Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в отдел кадров



Специалист в отдел кадров
2012-12-13 21:53

Вакансия компании: Enter
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодая, яркая, позитивная компания ENTER, входящая в группу компаний «Связной», продолжает активно завоевывать российский розничный рынок. Всего за год мы открыли 47 магазинов в Москве и регионах, но это лишь начало – в ближайшие 6 месяцев число наших торговых точек достигнет заветной цифры 100!


Мы растем, мы развиваемся. Под одним флагом нам уже удалось собрать 1500 лучших специалистов в своих областях. Мы искренне гордимся нашей Командой Мечты. У нас кадры действительно решают всё, у нас есть незаменимые. И их с каждым днем становится все больше и больше…


Незаменимые совершают карьерные передвижения, ездят в командировки, уходят в отпуска, получают премии, оформляют больничные и даже иногда увольняются. В определенный момент объем документации, сопровождающей все эти процессы, вырос настолько, что мы поняли – без еще одного незаменимого нам просто не обойтись.


У тебя есть:

Опыт ведения кадрового делопроизводства в рознице – от 1 года;

Знание трудового законодательства;

Опыт работы в 1С ЗУП 8.2.


Ты будешь заниматься:

Ведением кадрового делопроизводства в полном объеме;

Составлением и оформлением трудовых договоров и изменений к ним, приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, поощрение, направление в командировку и др.);

Ведением личных дел;

Ведением трудовых книжек;

Обеспечением своевременного  составления, утверждения и соблюдения графика отпусков;

Заполнением и учетом больничных листов;

Отчетностью;

Ведением табеля учета рабочего времени;

Взаимодействием с банком в рамках зарплатного проекта.


Мы предложим тебе:

Полное соблюдение норм ТК РФ;

Испытательный срок 3 месяца;

Участие в молодом, амбициозном проекте;

Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);

Комфортное рабочее место;

Офис на ст. м. «Ленинский проспект»;

Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе – ежедневно.



Младший финансовый аналитик
2012-12-13 21:53
Вакансия компании: Enter
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Появление на розничном рынке яркой, амбициозной компании ENTER (ГК «Связной») год назад стало настоящим событием. Но, как показало время, все самые интересные события были впереди. За столь короткий по меркам бизнеса срок мы открыли 50 магазинов в 30 городах страны, воплотили в жизнь новый, революционный для российского ретейла способ покупать, создали уникальный по качеству сервис и расширили ассортимент аж до 30 000 товаров.



За всеми этими успехами стоит искреннее желание стать лучшими, а также умение руководства и сотрудников думать на несколько шагов вперед и правильно просчитывать все процессы, функционирующие в рамках деятельности ENTER. К слову, их количество растет день ото дня.



Для того чтобы не запутаться в бесконечных цифрах и аналитических отчетах, в нашу Команду Мечты ищется талантливый и исполнительный специалист, который займет должность младшего финансового аналитика.



У тебя есть:


  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы (желателен): розница, бухгалтерский учет, управленческая отчетность;
  • Навыки работы с Excel;
  • Знание основ экономики предприятия;
  • Знание международных стандартов;
  • Умение отстаивать свою точку зрения и слышать оппонента, коммуникабельность, интеллектуальное любопытство;
  • Готовность к переработкам.

 

Ты будешь заниматься:


  • Участием в подготовке управленческой отчетности;
  • Обновлением и подготовкой прогнозов деятельности компании;
  • Подготовкой аналитических отчетов (план-факт);
  • Анализом PL розницы;
  • Работой с аналитическими мастер-данными. 

Мы предложим тебе:


  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Участие в молодом, амбициозном проекте;
  • Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);
  • Комфортное рабочее место;
  • Офис на ст. м. «Ленинский проспект»;

Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе – ежедневно.


 



Специалист по подбору персонала
2012-12-13 21:53
Вакансия компании: Enter
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Яркая, позитивная компания ENTER (ГК «Связной») продолжает активно расти и динамично развиваться. Всего за год мы открыли 50 магазинов уникального формата в Москве и регионах и воплотили в жизнь новый, революционный для российского розничного рынка способ покупать.
 
Расширяется не только география присутствия ENTER, растет и наша Команда Мечты. Сейчас нас уже полторы тысячи, а всего за полгода станет в два раза больше! А это значит, что работы у специалистов HR-отдела в ближайшее время будет хоть отбавляй.
 
От нашего будущего коллеги, который займет должность специалиста по подбору персонала, мы ждем отличного знания рынка и понимания, где и как находить самых талантливых, открытых, позитивных и улыбчивых профессионалов.
 
У тебя есть:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности – от 2 лет;
  • Знание основных источников, технологий, методов подбора и поиска персонала;
  • Навыки проведения различных видов интервью;
  • Опыт поиска и подбора кандидатов на топ-позиции;
  • Высокий уровень самоорганизации, коммуникабельность, ответственность.
 
Ты будешь заниматься:
  • Подбором персонала;
  • Анализом данных кандидатов (резюме, анкеты), организацией встреч, проведением интервью, проверкой документов и рекомендаций;
  • Составлением объявлений о вакансиях и их размещением;
  • Мониторингом рынка труда и заработных плат;
  • Проведением адаптационных мероприятий.
 
Мы предложим тебе:
  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Участие в молодом, амбициозном проекте;
  • Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);
  • Комфортное рабочее место;
  • Офис на ст. м. «Ленинский проспект»;
  • Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе – ежедневно.


Ведущий специалист отдела казначейства
2012-12-13 21:53
Вакансия компании: Enter
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Яркая, инновационная, позитивная компания ENTER (ГК «Связной») разыскивает опытного и ответственного ведущего специалиста в отдел казначейства. Мы искренне верим, что наш будущий коллега поможет нам поддерживать идеальную финансовую дисциплину на фоне стремительных (и все увеличивающихся) темпов развития бизнеса и сопровождающего его безудержного роста объемов документации.



Идеальный кандидат на эту позицию должен обладать не только опытом и большим набором профессиональных навыков, но и отличной стрессоустойчивостью, которая поможет ему сохранять работоспособность в условиях сжатых сроков, отведенных на выполнение задач.



А если обойтись без умных слов, то мы просто ищем самого лучшего, самого ответственного, коммуникабельного и нацеленного на результат специалиста, в лице которого наше казначейство приобретет верного помощника и надежную опору.



У тебя есть:


  • Высшее образование (финансово-экономическое);
  • Опыт работы не менее 1,5 года на аналогичной позиции в сфере бюджетирования, казначейства и финансов (преимущественно в розничной торговле);
  • Знание принципов построения отчетности Cash flow;
  • Знание финансовой документации и законодательства;
  • Отличные навыки подготовки презентаций и аналитических материалов;
  • Опыт работы с SAP, 1C (желательно);
  • Навыки уверенной работы с MS Excel (сводные таблицы, формулы), Word, PowerPoint, Access;
  • Умение работать с большими объемами информации.


Ты будешь заниматься:

  • Ежедневной проверкой и утверждением  заявок на оплату;

  • Сбором и формированием «Платежного календаря»;

  • Ведением реестров «неисполненные платежи»;

  • Подготовкой/сбором документов и сопровождением операций по факторингу;

  • Подготовкой ответов по запросам банка/мониторинга по вверенному участку;

  • Расчетом, сверкой и планированием % по займам/кредитам с организациями и ведение отчетности по сводному кредитному портфелю Компании;

  • Еженедельным формированием скорректированного плана платежей Компании, его анализом расхождений и выводами;

  • Активным участием в автоматизации процессов работы отдела.


Мы предложим тебе:


  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Участие в молодом, амбициозном проекте;
  • Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);
  • Комфортное рабочее место;
  • Офис на ст. м. «Ленинский проспект»;
  • Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе – ежедневно.


PR менеджер (пресс-секретарь)
2012-12-13 21:53
Вакансия компании: Enter
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В яркую, позитивную, инновационную компанию ENTER (ГК «Связной») требуется опытный и нацеленный на результат профессионал, который сумеет подружиться с газетами и журналами, телеканалами и радиостанциями, новостными и аналитическими интернет-порталами, а также приложит все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы существенно повысить частоту упоминания бренда ENTER в средствах массовой информации.

 

Всего за 1 год работы мы достигли высот, к которым наши конкуренты шли долгое время. А некоторые и не дошли вовсе. Мы воплотили в жизнь новый, революционный для российского рынка способ покупать. Он настолько удобен и приятен, что мы хотим буквально прокричать об этом на весь мир. Но связки мы все же пока побережем – нашим голосом станут многочисленные деловые (и не только) СМИ, а в роли дирижера этого стройного хора непременно выступит pr-менеджер.


 

У тебя есть:


  • Высшее образование (филологическое, журналистика);
  • Опыт работы от 3 лет (желательно в ретейле);
  • Умение писать пресс-релизы, обрабатывать запросы СМИ;
  • Отличное знание русского языка;
  • Целый набор положительных личностных качеств, среди которых преобладают коммуникабельность, искренность, стрессоустойчивость и высокая работоспособность.

 

Ты будешь заниматься:


  • Написанием пресс-релизов, комментариев и статей о компании;
  • Организацией пресс-мероприятий;
  • Подготовкой и координацией отраслевых премий.

 

Мы предложим тебе:


  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Участие в молодом, амбициозном проекте;
  • Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);
  • Комфортное рабочее место;
  • Офис на ст. м. «Ленинский проспект»;
  • Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе – ежедневно.
 


Специалист по информационной безопасности
2012-12-13 22:04
Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательные требования:

  • уверенные знания, опыт проектирования и настройки систем обеспечения ИБ как минимум одного из следующих производителей:
    • Cisco Systems (Cisco ASA FW + VPN + SSL VPN, Cisco MARS + IPS, Cisco ACS, Cisco Security Manager, Cisco NAC Appliance + Framework);
    • Juniper Networks (Juniper SRX,  ISG,  SSG,  IDP,  SA SSL VPN,  UAC) ;
    • Check Point (VPN-1, UTM-1, IPS-1, Connectra, Endpoint Security, DLP-1, Check Point Security Management);
  • опыт разработки проектной документации, включая проведение обследования, разработку технического или техно-рабочего проекта, программы и методик испытаний, планов миграции;
  • опыт внедрения систем обеспечения ИБ, включая монтажные, пуско-наладочные работы, участие в испытаниях;
  • наличие действующих сертификатов (как минимум одного) уровня "Professional" или выше от ведущих производителей решений обеспечения ИБ либо от независимых организаций (Cisco CCSP, Juniper JNCIS-FWV, JNCIS-SSL, JNCIS-SEC, Check Point CCSE, (ISC)2 CISSP и т.п.);
  • наличие в портфолио успешно выполненных проектов (участие в проекте в роли ГИПа, ГАПа,  или основного исполнителя);
  • хорошие коммуникативные способности, умение общаться с Заказчиками;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • владение английским языком на уровне, достаточном для свободного чтения любой документации и ведения переписки c производителями систем ИБ;
  • знание законодательства и требований регуляторов в области ИБ;
  • высшее техническое или физико-математическое образование, желательно - профильное.
  • Желательно:
    • уверенные знания, опыт проектирования и настройки систем обеспечения ИБ следующих производителей:
      • Aladdin Knowledge Systems;
      • ArcSight;
      • Blue CoatSystems;
      • Cisco IronPort;
      • IBM ISS;
      • Kaspersky;
      • McAfee (DLP);
      • Microsoft;
      • PineApp;
      • Positive Technologies (MaxPatrol, X-Spider);
      • Radware ;
      • StoneSoft;
      • S-Terra CSP;
      • Инфотекс (ViPNet);
      • Информзащита (Континент, Secret Net, Соболь);
      • КриптоПро.
    • наличие действующих сертификатов уровня "Expert" от ведущих производителей решений обеспечения ИБ либо от независимых организаций (Cisco CCIE, Juniper Networks Certified Internet Specialist, Check Point CCSE, (ISC)2 CISSP и т.п.);
    • хорошее знание законодательства в области защиты персональных данных и требований регуляторов;
    • опыт проведения успешного тестирования систем обеспечения ИБ для Заказчиков;
    • опыт подготовки и проведения презентаций на конференциях;


 

Основные обязанности:

  • поддержка продаж систем обеспечения ИБ;
  • разработка проектной документации на создание систем обеспечения ИБ;
  • разработка эксплуатационной и нормативно-регламентирующей документации в области обеспечения ИБ;
  • внедрение систем обеспечения ИБ;
  • участие в проектах в роли исполнителя или ГИПа;
  • подготовка и проведение презентаций решений по обеспечению ИБ.


Условия :

  • м. Павелецкая/Пролетарская, 100 % белая заработная плата, + премии по реализации проектов и за персейл. ТК РФ.


Аудитор по информационной безопасности
2012-12-13 22:05
Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Аудитор по информационной безопасности
 
 
Обязанности:
  • проведение аудитов информационной безопасности;
  • участие в проектах по защите персональных данных (проведение работ по обследованию на соответствие требованиям ФЗ 152 «О персональных данных», разработка рекомендаций по улучшению состояния ИБ, Моделей угроз и нарушителя, организационно-распорядительной документации);
  • проведение оценки соответствия требованиям стандарта Банка России СТО БР ИББС;
  • участие в пресейле.
 
Требования:
  • высшее образование, желательно профильное;
  • опыт работы в сфере информационной безопасности не менее 2-х лет;
  • уверенное знание основ информационной безопасности;
  • знание нормативно-правовых актов и стандартов в сфере информационной безопасности, в том числе нормативно-методических документов ФСБ России и ФСТЭК России, 152-ФЗ, СТО БР ИББС;
  • технический английский.
Личные качества
  • ответственность;
  • самостоятельность;
  • коммуникабельность;
  • умение общаться с Заказчиком.
 
 
Условия
  • офис м. Павелецкая;
  • трудоустройство в штат по ТК РФ;
  • 100 % белая заработная  плата;
  • премии.


Ведущий аудитор по информационной безопасности
2012-12-13 22:05
Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущий аудитор по информационной безопасности
 
 
Обязанности:
  • проведение аудитов информационной безопасности;
  • контроль над ходом работ группы аудиторов;
  • контроль качества выполняемой работы выполняемой группы аудиторов;
  • участие в пресейле (переговоры с Заказчиком, проведение презентаций).
Требования:
  • высшее образование, желательно профильное;
  • опыт работы в сфере информационной безопасности не менее 5-ти лет, из них, не менее 3-х в системной интеграции;
  • знание нормативно-правовых актов и стандартов в сфере информационной безопасности (в том числе 152-ФЗ, 63-ФЗ, СТО БР ИББС, ISO27k, PCI DSS, BS25999 и др.);
  • преимуществом является сертификация CISSP, CISA, CISM;
  • технический английский.
Личные качества
  • ответственность;
  • самостоятельность;
  • коммуникабельность;
  • умение общаться с Заказчиком.
Условия
  • офис м. Павелецкая;
  • трудоустройство в штат по ТК РФ;
  • 100 % белая заработная плата;
  • премии.
 


Ведущий инженер по решениям Cisco Systems (телефония)
2012-12-13 22:05
Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Департаменте Системной интеграции, направление - Телефония открыта вакансия Ведущий инженер БН Телефония по решениям Cisco Systems
 
Требования к кандидату:
  • Мужчина, высшее образование техническое;
  • Опыт работы – от 3-х лет в системной интеграции,
  • Английский - чтение специализированной литературы, возможность изъясняться на профессиональные темы;
Специальные знания:
  • Знание продуктовой линейки Cisco Systems в области телефонии и сетей передачи данных;
  • Практический опыт по работе с решениями Cisco Systems на уровне CCNP/CCVP;
  • Опыт разработки проектной документации.
Дополнительные преимущества:
  • Практический опыт по работе с решениями Cisco Systems в области контакт-центров
  • Наличие профильных сертификатов Cisco Systems;
  • Знание продуктовых линеек и опыт работы с голосовыми решениями Microsoft, Avaya, NEC.
 
Мы предлагаем решение следующих задач:
  • Ведение переговоров с клиентами, разработка технических решений, формирование ТКП, ТЗ.
  • Исполнение проектов в качестве ГИП или инженера проектной группы (разработка технической документации, проведение пуско-наладочных работ и испытаний).
 
Наши условия:
  • Достойная «белая» заработная плата  (уровень устанавливается индивидуально по результатам собеседования), бонусы по итогам реализации проектов
  • Отличные возможности для профессионального роста
  • Сложные и интересные задачи
  • Социальное обеспечение (комплексное добровольное медицинское страхование, насыщенная корпоративная жизнь, чайный стол, обучение, полное соблюдение ТК)
  • Офис - м. Павелецкая, 10 минут пешком от метро.


Ведущий инженер-консультант
2012-12-13 22:05
Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В департамент BSS и CRM систем, группу OSS решений приглашается Консультант-инженер.
Задача отдела: Внедрение решения inventory FNT-command
 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы:  Телеком, энергетика, крупное пром.предприятие или системный интегратор, стаж от 3-х лет либо на поддержке либо на внедрении систем управления оборудованием, инвентори, мониторинга и т.п.,
  • английский – чтение технической документации, умение объясниться с техподдержкой вендора, пройти тренинг по продукту на английском языке,
  • опытный пользователь MS Windows, MS Office, MS Visio.

Специальные знания:

  • опыт работы с UNIX/Linux-системами и линейкой MS Windows Server, СУБД Oracle, XML, SOAP, SNMP, основы СКС и телеком-систем,
  • опыт работы с технической документацией (разработка ТЗ, ТП, документации пользователя)
  • приветствуется опыт участия в крупных проектах, опыт работы в  телекоммуникационных компаниях
  • большой плюс – знание крупных промышленных систем инвентори

Функциональные обязанности:

  • написание тех.документации (ТЗ, ТП),
  • настройка системы,
  • проведение приемочных испытаний,
  • обучение и поддержка специалистов Заказчика,
  • участие в техническом пресейле.

Условия:

  • высокий оклад, «белая» заработная плата,
  • ТК РФ в полном объеме,
  • профессиональное обучение,
  • мобильная связь, ДМС.
     


Ведущий консультант SAP СО
2012-12-13 22:05
Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий консультант SAP СО


 Обязанности:

  • Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала модуля  CO в SAP R/3 в части учета косвенных затрат, производственного контроллинга, учета по МВП, включая: обследование предприятия, написание проектной документации, настройку системы, обучение пользователей, ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержку

 Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы консультантом CO не менее 2 лет.
  • Хорошее знание функционала и настроек модуля СО в части плановой и фактической калькуляции, учета по МВП;
  •  Практический опыт настройки участков :Производственный контроллинг,  Планирование в контроллинге, Регистр материалов.
  • Знание экономики производства
  • Желательно знание функционала модуля Финансы и Производство;
  • Желательно знание российского бухгалтерского учета;
  • Владение английским языком на уровне чтения технической документации
  • Желательно: Курсы SAP, дополнительные курсы по экономике производства, сертификаты 

 Условия:

  • М. Павелецкая/Пролетарская , ТК РФ, 100 % белая зарплата + бонусная схема;
  •  ВАЖНО – во время работы возможны командировки до 50 % рабочего времени.


 



Инженер-проектировщик систем информационной безопасности
2012-12-13 22:05
Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Инженер-проектировщик систем информационной безопасности
 
 
Требования к кандидату
 
 
Обязательные требования:
  • высшее образование;
  • опыт по внедрению и настройке систем обеспечения ИБ и СЗИ;
  • опыт проектирования и внедрения систем обеспечения ИБ с использованием решений (можно не всех из указанного списка):
    • Cisco Systems;
    • Juniper Networks;
    • StoneSoft;
    • ArcSight;
    • Код Безопасности (Информзащита);
    • S-Terra;
    • Infotecs (ViPNet);
  • опыт проектирования систем защиты персональных данных;
  • приветствуется знакомство с решениями следующих производителей:
    • Blue Coat Systems;
    • PineApp;
    • Positive Technologies (MaxPatrol, X-Spider);
    • Radware;
    • Symantec (DLP, SIEM);
    • McAfee (DLP);
    • КриптоПро.
  • приветствуется наличие сертификатов:
    • Cisco Systems (уровня CCSP, CCNP, CCIE Security);
    • Juniper (например, JNCIS-SEC, JNCIS-FWV, JNCIS-SSL, апр.);
    • консорциума (ISC)2 (например, CISSP).
  • хорошие коммуникативные способности, умение общаться с Заказчиками;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • технический английский.
 
Обязанности
  • разработка проектной документации на создание систем обеспечения ИБ;
  • поддержка продаж систем обеспечения ИБ;
  • участие в проектах ИБ в роли главного инженера проекта и/или исполнителя.
 
Условия
  • В штат по ТК РФ;
  • 100 % белая заработная  плата;
  • премии.


Менеджер по развитию бизнеса
2012-12-13 22:05
Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы будем рады видеть в нашей команде людей уверенных в своих силах, заинтересованных в личностном росте и карьерном продвижении, а также желающих достойно зарабатывать в зависимости от собственной активности и умения продавать.

Обязанности:

  • Активное продвижение технических решений компании (активные продажи)
  • Организация и проведение встреч/переговоров на уровне первых лиц
  • Поиск, выстраивание и поддержка долговременных отношений с перспективными Заказчиками
  • Анализ рынка Заказчиков
  • Изучение потребностей Заказчиков в области комплексных инженерных решений
  • Формирование предложений товаров и услуг
  • Организация успешных продаж услуг и решений
  • Участие в конкурсах и аукционах

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Дополнительное образование в сфере продаж (желательно)
  • Стаж работы в качестве менеджера по продажам/по развитию.в крупном системном интеграторе или ИТ-компании не менее 2-х лет
  • Опыт эффективной презентации и публичных выступлений
  • Опыт ведения сложных переговоров
  • Опыт взаимодействия с «первыми» лицами компаний/организаций
  • Опыт продаж и реализации системных проектов
  • Ключевые навыки:
  1.  Трудолюбие и коммуникабельность, стремление к совершенствованию в профессии, грамотная речь, умение вести переговоры и налаживать дружеские отношения, презентабельная внешность
  2.  Лидерские качества и коммуникативные навыки, высокая ориентированность на финансовый результат, энергичность

 

Условия:

  • Высокий оклад, белая зп, хорошие проценты,
  • Оплата мобильной связи; ДМС.


Менеджер по развитию бизнеса (проекты ИТ-аутсорсинга)
2012-12-13 22:05
Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем решение следующих задач:

  •  Работа с текущей базой корпоративных клиентов;
  •  Обработка входящих запросов на услуги ИТ-аутсорсинга;
  •  Развитие продаж технической поддержки, АКТИВНЫЙ поиск;
  •  Выстраивание длительных отношений с клиентами;
  •  Проведение переговоров, презентаций, встреч с клиентами;
  •  Заключение сделки.

Наши требования:

  •  Высшее образование/последний курс;
  •  от 20 лет;
  •  Успешный опыт продаж на рынке IT, знание техники продаж, желание развиваться в области Т продаж;
  •  Понимание ценообразования в услугах;
  •  Личные качества: энергичность, решительность, коммуникабельность,  инициативность, ответственность, организованность, исполнительность, умение работать в команде.

 

Наши условия:

  • Достойная «белая» заработная плата  (уровень устанавливается индивидуально по результатам собеседования), бонусы по итогам реализации проектов;
  • Отличные возможности для профессионального роста;
  • Сложные и интересные задачи;
  • Социальное обеспечение (мобильная связь, комплексное добровольное медицинское страхование, развитая корпоративная культура, чайный стол, обучение, полное соблюдение ТК);
  • Офис - м. Павелецкая, 10 минут пешком от метро.


Программист-консультант 1С
2012-12-13 22:05
Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программист-консультант 1С


Функциональные обязанности:    

  • Работа на проектах внедрения под руководством руководителя проектов.
  • Участие в крупных проектах автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8.1/8.2 в роли программиста, ведущего программиста, руководителя группы разработки.
  • Предмет ответственности:  Качественное выполнение служебных обязанностей.
  • Критерии оценки деятельности: Отзыв руководителя проекта, отзыв заказчика, оценка линейного руководителя.


Требования к кандидату:

  • Образование высшее.
  • Дополнительное образование: Наличие сертификата 1С Специалист по платформе обязательно.
  • Опыт внедрения типовых и отраслевых решений фирмы 1С:1С:УПП, 1С:Бухгалтерия, 1С:Консолидация, 1С:ЗУП.
  • Знание основ бухгалтерского и управленческого учета.
  • Личные качества: ориентация на клиента, нацеленность на достижение результата, умение работать в команде, ответственность, способность самостоятельно принимать решения, стремление к профессиональному росту.
  • ПК: Опыт работы не менее 3 лет, знание программной архитектуры типовых конфигурации 1С.
  • Специальные знания: знание бухгалтерского и налогового учета желательно.


Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата по итогам собеседования .
  • Премии до 33% ежемесячно от оклада при достижении результата.
  • Оформление по ТК, белая заработная плата.


Руководитель (Директор проектов 1С)
2012-12-13 22:05
Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель/ Директор проектов 1С

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое ), стаж работы в должности руководителя проектов от 3 лет.
  • Опыт реализации не менее одного успешно выполненного проекта по внедрению 1С в компаниях - заказчиках. 
  • Хорошее понимание предметной области проекта.
  • Опыт работы в консалтинге.  Важен опыт участия в предпроектных  работах (оценка трудоёмкости, длительности проекта, стоимости проекта, написании технического задания(ТЗ))
  • Обязателен опыт управления проектной командой, написания плана работ, плана организации персонала, организации структуры проекта, бюджета проекта.
  • Обладающий личными качествами: ответственность, нацеленность на результат, лидерские качества, коммуникативность, аналитические способности,  решительность, высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
  • Специальные знания:
    • Знание архитектуры платформы 1С:8, знание функциональности 1С, предметные знания.
    • Опыт работы от 3 –х лет руководителем компаний 1С Франчайзи, руководителем проектов 1С.
  • Приветствуется опыт работы в качестве проектировщика, консультанта по функциональным областям.

Задачи:

  • Управление ресурсами проекта.
  • Управление рисками проекта.
  • Подготовка проектной документации.
  • Управление проектной группой.
  • Реализация проекта в соответствии с определенной методологией и стандартами, оперативное управление проектом по всем ключевым характеристикам
  • Информационное и документарное обеспечение проекта.

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, высокий официальный доход (фикс+премии), моб/связь.


Системный архитектор 1С УПП/Бухгалтерия/Консолидация
2012-12-13 22:05
Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Системный архитектор 1С УПП/Бухгалтерия/Консолидация
 
Функциональные обязанности:
  • Ответственность за технические аспекты реализации проекта.
  • Обследование бизнес-процессов
  •  Проектирование системы, написание технической документации.
  •  Постановка задач программистам и контроль их исполнения, обучение, настройка и внедрение программ 1С.


Требования к кандидату:
  • Образование высшее (экономическое приветствуется)
  • Наличие сертификатов 1С
  • Опыт работы в качестве системного архитектора, ведущего консультанта по внедрению сложных проектов на базе решений фирмы 1С: Бухгалтерия, УПП, бюджетирование, РСБУ, НУ или др.. Обязательное наличие завершенных проектов.
  • Участие в продажах крупных проектов.  
  • Личные качества: Коммуникабельность, умение работать в команде, самоконтроль, способность самостоятельно принимать решения, стремление к профессиональному росту.
  • ПК:Опыт работы не менее 3 лет, знание типовых конфигурации 1С.
  • Участие во всех циклах внедрениях информационных систем, опыт в написаниях технической документации, наличие завершенных проектов
  • Специальные знания:

    • Знание бухгалтерского и налогового учета.
    • Знание проектных технологий.


Условия:
  • Официальная зарплата, плюс премии по окончанию проекта.
  • Соблюдение ТК РФ

 


Курьер
2012-12-13 22:10
Вакансия компании: ADAPT
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Доставка бухгалтерских документов на подпись.

Требования: 
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность.


Условия:

  • Работа до конца года!!! с 8 - 00 до 17 - 00
  • Оплата сдельная, от 2000 рублей в день. 
  • Метро Цветной бульвар


Администратор отдела
2012-12-13 22:11
Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная стабильная компания приглашает в отдел Администратора.

 

Пожелания к кандидату:

  • Женщина, до 25 лет;
  • Высшее образование или последние курсы института;
  • Опыт работы - от года;
  • Отличное  знание и владение офисной техникой;
  • ПК – офисный пакет;
  • Знание первичных бухгалтерских документов (счета, акты, сч-фактуры);
  • Работа в 1С.
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность (!), умение работать с большим объемом информации; желание развиваться; ответственность!

 

Обязанности:

  • Работа с документооборотом отдела (печать, сканирование, копирование, брошюровка);
  • Составление авансовых отчетов по командировкам сотрудников;
  • Работа с первичной документацией (счета, акты и пр.);
  • Контроль оплаты счетов;
  • Организация корпоративных мероприятий внутри своего отдела.
  • Подчинение – Старшему Администратору отдела.


Наши условия:

  • Достойная «белая» заработная плата  (уровень устанавливается индивидуально по результатам собеседования), есть система премирования;
  • Отличные возможности для профессионального роста и карьерного (!);
  • Социальное обеспечение (комплексное добровольное медицинское страхование, насыщенная корпоративная жизнь, чайный стол, обучение, полное соблюдение ТК)
  • Офис - м. Павелецкая, 10 минут пешком от метро.


Оператор 1C
2012-12-13 22:22
Вакансия компании: Кордоба АЕТ, ООО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   35 000  руб.

Функциональные обязанности:

-Получения заказов

-Подтверждение заказов

-Набивка заказов и возвратов сетей в 1С-8 Торговля и склад

-Регулярное заполнение  различных таблиц в Еxcel, для бухгалтерии.

-Печать и подготовка пакета документов на отгрузку

-Работа с документами Акт (Торг-2)

-Формирование комплекта сертификатов для отгрузки в мазагин

-Контроль срока действия  сертификатов





Требования:

·         Женщина 25-40 лет

·         Образование: средне специальное/техническое высшее

·         Опыт работы: от 1 года  с сетевыми магазинами

·         Знание ПК: 1С Торговля склад

·         Хорошая скорость работы с ПК,

·         Опытный пользователь MS Windows , MS Word, MS Excel, MS Outlook


Условия труда:

·         Место работы: м. Полежаевская (7 мин. от метро)

·         График работы: 5/2 , 9:00-18:00 по пят. До 17:00

·         Оплата труда 32000руб.

·         Премии за квартал по итогам

·         ДМС включая стоматологию.



Менеджер по продажам
2012-12-13 23:47
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Активный поиск и привлечение клиентов, поддержание и развитие отношений с ними
  • Формирование коммерческих предложений
  • Проведение презентаций услуг и конкурентных преимуществ компании
  • Ведение клиентской базы
  

Требования к кандидатам:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникабельность, ответственность, личная организованность, целеустремленность, активная жизненная позиция
  • Амбициозность, желание продавать и зарабатывать
  

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 11.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Медицинская  страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, соки в офисе.
  • Офис м. Ул.1905 года (5 мин на бесплатном автобусе), 15 мин. пешком от м. Беговая


Java developer
2012-12-13 23:47
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Чем придётся заниматься:
 
Основное направление деятельности - разработка платформенных модулей (типа шины сообщений, файлового хранилища и т.п.). В основном предполагается server-side разработка.
 
К модулям предъявляются высокие требования по scalability, fault tolerance, hot redeploy и т.п., поэтому большинство стандартных продуктов не подходит, обычно мы пишем свои или дорабатываем существующие. Поэтому требуется человек, умеющий оценивать существующие и придумывать свои алгоритмы по работе с данными.
 
Процессы по разработке у нас не-enterprise, поэтому требуется уметь тестировать свой код на всех уровнях - unit-, автотесты, нагрузочное тестирование.
 
Технологии, которые нужно знать:
  • Java
  • RDBMS
  • Сетевое взаимодействие (HTTP/TCP)
  • Linux
Большим плюсом являются знания в области медиа: SIP, RTMP, WebRTC, алгоритмы кодирования и т.п.
 

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 11.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Медицинская  страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, соки в офисе.
  • Офис м. Ул.1905 года (5 мин на бесплатном автобусе), 15 мин. пешком от м. Беговая


Java performance engineer
2012-12-13 23:47
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.
Чем придется заниматься:
Решением сложных проблем, связанных с платформой и активным участием в повышении качества процессов разработки. По этой вакансии НЕ придётся писать бизнес-код и рисовать формочки! :)

Основные задачи: 
  • Ревью архитектуры и кода, исследование и выбор технологий для разработки новых модулей
  • Организация тестирования (от написания toolset'а для специфических тестов, до автоматизации нагрузочного тестирования)
  • Решение сложных проблем, связанных с платформой (java, linux, db, network)
  • Налаживание процессов разработки, позволяющих выпускать продукт с гарантированным качеством

Требования:
  • Умение качественно тестировать код
  • Хорошее знание технологической платформы
  • Понимание основных алгоритмов и общей теоретической базы

Основный набор технологий, с которыми придётся иметь дело, стандартный:
  • Java
  • RDBMS
  • Сетевое взаимодействие (HTTP/TCP/UDP)
  • Linux

Также планируется много ресёчей в плане nosql решений, распределённых файловых систем и других интересных продуктов.
Большим плюсом являются знания в области медиа: SIP, RTMP, WebRTC, алгоритмы кодирования и т.п.


Условия работы:

  • Заработная плата белая, от 150 000 +бонусы.
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 14.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Медицинская  страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, соки в офисе.
  • Офис м. Ул.1905 года (5 мин на бесплатном автобусе), 15 мин. пешком от м. Беговая


Главный бухгалтер
2012-12-13 23:47
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового учета и формирование отчетности в полном объеме нескольких юридических лиц;
  • Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • Организации учета и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета на всех участках;
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Взаимодействие с налоговыми органами;
  • Организация работы с аудиторскими компаниями;
  • Организация налогового планирования;
  • Внесение предложений и участие в организации документооборота;
  • Постановка технических заданий для автоматизации отдельных участков учета;
  • Руководство бухгалтерией.
 
 

Требования:

  • Высшее образование, дополнительное высшее образование;
  • Опыт работы от 5 лет в должности Главного бухгалтера в производстве (предпочтительно разработка, реализация и техподдержка ПО);
  • Опыт формирования структуры;
  • Наличие управленческих навыков;
  • Практический опыт управления сотрудниками;
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового учета, а также законодательной базы в данной области;
  • Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
  • Опыт работы с операциями по внешнеэкономической деятельности;
  • Опыт формирования отчетности в соответствии со стандартами МСФО;
  • Опыт разработки регламентирующих документов;
  • Опыт постановки и ведения налогового учета на базе 1С и применения ПБУ 18;
  • Знания английского языка не ниже intermediate.


Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 11.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Медицинская  страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, соки в офисе.
  • Офис м. Ул.1905 года (5 мин на бесплатном автобусе), 15 мин. пешком от м. Беговая.


Офис-менеджер
2012-12-13 23:47
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции.
  • Работа с орг. техникой.
  • Документооборот компании.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
  • Оперативное оформление пропусков.
  • Встреча посетителей и контроль состояния переговорных.
  • Контроль и заказ канцелярии и бакалеи.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Грамотный устный и письменный русский язык.
  • Английский язык свободный.
  • Уверенное знание офисных программ, Internet, электронной почты.
  • Внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, грамотность, профессионализм, навык работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
  • Опыт работы секретарем или делопроизводителем, либо другой практический опыт, связанный с ведением документации, приемом звонков, работе с посетителями.

Условия работы: 

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Медицинская  страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, соки и фрукты в офисе.
  • Офис м. Ул.1905 года (5 мин на бесплатном автобусе), 15 мин. пешком от м. Беговая


Юрист-международник
2012-12-13 23:47
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Юридическое сопровождение деятельности организации в области международно-правовых отношений;
  • Взаимодействие с иностранными инвесторами по юридическим вопросам;
  • Сопровождение сделок купли-продажи акций и долей, недвижимого имущества, вкладов в уставный капитал;
  • Ведение переговоров с иностранными и российскими контрагентами и юридическое сопровождение сделок и спецпроектов;
  • Взаимодействие с зарубежными юридическими фирмами и аудиторами;
  • Экспертная оценка юридических схем и подготовка юридических заключений;
  • Разработка, сопровождение и правовая экспертиза международных договоров, в том числе внешнеэкономических и юридической документации;
  • Мониторинг и анализ изменений российского и иностранного законодательства;
  • Ведение судебных дел и представительство в компетентных органах и международных арбитражных юрисдикциях.
 
Требования:

  • Высшее юридическое образование, предпочтительно МГИМО, МГУ, МГЮА;  
  • Свободное владение английским и французским языком; 
  • Знание российского и международного налогового и корпоративного законодательств. Отличное знание законодательства Кипра, Люксембурга, BVI;
  • Обязательное наличие опыта сопровождения сделок купли-продажи акций и долей, недвижимого имущества, вкладов в уставный капитал; 
  • Обязательное наличие опыта составления различного рода договоров, в.т. шаблонов (оказание услуг, купля-продажа оборудования, лицензионные договоры, аренда, трудовые договоры), резолюций, протоколов, доверенностей, работы с интеллектуальной собственностью.
  • Опыт работы в международной юридической фирме, корпорации или консалтинге в сфере международного налогового планирования и/или зарубежного корпоративного права; 
  • Умение и желание работать с большим объемом иностранной юридической документации; 
 

Условия:


  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 11.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Медицинская  страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, соки в офисе.
  • Офис м. Ул.1905 года (5 мин на бесплатном автобусе), 15 мин. пешком от м. Беговая.


Java Team Leader
2012-12-13 23:47
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Управление командой;
  • Проектирование и разработка устойчивых к нагрузке масштабируемых решений в области информационного поиска, массовой обработки данных, управления медиа трафиком;
  • Реализация требований к продукту;
  • Подготовка SVT тестов и анализ их результатов;
  • Performance tuning;
  • Code review;
  • Документирование кода, описание архитектурных решений.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Уровень senior developer (от 3-х лет опыта разработки) по каждому из направлений:
    • J2EE (EJB 3.0, JPA 2.0, Web Servlets etc)  - хорошее знание спецификаций, успешный опыт разработки коммерческих проектов
    • RDBMS – опыт проектирования баз данных, Tuning
    • Web development
  • Знание и опыт применения шаблонов проектирования;
  • Опыт командной разработки;
  • Технический английский: способность читать документацию и вести переписку;
  • Опыт управления командой разработки и удаленными сотрудниками;  
  • Хорошие организаторские способности; 
  • Понимание гибких практик разработки;  
  • Навыки planing and control; 
  • Умение и желание заниматься профессиональным обучением сотрудников. 
 
Дополнительные пожелания:
  • GWT 2.0 и выше, Flash (AS 3, Flex, опыт работы с оборудованием, понимание клиент-серверной архитектуры в рамках Flash-платформы), опыт медиа разработки, performance tuning (1 млн зарегистрированных пользователей, 1000 одновременных запросов);


Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 11.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Медицинская  страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, соки в офисе.
  • Офис м. Ул.1905 года (5 мин на бесплатном автобусе), 15 мин. пешком от м. Беговая.
 


Cпециалист по тестированию
2012-12-13 23:47
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Знания и умения:

  • Различные виды тестирования (модульное, интеграционное, комплексное);
  • Работа с системами баг-трекинга;
  • Приветствуется опыт тестирования клиент-серверных (web) приложений, навыки администрирования ОC.
 
Задачи:
  • Ручное тестирование высоко нагруженных SaaS решений;
  • Запись обнаруженных дефектов в систему баг-трекинга;
  • Разработка и актуализация тест-кейсов;
  • Проверка исправленных ошибок;
  • Отчетность по тестированию релиза.


Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 12.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Медицинская  страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, соки в офисе.
  • Офис м. Ул.1905 года (5 мин на бесплатном автобусе), 15 мин. пешком от м. Беговая.


Ведущий разработчик мобильных приложений
2012-12-13 23:47
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Разработка мобильных приложений под платформы iOS, Andorid;
  • Формирование команды и координация разработки мобильных приложений;
  • Организация эффективного процесса разработки;
  • Архитектурный дизайн, планирование;
  • Формализация задач и передача на аутсорсинг;
  • Технологический контроль разработки и ревью кода;
  • Документирование, участие в проработке требований к логике и графическому дизайну.


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее техническое образование;
  • Опыт программирования и проектирования ПО от 5 лет;
  • Опыт разработки под iOS (Objective C) или Android от 2 лет;
  • Понимание принципов ООП и знание шаблонов проектирования и алгоритмов;
  • Опыт работы с многопоточными приложениями, понимание механизмов управления памятью и журналированием на мобильном устройстве;
  • Отличное знание сетевых протоколов TCP/IP, UDP, HTTP;
  • Уверенный английский язык на уровне технической литературы.


Пожелания:

  • Опыт программирования на других языках (С, С++, Java, Flash, ...);
  • Уверенное использование XCode, Framework Cocoa Touch, Adroid SDK Tools;
  • Опыт XML-RPC, SOAP;
  • Опыт работы с СУБД, SQL, ORM-реализациями;
  • Знать одно или несколько ключевых слов из списка: RTP, RTCP, RTSP, RTMP, RTMFP, RTFM / SIP, XMPP, ROAP, JSEP, ISUP, INAP, CAMEL, IMS, MRF / H.264, VP8, SPEEX, DSP / POSIX, Linux, Performance, Clustering.
 

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 12.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Медицинская  страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, соки в офисе.
  • Офис м. Ул.1905 года (5 мин на бесплатном автобусе), 15 мин. пешком от м. Беговая.


Бухгалтер по расчету заработной платы
2012-12-13 23:47
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа по 2-м юридическим лицам - численность сотрудников около 100 человек;
  • Полное ведение участка по расчетам с персоналом (расчет заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, отпускных, расчет при увольнении, расчеты по договорам ГПХ с физическими лицами и т.д.);
  • Расчетов налогов с заработной платы (ПФР, ФСС, НДФЛ);
  • Формирование и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами;
  • Формирование платежных документов, работа с системой Клиент Банк, проведение валютных платежей, оформление паспортов сделок и документов для валютного контроля, обработка банковских выписок в 1С;  
  • Ежедневное составление отчета по ДДС;         
  • Учет и оформление подотчетных сумм. Авансовые отчеты.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы на участке расчета заработной платы и опыт работы на участке Клиент Банк не менее 2 лет;
  • Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства;
  • Отличное знание 1С 8.2; 1С ЗУП; 
  • Уверенный пользователь ПК, Excel, Клиент Банк, Контур - Экстерн, Такском;
  • Навыки подготовки документов (писем, служебных записок и т.п.), ответственность, внимательность, грамотность.
 

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 11.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Медицинская  страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, соки в офисе.
  • Офис м. Ул.1905 года (5 мин на бесплатном автобусе), 15 мин. пешком от м. Беговая.


Разработчик Java
2012-12-13 23:48
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   160 000  руб.

В связи с развитием проектов компании приглашаем в нашу команду senior Javа разработчика.

Предполагается участие в разработке и развитии высоко нагруженной SaaS системы с функционалом мультимедиа online коммуникаций и информационного поиска. На данной позиции гарантируем изучение новых перспективных технологий разработки, приобретение (и усовершенствование) опыта по созданию высоко нагруженных систем, возможность обмена знаниями внутри команды высококвалифицированных профессионалов.


Задачи:

  • Проектирование и разработка устойчивых к нагрузке масштабируемых решений в области информационного поиска, массовой обработки данных, управления медиа трафиком;
  • Реализация требований к продукту;
  • Подготовка SVT тестов и анализ их результатов;
  • Performance tuning
  • Code review;
  • Документирование кода, описание архитектурных решений.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Уровень senior developer (от 3-х лет опыта разработки) по каждому из направлений:
    • J2EE (EJB 3.0, JPA 2.0, Web Servlets etc)  - хорошее знание спецификаций, успешный опыт разработки коммерческих проектов
    • RDBMS – опыт проектирования баз данных, Tuning
    • Web development
  • Знание и опыт применения шаблонов проектирования;
  • Опыт командной разработки
  • Технический английский: способность читать документацию и вести переписку;
  • Как плюс - сертификаты Oracle по Java
 
Дополнительные пожелания:
  • GWT 2.0 и выше, Flash (AS 3, Flex, опыт работы с оборудованием, понимание клиент-серверной архитектуры в рамках Flash-платформы), опыт медиа разработки, performance tuning (1 млн зарегистрированных пользователей, 1000 одновременных запросов);

Личные качества:

  • Ответственность, сообразительность, работоспособность, коммуникационные навыки, желание расширять свой кругозор.
 

Условия:

  • Соц пакет: ДМС, компенсация обедов. ЗП белая.
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 11.
  • Комфортный современный офис. Хорошие условия труда.
  • М. Ул. 1905 года, 5 мин. корп. транспортом.


Mенеджер по интернет-маркетингу (SEO/SEM, SMM)
2012-12-13 23:48
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к профессиональному опыту:   

Обязательно:

  • Позитивность и доброжелательность, желание работать в команде
  • Высшее образование, курсы интернет-маркетинга и веб аналитики
  • Опыт работы в качестве менеджера интернет-маркетинга не менее 3х лет
  • Знание технологи и инструментов интернет маркетинга: e-mail и sms маркетинг (UniSener, MailChimp и т.д.)
  • Знание инструментов web аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика и т.д.
  • Отличное владение письменным русским языком. Умение составлять «продающие» бизнес тексты.

Желательно:

  • Знание следующих технологий: контекстная (Direct, AdWords, Begun и т.д.) и баннерная реклама, SEM (Sape, Miralinks, Blogun и т.д.)
  • Опыт работы с партнерскими сетями: Action Pay, AdMitAd и опыт построения партнерских продаж
  • Владение всеми приложениями MS Office


Функциональные обязанности специалиста:              

  • Руководство интернет маркетингом в составе службы маркетинга компании
  • Разработка, контроль и мониторинг среднесрочного (6-12 месяцев) интернет-маркетингового плана компании
  • Организация тендеров, постановка задач и контроль исполнения контрагентами выполнения поставленных задач в рамках интернет-маркетинга
  • Разработка и контроль соблюдения ключевых показателей эффективности интернет-маркетинговых процессов компании (например, количество регистраций на сайте)
  • Анализ продуктов компании в разрезе сегментов рынка и каналов их интернет-маркетингового продвижения
  • Разработка семантических ядер для продуктов компании, поддержание актуальности семантических ядер
  • Проведение аудита сайтов компании на предмет эффективности интернет-маркетингового продвижения (наполнение, юзабилити, верстка, перелинковка и т.д.)
  • Наполнение «продающих» посадочных страниц и текстов сообщений в рамках использования интернет-маркетинговых инструментов: e-mail, SEM, банеры и т.д.
  • Организация e-mail и sms маркетинговых компаний, планирование, проведение, анализ эффективности, прогнозирование входящих «лидов»
  • Организация взаимодействия с партнерами ActionPay, AdMitAd и т.д. контроль эффективности
  • Проведение исследований с помощью контекстной рекламы, поиск наиболее эффективных способов продвижения продуктов компании
  • Организация баннерной рекламы, контроль эффективности и прогнозирование «кликов»
  • Организация скрытого маркетинга на форумах и блогах
  • Организация продвижения «посадочных страниц» по ключевым запросам из семантического ядра


  • Условия работы:· 

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании. Полностью белая.
  • Соц пакет: ДМС, компенсация обедов.
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 11.
  • Комфортный современный офис. Хорошие условия труда.
  • М. Ул. 1905 года, 5 мин. корп. транспортом.


Менеджер по подбору персонала
2012-12-13 23:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с сайтами по трудоустройству (создание и обновление вакансий, рассылка)
  • проведение телефонных интервью
  • проведение очных интервью
  • консультирование кандидатов по условиям работы в компании 
     

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • уверенная работа с различными сайтами
  • обучаемость

Условия:

  • оклад (20 000 net)
  • премия (до 10 000 net)
  • график: пн-пт с 9 до 18
  • оформление по ТК


Продавец консультант (ТЦ Час Пик)
2012-12-13 23:54
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Открыта вакансия продавца-консультанта в ТРК "Час ПИК"

м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково (МКАД 87км)


Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам (электроника, товары для дома, сувениры, товары для спорта и отдыха)
  • предоставление информации по акциям и скидкам на товары
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности


Требования:

  • приветствуется опыт работы в рознице
  • гражданство РФ и Беларусь
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, презентабельность
  • пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)


Условия:

  • оклад: 15 000р - 18 000р (в зависимости от отработанных часов)
  • премия за выходы на работу без недочетов: от 10 000 руб.
  • премия за выполнение плана магазином
  • премия за перевыполнение плана магазином
  • полная занятость по ТК РФ, выплата заработная плата 2 раза в месяц;
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня)
 
  • м. Смоленская (Новинский бульвар, БЦ "Лотте Плаза")
  • м. Ленинский проспект (Вавилова, ТЦ "Гагаринский")
  • м. Комсомольская (Комсомольская пл. Ун-г "Московский")
  • м. Новые Черемушки (Профсоюзная, ТЦ "Черемушки")
  • м. Водный стадион (Кронштадский б-р  ТЦ "Крона")
  • м. Партизанская (Измайловское ш., ТЦ "Аст")
  • м. Алтуфьево (Дмитровское ш., ТЦ "Мосмарт")


Помощник менеджера ВЭД
2012-12-13 23:58
Вакансия компании: Бэст Истэрн Дистрибьюшн
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Коммуникация с иностранными производителями (на англ.)·       
  • Запрос и контроль получения необходимых документов от иностранных поставщиков·       
  • Подготовка и перевод товаро-сопроводительных документов и писем·       
  • Организация процесса консолидации груза от разных производителей в одну поставку·       
  • Ведение груза, путем коммуникации с транспортными компаниями·       
  • Контроль таможенной очистки товара·       
  • Контроль и ведение доставки товара по РФ·       
  • Решение претензионных ситуаций с поставщиками (количество, сроки, нарушения упаковки и т.д.)
 
Требования:
  • Высшее образование·       
  • Английский язык (хороший уровень)·       
  • Опыт работы в сфере логистики·       
  • Уверенный пользователь Microsoft Office и Интернета·      
  • Грамотная устная и письменная речь·       
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, оперативность принятия решений, стрессоустойчивость, вежливость и дипломатичность для общения с поставщиками, доброжелательность, организованность.·      
  • Опыт работы с таможней приветствуется
  • Желателен опыт работы в 1С

Условия:
  • Офис: Метро «Площадь Ильича» или «Авиамоторная»·       
  • График: 5/2 9:00-18:00·       
  • Заработная плата от 25 000·       
  • Испытательный срок·       
  • Официальное оформление – соблюдение ТК РФ


Курьер
2012-12-14 00:17
Вакансия компании: РидерУАН
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • курьерская доставка электронных книг в пределах Москвы и в  города-сателлиты (Мытищи, Долгопрудный, Железнодорожный и т.д.)

Условия:

  • ежедневная и постоянная работа
  • гибкий график


Водитель в транспортную компанию
2012-12-14 00:35
Вакансия компании: Прокат не дорого
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

В компанию "Прокат не дорого" требуются опытное водители для работы в такси. Со своим автомобилем(бизнес-комфорт класса) или на автомобили компании.

В нашем понимании опытный Водитель это специалист от 26 лет с профессиональным стажем работы от 5 лет. (При этом один год обязательно должен включать в себя стаж вождения по улицам Москвы.) Требуется наличие Российского гражданства.

Условия работы:

  • Круглосуточная диспетчерская служба (около 5000 заявок в сутки);
  • Различные графики работы;
  • Оформление в штат компании;
  • Зарплата от 50000 до 100000 руб;
  • Стоянка машины по месту проживания водителя.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст 26-60 лет;
  • Водительский стаж от 3-5лет(1 год по Москве);
  • Знание Москвы/МО.


Врач стоматолог
2012-12-14 00:39
Вакансия компании: Дент-Актив, ООО
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Амбулаторный прием пациентов стоматологического профиля (терапия);
  • Работа с ассистентом "в четыре руки";
  • Консультации пациентов;

Требования:

  • Высшее медицинское образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет

Условия:

  • Место работы: м. Алтуфьево;
  • График работы: гибкий, по графику Клиники;
  • Заработная плата: 35 000 рублей оклад + премии;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Оформление по ТК РФ.

«Дент-Актив» - это современная частная многопрофильная клиника, предлагающая широкий спектр поликлинических услуг. Обладая опытными специалистами, новейшим диагностическим и лабораторным оборудованием, а также разумной ценовой политикой, клиника уверенно занимает место на рынке оказания медицинских услуг города Москвы. Мы ориентированы как на обслуживание клиентов, прикрепленных по программам добровольного медицинского страхования, так и на физических лиц. Гибкость программ медицинского обслуживания позволяет нам предложить именно тот продукт, который полностью удовлетворит даже самого взыскательного клиента.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ


Ассистент менеджера по персоналу
2012-12-14 01:32
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Удаленный ассистент менеджера по персоналу

Обязанности: 

  • работа с сайтами по трудоустройству (создание и обновление вакансий, рассылка)
  • прием входящих звонков от соискателей
  • проведение телефонных интервью
  • организация приезда кандидата на собеседование
  • консультирование кандидатов по условиям работы в компании по телефону
     

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • уверенная работа с различными сайтами
  • обучаемость

Условия:

  • оклад (20 000 net)
  • премия (до 10 000 net)
  • график: 7 дней в неделю, гибкий
  • оформление по ГПХ


Менеджер по подбору персонала
2012-12-14 02:07
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с сайтами по трудоустройству (создание и обновление вакансий, рассылка)
  • проведение телефонных интервью
  • проведение очных интервью
  • консультирование кандидатов по условиям работы в компании 
     

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • уверенная работа с различными сайтами
  • обучаемость

Условия:

  • оклад (20 000 net)
  • премия (до 10 000 net)
  • график: пн-пт с 9 до 18
  • оформление по ТК


SEO-оптимизатор
2012-12-14 05:01
Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
Компания "Диджитал Пайн" разыскивает талантливого SEO-оптимизатора, готового менять баланс сил в рунете
Мы специализируемся на таргетированной рекламе, а также являемся авторами популярных продуктов для социальных сетей.  

Обязанности: 

  • оптимизация сайтов под поисковые системы Yandex‚ Google (работа с семантическим ядром сайта, взаимодействие с копирайтерами, наполнение ресурсов контентом‚ перелинковка‚ юзабилити),
  • рациональное размещение ссылок/статей с помощью бирж,
  • мониторинг‚ анализ и отчетность статистики продвижения сайта,
  • анализ конкурентов,
  • поддержка пользователей в имеющихся сообществах и анализ их фидбека,
  • мониторинг упоминаний продуктов в интернете, оперативное реагирование
 
Требования:
  •  вам должно нравиться заниматься продвижением!
  •  успешный опыт продвижения сайтов в поисковых системах,
  •  грамотность,
  •  педантичность,
  •  быстрая обучаемость (софт, CMS, большие объёмы информации), 
  •  базовые навыки css и html, 
  •  опыт SMO будет плюсом.

Условия:
  • гибкий график, обсуждается с кандидатом. Идеально — 5 рабочих дней с 11:00, заработная плата 30000-60000 + бонусы,
  • молодая и целеустремленная команда, с юмором всё в порядке,
  • уютный офис со стильными моноблоками в районе м. Отрадного, вкусняшки/чай/кофе,
  • профессиональный рост обеспечен. На данный момент коллектив небольшой, и в дальнейшем вы можете занять в нём важное место.
  • испытательный период 1-2 месяца.


Руководитель Управления Развития (бизнес-процессы)
2012-12-14 05:40
Вакансия компании: IRIS
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний IRIS,  крупнейшее российское предприятие в сфере управления и комплексного обслуживания объектов недвижимости заинтересована в привлечении Руководителя Управления Развития (услуги).

Обязанности

  • Основной проект:
    • Создание оптимизированной модели протекания бизнес-процессов,  т.е. описание и оптимизация всех БП компании  (Проще говоря, на основании модели «как есть» построение модели «как должно быть», с учетом целей и задач компании)
  • В подчинении:
    • Отдел развития (4 бизнес-аналитика)
    • IT-департамент (4 системщика)
  • Подчинение:
    • Лично Президенту группы компаний.

Требования

  • Аналогичный опыт работы
  • НЕ консалтинг
  • Опыт собственноручного описания и оптимизации БП
  • ISO 9001 - преимущество, так же как и служба качества

Условия:

  • Офис - район станции метро Пражская
  • Оклад высокий, обсуждается с успешным кандидатом
  • Оплата мобильной связи
  • Корпоративное питание


Руководитель Управления бизнес-направлений (услуги: эксплуатация, клининг, питание, охрана)
2012-12-14 05:40
Вакансия компании: IRIS
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний IRIS,  крупнейшее российское предприятие в сфере управления и комплексного обслуживания объектов недвижимости заинтересована в привлечении Руководителя Управления бизнес-направлений (услуги).


Основные обязанности:

  • Планирование среднесрочной и краткосрочной деятельности подчиненных подразделений в соответствии с долгосрочной стратегией ГК
  • Постановка, ресурсная поддержка выполнения и контроль задач, поставленных руководителям бизнес-линий в соответствии с планами
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Анализ собственных производственных мощностей, рынка, возможностей и формирование предложений по расширению бизнеса
  • Формирование и поддержание корпоративной культуры во вверенном управлении в соответствии с корпоративными стандартами ГК
  • Участие в проектных группах в соответствии со стратегией ГК

Наши требования к кандидату:

  • Опыт работы в сфере услуг на аналогичной должности от 2-х лет
  • Опыт руководящей работы от 5 лет
  • Ответственность, энергичность, нацеленность на результат, способность эффективно управлять коллективом. А также клиентоориентированность, умение разрешать споры, аналитический склад ума.

Условия:

  • Офис – м. Пражская, 1-й Дорожный проезд
  • Высокий оклад
  • Льготное питание
  • Оплата мобильной связи


Операционный директор
2012-12-14 05:40
Вакансия компании: IRIS
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний IRIS,  крупнейшее российское предприятие в сфере управления и комплексного обслуживания объектов недвижимости заинтересована в привлечении Операционного (исполнительного) директора (сфера услуг).


Основные цели должности:


  • Обеспечение четкого выполнение задач, поставленных перед подразделениями руководством компании.
  • Выступление в роли методического контролера при выполнении и приемке поставленных задач.
  • Разрешение спорных и проблемных вопросов в выделенных подразделениях (коммерческое управление, управление по работе с персоналом, IT управление,  административное управление и проч).
  • Участие в прописании бизнес-процессов компании.

(Простыми словами, исполнительный директор по сути заменяет генерального директора компании с момента постановки задач подразделениям до их окончательного выполнения)


Подчинение непосредственно собственнику компании.


Наши требования к кандидату:


  • Опыт работы в сфере услуг на аналогичной должности от 2-х лет
  • Опыт руководящей работы от 5 лет
  • Ответственность, энергичность, нацеленность на результат, способность эффективно управлять коллективом.

Условия:


  • Офис – м. Пражская, 1-й Дорожный проезд
  • Высокий оклад
  • Льготное питание
  • Оплата мобильной связи


Директор по продажам (услуги)
2012-12-14 05:40
Вакансия компании: IRIS
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний IRIS, крупнейшее российское предприятие в сфере управления и комплексного обслуживания объектов недвижимости в связи в расширением бизнеса заинтересована в привлечении директора по продажам.


Обязанности:

  • Реорганизация системы продаж в сфере услуг (клининг‚ кейтеринг‚ управление инженерными системами‚ охрана зданий‚ управление жилищным фондом). Разработка и внедрение стратегии развития департамента продаж. Участие в разработке системы мотивации. Управление коллективом.
  • Развитие коммерческой деятельности компании в области услуг,формирование политики продаж.
  • Оперативное руководство коммерческим Управлением.
  • Ценообразование.
  • Формирование и реорганизация существующей  структуры коммерческого Управления, участие в проектной деятельности по формированию и оптимизации бизнес-процессов в области продаж.
  • Планирование, организация и контроль процесса продаж.
  • Развитие существующей системы управления продажами,  ведения переговоров и заключения договоров с клиентами.
  • Участие в тендерах.

Требования:

  • Мужчина/женщина 32-45 лет.
  • Практический опыт работы в построении системы продаж с "0"‚ либо в реорганизации системы продаж.
  • Сильные управленческие навыки. Позитивность‚ целеустремлённость.
  • Опыт управления персоналом.
  •  
  • Опыт работы коммерческим директором от 6 лет в области продаж услуг.
  • Активность, целеустремленность, выраженные лидерские качества.

Условия:

  • Офис - 1-й Дорожный проезд (район м. Пражская)
  • Высокий уровень дохода


Python-разработчик
2012-12-14 05:44
Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.
Компания "Диджитал Пайн" разыскивает python-разработчика с огоньком в глазах, готового менять баланс сил в рунете:) Мы специализируемся на таргетированной рекламе, а также являемся авторами популярных продуктов для социальных сетей.  
 

Обязанности

  • 1) Работа над имеющимся движком баннерной рекламы.
  • 2) Разработка сервисов и продуктов компании.

Пожелания к кандидату:
  • Python и Pyramid / Flask / gevent / SQLAlchemy / ZeroMQ / Twisted / Scrapy / Alembic (несколько пунктов из того, что мы используем в проектах),
  • Linux (Debian/Ubuntu) на уровне уверенного пользователя,
  • Postgresql / mysql,
  • Nginx,
  • Mrcurial / git,
  • Плюсом будет знакомство с NoSQL (Redis / MongoDB / RIAK),
  • Сильно приветствуются навыки highload-оптимизации на уровне сервера / wsgi-приложения / базы данных,
  • Будем рады человеку с опытом Big Data / Data Mining. Мы активно используем алгоритмы построения рекомендаций, методы классификации и кластеризации.
 
Условия:
  •  Гибкий график, обсуждается с кандидатом. Идеально — 5 рабочих дней с 11:00, з/п 50000-80000 + бонусы.  
  •  Молодая и целеустремленная команда, с юмором всё в порядке;) 
  •  Уютный офис со стильными моноблоками в районе м. Отрадного, вкусняшки/чай/кофе.
  •  Профессиональный рост обеспечен. На данный момент коллектив небольшой, и в дальнейшем вы можете занять в нём важное место.
  •  Испытательный период 1-2 месяца.


Ассистент отдела продаж
2012-12-14 06:05
Вакансия компании: Новосибхимфарм ОАО
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

На крупное производственное предприятие требуется ассистент отдела продаж  З/п 30450р.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела.
  • Внесение в базу данных по отгрузке, сопровождение отгрузки, взаимодействие с дистрибьюторами
  • Ведение аналитики по продажам, остаткам  (Excel)

Требования:

  • Женщина, возраст от 21 до 28 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (отличное знание Excel).
  • Опыт работы от 1 года в должности секретарь, помощник менеджера, личный помощник.

Условия работы:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • График 5/2, с 9-00 до 18-00.
  • Место работы: г. Москва (м.Славянский Бульвар)

Личностные качества:

  • Исполнительность.
  • Внимательность.
  • Аккуратность.


Менеджер по развитию региона (фармацевтическая продукция)
2012-12-14 06:05
Вакансия компании: Новосибхимфарм ОАО
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания ОАО Новосибхимфарм (производственное подразделение крупного дистрибьютора (ТОП 10) Р-Фарм)

Основные обязанности:

  • Работа с ключевыми клиентами региона: дистрибьюторы, аптеки и аптечные сети
  • Формирование активной клиентской базы
  • Выполнение установленного плана продаж, используя технологии продвижения, принятые в компании
  • Обеспечение поддержки проводимых маркетинговых проектов на уровне региона
  • Обеспечение контроля исполнения маркетинговых договоров с контрагентами, поддержка необходимого документооборота, по согласованию с ЦО – расширение базы контрагентов, работающих по маркетинговым соглашениям
  • Формирование лояльности к продуктам ОАО «Новосибхимфарм» в регионе.


Условия работы:

  • Официальная заработная плата
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Бонусы при условии выполнения установленного плана вторичных продаж
  • Предоставление корпоративного автомобиля
  • Компенсация ГСМ и обслуживания автомобиля
  • Представительские расходы
  • Компенсация мобильной связи
  • ДМС после испытательного срока
  • Возможность обучения
  • Работа разъездного характера, рабочий день с 09.00 до 18.00


Требования к кандидату:

  • Опыт работы с аптеками в Москве и наработанная клиентская база приветствуется
  • Проживание: СВАО либо ВАО


Менеджер по экспортным продажам
2012-12-14 06:05
Вакансия компании: Новосибхимфарм ОАО
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   69 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие экспортных продаж на закрепленной территории согласно установленному плану продаж,
  • Сопровождение полного цикла экспортной сделки (от момента заключения контракта до отгрузки товара).
  • Подготовка сопутствующей документации.
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы от 3 лет в сфере экспортных продаж (СНГ, Ближнее Зарубежье) в должности менеджера по фарм продажам

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • График 5/2

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное