Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер



Бухгалтер
2012-12-11 20:44

Вакансия компании: Градиент- Альфа
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц;
  • Консультирование клиентов по вопросам правильности оформления документации.

Требования:

  • Опыт работы в сфере бухгалтерского учета от 1 года;
  • Знание законодательства по бухгалтерскому учету и налогообложению;
  • Обязательное знание участков банк, касса, первичная документация, реализация (желательно, знание всех участков бухгалтерского учета);
  • Образование высшее / незаконченное высшее в сфере бухгалтерского учета / экономики;
  • Ответственность, порядочность, желание профессионально развиваться.

Условия:

  • Заработная плата: по результатам собеседования в зависимости от уровня кандидата;
  • Офис находится рядом со станцией метро "Автозаводская" (5 минут пешком);
  • График работы 5 дней в неделю (кроме субботы и воскресенья) с 10.00 до 18.00;
  • Предлагается соц.пакет: добровольное медицинское страхование, бесплатное питание в офисе.


Курьер
2012-12-11 20:55
Вакансия компании: Общество с ограниченной ответственностью «Прана»
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документации по Москве и МО.


Требования:

  • Наличие навыков делового этикета и телефонного общения.
  • Знание правил учета, хранения и доставки по назначению корреспонденции, пакетов, посылок и иных предметов.
  • Знание транспортной развязки города, видов и нумерации транспорта Москвы и МО.
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Компенсационные выплаты: оплата проезда, мобильной связи, расходы на питание (обед);
  • Место работы – современное офисное здание в центре города в 3-х минутах от метро Маяковская


Торговый представитель (север Москвы)
2012-12-11 21:01
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 500   до   118 000  руб.

Работа на территории СЕВЕР Москвы


Обязанности:

  • наработка клиентской базы,
  • осуществление прямых продаж,
  • отслеживание оплат по отсрочке платежа,
  • сбор денег,
  • отчетность.

Требования:

  • мужчина-женщина,
  • 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • постоянная регистрация (прописка) Москва или Московская область,
  • опыт работы ТП желателен, рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Условия:

  • офис - (м. Рязанский проспект или м. Выхино) посещение не обязательно.
  • график работы 5/2, полный рабочий день,
  • работа "в полях",
  • заработная плата: 18.500 руб. (на руки) + бонус от объема продаж (процентно-бонусная сетка),
  • оформление в штат,
  • заработная плата полностью официальная.
 


Экспедитор
2012-12-11 21:01
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Мужчина., 18-35 лет,
  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки или готовность её сделать.

Обязанности:

  • Сопровождение груза на заказном транспорте.
  • Корректное заполнение документов (накладных) к грузу.
  • Помощь в погрузочно - разгрузочной работе

Условия:

  • Склад в г. Видное, работа разъездная (Москва и МО),
  • График работы: 5/2.
  • Трудоустройство по ТК, заработная плата от 24 000 руб. до 50 000 руб. (оплачиваются переработки).


Водитель
2012-12-11 21:01
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • развоз документов компании.
  • подмены других водителей, иногда разъезды на автомобиль ПаЗ, микроавтобусе Газель.

Требования:

  • возраст 28-45 лет, опыт работы на легковом авто и на автобусах ПАЗ и микроавтобусах.
  • стаж вождения от 10 лет, наличие прав категории В, Д или В, С, Д.
  • прописка СТРОГО Москва или Московская область!
  • ответственность, исполнительность.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • п. Родники   (Егорьевское  шоссе)  
  • график работы: пятидневка  с  9 до  18.00
  • возможны переработки (оплачиваются дополнительно).
  • зарплата: 30 000 руб. (на и/с) далее 33 000 руб. (на руки).
  • ЗАРПЛАТА ОФИЦИАЛЬНАЯ!


Специалист по сертификации
2012-12-11 21:01
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сертификатчик

Крупный алкогольный холдинг Alliance «Vintegra» приглашает на работу

Специалиста  по сертификации.


Требования:

  • мужчина,
  • 25-45 лет,
  • знание ПК (Word, Excel, 1С «Торговля и склад»),
  • опыт работы не обязателен, готовы  обучить.
  • постоянная регистрация  Москва/МО,
  • желательно наличие автомобиля.

Обязанности:

  • контроль и обработка первичной и вторичной товаросопроводительной документации; контроль качества поступающей продукции (внешнее и внутреннее качество).


Условия:

     
  • график работы: пятидневка с 9:30-18:00;
  • заработная плата от  30 000 руб. на  руки, оформление в штат, форменная  одежда, заработная плата полностью официальная.
  • территориально Г. Видное  деревня  Апаринки, промзона  ГИАП.
 


Оператор складского учета
2012-12-11 21:01
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупный алкогольный холдинг Alliance «Vintegra» приглашает на работу Оператор  складского  учета.


Требования:

  • мужчина,
  • 25-45 лет,
  • знание ПК (Word, Excel, 1С «Торговля и склад»),
  • опыт работы не обязателен, готовы  обучить.
  • постоянная регистрация  Москва/МО,
  • желательно наличие автомобиля.

Обязанности:

  • контроль и обработка первичной и вторичной товаросопроводительной документации; контроль качества поступающей продукции (внешнее и внутреннее качество).


Условия:

  • график работы: пятидневка с 9:30-18:00;
  • заработная плата  от 30 000 руб.,оформление в штат, форменная  одежда, заработная плата полностью официальная.
  • территориально г. Видное, поселок Апаринки, промзона ГИАП.


СУПЕРВАЙЗЕР
2012-12-11 21:01
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Компания  приглашает  СУПЕРВАЙЗЕРОВ  (территория  М, МО)


Обязанности:

  • руководство командой ТП, координация работы подчиненных,
  • отслеживание дебиторской задолженности (в т.ч. переговоры со "сложными" клиентами по возврату просроченной дебиторской задолженности),
  • набор и обучение персонала,
  • контроль выполнения планов продаж.

Требования:

  • мужчина,
  • 25-40 лет,
  • российское гражданство,
  • постоянная регистрация Москва/Московская область,
  • наличие автомобиля,
  • опыт работы в компаниях FMCG в аналогичной должности от 1 года,

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • работа «в полях»,
  • заработная плата: оклад 30000 руб. + бонусы за выполнение плана + % от суммы отгрузок.
  • совокупный доход - до 100 000 руб.
 


Оператор ПК/ Координатор
2012-12-11 21:01
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Альянс "Vintegra" приглашает на работу Оператора ПК/Координатора.


Требования:

  • Женщина, возраст 23-30, гражданство РФ, высшее образование.
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
  • Отличное  знание  программы  Excel,  1 C.

Обязанности:

  • Ежедневное формирование  расходных  накладных для  клиентов  на  основании  заказов.
  • Работа  с  возвратами.
  • Фактуровка  первичной  документации (исправление  первичной  документации).
  • Работа  с  доп.  программами  по  заказам ЕDI.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (вторник-суббота с 9.30 до 18.00, воскресенье-понедельник выходной)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис: м. Домодедовская г. Видное (курирует корпоративный транспорт)
  • Здоровый, молодой коллектив.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата (полностью белая) 27 000 руб. 30 000 руб. после  испытания.


Менеджер-координатор отдела по работе с клиентами
2012-12-11 21:01
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Альянс "Vintegra" приглашает на работу Менеджера-координатора  отдела  продаж


Требования:

  • Женщина, возраст 30-45, гражданство РФ, высшее образование.
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
  • Желательно    знание  программы  Excel,  1 C.

Обязанности:

  • Обзвон  клиентов;
  • Сверка  розничных лицензий  Клиентов с  информационной  базой;
  • Отчетность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (вторник-суббота с 9.30 до 18.00, воскресенье-понедельник выходной)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис: м. Выхино, м. Рязанский  проезд.
  • Здоровый, молодой коллектив.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата (полностью белая) 20 000 руб. (на  руки) после  испытания  23 000 руб. (на  руки).


Стажер
2012-12-11 21:02
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Бизнес-подразделение "Чистящих и моющих средств" приглашает молодых и энергичных студентов с возможностью работать полный рабочий день на временную стажировку (до 6 месяцев) в отдел по работе с ключевыми клиентами (National Key Account)

 

Обязанности:

  • Работа с договорами
  • Ввод данных в систему (SAP)
  • Административная поддержка 

 

Требования:

  • Аккуратность
  • Желание работать с документами
  • Стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Временный контракт на 6 месяцев
  • Полный рабочий день с 09:00 до 18:00
  • Питание в офисе
  • Офис в центре (м.Цветной бульвар, Трубная, Сухаревская, Чистые пруды)


IT Help Desk Specialist
2012-12-11 21:03
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять удаленную поддержку пользователей, по телефону с использованием специальных технических средств

  • Обеспечивать операционную поддержку пользователям ИТ инфраструктуры и бизнес приложений: регистрация, классификация и разрешение пользовательских обращений, инцидентов, проблем и запросов на изменения согласно принятым по внутренним правилам, описаниям процессов и в рамках принятых соглашений об уровне обслуживания

  • Консультировать пользователей и коллег по вопросам работы с инфраструктурными объектами ИТ и бизнес приложениями, рекомендовать оптимальный способ решения задач с использованием ИТ инфраструктуры и бизнес приложений организации

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Активность, пунктуальность, коммуникабельность, структурированность
  • Английский - разговорный уровень (Intermediate)


Sales Analytic specialist
2012-12-11 21:03
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Henkel´s Laundry & Home Care brands have been trusted by generations of families. To maintain the trusted quality it takes constant innovation, sound research, cutting-edge product development, smart marketing and sales. Above all, it takes people who share our passion and embrace change. If you share a passion this is the place to join as a Sales Analytic specialist

 

 Обязанности:

  • Консолидация, накопление и анализ данных для дальнейшего использования в отчетах
  • Отчетность
  • Создание презентаций
  • Разработка:
    • Написание макросов, построение архитектуры отчетов
    • Автоматизация отчетности
    • Разработка и внедрение новых форм отчетности
  • Участие в разработке ПО для внутренней отчетности (на базе OLAP кубов)

 

Требования:

  • Высшее Образование (техническое, математическое)
  • Опыт в написании макросов, создании отчетов на базе OLAP кубов, построение отчетов
  • Английский - не ниже уровня Upper-Intermediate
  • MS Office (Excel, PowerPoint)
  • Умение работать под давлением и отстаивать собственный результат
  • Инициативность

 

 



Инженер-проектировщик водоснабжения и канализации
2012-12-11 21:03
Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию:

Инженер-проектировщик отдела систем водоснабжения и канализации в Проектное Бюро.


Обязанности:  

  • Самостоятельная разработка разделов проектов по системам водоснабжения и канализации крупных объектов в соответствии со стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами по проектированию и строительству.
  • Проектирование функциональных, монтажных и других схем различного назначения, расчет необходимых параметров и величин.
  • Подготовка описания устройства и принципов действия систем, обоснование принятых технических решений.
  • Подготовка исходных данных для проектирования, составления планов.
  • Участие в решении технических вопросов по закрепленным объектам.
  • Согласование принимаемых проектных решений с проектными решениями по другим разделам проекта.

Требования:  

  • Образование высшее техническое (ВК, ВиВ).
  • Опыт работы от 2 лет в области проектирования систем водоснабжения и канализации для многофункциональных и производственных зданий. 
  • Владение ПК - MS Office, AutoCAD обязательно высокий уровень.
  • Владение иностранным языком - английский технический желательно.

Условия:

  • Заработная плата белая по результатам собеседования.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста (ведущий специалист отдела).
  • ЮВАО, корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). 
  • Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя.

В резюме необходимо указать опыт работы, включая перечень выполненных объектов.

На собеседование необходимо будет привезти образцы выполненных работ на любом электронном носителе.



Инженер-проектировщик электрооборудования и освещения
2012-12-11 21:04
Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Инженер-проектировщик в отдел электрооборудования и освещения Проектного Бюро.


Обязанности:

  • Самостоятельная разработка разделов проектов по электрооборудованию и освещению крупных объектов в соответствии со стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами по проектированию и строительству. 
  • Проектирование функциональных, структурных и других схем различного назначения, расчет необходимых параметров и величин. 
  • Подготовка описания устройства и принципов действия систем, обоснование принятых технических решений. 
  • Подготовка исходных данных для проектирования, составление заказных спецификаций на оборудование и материалы. 
  • Участие в решении технических вопросов по закрепленным объектам. 
  • Согласование принимаемых проектных решений с проектными решениями по другим разделам проекта.

Требования:

  • Образование высшее техническое по специальности/
  • Опыт работы от 2 лет в области проектирования электрооборудования и освещения для многофункциональных и производственных зданий. 
  • Владение ПК – MS Office, AutoCAD обязательно высокий уровень. 
  • Владение иностранным языком – английский технический желательно.

Условия:

  • Заработная плата белая по результатам собеседования.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста (ведущий специалист отдела).
  • ЮВАО, корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). 
  • Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя.

В резюме необходимо указать опыт работы, включая перечень выполненных объектов.

На собеседование необходимо будет привезти образцы выполненных работ на любом электронном носителе.



Продавец-консультант
2012-12-11 21:05
Вакансия компании: Розыгрыш, магазин приколов
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Активная демонстрация товара
  • Работа за кассой
  • Выкладка и прием товаров
  • Контроль за чистотой витрин и наличия ценников на товар
  • ИЗЛУЧАТЬ ПОЗИТИВНУЮ ЭНЕРГИЮ и ЗАРАЖАТЬ ЕЮ ОКРУЖАЮЩИХ!

Требования:

  • КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
  • Ответственность
  • Организованность
  • Умение работать в стрессовых ситуациях
  • Опыт работы в розничных магазинах ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

Условия:

  • Работа по индивидуальным графикам


PR-менеджер в DigDog
2012-12-11 21:09
Вакансия компании: Интернет-стратегия, ООО
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Мы агентство DigDog и мы являемся частью самой креативной группы компаний Red Keds. И нам нужен человек, который будет заниматься нашим PR. Не обязательно иметь большой опыт, но важно хотеть развиваться и работать в крутой команде.

Обязанности:
  • Разработка и реализация PR стратегии
  • Написание статей, обзоров, пресс-релизов, создание контента для сайта и проектов
  • Координация мероприятий агентства
  • Запуска разных промо-проектов на разных тематических площадках
  • Продвижение сотрудников, как экспертов мнения
  • Контроль бюджета
  • Отчетность

Требования:
  • Опыт работы от года, желательно в it-компаниях и агентствах
  • Высшее образование/студенты последних курсов вечернего и заочного отделения (журналистика, филология, PR)
  • Опыт написания статей и пресс-релизов
  • Хороший английский
  • Ответственность и организованность
  • Хорошее понимание рынка Digital-маркетинга

Условия:
  • Незабываемый ментальный опыт
  • Обучние и профессиональный рост
  • Приятные и хорошие люди вокруг
  • Интересные необычные задачи
  • Уютный офис на ст.м. Кропоткинская
  • Персональный macbook


Товаровед (гардероб)
2012-12-11 21:15
Вакансия компании: О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа со всеми сопроводительными документами
  • перемещение товара
  • работа со всеми финансовыми документами при приемке товара
  • списание
  • контроль товарного запаса и оборачиваемостью ассортимента

Требования:

  • мужчина/женщина, с опытом работы от года
  • с аналитическими и организаторскими способностями, с высокой стрессоустойчивостью

Условия:

  • график работы 5/2,2/2, полный социальный  пакет
  • официальная заработная плата, оплата питания
  • профессиональный и карьерный рост, оплачиваемое компанией обучение
  • ДМС
  • ОМС
  • место работы: г. Москва,м Митино Пятницкое шоссе 7 км


Администратор / Менеджер по персоналу
2012-12-11 21:16
Вакансия компании: Розыгрыш, магазин приколов
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Контролировать работу и работать с персоналом в сети магазинах "Розыгрыш".
  • Уметь находить и подбирать на работу подходящий персонал.
  • Грамотно обучать и мотивировать персонал.
  • Контролировать качество выполняемой работы персоналом.
  • Оформлять документацию.
  • Вести графики работы персонала и ведомости по выдаче заработной платы
  • Оформление заказов.
  • Помощь в приеме, контроле и переучете товаров в магазинах.
  • Проведение консультаций и тренингов с персоналом.

Требования:

  • Желательно наличие опыта работы "Менеджера по персоналу" или "Администратора" в розничных магазинах!

Условия:

  • Обучение в течение первых трёх месяцев!!!


Продавец-консультант, старший продавец
2012-12-11 21:20
Вакансия компании: Розыгрыш, магазин приколов
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Активная демонстрация товара
  • Работа за кассой
  • Выкладка и прием товаров
  • Контроль за чистотой витрин и наличия ценников на товар
  • ИЗЛУЧАТЬ ПОЗИТИВНУЮ ЭНЕРГИЮ и ЗАРАЖАТЬ ЕЮ ОКРУЖАЮЩИХ!

Требования:

  • КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
  • Ответственность
  • Организованность
  • Умение работать в стрессовых ситуациях
  • Опыт работы в розничных магазинах ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

Условия:

  • Работа по индивидуальным графикам


Руководитель отдела продаж
2012-12-11 23:16
Вакансия компании: Арион Групп, ООО
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Планирование и управление продажами;
  • Оперативное управление отделом продаж;
  • Выполнение плана;
  • Активное развитие клиентской базы на территории РФ и СНГ.
  • Управление ценовой и ассортиментной политикой;
  • Управление персоналом:  подбор сотрудников,  разработка системы мотивации, обучение, контроль результатов; 
  • Планирование, исполнение и контроль бюджета.


Требования к кандидату:

  • Успешный опыт в должности руководителя отдела продаж, заместителя или регионального менеджера от 3х лет, предпочтительно на полиграфическом рынке.
  • Обязателен опыт личных продаж в сфере B2B, знание технологии продаж.
  • Опыт разработки и успешной реализации стратегии развития.
  • Обязателен опыт эффективного руководства людьми.
  • Знание 1С;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Личностные качества: Коммуникабельность, азарт в достижении результатов, желание работать и зарабатывать.


Условия:

  • Работа в молодой, динамично развивающейся компании.
  • Оплата труда по договоренности.


Курьер
2012-12-11 23:24
Вакансия компании: ТД Эльсанто, ООО
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования

  • Пунктуальность
  • Готовность к осуществлению транспортировки легких посылок и грузов.


Обязанности:

  • Получение и перевозка документации.
  • Транспортировка малогабаритной продукции.


Условия

  • Оклад от 20т.р.  до 25т.р. (обговаривается)
  • Работа 5 дней в неделю (возможно от звонка, по необходимости)


Личный ассистент руководителя
2012-12-11 23:33
Вакансия компании: СТАТУС
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В мультибрендовый холдинг (десятки лучших ювелирных, часовых, автомобильных, интерьерных и fashion-марок.)  требуется Личный ассистент руководителя (в департамент по оценке и развитию персонала)


 

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Образование высшее (желательно психологическое)
  • Отличный письменный и разговорный английский являются обязательным условием
  • ПК - документы Word, таблицы и диаграммы в Excel, презентации Power Point, расписание в Outlook.
  • Без вредных привычек
  • Возраст: 24-44
  • Пол: мужской/женский

Личные качества

  • Структурированность, системность мышления
  • Клиент-ориентированность
  • Эмоциональная уравновешенность
  • Собранность, самодисциплина


Обязанности:

  • Четкое и быстрое согласование встреч
  • Организация деловых встреч. Сопровождение встреч чаем/кофе, поддержание порядка в офисе
  • Своевременное согласование вопросов с подразделениями компании (обмен данными, отчеты, командировки…)
  • Помощь в поиске информации
  • Поддержка общения с англоязычными коллегами/партнерами (последовательный перевод, перевод писем и документов с/на английский язык).

Условия:

  • М.Киевская
  • График работы: 5/2 с 11:00 – 20:00
  • Оформление ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Заработная плата от 60000 руб.


Помощник рекрутера
2012-12-11 23:37
Вакансия компании: Амалко
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

В Кадровый центр «АМАЛКО» требуется  позитивный, энергичный, коммуникабельный помощник рекрутера!


Обязанности: 
  • Подчинение руководителю группы
  • Поиск резюме
  • Телефонное интервьюирование
  • Презентация кандидатов руководителю группы
  • Выполнение поручений руководителя группы
  • Выполнение планов по работе
  • Ведение отчетности

Требования:
  • Некурящая оптимистка любого возраста!
  • Умение работать в группе, целеустремленность, готовность к активной и динамичной работе, желание развиваться в HR сфере
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенность в голосе, хорошая дикция
  • Знание программ: (Skype,Word, Excel, почтовые системы и др.)
  • Высокая продуктивность и уровень ответственности за свою работу
  • Доброжелательность
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, проводим обучение
  • Отсутствие подобного опыта работы — не помеха, если Вы — активны, внимательны и инициативны, любите работать и цените время своих коллег, если хотите получать больше окладной части
Условия:
  • Заработная плата: 25 000 оклад+%от закрытых вакансий в группе
  • Испытательный срок: 2-3 месяца (оклад-25 000 рублей)
  • Оформление: по ТК РФ
  • Ответ на резюме в течении суток
  • Обучение в процессе работы
  • Перспективы  профессионального роста


Экономист
2012-12-11 23:41
Вакансия компании: БИОГАРД
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сверка показателей (ДДС, БКР, БНР, бюджеты инвестиций);
  • Подготовка форм и контроль финансового планирования;
  • Расчет экономической эффективности деятельности Торгового дома;
  • Подготовка и согласование основных форм финансовой отчетности;
  • Контроль за своевременным и правильным оформлением авансовых отчетов, проведение в системе;
  • Контроль подотчетных сумм.

Требования:

  • Знание, умение рассчитывать и трактовать основные групп экономических показателей (валовая маржа, прибыль, рентабельность продаж, активов, оборачиваемость);
  • Знание правил учета по основным счетам бух. учета, используемым в торговле;
  • Навыки работы с большими массивами в Excel, в том числе работа со сводными таблицами;
  • Навыки финансового контроля за исполнением оперативного финансового плана;
  • Умение составлять основные форм финансовой отчетности;
  • Уверенное владение ПК: MS-office, 1C, Power Point, Navision - желательно.
  • Высшее образование - Экономика/Финансы/Бухгалтерия;
  • Системность, аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки, усидчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Размер дохода (постоянная/переменная часть) определятся результатами собеседования с руководителем и уровнем компетенций кандидата.
  • Работа территориально м. Савеловская, график работы 5/2, 9-18:00.
  • Оформление на работу согласно ТК РФ. 


Исполнительный директор
2012-12-12 00:12
Вакансия компании: fun-formula
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.

Исполнительный директор

В Лабораторию Ярких Событий «Fun-Formula»


Информация о компании: В течении 5ти лет компания стабильно и успешно развивается.

 

Условия:

  • Заработная плата – обсуждается индивидуально с успешным соискателем.
  • По результатам работы - карьерный рост.

Обязанности:

  • Постановка задач ключевым сотрудникам и контроль выполнения, качества и сроков выполнения;
  • Запуск коммерческих проектов по заданным алгоритмам;
  • Текущее и перспективное планирование;
  • Ведение отчетной документации;
  • Организация встреч‚ переговоров;
  • Решение кадровых вопросов;
  • Отчетность перед руководством компании; 
  • Активное ведение компании к достижению показателей, используя свой опыт, знания и навыки.
  • Показателями успешности работы будут - удовлетворенность клиентов тем, как им предоставлены услуги, эффективно работающие ключевые сотрудники, финансовые показатели деятельности всей организации; расширяющийся бизнес.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 27 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт руководства людьми -  от 3 лет.
  • Высокий уровень управленческих и организаторских способностей
  • Системное мышление
  • Наличие материалов по успешным достигнутым целям (с прошлых мест работы); улучшенные показатели по организации.
  • Рекомендательные письма с прошлых мест работы
  • Чувство юмора
  • Гибкое мышление

Генеральный директор Анастасия,

Адрес – м. Бауманская (7 мин.пешком),

Переведеновский пер.



Аналитик-разработчик
2012-12-12 00:15
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В группу аналитики Поиска разыскивается аналитик-разработчик для участия в решении разнообразных аналитических и расчётных задач.


В зону ответственности аналитика-разработчика будут входить:

  • участие в проведении и анализе экспериментов;

  • содействие в получении разнообразной статистики;

  • помощь в анализе данных и осуществлении нестандартных расчётов;

  • создание новых инструментов и поддержка репозитория с существующими.


Обязательные требования:

  • аналитический склад ума, хорошее понимание потребностей людей;

  • самостоятельность, способность быстро разбираться в новых областях;

  • хорошее знание скриптовых языков (Python, Perl, ...) + опыт работы в Un*x-среде (bash/sed/awk/grep);

  • опыт работы разработчиком от полутора лет;

  • грамотный русский язык (умение точно и внятно выражать свои мысли — как письменно, так и устно);

  • уверенная способность читать документацию на английском языке;

  • знание математической статистики.


Большими плюсами будут:

  • техническое или математическое образование;

  • знакомство с технологиями и алгоритмами распределенных вычислений (MapReduce, Hadoop, etc);

  • опыт решения прикладных задач из области математической статистики;

  • опыт работы с большими объемами данных;

  • опыт отладки распределенных программ;

  • знание C/C++ и современных СУБД.


Условия:

  • гарантируем дружный коллектив;
  • обилие интересных проектов и большой простор для профессионального развития.


Заместитель главного бухгалтера / Ведущий бухгалтер
2012-12-12 00:20
Вакансия компании: РЭМ КОНСАЛТИНГ
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Стабильно развивающаяся консалтинговая компания 11 лет на рынке в области аудиторских, бухгалтерских и юридических (арбитраж) услуг приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалиста на позицию Заместитель главного бухгалтера /Ведущий бухгалтер.

 

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме нескольких юридических лиц самостоятельно, подчиненных нет.
  • Составление отчетности на основании предоставленных первичных документов  от 1 до 5 компаний  по мере поступления новых клиентов (УСН и ОСНО), в том числе нулевые.
  • Обработка бухгалтерских документов.
  • Оформление проводок.
  • Ведение бухгалтерского учета (всех участков).
  • Составление баланса.
  • Сдача отчетности через интернет или курьера.
  • Постановка задач бухгалтеру по расчету заработной платы.
  • Сфера деятельности компаний клиента определяется в зависимости от Вашего опыта (услуги, оптовая или розничная торговля).

 

Требования: 

  • Обязателен опыт ведения бухгалтерского учета в полном объеме.
  • Глубокие знания в области РСБУ.
  • Опыт работы в услугах, оптовой торговле или производстве.
  • Желательно ведение одновременно нескольких юридических лиц, опыт работы в аутсорсинге приветствуется, понимание специфики этой отрасли. Готовность к повышенной нагрузке в отчетный период.
  • Высшее (желательно бухгалтерское или экономическое) образование.
  • Уверенный пользователь 1С Бухгалтерии 7.7 и 8.2 (обязательно 8).
  • Обязателен опыт работы бухгалтером, заместителем главного бухгалтера  на ведении всех участков и составления отчетности от 2 лет.
  • Женщина, возраст 30-50 лет.
  • Постоянная регистрация Москва или московская область.
  • Желателен опыт работы в консалтинговой компании (общение с клиентом).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
  • График работы  с 10.00 - 18.00.
  • 3 месяца испытательный срок.
  • Рабочее место в центре 5 минут пешком от м. Таганская или Марксистская.
  • Заработная плата оклад 50000 – 60000 рублей.
  • Оплата необходимого внешнего обучения.
  • Обмен опытом с коллегами, профессиональный рост.
  • Готовы рассмотреть Ведущего бухгалтера или заместителя главного бухгалтера с опытом работы на всех участках и составления отчетности на данную позицию.


Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Ваших откликов!

Мы обязательно проанализируем Ваш профессиональный опыт и свяжемся с Вами, в случае соответствия требованиям нашей вакансии, для согласования собеседования с представителями компании. 

С уважением,

Неудачина Мария

Менеджер по подбору персонала



AP Supervisor
2012-12-12 00:41
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for a motivated accounts payable supervisor to join our team.


Requirements:

a degree in finance or a related field;

2+ years of relevant work experience;

background in accounting and tax;

knowledge of taxation law basics;

previous experience in working with foreign contractors;

experience in meeting internal accounting control requirements;

good English writing skills.


Essential computer skills include:

experience with ERP systems (Oracle, SAP);


Excel proficiency.


Responsibilities:

supervise a team of 5 to 7 accounting professionals;

maintain accurate records of all incoming invoices from vendors;

ensure supplier invoices arrive in a timely manner;verify the accuracy of expense records;

control period end closing procedures to ensure proper bookkeeping;

monitor vendor invoices and accounts;

assist in audits;

provide recommendations for testing and implementing new processes in expense management and accounts payable automation.   




Системный инженер (управление IT-инфраструктурой)
2012-12-12 00:54
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт внедрения и сопровождения систем управления IT-инфраструктурой на базе одного или нескольких продуктов: Microsoft System Center, Symantec Altiris, Symantec Backup Exec;
  • Знание продуктов по теме Enterprise Mobile Management: Symantec Mobile Device Manager, SAP Afaria дополнительный плюс;
  • Опыт разработки проектной документации;
  • Желательно наличие сертификатов;
  • Английский технический.
 

Обязанности:

  • Проектирование распределенных корпоративных решений;
  • Подготовка проектной документации и ТКП;
  • Участие во внедрении и сопровождении проектных решений;
  • Участие в пресейлах и маркетинговых мероприятиях.
 

Условия:

  • Интересные масштабные проекты с заказчиками федерального уровня;
  • Стабильный оклад + бонусная система;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, дотируемое питание, скидки на посещение фитнес-центра);
  • Обучение приветствуется и стимулируется: необходимое обучение оплачивается, сертификация поощряется премиями по результатам сдачи экзаменов;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Бауманская/Красные ворота.


Системный инженер (Microsoft Unified Communications)
2012-12-12 00:54
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Практический опыт проектирования и внедрения решений на базе Microsoft Active Directory, Exchange Server 2007/2010, Lync (OCS);
  • Знание дополнительных технологий приветствуется;
  • Опыт разработки проектной документации;
  • Желательно наличие сертификатов (MCITP: Lync Server Administrator 2010, MCITP: Enterprise Messaging Administrator on Exchange 2010);
  • Английский технический.


Обязанности:

  • Проектирование распределенных корпоративных решений;
  • Подготовка проектной документации и ТКП;
  • Участие во внедрении и сопровождении проектных решений;
  • Участие в пресейлах и маркетинговых мероприятиях.


Условия:

  • Интересные масштабные проекты с заказчиками федерального уровня;
  • Стабильный оклад + бонусная система;
  • Социальный пакет (мед. страховка, дотируемое питание, скидки на посещение фитнес-центра);
  • Обучение приветствуется и стимулируется: необходимое обучение оплачивается, сертификация поощряется премиями по результатам сдачи экзаменов;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Бауманская/Красные ворота.


Новостной редактор
2012-12-12 01:05
Вакансия компании: Автономная некомерческая организация информационный центр Православие и мир
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Вечерний новостной редактор

Обязанности:

  • Ведение ленты новостей о Православной церкви и обществе
  • Редактирование текстов
  • Сбор телефонных комментариев
  • Публикация текстов


Требования:

  • Идеальный русский язык
  • Опыт работы новостным редакторов от 2 лет
  • Хороший навык редактирования текстов
  • Понимание православного контекста (например, прекрасно знать, что такое СИНФО, паникадило, протоиерей).


Условия:

  • Удаленная работа
  • С 17.00 до 01.00 (Мск)


3d визуализатор/дизайнер
2012-12-12 01:11
Вакансия компании: Смирнов Д.М.
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 
  • Дизайн и визуализация интерьеров, архитектурных объектов.
  • Подготовка презентаций, сопровождение проектов.
Требования:
  • Любовь и интерес к делу.
  • Желание постоянно расти и обучаться.
  • Возможность мыслить пространственно.
  • Общая адекватность. Умение выражать свои мысли, слушать и понимать чужие.
  • Эффективная работа в команде.
  • Владение своим временем.
  • Умение читать чертежи AutoCad, ArchiCad.
  • Владение 3ds Max + vray, Adobe CS. Желательно AutoCad, ArchiCad.
Условия:
  • График ненормированный, обсуждаемый на собеседовании.
  • Работа в приятном и молодом коллективе.
  • Экологичная обстановка (коттедж в элитном посёлке).
  • Постоянное наличие интересных проектов.
  • Транспортировка от метро Парк Победы.


Директор по рекламе, менеджер по рекламе
2012-12-12 01:19
Вакансия компании: медиа-агентство
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:  

  • Построение системы продаж в рамках подразделения по рекламе  агентства, эксклюзивно представляющего интересы европейского издательского холдинга, который выходит в Россию в 2013 году.
  • Формирование своей команды, определение направлений отчетности, рынков и оценки эффективности.
  • Маркетинговый анализ текущей ситуации, плановые показатели.

Требования:

  • Опыт, представление о методах и системах продажи рекламы в медиа,
  • Четкое понимание рекламного рынка, его составляющих: клиентских и агентских, наличие личных контактов профессиональных и дружеских,
  • Стремление и желание достигнуть максимума возможного в поставленных целях, умение формулировать задачи и четко нести ответственность за их выполнение, умение работать under pressure.

Условия:

  • Работа в центре, в офисе А+, перспектива значительного роста и развития,  диверсифицированная система поощрений и стимуляции.


Начальник отдела негабаритных грузов
2012-12-12 02:04
Вакансия компании: Integrated Business Solutions
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   250 000  руб.

Российский стабильно развивающийся 8 лет на рынке транспортно-экспедиторских услуг таможенный брокер приглашает к сотрудничеству на постоянной основе кандидата на позицию Начальник отдела негабаритных грузов.

 

Обязанности:

  • Контроль и участие в выполнении контрактов по негабаритным (проектным) грузам.
  • Участие в тендерах.
  • Составление коммерческих предложений для клиентов.
  • Согласование и подписание договоров с клиентами.
  • Контроль за ходом выполнения проектов.
  • Руководство отделом (подбор персонала, целеполагание, мотивация, контроль работы).
  • Написание процедур, регламентов, необходимых для эффективной работы отдела.

Требования:

  • Знания коммерческой составляющей рынка негабаритных грузов (отрасли, клиенты, тендеры, требования рынка).
  • Опыт перевозок негабаритных грузов (собственная база потенциальных клиентов как плюс) от 3 лет.
  • Знание специфики оказания услуг (степени негабаритности, разработка и оптимизация каналов доставки, ТО по негабаритным грузам, ПРР, включая использование кранов и такелажные работы, основные субподрядчики на данном рынке, транспортные компании, получение разрешений, перевозка авто/жд/море/авиа, международные и внутри российские перевозки и т.д.).
  • Мужчина от 27 до 45 лет.
  • Высшее образование (желательно техническое, логистическое и т.д.).
  • Английский (технический, Upper Intermidiate),  присутствует общение с транспортниками и клиентами на английском языке.  

 

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
  • График работы  с 09.00 - 18.00, ненормированный. 2 месяца испытательный срок.
  • Рабочее место в центре 10 минут пешком от м. Сокол.
  • Заработная плата оклад (100000 – 150000 рублей), обсуждается выше, если сильный кандидат + квартальный бонус (50000 – 300000 рублей) возможно больше.
  • Совокупный доход в районе 1160000 - 250 000 рублей, верхней планки нет.
  • ДМС частично оплачиваемое.

Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Ваших откликов! 

Мы обязательно проанализируем Ваш профессиональный опыт и свяжемся с Вами, в случае соответствия требованиям нашей вакансии, для согласования собеседования с представителями компании. 


Ваше резюме будет обязательно рассмотрено.

С уважением,

Неудачина Мария

Менеджер по подбору персонала




Менеджер отдела сервиса
2012-12-12 02:21
Вакансия компании: Авиакомпания Якутия, ОАО
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности

  • Организация подготовки агентов и поставщиков бортового питания и бортпроводников по обеспечению бортовым питанием рейсов АК
  • Организация обслуживания бортовым питанием на рейсах московского узла
  • Организация обслуживания одноразовым и многоразовым экипировочным инвентарем, буфетно-кухонным оборудованием и посудой на рейсах московского узла 
  • Разрабатывать рационы питания для пассажиров и экипажа в зависимости от продолжительности рейсов и типов воздушных судов
  • Учет и контроль расходования и пополнения бытового инвентаря одноразового и многоразового использования
  • Проведение контрольных проверок ВС АК на предмет качества уборки, экипировки, питания, предполетной и послеполетной работы экипажа
  • Работать с «листами замечаний по рейсу» в части, касающейся питания и экипировки на борту ВС.
  • Участие в проведении маркетинговых исследований с целью улучшения качества сервисных услуг для пассажиров на борту ВС авиакомпании.

Требования

  • Высшее образование
  • Высокие коммуникативные навыки, организаторские способности, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Outlook, Internet.
  • Умение обрабатывать большой объем информации, быстро переключаться и ориентироваться в процессах
  • Свободный английский язык
  • Умение вести телефонные и реальные переговоры с потенциальными и фактическими поставщиками, навыки деловой переписки, делопроизводства.
Менеджер требуется в офис авиакомпании в г. Москва (место работы - офис авиакомпании в аэропорту Внуково), г. Якутск и г. Краснодар


Диспетчер по контролю на перроне(супервайзер)
2012-12-12 02:21
Вакансия компании: Авиакомпания Якутия, ОАО
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Осуществлять контроль на перроне по предоставлению услуг по наземному  обслуживанию.
  •  Осуществлять расчет центровочного графика ВС, формирование СЗВ рейса и загрузочной инструкции ВС
  • Осуществление контроля за полным циклом коммерческого обслуживания ВС на перроне на предмет соответствия требованиям БП и РП, действующим в авиакомпании;

  • Осуществление контроля за процедурами по обработке антиобледенительной жидкостью

  • Оперативное взаимодействие с ЦУП и другими отделами авиакомпании

Требования:

  •  Высшее образование в сфере гражданской авиации
  •  Опыт работы не менее 3 лет в сфере организации процесса перевозок 
  •  Знание английского языка на высоком уровне


Менеджер отдела доставки / Логист
2012-12-12 02:42
Вакансия компании: ИНТОТО, ООО
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Компании, занимающейся доставкой заказов интернет-магазинов, требуется менеджер службы доставки /  логист/ специалист отдела логистики / Менеджер курьерской службы.

Должностные обязанности:

  • Координация работы  водителей-экспедиторов
  • Организация доставок в г.Москва
  • Участие в подборе персонала водителей
  • Составление маршрутов для водителей (автоматический режим)
  • Прием путевых листов экспедиторов.
  • Контроль работы водителей (своевременность и качество выполнения маршрутов)

Требования:

  • Мужчина до 35 лет
  • Опыт работы в службе доставки.
  • Опыт управления водителями, в т. ч организация собраний, мотивация.
  • Опыт работы с претензиями
  • Опытный пользователь MS Office
  • Желателен опыт работы 1С 8.
  • Опыт ведения деловой переписки.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График сменный 2/2. Смена c 08 до 23.
  • Офис 5 мин. от м.Печатники, м.Текстильщики.


Монтажник систем ОПС и АПТ
2012-12-12 02:44
Вакансия компании: Т-АС, ООО
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • монтаж систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения, охранной сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения отечественного и импортного производства, систем газового, порошкового и водяного пожаротушения, структурированных кабельных сетей.
 
Требования:
  • гражданство РФ (строго),
  • образование не ниже среднего,
  • умение работать в бригаде,
  • стрессоустойчивость,
  • готовность к командировкам.
 
Условия:
  • трудоустройство по ТК РФ.


Ведущий инженер по обслуживанию и эксплуатации систем безопасности
2012-12-12 02:44
Вакансия компании: Т-АС, ООО
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом по обслуживанию, ремонту и эксплуатации  систем охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения, дымоудаления, контроля доступа и охранного телевидения.
  • Разработка графиков обслуживания и контроль за их выполнением.
  • Составление спецификаций по расширению, модернизации и ремонту систем.
  • Составление паспортов объектов и ведение отчетной документации.

Требования:

  • Высшее техническое образование, возраст от 30 до 45 лет.
  • Хорошее знание РД, НПБ,СП и ГОСТ, знание программного обеспечения: Болид, Parsec и пр.,уверенный пользователь PC.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное