Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональный менеджер



Региональный менеджер
2012-12-14 21:58

Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
Работа в эксклюзивном представительстве, одном из ведущих мировых производителей профессиональной косметики 
 

Обязанности: 

  • развитие дистрибьюции в регионах; 
  • ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; 
  • регулярные командировки; 
  • мониторинг рынка, анализ и планирование продаж;
  • контроль дебиторской задолженности; 
  • отчетность; 
  • участие в организации пром-акций, анализ их эффективности; 
  • участие в выставках.

Требования:
  • опыт работы в региональных продажах (индустрия красоты) от 3-х лет. 
  • опыт организационно-административной работы;
  • организаторские и управленческие способности; 
  • способность четко и грамотно анализировать поступающую информацию. 
  • опыт развития дистрибьюции
  • хорошие навыки ведения переговоров 
  • наличие клиентской базы приветствуется
  • работа с существующей базой клиентов + активная разработка потенциальных клиентов 
  • активные продажи всего спектра продуктов компании
  • презентация портфеля марок компании клиентам. 
  • наработка и поддержание долгосрочных дружеских отношений с клиентами.
 
Условия:
  • уровень заработной платы выше среднего по рынку
  • оформление по ТК
  • график работы: 5/2, 9.00- 18.00


Менеджер по продажам
2012-12-14 21:58
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Наш клиент-предоставляет услуги в сфере Бизнес Авиации

Обязанности:

  • поиск клиентов (работа с уже существующей базой), 
  • холодные звонки, встречи; 
  • работа с клиентами и устанавливание долгосрочных отношений, 
  • проведение сделок (перелетов), 
  • контроль самого перелета и всех нюансов, связанных с ним, работа с поставщиками (авиа компаниями) по предоставлению самолета для перелета и контроль за выполнением всех условий перелета. 
 
Требования:
  • возраст: 21- 30 лет
  • опыт от 1 года
  • владение анг. языком желательно
  • желательно тренинги по искусству продавать


Условия:
  • рабочий день с 10:00- 18:00
  • расположение офиса: м. Аннино
  • среднемесячный доход от 70000р.


Финансовый аналитик
2012-12-14 21:58
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Крупнейшая международная сеть ресторанов быстрого питания

Обязанности: 

  • Ведение учета и подготовка отчетности в соответствии с принципами GAAP
  • Формирование регулярных отчетов (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, расчет отложенного налога)
  • Взаимодействие с внешними аудиторами
  • Анализ и представление информации о деятельности компании на регулярной основе,  подготовка оперативной аналитической информации для руководства компании
  • Координация процесса внутреннего контроля (SOX)
Требования:
  • Опыт работы в “Большой четверке» 1-1,5 года
  • Знание US GAAP/IFRS, RAP приветствуется
  • Знание английского: upper intermediate
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, знание бухгалтерских программ приветствуется
  • Коммуникабельность, Стрессоустойчивость
Условия:
  • Крупнейшая международная сеть ресторанов быстрого питания
  • Социальный пакет: отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный, белая заработная плата
  • ДМС(полный пакет + стоматология), Страхование жизни.
  • В компании развита система премирования.
  • График работы: понедельник-пятница 9.00 — 18.00
  • Офис: ЦАО
  • Перспективны карьерного роста


Представитель по недвижимости (регионы)
2012-12-14 21:59
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
В крупную международную ресторанную сеть требуется представитель по недвижимости.
 

Обязанности:

  • Поиск земельных участков, помещений, мест в Food Court
  • Расчет экономики при открытии нового объекта (ТО);
  • Контроль текущих договоров, оптимизация арендных отношений;
  • Анализ эффективности предыдущих открытий.
  • Составление, регистрация Договоров, оформление полного комплекта разрешительной документации. 
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности в аналогичной компании (сеть ресторанов/магазинов/др. объектов) или в агентстве недвижимости (опыт работы с нежилым фондом) от 2 лет
  • Знание юридических вопросов, связанных с оформлением недвижимости в аренду
  • Знание земельного кодекса
  • Наличие найденных объектов (земельных участков, недвижимость на вторичном рынке), street-rеtail (по регионам)
  • Опытный пользователь ПК
  • Личные качества: активность, стрессоустойчивость, умение вести переговоры, мобильность, нацеленность на результат
Условия:
  • Работа в крупной международной ресторанной сети
  • Оклад 80000 т.р. плюс премии от закрытия сделки (с успешными кандидатами обсуждается отдельно)
  • Компенсация за проезда и мобильную связь


Представитель по недвижимости (регионы)
2012-12-14 21:59
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
В крупную международную ресторанную сеть требуется представитель по недвижимости.
 

Обязанности:

  • Поиск земельных участков, помещений, мест в Food Court
  • Расчет экономики при открытии нового объекта (ТО);
  • Контроль текущих договоров, оптимизация арендных отношений;
  • Анализ эффективности предыдущих открытий.
  • Составление, регистрация Договоров, оформление полного комплекта разрешительной документации. 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности в аналогичной компании (сеть ресторанов/магазинов/др. объектов) или в агентстве недвижимости (опыт работы с нежилым фондом) от 2 лет
  • Знание юридических вопросов, связанных с оформлением недвижимости в аренду
  • Знание земельного кодекса
  • Наличие найденных объектов (земельных участков, недвижимость на вторичном рынке), street-rеtail (по регионам Волга, Урал)
  • Опытный пользователь ПК
  • Личные качества: активность, стрессоустойчивость, умение вести переговоры, мобильность, нацеленность на результат
Условия:
  • Работа в крупной международной ресторанной сети
  • Оклад 80 т.р. плюс премии от закрытия сделки (с успешными кандидатами обсуждается отдельно)
  • Предоставление служебного автомобиля
  • Компенсация за проезда и мобильную связь


Руководитель проекта в отдел строительства
2012-12-14 21:59
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

 Наш клиент-сеть ресторанов.

Обязанности: 

  • Изучать условия на новых объектах, , определять ориентировочный объем работ;
  • Делать бюджетную оценку на строительство объектов;
  • Планировать работы, готовить календарные графики работ, контролировать ход работ и сроки;
  • Готовить технические задания на разработку проекта, определять концепцию решений по строительству, проверять разработанную проектную документацию и принимать работы у проектировщиков;
  • Отбирать подрядчиков для тендеров, готовить задания для проведения тендеров, получать коммерческие предложения от подрядчиков, проверять сметы и расценки, уточнять вопросы, делать выбор подрядчиков;
  • Заключать договоры на выполнение работ, принимать работы, организовывать оплату работ;
  • Контроль качества работ на стройплощадке, оценка достаточности ресурсов на площадке для выполнения работ в срок, общая координация работ подрядчиков на стройплощадке, приемка работ у подрядчиков;
  • Координация работ заказчика-застройщика в части получения согласований и сдаче в эксплуатацию, подготовка необходимых документов от имени заказчика-инвестора;
  • Изучать и определять решения технических вопросов, возникающих в ходе реализации проектов;
  • Выполнять другие указания руководителей в рамках выполнения работ и своей квалификации.

Требования:
  • Образование – высшее. Знание градостроительного кодекса.
  • Специальность – ПГС, квалификация – инженер-строитель предпочтительно.
  • Опыт работы – 5-7 лет и более на должностях аналогичных должности «руководитель проекта» при строительстве/капитальном ремонте объектов в компании заказчика обязательно!
  • Опыт работы мастером, прорабом обязателен в прошлом.
  • Кандидаты должны знать размер кирпича и Градостроительный кодекс, в части касающейся проблем разрешений и  согласований.
  • опыт в следующих областях: организация и ведение проектных работ, выбор материалов и оборудования, оценка затрат, ведение строительно-монтажных работ на стройплощадке, надзор за качеством работ, получение разрешений и согласований, ввод объектов в эксплуатацию.
  • Владение компьютером – Word, Excel, электронная почта.
  • Иностранные языки – желательно знание английского языка.
  • Обязательное наличие водительских прав.
  • Возможность ездить в командировки.

Условия:
  • Заработная плата: 80 000 руб. gross + премия по итогам работы
  • Расположение офиса: м. Павелецкая  


Менеджер по развитию ключевый клиентов
2012-12-14 21:59
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   67 000  руб.
Крупный производитель молочной продукции
 

Обязанности:

  • Организация и проведение переговорного процесса с ключевыми клиентами;
  • Поиск, заключение договоров с ключевыми клиентами;
  • Контроль исполнения  договорных условий;
  • Решение спорных вопросов;
  • Заведение новых SKU;
  • Увеличение представленности и объемов продаж в сетях;
  • Контроль и управление ПДЗ;
  • Выполнение планов продаж .

Требования:
 
  • Высшее образование
  • Опыт работы с ключевыми клиентами в области FMCG на позиции КАМ
  • Успешный опыт ввода позиций
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С, MS Office
  • Наличие автомобиля
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат.

Условия:
 
  • Официальное оформление по ТК
  • Белая заработная плата
  • Оплата мобильной связи и ГСМ
  • Перспективы карьерного роста


Технический специалист (ОВиК)
2012-12-14 22:00
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Обязанности:
 

  • Оценка технического состояния систем вентиляции-.кондиционирования, автоматики, электроснабжения и слабого тока. Организация технической экспертизы указанных систем. Разработка  технического задания на проектирование реконструкций по указанным разделам.
  • Проверка проектной документации на соответствие требованиям ТЗ и нормативной документации. Согласование  с инспектирующими органами
  • Определение объемов работ по реконструкции указанных систем. 
  • Технический надзор за производством работ по указанным разделам. Приемка выполненных работ в эксплуатацию и последующая передача службе эксплуатации ресторанов и сервисным компаниям.
  • Приемка и проверка исполнительной документации.
  • Контроль выполнения подрядными организациями обязательств гарантийного периода.


Требования:

 

  • Мужчина 28-45 лет
  • Образование высшее -  системы вентиляции-кондиционирования или системы автоматизации  технологических процессов и вентиляции-кондиционирования.
  • Знание AutoCAD
  • Хорошее знание современных средств автоматизации, диспетчеризации, систем вентиляции-кондиционирования и теплоснабжения.

  • Знание систем электроснабжения  зданий и систем слабого тока.

  • Практический  опыт работы по организации проектирования, монтажа, наладки и сдачи в эксплуатацию современных  систем  автоматизации  вентиляции-кондиционирования и теплоснабжения.
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, устойчивость к стрессам.


Условия:

 

  • Заработная плата: 80 000 руб.
  • Территориально работа на станции метро Улица 1905 года


Официант
2012-12-14 22:23
Вакансия компании: Миота, ООО
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание гостей ресторана

Требования:

  • гражданство РФ
  • опыт работы не обязателен
Условия:
  • график работы 2/2
  • заработная плата: 1000 руб/смена +%
  • работа в центре Москвы (м.Тверская)


HR Business Partner
2012-12-14 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is one of the leading companies in FMCG sector, now is in the process of integration


Job description:

The main purpose of the role is to build and support different processes in terms of integration in Yekaterinburg plant:
- Delivers HR support to the Function
- Supports Function Director and departments in business delivery
- In collaboration with T&D develops the Training and Talent Management framework
- Collaborates with the business for the creation a high performance culture by implementing team and organisation design solutions, providing measurable performance indicators and improvement plans
- Brings HR insight (including Employee and Industrial Relations)
- Ensures and facilitates HR service delivery to the business
- Interfaces with many roles, for example Finance, Legal, Corporate affairs, HRBPs, Reward and T&D


Who we are looking for:

- University graduate
- Relevant experience in HR systems and processes
- Good knowledge of key HR processes, roles and responsibilities
- Relevant experience in Employee & Industrial Relations systems and process in a complex environment
- Thorough understanding of management trade unions, key legal, compliance, safety and other regulatory issues involved in key HR processes
- Ideally has HR management experience in the business
- English - upper-intermediate level



Senior Shopping Center Manager
2012-12-14 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a European developer which is specialized in A-Class shopping centers. For one their Russian shopping centers we are now looking for a Senior Center Manager.


Job description:

- Manage an A-Class shopping center from the Commercial, Technical and Financial point of view;
- Make sure the Shopping Center maintains and increases its commercial value;
- Be in charge of a team of people to manage the shopping center from a commercial and technical perspective;
- Make sure the tenants are happy and attrackt new interesting tenants to the shopping center


Who we are looking for:

- Someone with at least 5 years experience as shopping center manager;
- Someone with a hands on approach, who is not affraid of difficulties;
- Excellent communication skills;
- Fluent English
- Fluency in Russian is a benefit
- From 30 till 40 years old
- Position is open to foreigners


What's on offer:

Market conform salary;
Interesting bonus scheme;
Medical insurance;
Visum support if needed.



Head of Business Unit
2012-12-14 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Leading global producer of printing equipment


Job description:

- Develop new fast growing area of business by implementing sales and marketing strategy
- Increasing market share by distributors' sell-out by working with partners.
- Prepare, negotiate and implement the sales and marketing plan in dedicated key accounts
- Achieve the required sales levels in the accounts, attract new accounts
- Close collaboration with marketing, logistics and finance departments to solve all potential issues
- Manage a team


Who we are looking for:

- Higher education (preferably related with Graphic Arts)
- Working level of English
- Project management skills
- People management skills
- Previous experience in graphic arts (preffered)
- Proactive, result-driven personality with excellent communication and negotiation skills


What's on offer:

- A competitive salary and bonus
- A comprehensive social package.



Vice President Construction
2012-12-14 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 14.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is one of Russia's biggest developers and construction companies with a focus on different fields of construction. The work in the residential, commercial, industrial and infrastructure construction market. To further grow the company they are now looking for a Vice President Construction


Job description:

- Overview all construction projects within Russia
- Advice owner and shareholders about the strategy in terms of construction
- Make sure budgets are being used efficiently
- Grow a team of professional people within the organization
- Make sure that the company is one of the strongest players on the market


Who we are looking for:

- Minimum 15 years of construction management experience
- From 50 till 60 years old
- Minimum 10 years of construction experience in Russia
- Understand the local market conditions
- Fluent in English
- Fluency in Russian is a benefit
- Engineering degree


What's on offer:

Very attractive package for the right candidate



Менеджер по подбору персонала (Рекрутер)
2012-12-14 23:12
Вакансия компании: ПутеШеф, ООО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   38 000  руб.

Обязанности: 

  • Внутренний масс-рекрутмент

Требования:
  • Опыт работы в подборе персонала
  • Обучаемость‚ работоспособность

Условия:
  • График работы: 5/2
  • Условия оформления согласно ТК РФ
  • Заработная плата официальная (полностью белая): фикс (от 25 т.руб. "чистыми") + премии
  • Фирменная одежда‚ мобильная связь
  • Перспектива карьерного и материального роста


Специалист сервисного обслуживания пассажиров
2012-12-14 23:12
Вакансия компании: ПутеШеф, ООО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   38 000  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание на маршруте пассажиров экспресс-поездов и электропоездов пригородного назначения Московской железной дороги:
    • поддержание товарных запасов‚ реализация продукции буфета (чай-кофе‚ газированные напитки‚ сендвичи‚ печенье и т.п.‚ без алкоголя)‚ разносная торговля‚ консультирование клиентов.

Требования:
  • Предпочтительно мужчина‚ возможно женщина от 21-24 до 45 лет.
  • Строго гражданство РФ.
  • Желательно наличие медицинской книжки (при её отсутствии оформляется работником в первые 3 недели работы).
  • Отсутствие ограничений по здоровью.
  • Ответственность и аккуратность обязательны. Обучаемость. Располагающая внешность.
  • Желание работать‚ зарабатывать и развиваться в европейской компании.

Условия:

  • Условия оформления согласно ТК РФ. Заработная плата официальная (полностью белая): фикс (от 23 т.руб. до 34‚ 5 т.р.) + премии от выручки (20-30%). Форменная одежда‚ мобильная связь. Перспектива карьерного и материального роста.
  • Обучение за счет компании. Оборудование иностранного производства‚ габаритное.


Рекрутер
2012-12-14 23:13
Вакансия компании: ПутеШеф, ООО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Масс-рекрутмент.

Требования:
  • Аналогичный опыт.
Условия:
  • График работы: 5/2.
  • Условия оформления согласно ТК РФ.
  • Заработная плата официальная (полностью белая): фикс (от 25 т.руб. "чистыми") + премии.
  • Фирменная одежда‚ мобильная связь.
  • Перспектива карьерного и материального роста.


Секретарь
2012-12-14 23:52
Вакансия компании: Среда ФФФилмс, ООО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Обязанности, связанные с секретарской работой в отделе продаж:
    •  Отправлять по заданному шаблону 50 мейлов в день (строго)
    •  Использовать социальные сети для получения актуальных контактов в руководстве маркетинга ведущих компаний (цель + 1000 шт.), "дружиться" по 50 контактов в день
    •  Заводить все контакты, которые "подружились" по шаблону в единую таблицу
    •  Актуализировать базу данных и направлять предложения
    •  Стремиться к 60% отклику на направленные предложения.
  •    После успешного решения данной задачи, т,к. указанные выше обязанности имеют ограниченный срок действия и через 1 месяц будут предложены следующие более интересные обязанности:
    •  Поиск контактов и использование существующих контактов для интернет общения с департаментами по туризму различных стран (по заданному шаблону) на предмет организации съемок фильмов заграницей
    • Поиск контактов и использование существующих для ведения переговоров с тур фирмами на предмет перевоза съемочной группы на места съемок собственных фильмов.
    •  Поиск контактов заграницей (СНГ и др. страны) для направления предложений по организации кинопроката собственных фильмов в других странах.
    •  Поиск контактов заграницей (СНГ и др. страны) для продажи ТВ прав фильмов, программ собственного производства в другие страны.  

Требования:

Также будут задачи, связанные с:

  • Координацией вопросов с дизайнерами компании
  • Координация вопросов с переводчиками компании
  • Поиск контактов за границей (актеров, сценаристов, производственные компании)
  • Организация поездок
  • Решение других секретарских вопросов, связанных с коммерческой и творческой деятельностью компании
Условия:
  • Частичная занятость/ удаленная работа
  • Заработная плата после испытательного срока 20 000 руб.
  • Испытательный срок – 2 недели (не оплачивается)


Интервьюер (экспертные, глубинные интервью)
2012-12-14 23:58
Вакансия компании: United Minds International
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требуются интервьюеры для проведения экспертных и глубинных интервью с представителями бизнеса, СМИ, политиками, аналитиками рынков.

Обязанности:

  • Установление договоренностей об интервью со статусными респондентами.
  • Проведение экспертных и глубинных интервью.
  • Отчетность в соответствии со стандартами компании.

Требования:

  • Опыт проведения экспертных, глубинных интервью - обязателен.
  • Высшее образование – социологическое,  маркетинговое, психологическое, экономическое.
  • Грамотный русский язык - устный и письменный обязателен. Свободный английский приветствуется.
  • Высокие коммуникативные навыки - умение установить контакт, преодолеть барьеры в общении, умение слушать собеседника и задавать правильные вопросы.
  • Навыки поиска информации, работы с интернет-сайтами (поисковики, файлообменники, сайты компаний, он-лайн системы), работа с диктофоном. Высокая скорость печати приветствуется.

Условия:

  • Интервью проводятся в Москве, в офисах респондентов либо по телефону.
  • Продолжительность интервью - в среднем 25-50 минут.
  • Гибкий график, оплата сдельная.


Специалист по продажам
2012-12-15 00:36
Вакансия компании: Александрова Ольга
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Lomography - это производитель пленочных камер, пленок, сумок и аксессуаров, торговая компания и всемирное фотографическое сообщество! Мы гордимся нашей активной и творческой командой и всегда в поиске новых талантов! А сейчас у нас открыта вакансия Специалиста по продажам в Москве!


Обязанности: 

∙ Презентация уникальной продукции посетителям Торгового Центра;

∙ Консультирование Гостей магазина;

∙ Предпродажная подготовка продукции, контроль полноты представленного ассортимента.


Требования:

∙ Образование не имеет значения;

∙ Опыт работы продавцом-консультантом или администратором магазина – от 1 года;

∙ Возраст: от 20 до 32 лет;

∙ Грамотная устная и письменная речь;

∙ Приветствуется знание иностранного языка;

∙ Близость к фото-теме и знание продукции Lomography существенно увеличат твои шансы;

∙ Стильный внешний вид.


Нам нужен человек, увлеченный своим делом, своей работой и способный увлечь других. Это должен быть пунктуальный, харизматичный, оптимистичный, смелый, открытый человек с творческим подходом к вопросам общения, продаж и бизнеса, хорошим вкусом и серьезными амбициями.


Условия:

∙ Официальное оформление по ТК;

∙ Фиксированный оклад + ежемесячная премия;

∙ Премия выплачивается за выполнение плана по продажам;

∙ Заработная плата составляет 25.000 – 60.000 р./мес. (gross);

∙ График: полный рабочий день 2 через 2, с 10:00 – 22:00;

∙ Возможен гибкий график работы;

∙ Испытательный срок – 1 месяц;

∙ Специальные цены на продукцию Компании для личного творчества;

∙ Работа в молодой творческой команде.


Ждем твое резюме с фотографией



Менеджер по развитию продаж направления инсталляций и технического обслуживания
2012-12-15 04:09
Вакансия компании: СаундСервис
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Направление звук, видеонаблюдение и техническое обслуживание. Ищу активного и настойчивого человека, с желанием двигаться и развивать бизнес.

Обязанности: 

  • развивать клиентскую базу компании СаундСервис
  • придумывать и продвигать услуги технического обслуживания
  • очень много общаться и дарить клиентам отличный сервис

Требования:

  • ваша предрасположенность к развитию контактов и связей - самое важное
  • смелое отношение к отказам и умение убеждать
  • творческое и молниеносное мышление

Условия:

  • отличный коллектив
  • мотивационная гибкость условий
  • нестандартная область рынка с высокой степенью благодарности клиентов
  • ТК, отпуски, бонусы

В России так мало хороших сервисных компаний. Сделаем мир лучше?



Менеджер по развитию продаж направления инсталляций и технического обслуживания
2012-12-15 04:09
Вакансия компании: СаундСервис
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Направление звук, видеонаблюдение и техническое обслуживание. Ищу активного и настойчивого человека, с желанием двигаться и развивать бизнес.

Обязанности: 

  • развивать клиентскую базу компании СаундСервис
  • придумывать и продвигать услуги технического обслуживания
  • очень много общаться и дарить клиентам отличный сервис

Требования:

  • ваша предрасположенность к развитию контактов и связей - самое важное
  • смелое отношение к отказам и умение убеждать
  • творческое и молниеносное мышление

Условия:

  • отличный коллектив
  • мотивационная гибкость условий
  • нестандартная область рынка с высокой степенью благодарности клиентов
  • ТК, отпуски, бонусы

В России так мало хороших сервисных компаний. Сделаем мир лучше?



Менеджер по продажам
2012-12-15 04:44
Вакансия компании: РоссКо, Новосибирск
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   74 000   до   110 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие локальной сбытовой сети Компании на закрепленной территории.
  • Ведение активной работы на закреплённой территории, достижение результатов в соответствии с установленными целевыми показателями.
  • Осуществление поиска и привлечение новых клиентов на закрепленной территории.
  • Сопровождение постоянных клиентов, развитие их потенциала.
  • Анализ работы постоянных клиентов, их развитие на основе статистики продаж.
  • Достижение увеличения объема продаж за счет предложения расширения ассортимента закупаемого товара по имеющимся товарным группам, брендам, продвижения новых брендов.
  • Контроль и достижение выполнения клиентами условий сотрудничества, в том числе уровня дебиторской задолженности.
  • Регулярное посещение постоянных клиентов.
  • Консультативная и другая помощь клиентам.
  • Активное участие в проводимых Компанией мероприятиях, направленных на улучшение работы с клиентами.
  • Регулярное предоставление отчётов о проделанной работе.


Требования:

  • Обязателен опыт работы в активных продажах от 1 года.
  • Желателен опыт оптовой продажи запасных частей и аксессуаров.
  • Приветствуется знание устройства автомобиля.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание офисных программ.


Условия:

  • Работа в крупной оптово-розничной федеральной компании.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Рабочее место: г. Москва, Киевское шоссе, Бизнес парк Румянцево
  • График работы: с 8:30 до 17:30


Программист 1С
2012-12-15 04:44
Вакансия компании: РоссКо, Новосибирск
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и согласование ТЗ по доработке систем учёта в компании;
  • Программирование по техническим заданиям в 1С:Предприятие 8.1, 8.2 конфигурации УТ, Бухгалтерия, Управление складом;
  • Консультирование пользователей по вопросам бухгалтерского, оперативного учета;
  • Разработка документации;
  • Участие в разработке бизнес-процессов;
  • Участие в разработке механизмов обмена между конфигурациями;
  • Оптимизация имеющихся программных алгоритмов.


Требования:

  • Опыт работы программистом 1С в компаниях или внешним специалистом от 1-го года:
    • Навыки программирования на встроенном языке 1С: Предприятие от 1 года (на платформе 8.1); 
    • Знание типовых конфигураций УТ и Бухгалтерии 1С 8.1; 
    • Опыт доработки конфигураций;
  • Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, ответственность.


Условия:

  • Место работы: Киевское шоссе, Бизнес парк Румянцево;
  • Работа в крупной оптово-розничной федеральной компании;
  • Заработная плата: оклад, бонусы, %, премии - по результатам собеседования;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Интересные задачи;
  • Возможность профессионального роста;
  • Бесплатный автобус от ст.метро Юго-Западная.


System Engineer
2012-12-15 05:13
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Business Segment
Transportation

About Us
X

Role Summary/Purpose
GE is an equal opportunity employer, offering a great work environment, challenging career opportunities, professional training and competitive compensation.

Essential Responsibilities
∙ Responsible for development, feasibility study and taking through approval process of technical concepts for New Locomotives and Locomotive Modernizations, including evaluation of Product Development cost, ACO, and preparation of preliminary project schedule, considering cost/time targets. ∙ Understanding of Locomotive from a macro level. Assurance of subsystem designs integrated properly when applied as a locomotive system. ∙ Playing interface role between internal (Marketing Proposal Leaders, Product Management, Commercial Program Management) and external customers to ensure that customer requirements and CTQ's as well as government regulation requirements are properly recorded, evaluated and targeted to be met by developed technical solutions. ∙ Development of System Design Specification, Bill of Materials, Interface Control Documents, FMEAs, DFSS, DFR Scorecards. ∙ Technical risks management. System level validation, verification planning and flow down to validation and commercial test procedures. ∙ Production support and engineering design documentation update based on production feedback. ∙ Work with Test Labs to ensure requirements conformance through validation testing.

Qualifications/Requirements
∙ Master degree in an Engineering Discipline. ∙ Minimum 3 years of complex product design experience at System Level. Knowledge of both electrical networks as well as basic mechanical systems. ∙ Minimum 3 years of project’s feasibility study experience, Project Scheduling experience ∙ Fluent in English and Russian ∙ Ability to travel within the country and abroad ∙ Proven leadership experience and strong interpersonal and leadership skills. ∙ Accomplishments which reflect teamwork, integrity, accountability and speed. ∙ Strong oral and written communication skills.

Desired Characteristics
Locomotive design, troubleshooting and testing experience very desirable.

Product Manager- Locomotive Modernizations
2012-12-15 05:14
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Business Segment
Transportation

About Us
GE Transportation, a unit of GE, solves the world’s toughest transportation challenges. GE Transportation builds equipment that moves the rail, mining and marine industries. Our fuel-efficient and lower-emissions freight and passenger locomotives, diesel engines for rail, marine and stationary power applications, signaling and software solutions, drive systems for mining trucks, and valueadded services help customers grow. GE Transportation employs approximately 12,000 employees worldwide.Learn more about GE Transportation today, visit www.getransportation.com!

Role Summary/Purpose
Product Manager demonstrates accountability for functional, business, and broad company objectives. In this role you will integrate and develop processes that meet business needs across the organization, be involved in long-term planning, manage complex issues within functional area of expertise, and contribute to the overall business strategy. In this role you will be responsible for driving growth and expansion of locomotive platforms-EVO, TE10,TEM2 and M62 modernizations in Russia/CIS region.

Essential Responsibilities
  • Lead the Product Management effort to identify and meet customer requirements for an assigned Product family.
  • Develop product concepts to satisfy customer requirements to the extent feasible within cost, technical, standardization and likely profitability.
  • Lead the concept effort through issuance of relevant business documents (such as Technical Specification Requirements or marketing guide specifications or line by line response).
  • Work with marketing and local sales team to identify critical customer requirements.
  • Drive the cross-functional team effort to meet proposal time frames, cost targets and delivery.
  • Work with Sourcing to help define any New Component Introductions required, vendor strategic initiatives and cost targets.
  • Work with manufacturing and engineering to ensure product configuration meets lean manufacturing requirements.
  • Work with Sales team to promote the successful sale of designated products.
  • Interface with customer and end-user to ensure successful product operation and to resolve any critical product issues.
  • Attend sales meetings with customers to provide in depth technical information on product(-s) or to assist in negotiations.
  • Work with Program Management team to assure successful transfer of new projects to their execution team.

    Qualifications/Requirements
  • Bachelor’s degree in Engineering (Mechanical/Electirc) from an accredited university or college.
  • At least 4 years of experience in product management and/or engineering role within heavy equipment industry or ideally railway operations and maintenance.
  • Fluent in English and Russian (both written and spoken).
  • Willingness and ability to travel - 40% of time.
  • Must have legal authorization to work in Russia.

    Desired Characteristics
  • Knowledge of railway operations and maintenance practices ideally gained in railway supplier sector is preferred.
  • Ability to work with cross-functional teams to help build effective processes.
  • Strong business analysis, problem solving and strategy development skills.
  • Ability to influence across all functional groups and levels within GE and customers.
  • Ideally trained in Six Sigma methodology.
  • Excellent negotiation and presentation skills.
  • Strong oral and written communication skills.
  • Excellent interpersonal skills.


  • Engineer on the Cabs and Platform structures of Locomotives
    2012-12-15 05:14
    Вакансия компании: General Electric (GE) International
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Business Segment
    Transportation

    About Us
    X

    Role Summary/Purpose

    Essential Responsibilities
    Preparation and maintenance of the locomotive carrying structures modernization projects (in contact with other’s teams). Responsible for the design of carrying and supporting structures of locomotives (Cabins, Bodies, Frames) and packaging of equipment of the various locomotive systems (cooling/ventilation, oil, fuel, etc.). Issue the technical requirement for the purchasing equipment. Work with suppliers, manufacturing, and field service to drive continuous improvement in the design (the cost reduction and quality improvement). Developing the test plans for strength, vibration, endurance tests and reliability demonstration testing.

    Qualifications/Requirements
    ∙ The master degree in mechanical engineering, desired by specialty “Locomotive” ∙ Job standing – not less than five years on specialty ∙ The supporting mechanical structures design and analysis skills, preferably in the transport engineering.∙ Experience of using the 3D CAD (CATIA, PROENGINEER, UG) for design and engineering.∙ Experience in the strength analysis by using both the standard methods (structural analysis handbooks) and the Finite Elements Method (ANSYS is preferable) ∙ Good knowledge of using computer – MS Office. ∙ Working level of English, both written and spoken.

    Desired Characteristics
    ∙ Good knowledge and design experience for ergonomics requirements fulfillment: microclimate (heating and conditioning), noise, vibration, and lighting.∙ Good knowledge of normative documentation in area of railroad transport engineering.∙ Experience of working with Customers and Suppliers∙ Advanced level of English∙ Sociability and the team working skills.∙ Project leadership skills (works scheduling, execution control, accuracy, meeting due dates)∙ Readiness for business trips

    Apllication Engineer - Locomotive Modernizations
    2012-12-15 05:14
    Вакансия компании: General Electric (GE) International
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Business Segment
    Transportation

    About Us
    GE Transportation, a unit of GE, solves the world’s toughest transportation challenges. GE Transportation builds equipment that moves the rail, mining and marine industries. Our fuel-efficient and lower-emissions freight and passenger locomotives, diesel engines for rail, marine and stationary power applications, signaling and software solutions, drive systems for mining trucks, and valueadded services help customers grow. GE Transportation employs approximately 12,000 employees worldwide.Learn more about GE Transportation today, visit www.getransportation.com!

    Role Summary/Purpose
    Application Engineer demonstrates accountability for functional, business, and broad company objectives. In this role you will integrate and develop processes, manage complex issues within functional area of expertise, be involved in long-term planning, that meet business needs across the organization and contribute to the overall business strategy. In this role you will be supporting locomotive modernizations projects in Russia/CIS region.

    Essential Responsibilities
  • Provide technical sales support to Region Managers, Sales Managers and team.
  • Provide technical expertise to analyze customer requirements and provide operation simulations as well as field trials to support Sales and Commercial Operations in selecting, implementing, and developing competitive product applications and solutions.
  • Provide training and technical support to the Region Managers and Sales Managers.
  • Coordinate with sales force to make customer calls and presentations and participate in bid meetings and walk-through meetings with the customer as necessary.
  • Estimate GE equipment and system performance, hardware, and price for budgetary estimates.
  • Assess competitive system performance and hardware evaluation throughout the entire bid process.
  • Perform cycle and equipment comparisons to establish economically optimum / GE preferred cycle and configuration with involvement of and communication to the commercial teams and application engineers.
  • Work with customers when locomotive performance does not meet expectations to determine cause and recommend solutions to achieve required level of performance.

    Qualifications/Requirements
  • Bachelor's degree in engineering (Electrical/Mechanical) from an accredited university or college.
  • At least 3 years of experience in Engineering roles in railway operations and maintenance industry.
  • Fluent in English and Russian (both written and spoken).
  • Must have legal authorization to work in Russia.
  • Willingness and ability to travel - 40% of time.

    Desired Characteristics
  • Prior experience with customer specifications review is preferred.
  • Ability to communicate at all levels of the organization.
  • Strong oral and written communication skills.
  • Strong interpersonal and leadership skills.


  • Оператор службы поддержки
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: НИЦИ при МИД России, ФГУП
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   31 000  руб.
    Обязанности:
    • Работа с пользователями: приём ,
    • Обработка и составление заявок,
    • Уточнение дополнительной информации,составление отчетов;
    • Консультирование пользователей, отслеживание хода выполнения заявок;

    Требования:
    •  Женщина: от 30; образование: высшее; опыт работы: от 2 лет;
    •  Знание и опыт работы с ПК, факсом;
    •  Хорошее знание основных программ, установленных на  компьютерах;
    •  Навыки составления отчётов и документации;
    •  Опыт общения с пользователями и сервисными службами;
    •  Коммуникабельность, стрессоустойчивость;

    Условия:
    • Соблюдение ТК РФ;
    • Cтабильный оклад + премии по результатам работы;
    • Офис – м. Смоленская.


    Продавец-консультант в магазин мебели (Химки, Сколково, м. Университет, м. Пражская)
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: Интерстиль, ООО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

    Продавец-консультант в магазин мебели BoConcept (Химки, Сколково, м. Университет, м. Пражская)


    Пожелания  к кандидатам:

    ·         Опыт продаж, желательно мебели, одежды или обуви, товаров класса LUX;

    ·         Подготовка в продажах (тренинги, стажировки) - приветствуются;

    ·         Стремление строить карьеру в продажах (у нас это реально возможно!);

    ·         Активность, амбициозность, клиентоориентированность;

    ·         В идеале – разговорный английский язык.


    Обязанности:

    ·         Консультации и оформление заказов;

    ·         Обеспечение соблюдения стандартов торговой марки и достижения планов товарооборота.


    Условия работы:

    ·         Работа в российской команде BoConcept, отличный коллектив;

    ·         «Белая» компания,  официальное трудоустройство в штат, социальные гарантии  в соответствии с ТК РФ;

    ·         Достойная зарплата, состоящая из оклада и бонуса по результатам продаж;

    ·         Обучение и развитие, все возможности для карьерного роста;

    ·         График работы 2х2, с 10.00 до 21.00.


    Открыты вакансии в современных торговых центрах: FamilyRoom (Сколково), Гранд (Химки), Армада (м. Пражская), а так же в нашем магазине на Мичуринском проспекте (м. Университет).



    Менеджер по оптовым продажам
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: Бизнес-мода, Торгово-производственная компания
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   100 000  руб.

    Требования:

    • Активная жизненная позиция и позитивное отношение к сложным задачам.
    • Коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, самостоятельность, обучаемость.
    • Желание работать с клиентами.
    • ПК-опытный пользователь, знание 1С приветствуется.
    • Готовность к командировкам.

     Обязанности:

    • Активные прямые продажи.
    • Развитие клиентской базы, путем привлечения новых клиентов.
    • Проведение переговоров, заключение договоров, ведение сделок.
    • Документооборот по проектам, контроль поставок, создание отчетов,контроль дебиторской задолженности.
    • Участие в выставках.

    Условия работы:

    • Заработная плата (оклад+ежемесячные бонусы по результатам продаж).
    • Рабочий день с 9:00 до 18:00
    • Трудоустройство по ТК РФ, отпуск 2х2 недели.
    • Корпоративное обучение.
    • Интересные задачи, дружный коллектив.

      



    Ведущий маркетолог-аналитик
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: Атолл, ЗАО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

    Требование:

    • Знание аналитических методов исследования рынка, конкурентной среды;
    • Знание порядка систематизации полученных баз данных;
    • Знание программ Excel, Power Point, Photoshop;
    • Знание рынка В2В (или желание осваивать работу маркетолога на данном рынке)

    Обязанности:

    • Проведение анализа: макросреды, клиентских баз данный;
    • Проведение сегментации клиентов;
    • Разработка и формирование списка потенциальных клиентов;
    • Разработка плана по  привлечению целевых клиентов;
    • Разработка подходов к оценке удовлетворенности клиентов;
    • Анализ конкурентной среды;
    • Организация и участие в выставках;
    • Реклама и промоакции;
    • Поддержка сайта компании.


    Менеджер по персоналу
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: Атолл, ЗАО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

    Обязанности:

    • Разработка ресурсов и ведение поиска и подбора персонала;
    • Разработка мероприятий по адаптации работников;
    • Организация контроля адаптации и введения в должность работников;
    • Разработка ДИ;
    • Участие в разработке программы развития персонала;
    • Поддержания процесса по обучению персонала; 
    • Участие в создании и внедрении систем мотивации;
    • Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Работа по созданию конструктивной деловой атмосферы;

    Требования:

    • Знание 1С: 8 ЗУП,  
    • Образование высшее профильное(управление персоналом),
    • Опыт работы от   3-х лет,
    • Компьютерная грамотность,
    • Личностные качества очень важны:
      • Нацеленность на результат, гибкость,способность принимать решения в рамках своей зоны ответственности,
      • Организаторские способности и творческий подход к поставленным задачам; 
      • Желание развиваться, но главное - любить работу с людьми (и людей).


    Юрист
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: МИЭЛЬ на Серпуховской
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

    Полное сопровождение сделок купли-продажи квартир на вторичном рынке.


    Обязанности:

    • Ведение документооборота на всех этапах сделки с недвижимостью.
    • Экспертиза правоустанавливающих документов.
    • Сопровождение клиента при оформлении банковских договоров.
    • Взаимодействие с контрагентами и организация сделки.

    Требования:

    • Профильное высшее образование.
    • Знание ГК РФ, Жилищного кодекса, нормативной базы.
    • Практический опыт работы на вторичном рынке недвижимости.
    • Предпочтения:
      • Возраст 26-35 лет, пол женский, регистрация М/МО.


    Ведущий менеджер по продажам/ руководитель отдела
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: АСТ-ПРЕСС
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   75 000  руб.

    Обязанности:

    • Регулярное взаимодействие с торговыми партнерами компании (книжными магазинами, региональными сетями, оптовыми клиентами)
    • Развитие клиентской базы, поиск и разработка новых каналов сбыта
    • Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании
    • Контроль качества выполнения заказов
    • Работа с дебиторской задолженностью/ остатками
    • Продвижение продукции, проведение трейд-маркетинговых программ по клиентам
    • Управление аналитикой
    • Управление персоналом отдела

     

    Требования:

    • Опыт работы в книготорговой сфере
    • Навыки работы в базах 1С Торговля.
    • Высшее образование
    • Коммуникабельность, высокий интеллектуальный уровень.

     Условия:

    • График работы - полный день (варианты с 9 до 18 или с 10 до 19)
    • Гибкая система мотивации, карьерный рост


    Менеджер по учету и контролю
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: Белый свет 2000, ООО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

    Компания по производству оборудования аварийного освещения открывает вакансию менеджера по учету и контролю


    Должностные обязанности:


    • Контроль реестра документов и отчетов производства
    • Контроль за соблюдением всех технологий Компании
    • Контроль за соблюдением технологии документооборота между складами
    • Контрольные пересчеты на складах, инвентаризации, акты списания
    • Ведение учета и перемещения основных средств
     
    Требования к кандидату:
     
    •  Знание требований к оформлению первичной бухгалтерской документации
    • Образование техническое или бухучет или опыт подобной работы

    Условия:


    • Оформление согласно ТК РФ
    • 5-дневная рабочая неделя с 9-18 (четко)
    • Оплачиваемый отпуск 28 к.д. + 1 неделя оплачиваемого отпуска
    • Чистый доход = оклад 35850 руб + компенсация за питание 2000 руб + полугодовая премия 17000-20000 руб


    Менеджер по продажам кормов для сельского хозяйства
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: Мустанг Технологии Кормления, ООО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности: 

    • Поддержание и развитие клиентской базы;
    • Увеличение объема продаж;
    • Работа с дебиторской задолженностью;
    • Ведение отчетности

    Требования:
    • Высшее образование (ветеринарное, зоотехническое);
    • Опыт продаж на c/х рынке;
    • Опыт продаж кормовых добавок является преимуществом;
    • Английский язык разговорный;
    • Наличие прав В;
    • Обучаемость;
    • Самостоятельность;
    • Готовность к командировкам

    Условия:
    • Оформление по ТК;
    • Оклад 50000 (на руки) + достойная мотивация;
    • Оплата мобильной связи;
    • График работы 5/2 с 8 до 17;
    • Обучение за счет компании;
    • Перспективы карьерного роста.


    Офис-менеджер
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: Белый свет 2000, ООО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 000  руб.

    Компания по производству оборудования аварийного освещения открывает вакансию офис-менеджера в отдел персонала.

    Должностные обязанности:

    • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов и т.п.)
    • Организация командировок (заказ и бронирование гостиниц, билетов)
    • Внутренняя АТС
    • Курьерские поездки допускаются
    • Организация корпоративных мероприятий
    • Участие в мероприятиях по подбору, аттестации персонала

    Требования к кандидату:

    • Навык работы с ПК
    • Возможно без опыта работы
    • Психологическое, педагогическое образование или образование в области управления персоналом как преимущество

    Условия работы:

    • Оформление согласно ТК РФ
    • Полный рабочий день. Есть возможность работы неполный день или неделю (но не менее 32 часов в неделю)
    • Оплачиваемый отпуск в 28 календарных дней + неделя дополнительного отпуска
    • Доход чистыми 24000 состоит из ежемесячного 22000 руб + полугодовая премия 12000 руб
    • Перспектива роста в направлении управления персоналом


    Помощник руководителя со знанием итальянского языка
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: Мустанг Технологии Кормления, ООО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

    Обязанности: 

    • Жизнеобеспечение офиса;
    • Работа с итальянским консультантом Компании;
    • Устный и письменный перевод (тематика: производство сыра);
    • Выполнение поручений руководителя

    Требования:
    • Женщина, до 40 лет;
    • Свободное владение итальянским языком;
    • Свободное владение английским языком приветствуется;
    • Обучаемость;
    • Стрессоустойчивость;
    • Готовность к командировкам

    Условия:
    • Оформление по ТК;
    • Оклад от 50000 (на руки) обсуждается с успешными кандидатами;
    • Оплата мобильной связи;
    • График работы 5/2 с 8 до 17;
    • Перспективы карьерного роста.
    • Возможны командировки (Брянская обл., Италия)


    Ведущий инженер-конструктор
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: АДМ Партнершип, ЗАО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

    Обязанности: 

    • разработка и выполнение чертежей разделов КЖ, КМ, КД стадии П и Р;
    • расчет металлических, ж/бетонных и деревянных конструкций

    Требования:
    • образование - высшее ПГС,
    • обязательный опыт работы по специальности от 3 лет (выполнение чертежей разделов КЖ, КМ, КД стадии П и Р),
    • уверенный пользователь ПК, знание AutoCAD и расчетных программ,
    • знание действующих норм и правил.


    Условия:
    • офис м. Ленинский проспект, график работы 5/2;
    • полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата на банковскую карту два раза в месяц, социальный пакет;
    • достойная заработная плата + система премирования.


    Менеджер по работе с ключевыми клиентами (HoReCa)
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: Мустанг Технологии Кормления, ООО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности

    • Активное привлечение новых клиентов;
    • Увеличение объема продаж;
    • Проведение презентаций продукции (сыры);
    • Выстаивание долгосрочных отношений с клиентами
     
    Требования:
    • Мужчина/женщина до 45 лет
    • Водительские права кат.В и авто (желательно);
    • Навыки ведения переговоров и проведения презентаций;
    • Желание развиваться в сфере активных продаж;
    • Самостоятельность;
    • Энергичность;
    • Умение убеждать
     
    Условия:
    • Оклад от 35 000 (на руки) + мотивация (готовы обсуждать с успешными кандидатами);
    • Оплата мобильной связи;
    • Компенсация ГСМ;
    • График работы 5/2 с 9 до 18;
    • Перспективы карьерного роста.


    Специалист по бюджетированию
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: Мустанг Технологии Кормления, ООО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

    Обязанности: 

    • Бюджетирование деятельности Компании (БДР, БДДС, Баланс);
    • Формирование ежемесячной фактической отчетности, сравнение бюджетных и фактических показателей. Анализ отклонений;
    • Участие в разработке положений и регламентов;
    • Расчет плановой и фактической себестоимости ввоза, производства, реализации и товарных остатков в установленных формах;
    • Участие в проведение корректировки управленческого учета, форм отчетности, справочников и данных;
    • Внесение изменений в регламентирующие документы и учетные программы (1С, Excel);
    • Подготовка данных для составления бизнес-планов;
    • Контроль корректности отчетов;
    • Контроль затрат по ввозу товаров;
    • Проведение еженедельных сверок с иностранными поставщиками;
    • Автоматизация производственного, управленческого и бюджетного отчетов на базе 1С и Excel;
    • Консультирование сотрудников Компании по финансовым вопросам

    Требования:
    • Женщина, до 45 лет;
    • Опыт аналогичной работы от 3-х лет;
    • Отличное знание Excel (сводные табл, желательно макросы);
    • Высшее профильное образование;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность

    Условия:
    • Оформление по ТК;
    • Оклад от 80000 (готовы обсуждать с успешными кандидатами);
    • Оплата мобильной связи;
    • График работы 5/2 с 8 до 17;


    Офис-менеджер
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: Мустанг Технологии Кормления, ООО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

    Обязанности

    • Reception;
    • Прием и распределение звонков;
    • Корреспонденция;
    • Протоколирование совещаний;
    • Жизнеобеспечение офиса;
    • Перевод (устный и письменный) с/на English;
    • Travel поддержка;
    • Выполнение поручений руководителя
    Требования:
    • Женщина, до 40 лет;
    • Презентабельная внешность;
    • Английский язык разговорный обязательно;
    • Умение работать в режиме многозадачности;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Исполнительность.
    Условия:
    • Оформление по ТК;
    • Оклад 45000 (на руки);
    • Оплата мобильной связи;
    • График работы 5/2 с 8 до 17;
    • Перспективы карьерного роста.


    Продавец-консультант в магазин мебели BoConcept (Flagship Store)
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: Интерстиль, ООО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   120 000  руб.

    Пожелания  к кандидатам:

    • Опыт продаж мебели, одежды или обуви, товаров класса LUX;
    • Хорошая базовая подготовка в продажах (тренинги, стажировки);
    • Стремление строить карьеру в продажах (у нас это реально возможно!);
    • Активность, амбициозность, клиентоориентированность;
    • В идеале – разговорный английский язык

    Обязанности:

       
    • Консультации и оформление заказов.
    • Обеспечение соблюдения стандартов торговой марки и достижения планов товарооборота.

    Условия работы:

    • Работа в российской команде BoConcept;
    • Отличный коллектив, прекрасные условия труда;
    • «Белая» компания,  официальное трудоустройство в штат, социальные гарантии  в соответствии с ТК РФ;
    • Достойная зарплата, состоящая из оклада и бонуса по результатам продаж;
    • Обучение и развитие, все возможности для карьерного роста;
    • График работы 2х2, с 10.00 до 21.00, станция метро  ул. 1905 года.


    Ведущий менеджер развития продаж
    2012-12-15 07:12
    Вакансия компании: Атолл, ЗАО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

    Требования:

    • Мужчина/женщина с 25 до 45, высшее образование;
    • Способности к выстраиванию новых контактов;
    • Навыки ведения переговоров;
    • Опыт работы  в продажах b2b обязателен;
    • Знание рынка кабельно-проводниковой продукции;
    • Уверенный пользователь ПК
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обязательность.

    Обязанности:

    • Разработка новых клиентов кабельно-проводниковой продукции, производимой ЗАО "Завод "Людиновокабель"" по полученному заданию:
      • Установление контакта;
      • Формулирование предложения;
      • Презентация компании;
    • Ведение переговоров по обсуждению условий сотрудничества
    • Развитие и поддержание контакта с клиентами по взаимовыгодному сотрудничеству;
    • Контроль оформления документов по совершаемым сделкам

    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя
    • Предполагаются командировки
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Заработная плата состоит из оклада и премии по результатам сделок
    • М.Университет


    Медицинский представитель (Московская область)
    2012-12-15 08:08
    Вакансия компании: Альпен Фарма, ООО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Продвижение безрецептурных (гомеопатических и растительных)  препаратов компании на вверенной территории Московская область (Север, Северо-Восток);
    • Обеспечение целевого уровня продаж на вверенной территории
    • Индивидуальные визиты к врачам поликлиник (педиатры, ЛОРы, неврологи, гинекологи)
    • Работа с аптеками и аптечными сетями
    • Взаимодействие с opinion-leaders
    • Организация и проведение презентаций, круглых столов, конференций
    • Ежедневная отчетность о проделанной работе

    Требования:

    • Высшее, среднее медицинское или фармацевтическое образование
    • Опыт работы с врачами от 1 года
    • Наличие водительских прав категории «В»
    • Навыки проведения презентации, ведения переговоров
    • Обучаемость и стремление к профессиональному развитию
    • Целеустремленность, ориентация на достижение исключительных результатов в работе
    • Адаптивность и инициативность

    Условия:

    • Конкурентная заработная плата + бонусная система
    • Оформление полностью по ТК РФ
    • ДМС
    • Оплата телефона
    • Машина компании


    Секретарь-референт
    2012-12-15 08:11
    Вакансия компании: Группа компаний АРКС, ООО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение делопроизводства : прием,учет,регистрация входящих/исходящих документов;
    • Контроль исполнения документов;
    • Приём тел.звонков, обработка полученной информации;
    • Организация совещаний;
    • Выполнение личных поручений руководителя.

    Требования:

    • Девушка от 23 лет;
    • Образование- высшее;
    • Знание ПК- опытный пользователь ;

    Условия:

    • Заработная плата- 30 000 - 40 000р.;
    • График работы- до мая 2013 (сменный 2/2 с 10:00 до 20 :00) с мая 2013 - 5/2
    • М.Полежаевская


    Менеджер проекта / Event-менеджер
    2012-12-15 08:21
    Вакансия компании: Виктори Интернешнл Компани, ООО
    Создана: 15.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Кампания «Викторин.ком» ищет активных студентов различных ВУЗов г. Москвы для проекта «Моя компания». 

    Цель проекта сделать поиск работы или подработки для студентов  удобным и эффективным. 

    Все учебные заведения, которым сделали предложение, дали согласие на участие в данном проекте.

    Старт проекта намечен на конец января 2012 года . Успейте занять "тёплое местечко" в своём ВУЗе. 



    Обязанности:

    • Проведение мероприятий (бизнес-игры) по месту учёбы.

    Требования:

    • Студенты очного/заочного отделения.
    • Юноши/девушки от 18 до 30 лет.
    • Энергичные, ответственные, можно без опыта.

    Условия:

    • Работа на территории учебного учреждения.
    • Трудовой договор.
    • Фиксированная оплата + %.
    • Без помех учебному процессу.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное