Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-кассир



Продавец-кассир
2012-12-22 21:07

Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана: 22.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов, помощь в выборе товара.
  • Продажа товара компании в торговом зале.
  • Обслуживание клиентов на кассе.

Требования:

  • Возраст 20 - 45 лет.
  • Гражданства РФ, РБ.

Условия:

  • Достойное вознаграждение
  • Профессиональное обучение.
  • Сменный график работы.
  • Режим работы с 9.00 -21.00 неделя через неделю.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Предоставляется скидки на продукцию
  • Оформление по трудовому законодательству.
  • Место работы подбираем территориально ближе к дому


Сервисный специалист ( м. Домодедовская)
2012-12-22 21:43
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 22.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление сервисного обслуживания в магазинах:
    • возврат/обмен товара
    • претензионная работа с Покупателями
    • настройка цифровой техники
    • установка программного обеспечения
    • осуществление и контроль проверки техники
    • прием оплаты за сервисные услуги (касса)
    • продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг
    • оформление доставки и установки

Требования:

  • От 20 до 35 лет
  • Гражданство РФ или РБ СТРОГО!!!
  • Образование среднее специальное или высшее техническое
  • Владение ПК (продвинутый пользователь)


Личностные качества:∙

  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График работы 5/2
  • Место работы г. Москва Каширское шоссе
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный молодой коллектив
  • Перспективы карьерного роста
  • Комфортные и современные условия работы


Бармен
2012-12-22 22:03
Вакансия компании: UNION
Создана: 22.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В кафе крупного торгового центра приглашается Бармен.


Обязанности:

  • Обслуживание посетителей торгового центра;
  • Приготовление кофе, фрешей, легких закусок;
  • Подача блюд;
  • Продажа снековой продукции;
  • Осуществление наличного расчета (касса).


Требования:

  • 22-35 лет;
  • Опыт работы барменом, официантом - от полугода;
  • Знание профессиональной техники, опыт работы с кассовым аппаратом;
  • Аккуратность, ответственность, доброжелательность.


Условия:

  • Заработная плата 30000 рублей;
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Комфортные условия труда;
  • График 2/2 - с 9.00 до 20.00


Ведущий специалист отдела продаж
2012-12-22 23:02
Вакансия компании: Компания ТТК
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление деятельности:

Развитие услуг ШПД Интернет, КТВ и телефонии в Центральном регионе.


Функционал:

  • Взаимодействие с региональными подразделениями компании;
  • Организация продаж услуг связи физическим лицам (Интернет, КТВ, Телефония);
  • Формирование агентской сети;
  • Заключение договоров, подготовка и анализ отчетности;
  • Контроль выполнения плановых показателей по продажам;
  • Взаимодействие со смежными отделами.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере связи желателен;
  • Умение планировать работу, ставить цель и добиваться результата;
  • Опыт организации агентских сетей желателен;
  • Владение технологиями продаж, опыт прямых продаж будет преимуществом;
  • Продвинутый пользователь ПК (отличное знание MS Excel, Word, PowerPoint);
  • Коммуникабельность, грамотная речь, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, ответственность.

Условия:

  • Станция метро "Бауманская" или "Красносельская" 10 мин. пешком
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оклад + ежеквартальные премии
  • Оплата медицинской страховки.


Менеджер по подбору персонала
2012-12-22 23:13
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с сайтами по трудоустройству (создание и обновление вакансий, рассылка)
  • проведение телефонных интервью
  • проведение очных интервью
  • консультирование кандидатов по условиям работы в компании 
     

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • уверенная работа с различными сайтами
  • обучаемость

Условия:

  • оклад (20 000 net)
  • премия (до 10 000 net)
  • график: пн-пт с 9 до 18
  • оформление по ТК


Менеджер по маркетинговым коммуникациям
2012-12-22 23:37
Вакансия компании: Faberlic
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Основная задача:

  •  Реализация коммуникационной стратегии продвижения бренда через различные медиа-каналы.

Обязанности:

  • Планирование и реализация интегрированных рекламных компаний.
  • Контроль и координация работы с медийными, креативными агентствами и другими контрагентами.
  • Контроль реализации креатива и разработки рекламных материалов: рекламных роликов, спонсорских заставок, интеграции спонсорства на ТВ, макетов в прессу, интернет-баннеров, наружной рекламы и др.
  • Разработка и запуск спонсорских и партнерских проектов.
  • Организация исследований восприятия бренда и креативных концепций потребителями.
  • Ведение маркетингового бюджета и контроль документации по маркетинговым проектам.

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование (маркетинг, PR, реклама).
  • Опыт работы по специальности от двух лет.
  • Ответственность, коммуникабельность, широкий кругозор, креативность.
  • Возраст от 22 до 32 лет. 

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • Оформление по ТК РФ, оплата мобильной связи.
    • Заработная плата обсуждается индивидуально.
    • Режим работы 5/2.
    • Корпоративный транспорт от метро "Улица Академика Янгеля".
    • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Консультант по недвижимости
2012-12-23 00:14
Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания IntermarkSavills, московское представительство одной из старейших (с 1855 г.) и крупнейшей в Великобритании компании по оказанию профессиональных услуг на рынке недвижимости, компании Savills, открывает вакансию на позицию Консультанта (брокера) в отдел по аренде недвижимости с английским языком, французским, корейским.

Сделайте увлекательную профессиональную карьеру на рынке дорогой жилой недвижимости в ведущей мировой компании в области жилой недвижимости.

Обязанности:

  • экспертная оценка объектов жилой недвижимости, сдаваемых в аренду (сравнение аналогичных объектов цена-качество, спрос)
  • проверка документации
  • взаимодействие с клиентами, консультации 
  • подбор вариантов и составление презентаций
  • коммерческие переговоры, выезды объекты жилой недвижимости и заключение договоров

Требования:

  • английский или французский или корейский - свободное владение обязательно (переписка, прямое общение с носителями языка)
  • опыт работы с клиентами
  • коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность 
  • умение вести переговоры и убеждать, активная жизненная позиция, нацеленность на результат

Условия:

  • оплата - стабильный гарантированный оклад + процент от сделки + мобильная связь, поездки на показы на транспорте компании
  • объем работы предоставляется (клиенты и объекты)
  • предоставляется необходимое обучение (документооборот и БД), полный социальный пакет, оформление в соответствии  с ТК РФ
  • офис - м. Парк Культуры


Финансовый контролер (на производство)
2012-12-23 00:21
Вакансия компании: s2b
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   150 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование финансовое или техническое + базовая финансовая грамотность 
  • Английский язык – уверенное владение (письменный и устный)
  • МСФО – как преимущество, возможно с небольшим опытом или без опыта работы 
  • Готовность к обучению

Обязанности:

  • Бюджетирование
  • Разработка стандартов и нормативов
  • Подсчет резервов
  • Складской учет
  • Статистический учет (для внутреннего пользования)
  • Анализ отклонений стоимости

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТКРФ
  • Работа в иностранной (европейской) компании
  • Обучение от компании МСФО
  • Компенсация  90000 руб. (возможно выше, в зависимости от опыта кандидата)
  • ДМС после испытательного срока
  • Оплата мобильного телефона
  • Место работы г. Подольск Московская область


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2012-12-23 01:12
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Опыт работы не требуется, от 18 лет, [Пол: женский] неполное высшее образование.
Рассматриваются соискатели России, Украины, Белоруссии.

Сайт Компании "Первый БИТ"

Должностные обязанности:

 

  • Помощь в работе ведущим менеджерам отдела сопровождения.
  • Выполнение задач, поставленных менеджером.
  • Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами компании.
  • Консультирование клиентов по программным продуктам компании.
  • Документальное оформление продаж и выставление счетов.
  • Работа с базой данных.


Требуется:
 

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Активная жизненная позиция
  • Грамотная речь и доброжелательный настой.
  • Желание развиваться в сфере продаж.
  • Опыт работы приветствуется, но не является обязательным условием.


Мы предлагаем:
 

  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Обучение за счет компании.
  • Возможность профессионального и карьерного роста - быстрый карьерный рост до менеджера (Заработная плата 25-50тыс.).


Экономист-аналитик
2012-12-23 01:33
Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и бюджетный контроль эксплуатационных расходов объектов Компании:  коммунальные услуги, электроэнергия, техническое обслуживание инженерных сетей и систем оснащения, ремонт, уборка помещений и территорий, хозяйственные и канцелярские расходы;
  • контроль исполнения планов, формирование отчетности, анализ отклонений план/факт;
  • проверка документации (рассмотрение заявок, счетов на оплату и т.п.), анализ расходов;
  • формирование и организация предоставления информации по запросам;
  • участие в организации процессов контроля и анализа деятельности.

Требования:

  •  возраст 23-28 лет;
  •  образование - высшее экономическое;
  •  опыт работы экономистом в сфере бюджетирования/планирования от 1 года обязателен;
  •  отличное знание Microsoft Office (Word, PowerPoint, Exсel - сводные таблицы, ф-ла ВПР);
  •  умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • место работы м. Аэропорт;
  • оформление по ТК РФ, график 5/2;
  • дотации на обеды в офисе, корпоративные скидки на продукцию компании.


Бухгалтер (авансовые отчеты)
2012-12-23 01:33
Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и обработка документов по командировкам в РФ, СНГ и за рубеж;
  • Отражение бухгалтерских проводок  по учету командировочных и представительских расходов;
  • Предоставление консультаций подотчетным лицам по вопросам обработки авансовых отчетов, сбору первичной документации;
  • Расчет стоимости ГСМ;
  • Осуществление сверок с контрагентами;
  • Сверка взаиморасчетов с сотрудниками для выявления просроченных, непогашенных задолженностей, устранение возникающих несоответствий.


Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное по направлению "Бухучет. Анализ. Аудит";
  • Опыт работы от 2-х лет на участке Авансовые отчеты;
  • Знание налогового и бухгалтерского учета (документооборот по подотчетным лицам и затратам);
  • Опыт работы в 1С;
  • Знание правил оформления документации.


Условия:

  •  Офис-  м. Аэропорт;
  • График 5/2 c 9.00 до 18.00 часов (возможен выбор 08-17, 10-19);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Возможность карьерного роста.





Административный ассистент/Секретарь
2012-12-23 01:33
Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • организация жизнедеятельности департамента;
  • делопроизводство, копирование/сканирование документов;
  • резервирование переговорных комнат, организация встреч и переговоров;
  • ведение документооборота (бумажный, электронный).

Требования:

  • высшее образование(экономическое);
  • опыт работы в аналогичной должности от 1года;
  • ПК-уверенный пользователь (Microsoft office, Lotus);
  • внимательная, пунктуальная, ответственная;
  • умение и готовность работать с большими объёмами информации, готовность обучаться;
  • желательно знание основ бухгалтерского учета;
  • грамотный русский язык.

Условия:

  • офис-  м. Аэропорт;
  • график 5/2 c 9.00 до 18.00 часов (возможен выбор 08-17, 10-19);
  • оформление по ТК РФ;
  • дотация на обеды;
  • корпоративные скидки на продукцию компании;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Аналитик по товародвижению
2012-12-23 01:34
Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 500  руб.

Обязанности:

  • Учет и анализ поступающей документации по товародвижению;
  • Отражение движения материальных ценностей;
  • Контроль погашения убытков;
  • Работа с претензиями внешних и внутренних клиентов (магазинов);
  • Контроль корректности остатков.


Требования:

  • Образование - высшее (экономика/логистика/бухгалтерия)
  • Знание складской деятельности и товародвижения;
  • Знание основных принципов ведения товарного учета;
  • Знание первичной бухгалтерской документации;
  • Опыт работы от 1 года обязателен.

Условия:

  • Офис - ст. м. Аэропорт;
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • Корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост


 



Бухгалтер на участок услуги
2012-12-23 01:34
Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • контроль договоров услуг рекламных расходов по размещению в ТЦ и учет локальных акций, услуг по охране, ТО охранных систем, сертификация, паспорта техобслуживания, услуги по обучению персонала и т.п.по магазинам;
  • отслеживание своевременных платежей по услугам;
  • правильный налоговый учет расходов на услуги по магазинам;
  • учет расходов будущих периодов;
  • в перспективе возможно расширение функционала.

Требования:

  • высшее образование;  
  • опыт работы на участке "Услуги" приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК, 1С 8;
  • знание налогового кодекса. 

Условия:

  • современный офис в бизнес-центре -  м. Аэропорт;
  • полностью официальная заработная плата;
  • график 5/2 c 9.00 до 18.00 часов (возможен выбор 08-17, 10-19);
  • оформление по ТК РФ;
  • корпоративные скидки на продукцию компании;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Менеджер по работе с клиентами
2012-12-23 01:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Опыт работы приветствуется, возраст от 20 до 35 лет, [Пол: женский] высшее, неполное высшее образование.
Рассматриваются соискатели России, Украины, Белоруссии),

Сайт Компании "Первый БИТ"

Должностные обязанности:

 

  • Работа с существующими клиентами Компании, продажа услуг, программных продуктов и выявление потребностей по программным продуктам.
  • Восстановление взаимоотношений с не активными клиентами.
  • Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами.
  • Консультирование клиентов по программным продуктам.
  • Ведение и отправка полного комплекта документов.
  • Участие в мероприятиях Компании (бесплатное обучение и курсы в Учебном Центре)


Требования:
 

  • Высшее, неполное высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности (менеджер по продажам/сопровождению 1С) приветствуется.
  • Опыт активных продаж приветствуется.
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту.
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.


Мы предлагаем:
 

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
  • Достойная зарплата оклад от 18 000 руб.+%
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Повышение квалификации за счет компании - семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Активная корпоративная жизнь.
  • Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис.
  • Льготные условия приобретения ДМС.
  • Офис рядом с м. Нагатинская.


Продавец-консультант
2012-12-23 02:32
Вакансия компании: Русский доктор, ООО
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продажа одежды, обуви, аксессуаров, консультирование клиентов,
  • работа с кассой,
  • возможны командировки ( по договоренности )

Требования:

  • возраст 18-40, гражданство РФ, пол только женский

Условия:

  • оформление по ТК,
  • стабильная, гарантированная заработная плата.


Заместитель генерального директора
2012-12-23 04:11
Вакансия компании: Целевое управление, ООО
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   2 000  USD

Приглашаем в команду стартапа:

Требования:

  • нужен опытный и/или талантливый профессиональный руководитель (от 3 лет руководства) 
  • владеющий  навыками продаж, ведения переговоров и развития бизнеса
  • желательно знание технологии Целевого Управления.
  • ваше местоположение: Москва, Подмосковье
  • ВАЖНО! Наличие опыта работы в сфере продаж ПО, консалтинга или услуг
 
О компании:
  • штат компании 15 человек.
  • молодой, интеллектуальный и высокопрофессиональный коллектив.
  • нашу программу (kpi-drive.ru) используют уже более 200 компаний (и 20 тысяч сотрудников) от Камчатки до Калининграда (+ страны СНГ). Программа производит революцию в управлении и повышает справедливость оплаты и производительность труда. 

Задачи:

  • развитие продаж программы (kpi-drive.ru ).
  • основные модули KPI-DRIVE (управление сотрудниками): управление показателями (KPI/BSC/BI), управление проектами и задачами, управление оценками, процессами и стандартами, управление  оплатой по результату
  • координация сотрудников
  • увеличение количества Клиентов
  • развитие функционала программы
 
Зоны ответственности: 
Финансы:
  • составление и контроль плана продаж
  • обеспечение плановой рентабельности
  • правильная организация и контроль документооборота компании
  • создание и контроль бюджета компании
  • проведение онлайн переговоров
  • проведение мероприятий по увеличению количества Клиентов

Персонал:

  • привлечение и отбор персонала
  • контроль и координация работы сотрудников
  • вдохновление и мотивация персонала
  • прием-оформление сотрудников
  • обеспечение координации работы руководителей направлений

Требования:

  • образование высшее 
  • возраст 25-35 лет
  • защита интересов учредителя
  • хорошие коммуникативные навыки
  • лидерские навыки
  • навыки ведения переговоров
  • системный и педантичный подход к делу
  • трудолюбивость
  • ответственность
  • опыт работы генеральным (коммерческим) директором от 3 лет

Миссия: 

  • предоставить максимальную свободу руководителям и сотрудникам благодаря кибернетике и интернету.
  • развивать и масштабировать уникальный инструмент управления который позволяет быстро и окончательно разрешать вечные проблемы управления.  

Условия:

  • удаленная работа (Skype, GoogleDocs)
  • постоянная занятость (40 часов в неделю). В основном удаленная работа (на дому) через интернет, 1-2 дня поездки по городу и в офис.
  • денежное вознаграждение 1000 - 2000$ в месяц, размер определяется по итогам собеседования (Skype)


Персональный ассистент
2012-12-23 04:36
Вакансия компании: Целевое управление, ООО
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   2 000  USD

Приглашаем в команду стартапа:

Требования:

  • нужен опытный и/или талантливый профессиональный помощник руководителя  
  • энергичный, исполнительный, организованный
  • владеющий  навыками первичного бухучета и документооборота
  • ваше местоположение: Москва, Подмосковье, готовность переехать в Москву
О компании:
  • штат компании 15 человек.
  • молодой, интеллектуальный и высокопрофессиональный коллектив.
  • нашу программу (kpi-drive.ru) используют уже более 200 компаний (и 20 тысяч сотрудников) от Камчатки до Калининграда (+ страны СНГ). Программа производит революцию в управлении и повышает справедливость оплаты и производительность труда. 
  • о руководителе  -  подробно на сайте WWW.LITYAGIN.RU
 
Зоны ответственности: 
 
Командировки руководителя:
  • подготовка пакетов документов (договора, акты)
  • выставление и контроль оплаты счетов
  • бронирование и оплата гостиниц и авиабилетов
  • согласование организационных моментов с контрагентами
  • помощь руководителю в подготовке и проведению семинаров (Москва и другие города СНГ)
  • другие поручения
 
Финансы:
  • составление и контроль исполнения бюджета
  • правильная организация документооборота компании (договора, акты)
  • контроль дебиторской задолженности
  • координация работы бухгалтерии (налоги, зарплата и т.п.)

Персонал:

  • привлечение и отбор персонала
  • контроль и координация работы сотрудников
  • прием-оформление сотрудников
  • контроль рабочего времени сотрудников

Требования:

  • женщина
  • образование высшее 
  • возраст 23-35 лет
  • защита интересов учредителя-руководителя
  • хорошие коммуникативные навыки
  • инициативность и дисциплинированность
  • системный и педантичный подход к делу
  • трудолюбивость
  • ответственность
  • опыт работы от 3 лет

Миссия: 

  • предоставить максимальную свободу руководителям и сотрудникам благодаря кибернетике и интернету.
  • развивать и масштабировать уникальный инструмент управления который позволяет быстро и окончательно разрешать вечные проблемы управления.  

Условия:

  • удаленная работа через интернет (Skype, GoogleDocs), 1-2 раза в неделю поездки по Москве. 
  • постоянная занятость (40+ часов в неделю).
  • готовность к командировкам, работе вечерами и в выходные дни.
  • денежное вознаграждение 1000 - 2000$ в месяц, размер определяется по итогам собеседования (Skype)


Специалист систем защиты информации
2012-12-23 06:21
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Компания СКБ Контур, ведущий разработчик в области программного обеспечения, приглашает на работу специалиста систем защиты информации.


Обязанности:

  • Установка-настройка средств защиты информации.
  • Сбор технической информации.
  • Ведение договоров с клиентами для оказания услуг по информационной безопасности:
    • аудит информационных систем
    • делопроизводства конфиденциальных документов
    • проведение аттестации автоматизированных систем, удостоверяющего центра

Что мы ожидаем от кандидата на вакансию:

  • Высшее техническое образование, желательно в области информационной безопасности
  • Возраст: от 20 до 30,
  • Пол: мужской
  • Знания, навыки администрирования операционных систем Windows XP/7/2003/2008, построения/администрирования сетей,  работы со средствами защиты таких вендоров как Информзащита, Инфотекс, законодательства России в области защиты информации
  • Желательно
    • опыт работы по специальности
    • коммуникабельность, активность

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, компенсацию обедов, занятия спортом, фрукты, чай, кофе и пр.
  • Командировки 1-5 раз в месяц
  • Заработная плата на испытательный срок от 30 000 руб. (+ возможны %), после - 40 000-50 000 руб. (оклад + % от оказанных услуг)


Специалист по внедрению и сопровождению программного обеспечения (СЭД)
2012-12-23 06:21
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 23.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   37 000  руб.

ВАКАНСИЯ:  СПЕЦИАЛИСТ ПО ВНЕДРЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ПО

Компания СКБ Контур, федеральный разработчик программного обеспечения для бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, приглашает на работу специалиста по внедрению и сопровождению ПО
Место работы   г. Москва, ул. Сущёвский Вал, ст. метро. Марьина Роща


Обязанности:

  • Обследование объекта внедрения ПП (командировки).
  • Установка программных продуктов на рабочем месте клиента.
  • Настройка ПО под нужды заказчика.
  • Обучение  специалистов Заказчика
  • Предложение новых продуктов компании

Требования:

  • Возраст  от 19 до 25 лет
  • Пол: мужской
  • Образование:  среднее техническое ( студенты последних курсов)
  • Опыт работы:     без опыта, с опытом работы - приветствуется

Требования к квалификации:

  • Знание компьютера – на уровне продвинутого пользователя
  • Практический опыт установки и сопровождения прикладных программных продуктов (ПП)  - желателен
  • Знания и навыки ведения переговоров и деловой переписки
  • Опыт организации и ведения работ по договорам.

Личные качества:

  • Доброжелательность
  • Общительность
  • Умение слушать
  • Умение и желание быстро обучаться
  • Логическое мышление
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая работоспособность

Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" заработная плата (оклад – 22 000 + сумма за выезды (10 000 – 15 000) + продажи (приветствуются)., добровольное мед. страхование, частичная компенсация на занятия спортом, компенсация транспортных расходов за выезд к клиентам, оплата мобильной связи.
  • Ежегодная индексация заработной платы.
  • Возможность профессионального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное