Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер по расчету с поставщиками / Account Payable



Бухгалтер по расчету с поставщиками / Account Payable
2012-12-26 15:21

Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открытие гостиницы НОВОТЕЛЬ Москва Сити запланировано на конец 2012 года - начало 2013 года. Гостиница находится под управлением французской компании Аккор – европейского лидера в индустрии сервиса и гостеприимства. Гостиница расположена на территории делового центра Москва Сити, рядом с метро Международная/Выставочная. В гостинице: 362 номера, 8 банкетных залов, ресторан на 250 посадочных мест, бар на 70 посадочных мест и прочие услуги.

 
Обязанности: 
  • Ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками компании.
  • Контроль за движением ТМЦ
  • Ценовой контроль при приобретении работ, услуг.
  • Осуществление контроля над отражением расходов на счетах бухгалтерского и налогового учета на уменьшающие и не уменьшающие доходы в целях определения налога на прибыль.
  • Координирование документооборота между финансовым и другими отделами.
  • На регулярной основе проведение инвентаризации кредиторской/дебиторской задолженности с целью предотвращения и устранения просроченной задолженности.
  • Проведение инвентаризаций на складах, как общей на ежемесячной основе, так и выборочной на ежедневной основе;
  • Оформление актов списания в том числе по лому, порче, бою.
  • Учет входящих счетов-фактур.
  • Проверка правильности заполнения счетов-фактур, а также сопутствующей документации.
  • Контроль за своевременностью получения документов от поставщиков и подрядчиков.
  • Авансовые отчеты.
  • Подготовка документов на оплату.
  • Подготовка документов для валютного контроля.
  • Ведение регистров по входящим документам от поставщиков и подрядчиков
  • Ведение Книги покупок
  • Ежемесячная сверка балансовых счетов.
  • Переоценка валютных счетов.
  • НДС по налоговым агентам.
  • Сверка взаиморасчетов с поставщиками.
  • Анализ и предоставление ежемесячного отчета по счетам: 10, 41, 19, 60, 76, 79, 97
  • Анализ статей затрат
 
Требования:  
  • Возраст 25-35 лет
  • Высшее профильное образование (экономическое\финансовое\бухгалтерское)
  • Уверенный пользователь Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel
  • Наличие продвинутого уровня владения ПК, программами 1С: Предприятие, OPERA, MICROS
  • Английский язык - разговорный уровень
 
Условия:  
  • Оформление по ТК;
  • Белая заработная плата;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней;
  • Оплачиваемые больничные листы;
  • Бесплатное обучение;
  • Бесплатное питание;
  • Полная занятость;
  • Стабильный график работы 5/2 (суббота/воскресенье – выходные).


Ведущий специалист по автоматизации отчетности
2012-12-26 15:21
Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - крупная страховая компания - открывает конкурс на замещение вакантной позиции Ведущий специалист в Отдел управленческой отчетности


Задачи:

  • Автоматизация бизнес-отчетов (новые форматы + доработка действующих) в локальном хранилище данных подразделения от этапа сбора требований от заказчиков до передачи в эксплуатацию
  • Взаимодействие с ДИТ по вопросам доработки учетных систем Компании
  • Создание и ведение отдельных модулей локального Хранилища данных средствами Access, Excel
  • Выбор и внедрение промышленной системы для перевода управленческой отчетности из локального хранилища данных (совместно с ДИТ компании)

Обязанности:

  • Разработка новых / модернизация действующих отчетных форм, в т.ч. сбор требований у подразделений - заказчиков отчетов, анализ, поиск оптимальных решений.
  • Постановка задачи на автоматизацию новых / действующих отчетных форм (в локальном Хранилище данных подразделения, реализованном в Access, а также в учетных системах компании)
  • Тестирование автоматизированных отчетов, прием и передача в пром. эксплуатацию.
  • Автоматизация отчетов и отдельных модулей (банки, внесист.учет) в Хранилище данных.
  • Оптимизация локального Хранилища данных с т.з. оптимальности построения, быстродействия и т.п.
  • Взаимодействие  с ДИТ в части доработки отчетов из учетных систем компании
  • Перевод отчетности из локального хранилища данных в промышленную систему (участие в выборе системы, подготовка необходимой документации для перевода, постановка задачи, тестирование

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование.
  • Знания по страхованию - дополнительное преимущество
  • Знание компьютера: Макросы, excel, access - уровень продвинутого пользователя - программирование, создание баз данных
  • Необходимые навыки и опыт работы:
    • Создание баз данных (в ACCESS и т.п.)
    • Навыки программирования в VBA
    • Опыт работы в страховой компании в части автоматизации отчетности - дополнительное преимущество
    • Опыт внедрения систем управленческой отчетности - дополнительное преимущество


Менеджер по развитию бизнеса
2012-12-26 15:21
Вакансия компании: EuroBusiness
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная  IT-компания (20 лет на рынке) - дистрибьютор офисной техники Canon, Epson, официальный поставщик Samsung, входит в ТОР 10 рейтинга "Лучшие дистрибьюторы", имеет региональные филиалы, открывает вакансию менеджера по развитию бизнеса (менеджера по маркетингу продукции).


Обязанности:

  • Подготовка и реализация продуктово-маркетинговой стратегии по нескольким товарным группам (копировальные аппараты, документные сканеры Сanon);
  • Анализ сбыта, тенденций рынка, конкурентной среды;
  • Разработка концепций и управление продвижением товарных групп и клиентских сервисов;
  • Участие в ценообразовании и формировании ассортиментной политик;
  • Анализ потребностей клиентов, формирование рекомендаций.

Требования:

  • Женщина/мужчина, возраст от 23 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт работы по профилю в технологичной компании (ИТ, ЭБТ) не менее 2-х лет;
  • Коммуникабельность, навыки ведения переговоров.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся Компании, занимающей существенные доли рынка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Пятидневка, с 9.00 до 18.00;
  • Доход обсуждается с успешным кандидатом индивидуально (оклад + %).
  • Соц. пакет: ДМС, отпуск, б/лист, спортзал рядом с офисом, корпоративное обучение;
  • Собственный офис: 1 км от МКАД по Сколковскому шоссе, п. Заречье, комплекс "12 месяцев";
  • Корпоративный транспорт от/до офиса  - от м. Киевская, м. Славянский бульвар, Кутузовская.


Старший кассир / Cashier
2012-12-26 15:21
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открытие гостиницы НОВОТЕЛЬ Москва Сити запланировано на конец 2012 года - начало 2013 года. Гостиница находится под управлением французской компании Аккор – европейского лидера в индустрии сервиса и гостеприимства. Гостиница расположена на территории делового центра Москва Сити, рядом с метро Международная/Выставочная. В гостинице: 362 номера, 8 банкетных залов, ресторан на 250 посадочных мест, бар на 70 посадочных мест и прочие услуги.

 
Обязанности: 
  • Работа с главной кассой организации и банковскими счетами (в том числе валютными).
  • Осуществление операции по приему, учету, выдаче, хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правилам, обеспечивающих их сохранность.
  • Инкассация денежной наличности.
  • Обеспечение сохранности и учета бланков строгой отчетности.
  • Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства или оформление их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
  • Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
  • Составление описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
  • Составление кассовой отчетности.
  • Осуществление наличных расчетов в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг.
  • Проведение обучения, инструктажа, курирование и аудит кассиров на точках продаж.
  • Контроль за обоснованностью и правильностью оформления возврата денежных средств покупателю;
  • Работа с кредитными картами.
  • Оформление платежных поручений для оплаты по безналичному расчету.
  • Оформление проводок в 1С по банковским выпискам.
  • Сверка остатков на банковских счетах с банком.
  • Оформление паспортов сделок по валютным перечислениям
  • Отвечает за работу ККМ: регистрирует, контактирует с обслуживающими ККМ фирмами.
  • Ежемесячный отчет по кассовым документам для Книги покупок и Книги продаж.
  • Анализ и предоставление ежемесячного отчета по счетам: 50, 51, 52, 57
 
Требования:  
  • Возраст 25-35 лет
  • Высшее профильное образование (экономическое\финансовое\бухгалтерское)
  • Уверенный пользователь Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel
  • Наличие продвинутого уровня владения ПК, программами 1С: Предприятие, OPERA, MICROS
  • Английский язык - разговорный уровень
 
Условия:  
  • Оформление по ТК;
  • Белая заработная плата;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней;
  • Оплачиваемые больничные листы;
  • Бесплатное обучение;
  • Бесплатное питание;
  • Полная занятость;
  • Стабильный график работы 5/2 (суббота/воскресенье – выходные).


Eclipse RCP Developer
2012-12-26 15:21
Вакансия компании: ЦНИИ ЭИСУ, ФГУП
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления" Министерства обороны РФ приглашает на открытую вакансию java-разработчика /Eclipse RCP Developer
 

Обязанности:

 

  • Разработка пользовательских и серверных приложений на языке Java
  • Разработка и проектирование архитектуры приложений

Требования:

 

  • Высшее (неоконченное высшее) техническое образование
  • Знание Java SE
  • Опыт разработки desktop-приложений на Java от 1 года
  • Опыт разработки в среде Eclipse 3.x.
  • владение английским на уровне чтения профессиональной документации
  • Умение работать в команде
 
Приветствуется:
  • Умение работать с библиотеками SWT, JFace
  • Умение работать с такими инструментами для управления проектами, как Redmine, JIRA
  • Умение работать с системой контроля версий Git

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • "Белая" заработная плата, размер оклада обсуждается на собеседовании, зависит от квалификации соискателя
  • Профессиональный дружный коллектив
  • Возможность обучения в аспирантуре
  • Месторасположение: м. Ленинский проспект


Java-developer
2012-12-26 15:21
Вакансия компании: ЦНИИ ЭИСУ, ФГУП
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления" Министерства обороны РФ приглашает на открытые вакансии Инженеров-программистов Java (требуется 3 специалиста)

 

Обязанности:

  • Разработка новых компонентов сервера приложений и модификация существующих
  • Работа с нижеперечисленными технологиями

Требования:
  
  • Высшее (неоконченное высшее) техническое образование
  • Опыт разработки на Java (SE или EE) от 1 года
  • Знание библиотек и фреймворков Java
  • Умение работать в команде

Приветствуется:
  • Знание технологий EJB, JAAS
  • Знание ORM (Hibernate)
  • Понимание принципов работы сервера приложений JBoss AS
  • Maven, Ant
  • Умение работать с системой контроля версий Git
  • Умение работать с такими инструментами для управления проектами, как Redmine, JIRA

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата, размер оклада обсуждается на собеседовании, зависит от квалификации соискателя
  • ДМС, возможность обучения в аспирантуре
  • Месторасположение: Ленинский проспект


Менеджер по закупкам (продакт-менеджер)
2012-12-26 15:21
Вакансия компании: EuroBusiness
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная  IT-компания (20 лет на рынке) - дистрибьютор офисной техники Canon, Epson, официальный поставщик Samsung, входит в ТОР 10 рейтинга "Лучшие дистрибьюторы", имеет региональные филиалы, открывает вакансию  менеджера по закупкам (продакт-менеджер).


Обязанности:

  • Взаимодействие с поставщиками по всем вопросам, связанным с закупкой товара;
  • Отражение операций в информационной системе Компании;
  • Обработка запросов отделов продаж.

Требования:

  • Женщина/мужчина, возраст от 25 до 35 лет;
  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Обязателен опыт работы в дистрибьюторской Компании (высокотехнологичные товары, массовый рынок) менеджером по закупкам или продакт-менеджером;
  • Обязательно знание документооборота в закупках;
  • Коммуникативные навыки;
  • Аналитический склад ума, способность самостоятельно принимать решения;
  • Знание офисных приложений, ПК.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся Компании, занимающей существенные доли рынка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Пятидневка, с 9.00 до 18.00;
  • Доход обсуждается с успешным кандидатом индивидуально (оклад + квартальные премии).
  • Соц. пакет: ДМС, отпуск, б/лист, спортзал рядом с офисом, корпоративное обучение;
  • Собственный офис: 1 км от МКАД, п. Заречье, комплекс "12 месяцев";
  • Корпоративный транспорт от/до офиса  - от м. Киевская, м. Славянский бульвар, м. Кутузовская (ехать 20-25 минут).


Бизнес-аналитик
2012-12-26 15:21
Вакансия компании: ЦНИИ ЭИСУ, ФГУП
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Направление деятельности:

  • анализ предметной области,  моделирование процессов, данных и объектов предметной области;
  • анализ соответствия информационных систем и технологий требованиям предметной области;
  • подготовка отчетности и документировании результатов анализа;
  • разработка требований и спецификаций на уровне отдельных компонент или небольших приложений.

Перечень обязанностей:

  • интервьюирование (анкетирование) специалистов предметной области;
  • обследование информационных систем, документирование результатов;
  • взаимодействие с заинтересованными лицами в процессе разработки, тестирования и внедрения информационных систем;
  • построение и описание моделей процессов, данных, объектов предметной области;
  • описание текущего состояния объекта автоматизации;
  • участие в подготовке технических заданий на разработку и модернизацию информационных систем;
  • предоставление отчетности о ходе аналитической работы;
  • сбор и анализ требований к разрабатываемой компоненте, оценка осуществимости и выработка критериев их выполнения;
  • разработка требований различных типов к компоненте программного изделия;
  • разработка проектной и технической документации на компоненту ПО;
  • участие в работе проектной группы и в сопровождении программного продукта.

Требования:

Знания в области:

  • методология моделирования процессов, взаимосвязи данных, систем, объектов;
  • методология разработки программного обеспечения;
  • методы и средства разработки требований и спецификаций;
  • методы и средства сбора требований;
  • основы интервьюирования;
  • основы системного и функционального анализа;
  • отраслевая нормативно-техническая документация;
  • офисные, общесистемные и специальные программные средства (System Architect, DOORS, ERwin, BPwin и др.);
  • принципы и методики разработки информационных систем;
  • специализированные формализованные языки и нотации для описания моделей (BPMN, IDEF, UML, SADT);
  • стандартные алгоритмы и области их применимости;
  • стандарты в области информационных технологий.

Опыт работы и навыки:

  • взаимодействие с представителями заказчика или специалистами в предметной области;
  • владение инструментарием обработки данных на персональном компьютере;
  • методы и инструменты анализа и проектирования;
  • выявление и документирование понятийного аппарата, базовых идей, методов и процессов предметной области заказчика;
  • использование средства и методов разработки требований и спецификаций;
  • использование терминологии, понятийного аппарата, базовых идей, методов и процессов предметной области заказчика;
  • осуществление построения моделей процессов, данных, объектов;
  • применение специализированных методологий и программных средств для построения моделей процессов, данных, объектов;
  • сбор сведений для описания моделей процессов, данных, объектов предметной области;
  • разработка проектной документации, используя графические  языки спецификаций;
  • чтение модели, описанной с помощью специализированных формализованных языков и нотаций.

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • официальная з/плата, уровень оклада обсуждается индивидуально
  • территориально: 10 мин. ходьбы от м. Пушкинская, Тверская, Арбатская, Чеховская


Бухгалтер на участок
2012-12-26 15:21
Вакансия компании: ЦНИИ ЭИСУ, ФГУП
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневное ведение платежного календаря, подготовка отчетов за 10, 20, 30 дней
  • Разнесение реализации, разнесение контрагентов, закрытие и разнесение счетов 60, 97, 04
  • Разнесение оперативной информации по выплатам и поступлениям по банкам (5 клиент-банков)

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы с большим объемом платежей (порядка 100 в день)
  • Опыт работы в программе банк-клиент (желательно с несколькими программами)
  • Желательно: опыт работы на участке управленческого учета
  • Знание 1С

Условия:

  • График работы: с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (50000 руб. с налогом), ДМС
  • Территориально: 10 мин. ходьбы от метро Тверская, Пушкинская, Чеховская, Арбатская


Инженер-программист (С++/Linux)
2012-12-26 15:21
Вакансия компании: ЦНИИ ЭИСУ, ФГУП
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления" Министерства обороны РФ приглашает на открытую вакансию Инженера-программиста С++ /linux

Обязанности:

  • Разработка приложений; 
  • Разработка сервисных приложений; 
  • Разработка модулей ядра Linux;
  • Разработка тестов;

Требования:

  • Опыт разработки кроссплатформенных приложений на C++;
  • Опыт разработки многопоточных приложений, понимание механизмов синхронизации;
  • Опыт работы в области системного и прикладного программирования под Linux;
  • Опыт разработки модулей ядра Linux;
  • Опыт работы с унаследованным кодом;
  • Умение работать с любой из распространенных систем контроля версий, отслеживания ошибок.
  • Умение документировать свой код;
  • Английский язык на уровне чтения документации со словарём.

Предпочтительные технологии:

  • С++, Python;
  • STL, Boost и др;

Условия работы:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Официальная заработная плата, размер оклада обсуждается на собеседовании, зависит от квалификации соискателя.
  • Месторасположение:  Ленинский проспект


Инженер-программист С++
2012-12-26 15:21
Вакансия компании: ЦНИИ ЭИСУ, ФГУП
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления" Министерства обороны РФ приглашает на открытую вакансию Инженера-программиста С++

 

Обязанности:

∙       Разработка приложений

∙       Доработка существующего ПО


Требования:

∙       Опыт разработки кроссплатформенных приложений на C++

∙       Опыт работы с унаследованным кодом

∙       Опыт быстро разбираться с новыми библиотеками и средствами разработки

∙       Умение работать с любой из распространенных систем контроля версий, отслеживания ошибок

∙       Опыт разработки кроссплатформенного ПО         

∙       Навыки сборки ПО под Linux

∙       Умение документировать свой код

∙       Английский язык на уровне чтения документации со словарём


Предпочтительные технологии:

∙       С++, JavaScript, Python

∙       STL, Boost, умение пользоваться SourceForge

∙       Qt, Sencha

∙       MySql, PostgreSql, NoSql


Условия работы

∙      Полное соблюдение ТК РФ.

∙      Официальная заработная плата, размер оклада обсуждается на собеседовании, зависит от квалификации соискателя.

∙      Месторасположение: Ленинский проспект



Инженер-программист С++ / Linux
2012-12-26 15:21
Вакансия компании: ЦНИИ ЭИСУ, ФГУП
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Разработка приложений;
  • Доработка существующего ПО.
 
Требования:

  • Опыт разработки кроссплатформенных приложений на C++;
  • Опыт работы в области системного и прикладного программирования под Linux;
  • Опыт разработки патчей для ядра Linux;
  • Опыт работы с SELinux;
  • Навыки сборки ПО под Linux;
  • Желательно владение скриптами (bash и др.) и регулярными выражениями;
  • Опыт работы с унаследованным кодом;
  • Умение работать с любой из распространенных систем контроля версий, отслеживания ошибок.
  • Умение документировать свой код;
  • Английский язык на уровне чтения документации со словарём.

Предпочтительные технологии:


  • С++, JavaScript, Phyton;
  • STL, Boost, умение пользоваться SourceForge;
  • Qt, Sencha;
  • MySql, PostgreSql, NoSql;

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата, размер оклада обсуждается на собеседовании, зависит от квалификации соискателя;
  • Месторасположение: м. Ленинский проспект.


Ведущий инженер отдела эксплуатации сетевой инфраструктуры
2012-12-26 15:22
Вакансия компании: Связьтранснефть, ОАО
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   104 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование инфраструктуры VMWareУправление блейд-корзинами HP, IBMАдминистрирование системы резервного копирования Netbackup
  • Администрирование Symantec Enterprise Vault Администрирование HP Insight ManagerАдминистрирование терминальной фермы CitrixАдминистрирование кластеров Microsoft Cluster ServicesАдминистрирование SCOM, SCCM
  • Сопровождение лицензий на порталах лицензирования вендоров.


Требования:

  • Опыт самостоятельного внедрения решений Microsoft, Symantec, VMWare, составления и анализа спецификаций оборудования и системного ПО, взаимодействия с техподдержкой вендоров в том числе на английском языке.


Условия:

  • ДМС,соцпакет,
  • 13  заработная плата  матпомощь к отпуску


Бухгалтер по расчетам с дебиторами / Credit Manager
2012-12-26 15:22
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открытие гостиницы НОВОТЕЛЬ Москва Сити запланировано на конец 2012 года - начало 2013 года. Гостиница находится под управлением французской компании Аккор – европейского лидера в индустрии сервиса и гостеприимства. Гостиница расположена на территории делового центра Москва Сити, рядом с метро Международная/Выставочная. В гостинице: 362 номера, 8 банкетных залов, ресторан на 250 посадочных мест, бар на 70 посадочных мест и прочие услуги.

 

Функциональные обязанности:

  • Выставление счетов-фактур на предоплату.
  • Оформление закрывающих документов за оказанные услуги: Акты, Счета-фактуры
  • Работа с комиссионными (агентскими) вознаграждениями.
  • Сверка с покупателями.
  • Подготовка Журнала регистрации счетов-фактур выданных.
  • Подготовка Книги продаж.
  • Ведение деловой переписки и телефонное общение с дебиторами.
  • Информирование отделов о поступлении предоплаты.
  • Участие в Credit Meetings.
  • Подготовка документов для валютного контроля.
  • Составление акта инвентаризации дебиторской задолженности.
  • Ведение, контроль, архивация файлов покупателя.
  • Контроль дебиторской задолженности (денежных выплат).
  • Выполнение запросов от руководителей по аудиторским и налоговым проверкам.
  • Анализ и предоставление ежемесячного отчета по счетам: 62, 76.

Профессиональный опыт и необходимые навыки: 

  • Опыт работы от 2-ух лет
  • Возраст 25-35 лет
  • Высшее профильное образование (экономическое\финансовое\бухгалтерское)
  • Уверенный пользователь Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel
  • Наличие продвинутого уровня владения ПК, программами 1С: Предприятие, OPERA, MICROS
  • Английский язык - разговорный уровень

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Белая заработная плата;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней;
  • Оплачиваемые больничные листы;
  • Бесплатное обучение;
  • Бесплатное питание;
  • Полная занятость;
  • Стабильный график работы 5/2 (суббота/воскресенье – выходные).


Руководитель проектов возведение фасадов
2012-12-26 15:22
Вакансия компании: Morgan Hunt
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную компанию по возведению фасадов (проектирование, производство и строительство) требуется Руководитель проектов.

Обязанности:

∙ организация всех работ по проекту;
∙ взаимодействие с проектным и производственными департаментами;
∙ контроль бюджета, графиков и качества строительства;
∙ контроль соблюдения всех норм строительства;
∙ взаимодействие с заказчиком и другими структурами, вовлеченными в проект;
∙ сдача объекта

Требования:

∙ высшее строительное образование;
∙ опыт работы на аналогичной должности в строительной компании не менее 3-х лет;
∙ опыт ведения объектов коммерческой и жилой недвижимости

Условия:

∙ оклад + бонусы по проектам.



Оператор Контакт-центра
2012-12-26 15:22
Вакансия компании: Московская Объединенная Энергетическая Компания
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Филиал № 17 "Центр информационных технологий"  ОАО "МОЭК" требуется на срочный трудовой договор оператор Контакт-центра.

 

Основные задачи по должности:

  • Приём и обработка телефонных обращений заявителей потребителей тепла; прием и обработка телефонных обращений внутренних пользователей по линии «Service Desk»;
  • Прием и обработка обращений абонентов на линию «Электронный секретарь»;
  • Участие в аутсорсинговых проектах по исходящим звонкам.

Должностные обязанности:

  • Приём, начальная оценка и регистрация входящих телефонных обращений потребителей тепла;
  • Приём, начальная оценка и регистрация входящих телефонных обращений внутренних пользователей по IT- тематике;
  • Краткое информирование потребителей тепла по деятельности Организации;
  • Приём, классификация и переадресация входящих звонков по линии «Электронный секретарь»;
  • Участие в аутсорсинговых проектах.

Необходимые знания:

  • Знание компьютера и офисной техники на уровне опытного пользователя;
  • Деловая речь, высокая скорость печати;
  • Общие знания и навыки работы с клиентами (активное слушание, умение работать в конфликтных ситуациях и т.д.).

Личностные и деловые качества:

  • Активность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, клиентоориентированность, способность обучаться, стремление к развитию;
  • Умение работать в команде, готовность к сменному графику работы (включая ночные смены);
  • Опыт работы с клиентами от 1 года.


Условие:

  • Достойная заработная плата, выплаты два раза в месяц, премия ко Дню энергетика, отпуск 28 календарных дней в год;
  • ДМС;
  • Социальные льготы закреплены коллективным договором  (льготные путёвки в детские лагеря, дома отдыха, санаторно-курортное лечение и т.д.), материальная помощь к отпуску.
  • Дружный молодой коллектив;
  • Офис м. Савеловская, 7 минут пешком от метро.


 



Руководитель обособленного подразделения компании
2012-12-26 15:23
Вакансия компании: Danone-Юнимилк
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности обособленного подразделения;
  • Распределение обязанностей между работниками обособленного подразделения, административное руководство  обособленным подразделением Компании;
  • Обеспечение своевременного и качественного выполнения бюджета  обособленного подразделения;
  • Поддержание и развитие грузоперевозок обособленного подразделения;
  • Контроль за выполнением грузоперевозок по договорным обязательствам, обеспечение технически правильной эксплуатации автопоездов, эффективное использование автопоездов;

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы руководителем, начальником отдела от 5 лет;
  • английский язык на уровне Pre-Intermediate (желательно);
  • Хорошее знание следующих программных продуктов - 1С, Excel;
  • Организаторские способности, ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.


Условия:

  • Место работы - офис, Наро-Фоминский  район  МО;
  • Доставка до места работы, ДМС, оплата мобильной связи. Заработная плата в соответствии с ТК РФ.


Сотрудник ресторана (Мега Белая Дача)
2012-12-26 15:23
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание гостей на линии раздачи
  • Получение товаров, продукции, инвентаря и необходимых материалов
  • Обеспечении необходимого ассортимента и достаточного количества товаров, продукции, упаковочных материалов и посуды на линии раздачи
  • Уборка, мойка, чистка и дезинфицирование рабочего места
  • Соблюдение норм и правил производственной санитарии и личной гигиены
  • Расчет гостей ресторана на кассе

Требования: 

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Опыт работы не требуется
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, доброжелательность

Условия:

Крупный ресторанный холдинг приглашает на работу:
График работы 2/2 или 5/2
Оформление по ТК РФ
Бесплатное питание, обучение
Работа рядом с домом/учёбой
Все возможности для карьерного роста в известной сети ресторанов
Участие в корпоративной жизни сети
 Место работы ТРЦ Мега Белая Дача. Рестораны Сбарро, Восточный Базар, Ямки



Менеджер по согласованию разрешительной документации
2012-12-26 15:24
Вакансия компании: ТЭН, Группа компаний
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Требования:

  • Опыт работ в структуре Заказчика – Застройщика - желательно;
  • Положительный личный опыт согласования  и оформления  полного пакета исходно-разрешительных документов  в соответствующих инстанциях г. Москвы приветствуется
  • Умение анализировать и структурировать  задачи; 
  • Умение работать на результат;
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Прописка Москва, Московская область; гражданство РФ
  • Женщина  23 – 40 лет

Функциональные обязанности:

  • Оформление: градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)
  • Оформление: заключений, по предпроектному предложению (Архитектурно-градостроительному решению (альбому-буклету)
  • Оформление: инженерно-топографического плана М 1:500 (геоподоснова); ситуационного плана М 1:2000; инженерно-геологического заключения по состоянию грунтов участка застройки
  • Заключения об инженерно-экологических изысканиях по территории земельного участка размещения объекта
  • Заключения об инженерно-геодезическом обследовании земельного участка
  • Разработка задания на проектирование, согласование в установленном порядке
    Контроль за разработкой проектной документации
  • Получение заключений (согласований) по проектной документации соответствующих государственных организаций и служб: Регламентной комиссии Москомархитектуры, УГИБДД ГУВД г. Москвы, ГУП "Мосгортранс"; ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы; ГУП ГлавАПУ Москомархитектуры; ОПС ГУП "Мосгоргеотрест"
  • Московского метрополитена; Префектуры округа; Управы района;  Управление Градостроительного Регулирования административного округа (УГР), АПУ района; Москомнаследия  и др. заинтересованных организаций и служб
  • Получение заключения (согласование) экологической экспертизы по проектной документации.
  • Оформление: Протокола решения Архитектурного совета Москомархитектуры; Свидетельства об утверждении Архитектурно-градостроительного решения объекта; Колористического паспорта
  • Согласование: Стройгенпланов в ОПС ГУП Мосгоргеотрест
  • Организация общественного обсуждения градостроительного проекта
  • Оформление: порубочного билета

 Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспектива карьерного роста;
  • Социальный пакет: мобильная связь, компенсация за питание.

<!--[if gte mso 9]>



Team Lead Python
2012-12-26 15:24
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие и поддержка крупного e-commerce проекта, включая анализ поставленных задач, оценку их трудоемкости,
  • сроков, возможных путей решения. Участие в определение приоритетов и стратегии развития всего проекта;
  • решение сложных технических или продуктовых задач, проектирование и разработка функционала, внедрение и сопровождение разработанных решений;
  • управление командой разработки, распределение задач, проверка кода разработчиков. Управление релизами;
  • создание и реализация планов индивидуального профессионального роста разработчиков. Найм и введение новых сотрудников в команду;
  • обеспечение требуемой производительности, стабильности и масштабируемости всего проекта и его частей;
    рефакторинг и оптимизация имеющегося кода;
  • документирование кода, структуры данных, процессов взаимодействия, архитектуры крупных частей проекта.


 

Требования:

  • минимум год работы руководителем команды разработки в нагруженном интернет-проекте;
  • отличное знание Python, web-технологий (HTML, CSS, JavaScript);
  • опыт разработки с использованием Sphinx, Tornado, Memcache, RabbitMQ
  • опыт работы с реляционными и нереляционными базами данных (MySQL, Redis);
  • опыт работы с системами контроля версий (предпочительно git);
  • опыт разработки под Unix/Linux;
  • умение быстро разбираться в чужом коде;
  • высокий уровень самомотивации, сильные коммуникационные навыки, умение работать проактивно, амбиции и желание создать лучший в отрасли проект.


Дополнительным плюсом будут:

  • опыт разработки с использованием различных библиотек / платформ / решений;
  • опыт работы с высоконагруженными проектами (>250.000 уникальных посетителей в день);
  • умение и желание писать Unit-test’ы;
  • умение администрировать Unix, MySQL, nginx, Sphinx;
  • аккаунт на Github или других хостингах с открытыми репозиториями.


Что компания предоставляет сотруднику:

  • работу в интернациональном, высоконагруженном проекте, в составе молодой и амбициозной команды;
  • возможность реализовать новые идеи и подходы, опробовать на практике многие передовые технологии и построить, в итоге, крупнейший проект рунета;
  • 40% скидку на товары Lamoda;
  • медицинскую страховку;
  • 100.000 руб. на обустройство рабочего места.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное