельность, системность,
  • Аккуратность, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость
  • Образование - высшее техническое
  • Английский язык   - желательно!

ЗАРПЛАТА ВЫСОКАЯ - ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ!

Просьба в резюме указывать ожидаемый уровень зарплаты!



Супервайзер / Менеджер по работе с сетями
2012-12-02 19:02
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Ответственность за клиента и его развитие.
  • Работа над продвижением и ротацией ассортиментной матрицы магазина.
  • Планирование и реализация постоянных промо-мероприятий, анализ промо-мероприятий конкурентов.
  • Аналитика конкурентов и их матрицы. Контроль работы промоутеров компании, их обучение и в том числе тестирование.
  • Выполнение плана продаж. Регулярная работа в “полях” с четким графиком посещений и встреч. Работа с заказами, их увеличением и построением четкой системы их получения.
  • Формирование и анализ отчетов, обозначенных для клиента.

Требования:

  • Образование: высшее; неполное высшее, специализация: маркетолог, экономист или профессия, нацеленная на общение с людьми.
  • Качества:
    • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, исполнительность, нацеленность на результат, ответственность, грамотная речь, презентабельный внешний вид, умение отстаивать и аргументировать свою точку зрения и компании, умение прогнозировать и планировать свою работу, идейность, обучаемость.
  • Навыки:
    • Опыт работы в крупных компаниях по МБТ, возможен опыт в непрофильных компаниях но с хорошо развитым отделом продвижения и мерчандайзинга, супервайзер или КАМ.
    • ПК- уверенный пользователь MS office, умение обрабатывать массивы информации, умение работать с формулами, построение графиков, таблиц, опыт работы со складскими программами.
    • Права категории”В” наличие собственного автомобиля.
    • Наличие знаний этики делового общения и переговоров.
       


Руководитель направления оптовых продаж
2012-12-02 19:02
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Стратегическое и оперативное управление отделом оптовых продаж;
  • Выполнение планов продаж (оперативные, среднесрочные, долгосрочные), постановка задач перед менеджерами, контроль выполнения;
  • Анализ рынка сбыта, конкурентной среды;
  • Разработка и внедрение мероприятий, способствующих стимулированию, увеличению объёмов продаж;
  • Разработка и внедрение мероприятий по расширению клиентской базы, развитию клиентских отношений;
  • Участие в разработке и проведении маркетинговых программ, акций, направленных на повышение лояльности у клиентов, увеличение товарооборота. Анализ их эффективности;
  • Управление дебиторской задолженностью;
  • Бюджетирование, ценовая и ассортиментная политики;
  • Формирование долгосрочных эффективных отношений с клиентами и партнёрами.

Требования к квалификации:

  • Мужчина, от 30 до 43 лет
  • Высшее образование (экономическое, техническое);
  • Успешный опыт работы в качестве начальника отдела оптовых продаж, руководителя отдела оптовых продаж от 3 лет;
  • Успешный опыт активных личных продаж;
  • Высокие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с людьми;
  • Опыт ведения деловых переговоров;
  • Умение находить нестандартные решения. Ответственность, инициативность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, требовательность;
  • Сильные управленческие и организаторские навыки.
  • Готовность к командировкам.

Условия работы:

  • График работы 5/2.
  • Месторасположение: м. Ленинский пр.,  10 мин. пешком от метро
  • Уровень заработной платы высокий - по результатам собеседования!
  • Просьба в резюме указывать желаемый уровень зарплаты.
     


Региональный менеджер по оптовым продажам
2012-12-02 19:02
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина от 24 до 40 лет.
  • Образование: высшее; неполное высшее; среднее профессиональное; специализация: желательно техническое
  • Практическое владение современными понятиями в области маркетинга.
  • Понимание процесса и знание технологий, инструментов продаж.
  • Опыт работы в дистрибьюторских компаниях на позиции менеджера по продажам от 2 лет.
  • Опыт построения дистрибьюции, желателен опыт работы с различными форматами клиентов: традиционная и сетевая розница, опт.
  • Навыки: презентационные и хорошего переговорщика.
  • Опыт взаимодействия с менеджерами по продажам, мерчендайзерами.
  • Опыт работы с товарными матрицами.
  • Опыт планирования продаж. Опыт планирования и проведения маркетинговых/рекламных мероприятий.
  • Инициативность, коммуникабельность, системность в решении поставленных задач, ответственность, быстрое усвоение информации, психологическая устойчивость
  • Уверенный пользователь ПК: MS office, умение обрабатывать массивы информации, умение работать с формулами, построение таблиц, графиков; опыт работы со складскими программами (1С, другие).

Условия:

  • Зарплата высокая по результатам собеседования!

Просьба в письме указывать Ваши ожидания по зарплате.


Задачи:

  • Работа с оптовыми каналами в регионах: выполнение планов и обеспечение роста продаж, развитие дистрибьюции.
  • Постановка и организация работы с оптовыми каналами в регионах
  • Планирование продаж по каналам сбыта.
  • Планирование маркетинговых/рекламных мероприятий для обеспечения продаж в регионах.

Обязанности:

  • Составление планов продаж и оплат по клиентам.
  • Изучение и анализ рынка бытовой техники в закрепленных регионах.
  • Изучение и анализ рынка конкурентной среды в закрепленных регионах.
  • Прием и комплектация заказов от клиентов.
  • Контроль над выполнением планов продаж и оплат клиентов.
  • Составление и ведение отчетности.


Менеджер по обучению продажам и продукту
2012-12-02 19:02
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Разработка программ тренингов по продукту (МБТ), разработка программ микс-тренингов «продажи+продукт»
  • Подготовка учебно-методических материалов
  • Разработка методики, подготовка материалов, реализация программы оценки уровня знания слушателями (посттренинговое тестирование)
  • Проведение тренингов (по всей России)
  • Анализ потребностей в обучение

Требования

  • Обязательно должен быть опыт проведения тренингов по продукту для розничных продавцов и/или консультантов в регионах (за пределами Москвы). Без такого опыта резюме не рассматриваем.
  •  Желателен опыт проведения тренингов по продажам для розничных продавцов/консультантов
  •  Плюсом будет опыт проведения тренингов по продажам для менеджеров по продажам
  • Подготовка методических/учебных материалов
  • Опыт разработки методики оценки эффективности тренинговых программ, посттренингового тестирования
  • Умение эффективно работать как в команде, так и индивидуально
  • Личные качества:
    • Нацеленность на результат, коммуникабельность,  умение работать с возражениями, инициативность (мы ждем от человека предложения по развитию системы обучения)

Условия:

  • Работа связана с частыми командировками


Менеджер интернет-проектов
2012-12-02 19:02
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

Проектирование и создание Интернет портала включая:

  • Создание социальной сети
  • Взаимодействие с социальными сетями Fcaebook, вКонтакте
  • Создание системы купонов и скидок
  • Создание приложений для смартфонов и связь со смартфонами
  • Создание базы данных клиентов и клуба покупателей 

Работа с поставщиками программного обеспечения

Работа с контент провайдерами

 

Требования:

  •  Опыт реализации аналогичных проектов
  • Умение ставить задачи и взаимодействовать с подрядчиками
  • Английский язык

В отклике указывать свои финансовые ожидания!

Условия:

  • Оформление по ТК, стандартный соц.пакет.
  • Уровень заработной платы (обсуждается в индивидуальном порядке).
  • Москва, ЮЗАО



Инженер-программист
2012-12-02 19:02
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектирование систем  беспроводной связи

Требования:

  • Опыт работы с проектированием систем беспроводной связи (bluetooth, wi-fi) и мобильными приложениями (связь устройств через беспроводную связь с мобильными телефонами)

В отклике указывать свои финансовые ожидания!

Условия:

  • Оформление по ТК, стандартный соц.пакет.
  • Достойный  уровень заработной платы (обсуждается в индивидуальном порядке).
  • График работы осуждается.
  • Москва, ЮЗАО


Директор по продажам
2012-12-02 19:02
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Стратегическое и оперативное управление департаментом продаж
  • Организация и управление системой продаж
  • Участие в  разработке коммерческих предложений клиентам и проведению всех необходимых для развития продаж исследований.
  • Управление бюджетом подразделения.

Требования:

  • Опыт руководства Департаментом продаж в крупной оптовой компании (либо дистрибуторе)
  • Опыт работы в западной компании - приветствуется!
  • Опыт работы с федеральными и локальными сетями и B2B
  • Опыт бюджетирования
  • Отличные коммуникативные навыки, опыт успешных, сложных переговоров
  • Образование - высшее (техническое, экономическое), МВА - приветствуется

Условия:

  • Заработная плата высокая - обсуждается в индивидуальном порядке
  • Просьба в письме указывать свои финансовые ожидания
  • Москва, м. Ленинский пр., 10-12 мин пешком.


Секретарь на ресепшн
2012-12-02 19:02
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.

В крупную американскую транснациональную компанию, разрабатывающую и продающую сетевое оборудование требуется секретарь.


Обязанности

  • прием и распределение входящих звонков
  • прием и регистрация корреспонденции
  • административная поддержка офиса
  • встреча посетителей
  • заказ такси для сотрудников и гостей
  • организация мейл-рума

Требования:

  • опыт работы в административной сфере от 7 месяцев 
  • внимательность
  • ответственность
  • английский не ниже intermediate.
 

Условия:

  • оклад 28 000 -32 000 рублей гросс
  • график работы с 8:30-17:30/10:00-19:00
  • работа в офисе  м. Павелецкая.
 


Ведущий менеджер по работе с сетями
2012-12-02 19:03
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы:
    • От 3-х лет на аналогичной позиции в компаниях, работающих на рынке ТНП (в течение последних 3 лет);
    • Наличие хороших отношений с закупщиками сетей;
    • Расширение матрицы в сетях;
    • Работа с акциями и продвижением товара в сетях, в т.ч. на местах продаж (стимулирование продавцов сетей и т.д.)                                    

Должностные обязанности:

  • Вхождение в сети
  • Расширение матрицы в сетях
  • Планирование продаж
  • Продвижение товара в сетях
  • Отслеживание остатков в сетях; отслеживание и доведение товаров до прилавков; взаимодействие с системой мерчендайзинга 
  • Решение проблем со штрафами

Условия:            

  • Месячный доход: высокий, по результатам собеседования. В резюме указывать свои финансовые ожидания


Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-12-02 19:03
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (крупная сетевая розница)


Требования:

  • Опыт работы:
    • от 3-х лет на аналогичной позиции в компаниях, работающих на рынке ТНП (в течение последних 3 лет);
    • наличие хороших отношений с закупщиками сетей;
    • расширение матрицы в сетях;
    • работа с акциями и продвижением товара в сетях, в т.ч. на местах продаж (стимулирование продавцов сетей и т.д.)                                    

Должностные обязанности:

  • Вхождение в сети
  • Расширение матрицы в сетях
  • Планирование продаж
  • Продвижение товара в сетях
  • Отслеживание остатков в сетях; отслеживание и доведение товаров до прилавков; взаимодействие с системой мерчендайзинга 
  • Решение проблем со штрафами

Условия:            

  • Месячный доход: высокий, по результатам собеседования. В резюме указывать свои финансовые ожидания


Бухгалтер-экономист (отдел по расчетам с клиентами)
2012-12-02 19:03
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обеспечение документооборота первичных документов, их проверка.
  • Проведение текущих документов в системе
  • Подготовка к закрытию и закрытие периода

Требования:

  •  Образование: высшееспециализация: бухгалтер-экономист
  • Знание ПК \ уровень знаний : MS office продвинутый пользователь, Аксапта – как преимущество, 1С
  • Стрессоустойчивость, собранность,  внимательность к деталям, готовность работать с большими объемами информации, аналитический склад  ума

Навыки:

  • Знание требований к оформлению первичных документов
  • Понимание двойной записи (дебет/кредит)
  • Общие знания основных статей затрат
  • Навыки сверки/выверки данных, полученных из разных источников


Пенсионный эксперт (888)
2012-12-02 19:08
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование агентской группы по методологии фонда
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС


Требования:

  • Образование: среднее специальное
  • Возраст (от): 18
  • Возраст (до): 35

Условия:

  • Официальное трудоустройство, свободный график, бесплатное обучение, оплата сдельно премиальная +бонусы
  • Работа в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Карьерный рост
  • Место работы: Удаленно


Менеджер по оптовым продажам (региональное развитие)
2012-12-02 19:17
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Группа компаний «ДжамильКо» – динамично развивающийся холдинг с международным менеджментом и высокими стандартами корпоративного управления. Более 19 лет работает в сфере торговли модной одеждой от ведущих мировых производителей. 


    ЗАО МФК «ДжамильКо» представляет в России такие марки как Burberry, Chaumet, De Beers, Vilebrequin, Jaeger,  John Lobb,  Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Zadig & Voltaire, Juicy Couture  и является крупнейшим дилером марки Escada. Также компания продвигает  свои мультибрендовые магазины мужской одежды St. James.


    Компания «ЛВБ» представляет на российском рынке продукцию таких известных брендов повседневной одежды и аксессуаров как Chevignon, Naf Naf, Timberland, New Balance, Berghaus, Desigual, DKNY JEANS.


Мы развиваем собственную розницу в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Также активно работаем по оптовому направлению: на данный момент у нас 250 дилеров на территории России.


Приглашаем принять участие в конкурсе на позицию менеджера по региональному развитию в отдел оптовых продаж.



Обязанности:


  • Выполнение плана продаж оптовым и  суб-франчайзинговым клиентам в соответствии с утвержденным годовым планом по  каждому бренду
  • Поиск новых клиентов (развитие регионов), проведение переговоров 
  • Подготовка продуктовых предложений для начала работы партнерам
  • Аналитика продаж
  • Обработка регулярной отчетности
 
 

Требования:


  • Высшее /неоконченное высшее образование.
  • Опытный пользователь MS Office (отличное знание Excel).
  • Активность, инициативность, желание расти и профессионально развиваться.
  • Опыт работы в сфере оптовых продаж (желателен опыт поиска клиентов)
  • Возраст 21-30 лет.
  • Желание развиваться  в сфере оптовых продаж
  • Готовность к командировкам
 
Условия:

  • Расположение офиса м. Пушкинская/Тверская
  • Оформление по ТК РФ
  • Командировки в регионы (вся Россия)
  • ДМС 
  • Рисковое страхование
  • Скидки на продукцию компании
  • Компенсация мобильной связи
  • График работы: понедельник-пятница 09.30-18-30
  • Заработная плата: фиксированный оклад+ бонус 


Менеджер по протоколу (travel support)
2012-12-02 19:18
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «ДжамильКо» – динамично развивающийся холдинг с международным менеджментом и высокими стандартами корпоративного управления. Более 19 лет работает в сфере торговли модной одеждой от ведущих мировых производителей. 

    ЗАО МФК «ДжамильКо» представляет в России такие марки как Burberry, Chaumet, De Beers, Vilebrequin, Jaeger,  John Lobb,  Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Zadig & Voltaire, Juicy Couture  и является крупнейшим дилером марки Escada. Также компания продвигает  свои мультибрендовые магазины мужской одежды St. James.
    Компания «ЛВБ» представляет на российском рынке продукцию таких известных брендов повседневной одежды и аксессуаров как Chevignon, Naf Naf, Timberland, New Balance, Berghaus, Desigual, DKNY JEANS.


Обязанности:

  • оформление командировок
  • мониторинг рынка услуг
  • организация встреч/проживание гостей компании
  • документооборот

Требования:
  • высшее образование
  • опыт организации командировок для сотрудников компании
  • знание специфики рынка
  • английский язык Intermediate


Трейд-маркетолог /Менеджер по продвижению торговых марок
2012-12-02 19:18
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Группа компаний «ДжамильКо» – динамично развивающийся холдинг с международным менеджментом и высокими стандартами корпоративного управления. Более 19 лет работает в сфере торговли модной одеждой от ведущих мировых производителей. 

    ЗАО МФК «ДжамильКо» представляет в России такие марки как Burberry, Chaumet, De Beers, Vilebrequin, Jaeger,  John Lobb,  Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Zadig & Voltaire, Juicy Couture  и является крупнейшим дилером марки Escada. Также компания продвигает  свои мультибрендовые магазины мужской одежды St. James.
    Компания «ЛВБ» представляет на российском рынке продукцию таких известных брендов повседневной одежды и аксессуаров как Chevignon, Naf Naf, Timberland, New Balance, Berghaus, Desigual, DKNY JEANS.


Мы объявляем конкурс на открытую вакансию трейд-маркетолог (менеджер по продвижению торговых марок).


Обязанности:

  • Разработка маркетинговых планов по продвижению марок в части рекламных акций;
  • Подготовка и проведение рекламных акций и прямых адресных рассылок;
  • Координация проведения акций с другими отделами;
  • Разработка POS-материалов;
  • Планирование и организация работы промо-персонала;
  • Формирование баз потенциальных клиентов марок компании;
  • Подготовка отчетов по проведенным мероприятиям.

 Требования к успешному кандидату:
  • Опыт работы в BTL от 1-3 лет;
  • Возраст 20-30 лет;
  • Свободное владение английским языком;
  • Инициативность.
 
Условия:
  • Расположение офиса м. Пушкинская/ Тверская;
  • Компенсация мобильной связи;
  • ДМС
 
 
Резюме принимаются до 22.11.2012 г.


Авиакассир
2012-12-02 19:23
Вакансия компании: Mellennium Travel
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентом по e-mail и телефону
  • принятие заказа от клиента, поиск и разработка оптимального маршрута
  • Бронирование, выписка, возвраты, обмены билетов
  • Системы бронирования Amadeus,Sirena
  • График работы 5\2 с 9 до 18


Требования:

Обязателен опыт работы в системах бронирования от 1-3 лет

  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Не имеет значения
  • Гражданство РФ,  проживание территориально в Москве или в ближайшем Подмосковье
  • Умение быстро осваивать новые методы работы, высокая обучаемость Обязательность при работе с клиентами, исполнительность
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки делового общения
  • Желательно опыт работы в данной сфере 1-3 года в системах бронирования


Условия:

  • Молодой и дружный коллектив
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Социальный пакет
  • Работа в успешной и быстро развивающейся компании
  • При работе на личном авто выплачивается компенсация за его использование
  • Высокая степень самостоятельности в принятии решений
  • Карьерный рост
  • Испытательный срок 3 месяца( но возможно его сокращение до 1 месяца по результатам работы)
  • График 5\2


Менеджер по продажам
2012-12-02 19:23
Вакансия компании: Mellennium Travel
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов ( ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ)
  • Эффективно, грамотно и профессионально осуществлять продажи услуг
  • Поддержание и развитие долгосрочных, партнерских отношений с клиентами
  • Заключение контрактов, оформление договоров и контроль за их выполнением
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами
  • Участие в тендерах
  • Маркетинговый анализ рынка

Требования:

  • От 20 до 45 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Не имеет значения  

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ, проживание территориально в Москве или в ближайшем Подмосковье
  • Умение быстро осваивать новые методы работы, высокая обучаемость
  • Обязательность при работе с клиентами, исполнительность
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки делового общения
  • Желание узнать технологии ведения активных продаж 


Условия:

  • Молодой и дружный коллектив
  • Карьерный рост
  • Проценты от продаж
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Социальный пакет
  • Работа в успешной и быстро развивающейся компании
  • При работе на личном авто выплачивается компенсация за его использование
  • Высокая степень самостоятельности в принятии решений
  • Возможность обучения в процессе работы, карьерный рост
  • График работы ОГОВАРИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО (как вариант с 9-14/ с 14-18), либо по договоренности, а так график 5\2 с 9-18
  • Испытательный срок 2 месяца


Менеджер отдела MICE
2012-12-02 19:23
Вакансия компании: Mellennium Travel
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с настоящими и потенциальными клиентами компании.
  • Работа с существующей базой корпоративных клиентов (крупные коммерческие и государственные структуры различных направлений).
  • Эффективно, грамотно и профессионально осуществлять поддержку в бизнес тревеле, организации конференций, развлекательных программ и тд клиентам компании.
  • Организация корпоративных мероприятий, логистики, развлекательных программ, тимбилдингов, инсентив и т.д.
  • Поддержание и развитие долгосрочных, партнерских отношений с клиентами.
  • Прием заказов и контроль за их выполнением.
  • Сопровождение клиентов на мероприятия различного рода.
  • Командировки. Инспекции.


Требования:

  • Опыт работы обязателен!!
  • Разговорный английский язык.
  • Гражданство РФ, СНГ проживание территориально в Москве или в ближайшем Подмосковье.
  • Умение быстро осваивать новые методы работы, высокая обучаемость.
  • Обязательность при работе с клиентами, исполнительность.
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки делового общения.
  • Желание изучать MICE сферу.
  • Навыки ведения переговоров с руководящими должностными лицами организаций и учреждений.
  • Знание английского языка для ведения переговоров.


Условия:

  • Испытательный срок 1-3 месяца.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет отпуск.
  • Работа в успешной и быстро развивающейся компании.
  • Работа в офисе или в офисе клиента компании.
  • Заработная плата.
  • При работе на личном авто выплачивается компенсация за его использование.
  • Высокая степень самостоятельности в принятии решений.
  • Карьерный рост.


Торговый представитель, менеджер по продажам зоотоваров, мерчендайзер
2012-12-02 19:24
Вакансия компании: Фаворит, Международный кадровый центр
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   65 000  руб.
Обязанности:

∙ продвижение отечественных кормов премиум-класса для кошек и собак

∙ разработка и ведение направления "Зоомагазины", как основная задача

∙ работа с существующей клиентской базой

∙ привлечение новых клиентов (заключение договоров на поставку продукции).

∙ выполнение плана продаж, увеличение объёмов продаж

∙ анализ товарооборота продукции

∙ контроль представленности товара в торговых точках

∙ контроль дебиторской задолженности

∙ консультация клиентов по ассортиментным линейкам продукции

∙ проведение переговоров и презентаций

∙ проведение промоакций и других мероприятий

∙ предоставление отчетов о работе


Требования:

∙ гражданство Российской Федерации

∙ до 45 лет

∙ успешный опыт работы в сегменте "зоотовары" / "корма" от года

∙ опыт ведения переговоров

∙ ориентация на длительные продажи

∙ уверенное владение компьютером (MS Office)

∙ наличие водительских прав категории "В" (обязательно)

∙ наличие собственного автомобиля (очень желательно)


Условия:

Работа в российской компании-производителе кормов для кошек и собак.

∙ офис в центре Москвы

∙ заработная плата (белая): fix 35 000 рублей + бонус за выполнение задач (20 000 рублей) + компенсация использования личного автомобиля (обсуждается индивидуально). Совокупный доход (без учета компенсации автомобиля) составляет 60-65 000 рублей.

∙ пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 09.00 до 18.00

∙ оплата мобильного телефона


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное