Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Senior Developer Siebel CRM



Senior Developer Siebel CRM
2012-12-27 20:48

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.
Обязанности:
  • Разработка в Oracle Siebel CRM 7 / 8, внедренной в банке по предоставляемым бизнес-требованиям (широкий спектр функционала: настройка интерфейсов, создание Workflow, разработка на eScript)
  • Разработка интеграционных решений Siebel CRM с другими системами Банка
  • Создание отчетов Actuate, BI Publisher, в т.ч. SQL-запросов и хранимых процедур для них.
  • Документирование разработок

Требования:
  • Опыт работы в качестве архитектора/разработчика на проектах внедрения Oracle Siebel CRM от 3х лет
  • Опыт работы с SQL, желательно Oracle: создания и оптимизация запросов, создание хранимых процедур и др.
  • Опыт документирования разработок, создания сценариев тестирования
  • Технический английский
  • Умение работать в команде
  • Желание обучаться
  • Коммуникабельность
  • Опыт работы в банке приветствуется

Со своей стороны предлагаем:

  • работу в профессиональном коллективе, 
  • изучение и внедрение самых последних технологий;
  • активное профессиональное развитие, 
  • адекватную заработную плату, 
  • работу в креативном офисе
  • регулярную индексацию заработной платы
  • ДМС, НС, ВЗР и фитнес


Будем рады видеть вас в команде "Тинькофф. Кредитные Системы" Банк (ЗАО)!



Администратор Avaya Interaction Center
2012-12-27 20:48
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Администрирование системы Avaya Interaction Center 7.2 (~ 3000 абонентов)
  • Обеспечение взаимодействия  Avaya Interaction Center с AES, Voice Portal, Siebel
 
Требования:

  • Знание системы Avaya Interaction Center: установка, администрирование, дополнительные разработки и настройки
  • Углубленное знание интеграции Avaya Interaction Center 7.x с CRM системами
  • Базовые знания настройки и обслуживания УПАТС производства Avaya;
  • Опыт настройки и обслуживания рабочих мест Колл-Центра на базе УПАТС Avaya;
  • Опыт администрирования серверов Windows, MS SQL
  • Наличие сертификатов Avaya
 

Условия:

  • Со своей стороны предлагаем:
    • работу в профессиональном коллективе
    • активное профессиональное развитие
    • адекватную заработную плату
    • работу в креативном офисе 
    • индексацию заработной платы
    • ДМС, НС, ВЗР и фитнес

Благодарим за внимание к нашей компании и вакансии. Добро пожаловать в Т-Команду!



Специалист по поддержке CRM Siebel
2012-12-27 20:48
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка инфраструктуры Siebel (сервера приложений, шлюзы Siebel, сервера отчетности, web-сервера)
  • Управление пользователями и полномочиями в Siebel
  • Доработки и дополнительные настройки по задачам, поставленным бизнес-пользователями
  • Разработка отчетности в Siebel (Actuate, BI Publisher)
  • Отслеживание и оптимизация интеграционных процессов с SAS, Prime, Internet Banking
  • Хорошее знание Siebel Tools
  • Знание SQL, PL/SQL.
  • Написание скриптов для администрирования
  • Настройки Windows и баз данных для оптимальной работы приложений
  • Поддержка тестового окружения и копирование данных из «боевых» систем для отладки и тестирования
  • Тестирование изменений реализации бизнес-процессов и перенос их на промышленные среды
  • Участие во внутренних проектах
  • Участие в разработке процесса DRP и его регулярной актуализации и тестирования

Требования

  • Опыт работы в качестве разработчика на проектах внедрения Oracle Siebel CRM
  • Опыт работы с SQL, желательно Oracle: создания и оптимизация запросов, создание хранимых процедур и др.
  • Технический английский
  • Умение работать в команде
  • Желание обучаться
  • Приветствуется:
  • Опыт документирования разработок, создания сценариев тестирования
  • Опыт работы в банке
  • Коммуникабельность

Условия

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата, обсуждается по результатам собеседования.
  • ДМС, фитнес.
  • Коллектив профессионалов, в котором приятно работать.


Архитектор систем мониторинга ИТ-систем
2012-12-27 20:48
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Обязанности:

  • Построение и подержание системы мониторинга ИТ-систем: сервера, СХД, СПД, SAN, ОС, БД, J2EE, JMS, приложения
  • Разработка и поддержание актуальности метрик
  • Разработка и поддержание актуальности базовых значений (baseline)
  • Построение системы анализа трендов производительности и доступности
  • Разработка интерфейсов для инженеров круглосуточной первичной поддержки и администраторов серверов
  • Разработка систем оповещения
  • Корреляция событий производительности на разных уровнях ИТ-комплекса

Требования:

  • Опыт работы как минимум с двумя промышленными системами мониторинга
  • Глубокие знания принципов построения современных промышленных прикладных систем
  • Опыт внедрения системы мониторинга на уровне организации от 5000 рабочих мест
  • Знания основных метрик доступности и производительности для серверов, СХД, СПД
  • Владение современной терминологией: APM, BPM, TPM. Знания об общих принципах и различиях методологий мониторинга
  • Владение операционными системами Windows, Linux на уровне продвинутого администратора
  • Владение промышленными СУБД на уровне администратора среднего уровня
  • Знания современных серверов приложений
  • Знания современных методов обеспечения отказоустойчивости на всех уровнях
  • Умение представлять идеи и результаты на уровне среднего и топ-менеджмента.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата, обсуждается по результатам собеседования.
  • ДМС, фитнес.
  • Коллектив профессионалов, в котором приятно работать.


Ведущий специалист по поддержке CRM Siebel
2012-12-27 20:48
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка инфраструктуры Siebel (сервера приложений, шлюзы Siebel, сервера отчетности, web-сервера)
  • Управление пользователями и полномочиями в Siebel
  • Доработки и дополнительные настройки по задачам, поставленным бизнес-пользователями
  • Разработка отчетности в Siebel (Actuate, BI Publisher)
  • Application Integration, Siebel Field Service
  • Написание скриптов для администрирования
  • Настройки Windows и баз данных для оптимальной работы приложений
  • Поддержка тестового окружения и копирование данных из «боевых» систем для отладки и тестирования
  • Тестирование изменений реализации бизнес-процессов и перенос их на промышленные среды
  • Участие во внутренних проектах
  • Участие в разработке процесса DRP и его регулярной актуализации и тестирования
  • Написание инструкций для бизнес и IT пользователей системы.
  • Участие в постановках ТЗ для разработчиков системы.

Требования:

  • Опыт сопровождения систем на базе Oracle Siebel CRM от 2-х лет
  • Знание модулей Siebel Financial Services, Workflow Management, Assignment Management, Enterprise
  • Хорошее знание Siebel Tools
  • Хорошее знание SQL, PL/SQL.
  • Технический английский

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • ДМС, фитнес.
  • Коллектив профессионалов, в котором приятно работать.


Региональный руководитель агентских продаж
2012-12-27 20:48
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Обязанности:

  • Эффективное руководство Управлением агентских продаж более чем в 80 городах России
  • Планирование и контроль работы агентов/представителей/DSA
  • Оптимизация процессов работы Управления и повышения эффективности
  • Открытие представительств в новых городах


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в агентских продажах в банках, страховых, розничных компаниях или опыт работы в курьерских компаниях не менее 3-х лет в качестве руководителя региональных продаж, куратора "куста"
  • Навыки формирования и управления командой, обучения и развития персонала;
  • Целеустремленность, ответственность, активная жизненная позиция, обучаемость
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • ДМС, НС, ВЗР, фитнес;
  • Оформление и доход согласно ТК РФ;
  • Заработная плата - по результатам собеседования, возможно обсуждение структуры дохода
  • Возможности для профессионального и материального роста
  • Офис расположен  в районе ст.м. Октябрьское Поле;
  • Ненормированный рабочий день, возможны командировки.


Региональный куратор агентской сети
2012-12-27 20:48
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

В связи с развитием бизнеса ТКС Банка и расширением сети представителей в регионах РФ мы ищем нескольких руководителей региональной сети.


Обязанности:

  • Эффективное руководство агентской сетью представителей в регионах РФ (по 15-20 городов)
  • Планирование и контроль работы агентов/представителей/DSA (по ~100 чел)
  • Оптимизация процессов работы и повышения эффективности представителей
  • Участие в открытии представительств в новых городах
  • Обучение представителей активным прямым продажам 


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в агентских продажах в банках, страховых, розничных компаниях или опыт работы в курьерских компаниях от 1-го года в качестве руководителя региональных продаж, или от 3-х лет куратором "куста" общей численностью более 60-80 агентов / представителей
  • Приветствуется опыт организации работы агентской сети в режиме on-line / home office;
  • Навыки формирования и управления командой, обучения и развития персонала;
  • Целеустремленность, ответственность, активная жизненная позиция, обучаемость
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • ДМС, НС, фитнес;
  • Оформление и доход согласно ТК РФ;
  • Заработная плата - по результатам собеседования, возможно обсуждение структуры дохода
  • Возможности для профессионального и материального роста
  • Офис расположен  в районе ст.м. Октябрьское Поле;
  • Ненормированный рабочий день, возможны командировки.
 
Обязательно в сопроводительном письме прислать ответы на следующие вопросы:
  • Общий стаж работы в агентской сети - ... лет
  • Общий стаж работы руководителем агентской сети - ... лет
  • Количество курируемых регионов - от .. до .. городов
  • Количество курируемых агентов/представителей/DSA - от ... до ... человек
  • Наиболее значимые достижения / неудачи в качестве руководителя сети: ... 
 
Добро пожаловать в Т-Команду!


Системный администратор систем хранения данных и резервного копирования
2012-12-27 20:48
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • 2-ая линия поддержки, работа с заявками, исправление сбоев, связанных с СРК и СХД ,
  • администрирование СХД (netapp, emc, hds, hp, ibm),
  • выделение запрошенных объемов СРК , подключение новых windows и linux хостов , взаимодействие с администраторами хостов и приложений.
  • создание и редактирование политик резервного копирования, согласно RTO, RPO.
  • выполнение процедур клонирования разделов СРК, создание snapshot-ов , репликации.
  • мониторинг и устранение неисправностей СХД и СРК, взаимодействие с вендорами и службами поддержки.
  • резервное копирование виртуальных машин (vmware).
  • выполнение мероприятий по проактивному предупреждению сбоев СРК и СХД, тестирование процедур восстановления.
  • участие в обсуждении стратегии масштабирования СРК и СХД.

Требования:
  • опыт работы от 2 лет с СХД, объемы от 20ТБ
  • опыт работы с СХД от 1 года, объемами данных от 10ТБ (работа с массивами EMC,HDS приветствуется).
  • опыт работы с СРК от 1 года (работа с varitas netbackup приветствуется).
Технические навыки:
  • знание и понимание принципов построения и организации систем хранения данных, от примитивных RAID до многоуровневых промышленных СХД с поддержкой репликации на удаленные площадки, включая оптические фабрики и NAS.
  • практические навыки настройки зон, создания LUN, подключения к СХД хостов windows и linux систем, выполнения клонирования и создания snapshot-ов.
  • практические навыки оценки «узких мест» при построении и в процессе эсплуатации СХД.
  • практические навыки мониторинга производительности СХД на всех участках  - от дисков до приложения-потребителя.
  • знание принципов организации систем резервного копирования, включая работу с ленточными библиотеками.
  • практические навыки создания , редактирования политик резервного копирования в масштабе всего предприятия, корректирующие  действия по устранению неисправностей СРК.

Основы бизнес навыков:

  • составление и обсуждений спецификаций серверного оборудования по требованиям внутренних заказчиков
  • английский - понимание технической документации
 
Мы предлагаем:
  • работу в профессиональном коллективе
  • работу в креативном офисе на Ленинградском шоссе
  • фитнес, ДМС, ВЗР, НС после испытательного срока
  • регулярную индексацию заработной платы

Добро пожаловать в Т-команду!



Менеджер по продажам / Супер-продавец
2012-12-27 21:11
Вакансия компании: Проект Вега
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   Привет, мы – компания «Проект Вега», и наша цель – помогать клиентам зарабатывать больше с помощью правильного интернет-маркетинга.

   Мы создаем и продвигаем сайты, занимаемся контекстной и медийной рекламой, маркетингом в социальных медиа, аналитикой и многими другими вещами,  а наши клиенты повышают свой доход. Кстати, на рынке мы уже больше семи лет.


   Если вы считаете себя хорошим продавцом и понимаете, что хотите стать лучшим – приходите, вас-то нам и не хватало.


Супер-продавец, претендующий на работу в нашей компании, должен (требования):

  • Иметь опыт работы в продажах/работе с заказчиками B2B не менее одного года. Опыт за деньги не купишь, а год – это тот минимальный срок, за который можно получить опыт и знания, необходимые для дальнейшего развития. Будет замечательно, если у Супер-продавца есть опыт продажи услуг интернет-маркетинга или любых других услуг.
  • Любить общение, как никто другой. Будь то случайная встреча, деловой обед или участие в конференции или выставке –навыки общения и грамотная речь Супер-продавца помогут нам произвести неизгладимое впечатление на Клиента.
  • Быть гуру деловой переписки. Основная мысль письма должна быть выражена в первом предложении. Согласны? Ну а про грамматические и пунктуационные ошибки даже говорить не стоит.
  • Уметь вести переговоры. Часто Клиент сам не знает, чего хочет. Или знает, но предполагает, что цена в 10 раз меньше, чем в реальной жизни. Но это еще что – часто даже для того, чтобы поговорить с Клиентом, надо пройти 9 кругов ада. Кто-то должен уметь все это, и этот кто-то – Супер-продавец.
  • Мыслить креативно. Есть миллион способов помочь Клиенту, и не все спообы очевидны – но у Супер-продавца эти способы всегда как на ладони. А еще у Супер-продавца всегда в голове много идей – и все о том, как увеличить продажи.
  • Обладать отличной памятью. Забыть о деталях коммерческого предложения, плановом звонке Клиенту, ФИО лица, принимающего решения – это не про Супер-продавца.
  • Не бояться «холодных» звонков. «Холодный» звонок – отличный инструмент продаж. Супер-продавец уверенно владеет этим инструментом.
  • Никогда не сдаваться. Любое упущенная сделка – повод для анализа и движения вперед. Планируем, делаем, анализируем, меняемся – это девиз Супер-продавца. 
  • Быть каждый день лучше, чем вчера. «Учиться, учиться и еще раз учиться» - эту цитату Супер-продавец повторяет как мантру каждый день.
  • Быть нацеленным на результат. Супер-продавец понимает, что его работа оценивается не по количеству часов, проведенных на работе, а по результату.
  • Быть командным игроком. У нас есть классная команда, и обязательная задача Супер-продавца – стать ее частью, при этом сохранив индивидуальность
  • Верить в клиентоориентированность, как в Библию (если вы не атеист, конечно). Довольный Клиент никогда и никуда не уйдет. Супер-продавец приложит усилия для того, чтобы каждый Клиент был доволен.

Не забываете, что все требования – это повод для обсуждения. 


Рабочий день Супер-продавца состоит из (обязанности):

  • Обработки существующих лидов (маркетинг, спасибо!) – квалификация, выявление и формирование потребностей, презентации, формирование технико-коммерческих предложений, работа с возражениями и многое другое
  • Самостоятельного поиска новых лидов – те самые активные продажи
  • Сопровождения сделок на всех этапах - воронка продаж это наше все
  • Сопровождения существующих Клиентов (развитие отношений, первичные документы, контроль поступления средств)
  • Участия в маркетинговых мероприятиях (помощь в ведении корпоративного блога, участие в выставках, семинарах, вебинарах и т.д.)
  • Составления отчетности (не более 5% рабочего времени, иначе некогда будет продавать)
  • Генерации и реализации идей по улучшению работы компании
  •  

Мы предлагаем Супер-продавцу (условия):

  • Оформление по ТК (больничные, ОМС, отпуск)
  • Достойное материальное вознаграждение (оклад +бонус+%, прозрачная схема финансовой мотивации)
  • Стремительно развивающийся рынок (заработок зависит только от Вас)
  • Повышенный оклад на период обучения
  • Оплачиваемые обеды
  • Наставничество на период испытательного срока
  • Классный и дружный коллектив
  • Непрерывное обучение и повышение квалификации. Мы гарантируем, что через год Ваша ценность на рынке увеличится минимум в 2 раза. Для этого мы вместе с Вами создадим план развития, и будем следовать ему. Читать, слушать, посещать – все для того, чтобы продавать лучше.
  • Лучшую возможность для самореализации
  • Возможность быть всегда услышанным. Все предложения приветствуются, лучшие – реализуются. Руководитель отдела продаж и Генеральный директор всегда готовы к диалогу.
  • Уютный офис в шаговой доступности от метро Сокол

Вы  - Супер-продавец?

Тогда присылайте резюме и пару слов о себе.  Не забудьте написать о своих достижениях и зарплатных ожиданиях. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.


Пожалуйста, не пишите нам, если:

  • У Вас не горят глаза, и продажи для вас – малозначимая часть жизни
  • У Вас нет активного аккаунта в социальных сетях. Хотя бы в одной
  • Интернет-технологии для Вас не представляют интереса
  • Вы не нашли в тексте вакансии как минимум одну ошибку
     


Technical Business Development Manager (IONIX)
2012-12-27 21:15
Вакансия компании: EMC
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BRS Account Manager Hunting Russia

GENERAL SUMMARY

Responsible for a moderate to high dollar quota/territory. Demonstrates sustained record of sales achievement. Cooperates with EMC Enterprise Account Managers


PRINCIPAL DUTIES AND RESPONSIBILITIES

  • IONIX technical pre-sales activities
  • Has a high level of technical knowledge of IONIX products and services and knows when to engage SE assistance
  • Enterprise - Cross-section of accounts, may be more complex accounts
  • Together with EMC Account Managers develops strategy to penetrate major accounts with IONIX products & services
  • In full sync with EMC Account Managers for IONIX operational activities within the particular accounts
  • Influences customers and defuses potential problems
  • Utilizes the Integrated Sales Cycle
  • Maintains a complete knowledge of EMC IONIX products, policies, services; may have specialized training within product and/or service lines

SKILLS

  • 3-4Y in OSS/BSS
  • Good IT infrastructure understanding 
  • Excellent presentation skills
  • Possesses creativity
  • Customer focused


Методист по решениям для медицинских учреждений
2012-12-27 21:17
Вакансия компании: 1С, ЗАО
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка комплектов и материалов для медицинских вузов
  • Взаимодействие с медицинским сообществом, создание и ведение интернет-ресурса по вопросам ведения электронных медицинских карт
  • Разработка методических материалов для клиентов и партнеров по информатизации медицинских учреждений и внедрении ПП 1С в этой области
  • Ведение сайта
  • Написание заявок на конкурсы и отчетов по выигранным проектам

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Офис в центре Москвы
  • Хороший социальный пакет


Менеджер по продвижению отраслевых и специализированных решений
2012-12-27 21:17
Вакансия компании: 1С, ЗАО
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Взаимодействие с партнерами и клиентами фирмы 1С по вопросам, связанным с выпуском и продвижением программных продуктов и т.д.
  • Планирование и организация рекламных мероприятий – семинары, отраслевые и региональные выставки, тематические конференции и т.д.            
  • Написание пресс-релизов, статей, обзорных и аналитических материалов.
  • Администрирование и редактирование сайта.

Общие требования:

  • Высшее образование.
  • Знания в области рекламы, интернет-рекламы, продвижения.
  • Коммуникабельность, инициативность, организованность, дисциплинированность.
  • Понимание предметной области, специфики методов продвижения для аудитории В2В, знание ИТ рынка.
  • Уверенное владение программами MS Office, 1С:Предприятие 8.
  • Желательны: навыки написания навык написания рекламных текстов и опыт деловой переписки.
  • Дополнительно приветствуются: опыт проведения маркетинговых исследований, знание прикладных программ для верстки, дизайна и CMS.

 Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис в центре Москвы.
  • Социальный пакет: добровольная медицинская страховка, компенсация проезда.


Руководитель направления автоматизации Строительства и Недвижимости
2012-12-27 21:18
Вакансия компании: 1С, ЗАО
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование, желательно экономическое или ИТ
  • Опыт работы в сфере ИТ
  • Четкое понимание бизнес-целей и бизнес-процессов строительных организаций, проектных организаций, эксплуатации недвижимости, интересов собственников и руководителей данных предприятий
  • Опыт ведения переговоров с руководством предприятий
  • Хорошие навыки самопрезентации, поставленная речь, умение написания связных текстов
  • Опыт организации маркетинговых мероприятий продвижения, в том числе опыт работы со СМИ
  • MS Office (включая PowerPoint), 1С:Предприятие - на уровне опытного пользователя;
  • Приветствуется опыт внедрения ERP-систем и PM-систем
  • Приветствуется понимание бизнес-процессов непрямых продаж (через партнеров)
  • Приветствуется опыт работы в сети 1С:Франчайзинг
  • Приветствуется владение иностранным  языком
  • Приветствуется наличие публикаций в СМИ

Обязанности:

  • Координация деятельности партнеров по разработке, развитию и продвижению программных продуктов для автоматизации строительства, производства строительных материалов, проектных организаций и эксплуатации недвижимости
  • Планирование, согласование и реализация мероприятий
  • Подготовка совместно с партнерами и группой дизайна материалов для продвижения продуктов
  • Контроль качества продуктов и их внедрений через систему отчетности партнеров
  • Работа с корпоративными клиентами, курирование крупных проектов, консалтинг в сфере ИТ
  • Работа с профильными отраслевыми ассоциациями
  • Проведение маркетинговых мероприятий и исследований, участие в определении политики сбыта

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования. Бонусы от продаж и результатов работы
  • Офис в центре Москвы,
  • Хороший соц. пакет
  • Режим работы: полный рабочий день, возможна работа по выходным (семинары и выставки), возможны командировки


Рабочий склада
2012-12-27 21:18
Вакансия компании: 1С, ЗАО
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Подбор заказов на адресном складе с помощью мобильных терминалов.
  • Распределение поступивших товаров  по адресам хранения.
  • Контроль и упаковка заказов (сканировка).
  • Технологическая обработка заказов (стикерование, маркировка и т.п.).
  • Отгрузка заказов (подбор, погрузочно-разгрузочные работы).

Требования:

  • Желателен опыт работы на складах с большой номенклатурой (от 5000 наименований).
  • Желательно владеть ПК на базовом уровне.
  • Приветствуются кандидаты без вредных привычек.
  • Гражданство РФ
  • Пол не имеет значения. 
  • Возможность сменной работы (включая периодически ночные смены)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Все сотрудники обеспечиваются  после прохождения испытательного срока (1 месяц) оплачиваемой медицинской страховкой и частичной компенсации проезда на общественном транспорте.
  • Место работы: теплый, современный логистический центр 10 мин. на транспорте от м. Войковская (организовано корпоративное рейсовое сообщение между метро и логистическим центром).


Разработчик отраслевых решений для медицины
2012-12-27 21:20
Вакансия компании: 1С, ЗАО
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • пилотный проект по интеграции с сервисами ФСС – электронный больничный лист
  • доработки функционала на текущую редакцию "Больничной аптеки": расширение возможностей учета ТМЦ на уровне отделений медицинской организации
  • апробация, доработка и тестирование веб-сервисов и универсальных форматов обмена с медицинскими информационными системами
  • механизмы планирования обеспечения и формирования потребностей отделений и аптеки в ТМЦ
  • учет в розничном аптечном пункте
  • механизмы расчета естественной убыли
  • сервисные механизмы по технологическому анализу учета
  • участие в разработке других решений линейки 1С:Медицина

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • офис в центре Москвы
  • хороший социальный пакет
  • режим работы: полный рабочий день


Сотрудник склада / Кладовщик
2012-12-27 21:40
Вакансия компании: OTTO BOCK Health Care
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   39 000  руб.

Обязанности:

  • Прием товара.
  • Комплектование, упаковка и отгрузка грузов клиентам.
  • Развоз потребителям.

Требования:

  • Мужчина.
  • Опыт работы на складе (желательно).
  • Прописка: Москва или Московская область
  • Водительские права категории В обязательны.
  • Опыт вождения автомобиля.
  • Возраст: 22-30 лет.

Условия:

  • Зарплата: 34000..36000 рублей (чистыми, после выплаты налогов).
  • Соцпакет.


 



Вэб разработчик
2012-12-27 22:42
Вакансия компании: Диксика
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • разработка  программ  интеграции личных кабинетов банков
  • разработка программ интеграции банков с розничными предприятиями по оплате 
  • разработка программ по интеграции скидочных программ розничным предприятиям
  • разработка программ для оплаты штрафов ГИБДД на сайте ratingoff.ru ,
  • оптимизация и и интеграция сайта
  • Внедрение курса вкладов на сайте курсов валют и золота  vklado.ru

Требования:

  • узкая специализация по разработке направления
  • опыт работы и личные достижения по узкому направлению программирования 
  • ознакомится с сайтом  Рейтингофф.РФ   И подготовить предложения по развитию сервисов


Условия:

  • оформление по тк
  • возможность стать акционером компании
  • обучение и тренинги
  • молодая креативная команда профессионалов


Системный администратор
2012-12-27 23:10
Вакансия компании: МНПО Спектр, ЗАО
Создана: 28.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Основные обязанности:

  • Сопровождение и развитие инфраструктуры на базе Microsoft Windows Server, в том числе удаленных площадок
  • Обслуживание серверного железа. Понимание работы RAID.
  • Сопровождение виртуальной инфраструктуры
  • Организация и сопровождение Active Directory, GPO, файловые и другие сервера.
  • Сопровождение активного сетевого оборудования.
  • Контроль за нагрузкой на инфраструктуру IT (оперативной памяти VM и серверов, места на жестких дисках, каналов связи).
  • Обеспечение бесперебойного функционирования инфраструктуры (серверного, сетевого оборудования и программного обеспечения).
  • Понимание работы 1С для оптимизации работы операционных систем.
  • Терминальные службы Microsoft.
  • Понимание протокола IP и маршрутизации (vlan, wan, snmp).
  • Организация и контроль системы резервного копирования.
  • Понимание информационной безопасности (обновления, антивирус, разграничения доступа)
  • Восстановление информации
  • Устранение сбоев в работе программного обеспечения, вычислительной техники, серверного и сетевого оборудования.
  • Выполнение задач в рамках технической поддержки.
  • Умение вести документацию и протоколы изменений в инфраструктуре.
  • Работа с системами мониторинга доступности систем.
  • Работа в команде.

Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы системным администратором Windows не менее 3 лет
  • Опыт администрирования Kerio Control + VPN, Kerio Connect
  • Опыт восстановления информации
  • Опытный пользователь MS OFFICE
  • Навыки разработки технической документации;
  • Владение английским языком на уровне чтения технической документации или выше;
  • Знание 1С:8 и выше;
  • Знание и опыт работы с CRM системами: 1с документооборот, ClientCommunicator (желательно);
  • Знание систем СКУД (Болид), видеонаблюдения (IP и аналоговое)

Желательные знания и компетенции:

  • Опыт работы с системами хранения
  • Понимание устройства IP телефонии, оборудования и протоколов. (желательно)
  • Знание скриптовых языков для автоматизации работы. (желательно)
  • Опыт администрирования MS SQL server

Условия работы:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, оплачиваемые больничные);
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30 часов;
  • Работа в офисе расположенном около м. Спортивная (2 мин пешком);
  • Своевременная, достойная, "белая" заработная плата (50.000 руб.);
  • Квартальные премии по итогам работы;
  • Питание в офисе за счет фирмы;
  • ДМС после испытательного срока


Программист Axapta 2009
2012-12-27 23:13
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 28.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

Вещательная корпорация Проф-Медиа (радиостанции «Авторадио» - 90.3FM, «ENERGY» - 104.2FM, «Юмор ФМ» - 88.7FM, "Romantika" - 98,8 FM и интернет-портал 101.ru) приглашает в свою команду

 

Программиста AX 2009

 

Каким мы видим кандидата:

  • Высшее образование (техническое, желательно по IT профилю).
  • Опыт работы от 2-х лет в качестве программиста Ax 2009.
  • Опыт общения с пользователями (формализация требования, информация об ошибках).
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание функционала Ax 2009 – Главная книга, Расчеты с поставщиками, Расчеты с клиентами, Основные средства.
  • Навыки написания ТЗ, Технических требований, Функциональных дизайнов, Инструкций для пользователей.

Что мы ожидаем от специалиста (Должностные обязанности):

  • Доработка новой функциональности.
  • Консультирование пользователей, помощь в разрешении проблем связанных с работой Ax.
  • Анализ ошибок и проблем с функционалом Ax 2009 в рамках обращений пользователей.

Условия работы:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
  • График работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Дополнительная медицинская страховка.
  • Офис в районе м. Савеловская / Динамо.


Ведущий специалист технической поддержки (системный администратор)
2012-12-27 23:13
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 28.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Вещательная корпорация Проф-Медиа (радиостанции «Авторадио» - 90.3FM, «ENERGY» - 104.2FM, «Юмор ФМ» - 88.7FM, "Romantika" - 98,8 FM и интернет-портал 101.ru) приглашает в свою команду

 

Ведущего специалиста технической поддержки

 

Что мы ожидаем от специалиста (Должностные обязанности):

  • Установка, настройка и администрирование серверов, обеспечивающих вещание в студиях в Москве и для регионов.
  • Установка, настройка и администрирование серверов баз данных Дигитон ROTATOR.
  • Контроль работы программы SYNADYN-2, настройка, обновление.
  • Установка AXIA оборудования, драйверов, программ, в том числе Pathfinder.
  • Настройка прав доступа, поддержка и консультирование пользователей по вопросам работы с программным обеспечением и базами данных.
  • Настройка, проведение мониторинга работ приложений по обмену данными между Филиалами и московским офисом, а также между вещательными серверами в Балашихе и московским офисом.
  • Обеспечение сетевой безопасности на администрируемых серверах и сетевом оборудовании.
  • Установка, настройка и проведение мониторинга работы антивирусной защиты администрируемых серверов.

 

Каким мы видим кандидата:

  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы с радиовещательным оборудованием от 2-х лет.
  • Опыт работы с AXIA, PATHFINDER, SYNADYN.


 

Что мы ожидаем от специалиста (Должностные обязанности):

  • Установка, настройка и администрирование серверов, обеспечивающих вещание в студиях в Москве и для регионов.
  • Установка, настройка и администрирование серверов баз данных Дигитон ROTATOR.
  • Контроль работы программы SYNADYN-2, настройка, обновление.
  • Установка AXIA оборудования, драйверов, программ, в том числе Pathfinder.
  • Настройка прав доступа, поддержка и консультирование пользователей по вопросам работы с программным обеспечением и базами данных.
  • Настройка, проведение мониторинга работ приложений по обмену данными между Филиалами и московским офисом, а также между вещательными серверами в Балашихе и московским офисом.
  • Обеспечение сетевой безопасности на администрируемых серверах и сетевом оборудовании.
  • Установка, настройка и проведение мониторинга работы антивирусной защиты администрируемых серверов.

 

Условия работы:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
  • График работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Дополнительная медицинская страховка.
  • Офис в районе м. Динамо.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное