Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Digital Product Manager



Digital Product Manager
2012-12-15 09:31

Вакансия компании: Бигл
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, занимающаяся оптовой и розничной торговлей одежды, обуви и аксессуаров для экстремального спорта и повседневной жизни  приглашает на работу Digital Product Manager.

 

Обязанности:

  • проведение мониторинга рынка, конкурентов/формирование продуктовой стратегии брендов;
  • взаимодействие со штаб квартирой по формированию линий в интернет магазинах;
  • формирование ассортимента интернет магазинов компании по всем брендам и заказов на сезоны;
  • проведение аналитики по продажам прошедших сезонов - по категориям, артикулам, размерным шкалам;
  • оформление ассортиментной/категорийной/поартикульной линейки магазинов, распределение бюджетов закупки по категориям;
  • определение монобрендовых ассортиментов в зависимости от объема плановых продаж и бренда;
  • отслеживание  графика подвоза/завоза товаров со склада для собственных интернет магазинов в течение сезона;
  • отслеживание поступления новой коллекции и запуск смены коллекции в интернет магазинах;
  • отслеживание темпов продаж по категориям, артикулам и размерам;
  • выкладка нового товара на сайт магазина, сверка фотографий, артикулов, постоянное обновление;
  • организация и координация перемещения товара между складами;
  • осуществление сезонных смен коллекций и поддержание высокого качества представленности на сайтах магазинов;
  • контроль подсортировки магазинов товаром в течение сезона - своевременность и точность подсортировок, контроль наличия товара в магазинах;
  • управление ценообразованием совместно с ритейл и оптовым отделом;
  • планирование распродаж и акций совместно с отделом розницы и оптовых продаж. Координация распродаж на сайтах;
  • еженедельный анализ продаж (бренды, товарные группы, категории);
  • разработка и совершенствование единых форматов текущей отчетности по продажам sell-in and sell-through, отслеживание продаж, ведение отчетов;
  • проведение анализа продаж по итогам проведенных акций в магазинах;
  • контроль остатка сезонных заказов;
  • составление необходимых ТЗ на формирование необходимых аналитических отчетов и передача их в ИТ департамент.

Требования:

  • опыт работы на данной позиции и в сфере одежды;
  • владение английским языком – не ниже Intermediate;
  • чувство стиля и хороший вкус;
  • коммуникабельность, проактивная позиция во всем, целеустремленность,
  • амбициозность, открытость,  умение работать в команде.

Условия:

  • оформление в соответствие с ТК РФ,
  • белая зарплата, ДМС;
  • 50% скидка на всю продукцию компании;
  • 50% скидка на курсы английского языка;
  • офис – ст. м. Войковская.


Руководитель научно-исследовательской лаборатории
2012-12-15 09:40
Вакансия компании: Аквашанс
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство научно-исследовательской лабораторией
  • Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области экологии


Требования:

  • НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
    • законодательные и нормативные правовые акты, научные проблемы соответствующей области знаний, науки и техники, направления развития отрасли экономики, руководящие материалы вышестоящих органов, отечественные и зарубежные достижения по этим вопросам;
    • установленный порядок организации, планирования и финансирования, проведения и внедрения научных исследований и разработок;
    • порядок заключения и исполнения договоров при совместном выполнении работ с другими учреждениями, организациями и предприятиями;
    • научное оборудование подразделения, правила его эксплуатации;
    • порядок составления заявок на изобретения и открытия, оформления научно-технической документации и заявок на приобретение приборов, материалов, другого научного оборудования;
    • системы управления научными исследованиями и разработками, организации, оценки и оплаты труда научных работников, формы их материального поощрения;
    • действующие положения по подготовке и повышению квалификации кадров;
    • руководящие материалы по организации делопроизводства;
    • трудовое законодательство;
    • правила и нормы охраны труда.
  • ОБРАЗОВАНИЕ: кандидат технических или химических наук
  • ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    • энергичность
    • умение выделять приоритеты
    • ответственность за результат
    • управленческие навыки


Условия:

  • МЕСТО РАБОТЫ: г. Дзержинский Московской области


Руководитель сектора
2012-12-15 09:42
Вакансия компании: Бигл
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания, осуществляющая розничную торговлю товарами строительного ассортимента приглашает на позицию Руководитель сектора.

 

Обязанности:

  • разработка коммерческой стратегии сектора/отдела и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов;
  • определение ассортиментной и ценовой политики в рамках своего сектора;
  • анализ хозяйственной деятельности отдела, отчетность;
  • мониторинг и анализ покупательского спроса;
  • контроль качества обслуживания клиентов, а также непосредственное обслуживание клиентов;
  • осуществление руководства персоналом в процессе формирования и реализации логичного коммерческого предложения;
  • подбор, мотивация и адаптация персонала.

 

Требования:

  • желание и готовность работать в сфере торговли;
  • опыт руководящей работы;
  • опыт успешного руководства продажами;
  • готовность работать с большими объемами информации в плотном графике.

 

Условия:

  • работа в стабильно развивающейся французской компании;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • официальная заработная плата;
  • социальный пакет (медицинская страховка, льготное питание);
  • развитая система премирования;
  • корпоративное обучение.


Специалист по продвижению сайтов (seo)
2012-12-15 09:50
Вакансия компании: SUNMAR
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:


  • Высшее образование.
  • Профессиональный пользователь ПК .
  • Знания технологии ранжирования выдачи результатов поиска в поисковых системах, рекламных технологий сети Интернет, умение анализировать посещаемость сайтов компании .
  • Знание html .
  • Опыт работы оптимизатором сайтов или интернет – маркетологом от 2-х лет.
  • Важна склонность и желание к постоянному обучению.
  • Грамотность, коммуникабельность, умение работать в команде. Необходимо творческое креативное мышление

 Обязанности:


  • Генерация идей по увеличению посещаемости сайтов.
  • Аудит сайтов компании.
  • Составление семантического ядра.
  • Оптимизация сайтов под семантическое ядро.
  • Продвижение сайтов.
  • Анализ статистики посещений.
  • Интернет - маркетинг

Условия:


  • Оформление по ТК
  • Расширенный соцпакет
  • Заработная плата  обсуждается
  • Территориально: м. Бауманская
  • График работы: 5/2 полный рабочий день
  • Работа в крупном туроператоре
  • Обучение в рамках должности


Специалист по продажам (куратор)
2012-12-15 09:50
Вакансия компании: SUNMAR
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:


  • Высшее / неоконченное высшее образование.
  • Знание турпродукта.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Знание английского языка и программы САМО-ТУР (желательно).
  • Опыт работы – от 3-х лет.
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность.

Обязанности:


  • Общение по телефону,
  • Предоставление полной информации о турах,
  • Подбор предложений, решение вопросов, в т.ч. в нестандартных ситуациях,
  • Стимулирование продаж.

Условия:


  •  Оформление по ТК
  •  Расширенный соцпакет
  •  Заработная плата  обсуждается
  • Территориально: м. Бауманская
  •  График работы: 5/2 полный рабочий день
  • Работа в крупном туроператоре
  •   Обучение в рамках должности


Маркетолог-аналитик
2012-12-15 09:50
Вакансия компании: SUNMAR
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

  • Высшее маркетинговое или техническое образование.
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel и др.).
  • Опыт работы не менее 2-х лет в сфере маркетинговых коммуникаций в туризме обязателен!
  • Навыки проведения маркетинговых исследований, подготовки аналитических отчетов, анализа рынка, продукта, продаж.
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, активность, коммуникабельность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, организаторские и аналитические способности, креативность, ориентация на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Расширенный соцпакет
  • Заработная плата обсуждается 
  • Территориально: м. Бауманская
  • График работы: 5/2 полный рабочий день
  • Работа в крупном туроператоре
  • Перспективы карьерного роста
  • Обучение в рамках должности


Старший (ведущий) специалист отдела маркетинга
2012-12-15 09:50
Вакансия компании: SUNMAR
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

  • Высшее маркетинговое образование.
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel и др.).
  • Опыт работы в туризме не менее 3-х лет в области маркетинга, в сфере маркетинговых коммуникаций и аналитики.
  • Навыки разработки и организации маркетинговых акций, проведения маркетинговых исследований, подготовки аналитических отчетов, анализа рынка, продукта, продаж.
  • Знание английского языка.
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, активность, коммуникабельность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, организаторские и аналитические способности, креативность, ориентация на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Расширенный соцпакет
  • Заработная плата обсуждается
  • Территориально: м. Бауманская
  • График работы: 5/2 полный рабочий день
  • Работа в крупном туроператоре
  • Перспективы карьерного роста
  • Обучение в рамках должности

:



Заместитель руководителя отдела авиаперевозок
2012-12-15 09:50
Вакансия компании: SUNMAR
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

  • Высшее образование.
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel и др.).
  • Знание английского языка.
  • Опыт работы в туризме не менее 5-ти лет.
  • Организаторские и аналитические способности, лидерские качества, внимательность, аккуратность, инициативность, активность, коммуникабельность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, креативность, ориентация на результат, способность быстро и чётко выполнять поставленные задачи, высокая степень ответственности.

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Расширенный соцпакет
  • Заработная плата обсуждается
  • Территориально: м. Бауманская
  • График работы: 5/2 полный рабочий день
  • Работа в крупном туроператоре


Заместитель руководителя отдела бронирования
2012-12-15 09:50
Вакансия компании: SUNMAR
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:


  • Высшее образование.
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel и др.).
  • Знание английского языка.
  • Опыт работы в туризме не менее 5-ти лет.
  • Организаторские и аналитические способности, лидерские качества, внимательность, аккуратность, инициативность, активность, коммуникабельность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, креативность, ориентация на результат, способность быстро и чётко выполнять поставленные задачи, высокая степень ответственности.

Условия:


  • Оформление по ТК
  • Расширенный соцпакет
  • Заработная плата обсуждается
  • Территориально: м. Бауманская
  • График работы: 5/2 полный рабочий день
  • Работа в крупном туроператоре


Старший специалист отдела по направлениям и турпродукту
2012-12-15 09:50
Вакансия компании: SUNMAR
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший (ведущий) специалист отдела по направлениям и турпродукту

Требования к соискателю:


  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Хорошие технические навыки.
  • Знание английского языка.
  • Опыт работы в туризме по продукту - от 3-х лет.
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, усидчивость, аналитические способности, ориентация на результат.

Условия:


  • Оформление по ТК
  • Расширенный соцпакет
  • Заработная плата обсуждается
  • Территориально: м. Бауманская
  • Работа в крупном туроператоре
  • Перспективы карьерного роста
  • Обучение в рамках должности


Юрист по рекламациям
2012-12-15 09:50
Вакансия компании: SUNMAR
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

  • Образование: Высшее юридическое
  • Опыт работы желателен
  • Знание английского языка обязательно (не ниже intermediate)
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

Позиция начального уровня

  • Взаимодействие с туристскими агентствами и внутренними отделами компании по вопросам рекламаций на качество туристского продукта.
  • Оперативная обработка письменных рекламаций
  • Ведение переписки с принимающими компаниями по вопросам рекламаций

 Условия:

  • Оформление по ТК
  • Расширенный соцпакет
  • Заработная плата обсуждается
  • Территориально: м. Бауманская
  • График работы: 5/2 полный рабочий день
  • Работа в крупном туроператоре
  • Перспективы карьерного роста
  • Обучение в рамках должности


Старший (ведущий) специалист отдела бронирования
2012-12-15 09:50
Вакансия компании: SUNMAR
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel и др.).
  • Знание английского языка.
  • Опыт работы в туризме не менее 3-х лет, в отделе бронирования - от 1 года.
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, усидчивость, коммуникабельность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, организаторские и аналитические способности, ориентация на результат.

 Условия:

  • Оформление по ТК
  • Расширенный соцпакет
  • Заработная плата обсуждается
  • Территориально: м. Бауманская
  • Работа в крупном туроператоре
  • Перспективы карьерного роста
  • Обучение в рамках должности


Заместитель руководителя отдела маркетинга
2012-12-15 09:51
Вакансия компании: SUNMAR
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка акций по продвижению продукта;
  • Подготовка и проведение BTL-мероприятий;
  • Организация и контроль размещения информации в СМИ : разработка макетов и баннеров, заключение договоров, контроль оплаты счетов;
  • Работа с корпоративным сайтом (наполнение и продвижение) ;
  • Подготовка и проведение выставок.

Требования :

  • Высшее образование (маркетинг или реклама ) ;
  • Опыт работы не мене 3 лет;
  • Возраст 25-40 лет.

Знания:

  • Способов и методов маркетинговых исследований и анализа
  • Английский язык желательно

Навыки:

  • Навыки разработки и реализации маркетинговых, рекламных и PR планов
  • Опыт управления отделом

Качества :

  • Высокая работоспособность, ответственность, грамотность, коммуникабельность, умение работать в команде , способность быстро адаптироваться под новые задачи, хорошо поставленная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Расширенный соцпакет
  • Оплата проезда, питания
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • График 5/2, полный рабочий день
  • Работа в крупной туроператорской компании


Руководитель отдела прямых продаж
2012-12-15 09:51
Вакансия компании: SUNMAR
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Организация продаж продукта компании физическим лицам;
  • Управление отделом;
  • Планирование, контроль и управление продажами;
  • Разработка программ и мероприятий  , направленных на стимулирование продаж и узнаваемость бренда;
  • Разработка новых проектов;
  • Анализ рынка;

Требования :

  • Образование высшее (маркетинговое или экономическое) ;
  • Опыт работы не менее 3-х лет (опыт работы в туризме приветствуется) ;
  • Возраст 28-35;

Знания:

  • Техники продаж и методов продаж
  • Управление продажами

Навыки:

  • Управление отделом от 10 человек
  • Английский язык желательно

Качества :

  • Лидерские качества, ответственность грамотность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде,
  • Хорошо поставленная речь, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации

Компьютерные навыки :

  • MS Excel , MS Word, Outlook , Power Point – уверенный пользователь

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Расширенный соцпакет
  • Оплата проезда, питания
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • График 5/2, полный рабочий день
  • Работа в крупной туроператорской компании


Заместитель руководителя отдела продаж
2012-12-15 09:51
Вакансия компании: SUNMAR
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  •  Управление отделом;
  •  Планирование, контроль и управление продажами;
  •  Разработка программ и мероприятий  , направленных на стимулирование продаж и узнаваемость бренда;
  •  Разработка новых проектов;
  •  Анализ рынка.

 Требования :

  •  Образование высшее (маркетинговое или экономическое) ;
  •  Опыт работы не менее 3-х лет (опыт работы в туризме приветствуется);
  •  Возраст 28-35;
  •  Знания:
    •  Техники продаж и методов продаж
    •  Управление продажами
    •  Навыки: Управление отделом от 10 человек
    •  Английский язык желательно
  •  Качества :
    •  Лидерские качества, ответственность грамотность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде,
    •  Хорошо поставленная речь, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации
    •  Компьютерные навыки : MS Excel , MS Word, Outlook , Power Point – уверенный пользователь

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Расширенный соц.пакет
  • Оплата проезда, питания
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • График 5/2, полный рабочий день
  • Работа в крупной туроператорской компании


Digital Communication Manager
2012-12-15 09:55
Вакансия компании: Бигл
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Компания, занимающаяся оптовой и розничной торговлей одежды, обуви и аксессуаров для экстремального спорта и повседневной жизни  приглашает на работу Digital Communication Manager.

 Обязанности:

  • разработка и реализация стратегии продвижения брендов компании в интернет пространстве;
  • продвижение и мониторинг в интернете информационных материалов о брендах, товарах, компании;
  • планирование, реализация и организация рекламных компаний в интернете с постоянным контролем эффективности;
  • организация поддержки и системного продвижения всех сайтов компании в интернет пространстве;
  • совместная интеграция с менеджерами отдела маркетинга всех оффлайн активностей и рекламных кампания с онлайн коммуникациями;
  • продвижение магазинов собственных розничных магазинов в интернете;
  • реализация программы продвижения магазинов компании в поисковых системах и других интернет ресурсах в соответствии с планами компании;
  • анализ поисковых запросов, подбор ключевых слов для товаров и разделов сайтов;
  • обеспечение площадок компании (магазины, сайты) целевым трафиком (контекстная реклама,SEO и т.д.) и реализация необходимой конверсии в интернет магазинах компании;
  • организация и координация работы маркетинга брендов в социальных сетях в соответствии с задачами компании;
  • разработка программы стимулирования продаж, увеличению прибыли и развитию лояльности клиентов путем развития SMM;
  • анализ путей перехода пользователей на сайты, статистики посещаемости отдельных страниц, глубины просмотра страниц и ведение отчетности;
  • взаимодействие с ключевыми клиентами и торговыми площадками по поддержке продаж брендов компании.

 Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции позиции;
  • опыт работы в сфере одежды;
  • коммуникабельность, проактивная позиция во всем, целеустремленность, амбициозность, открытость,  умение работать в команде.

 Условия:

  • оформление в соответствие с ТК РФ,
  • белая зарплата, ОМС, ДМС;
  • 50% скидка на всю продукцию компании;
  • офис – ст. м. Войковская.


Координатор поставок
2012-12-15 09:56
Вакансия компании: Бигл
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, занимающаяся оптовой и розничной торговлей одежды, обуви и аксессуаров для экстремального спорта и повседневной жизни  приглашает на работу Координатор поставок.

 

Обязанности:

  • организация и обеспечение качественных импортных закупок и поставок на склад в Москве товара и образцов;
  • организация доставки и таможенного оформления грузов через фирмы, оказывающие услуги по перевозке и таможенному оформлению грузов;
  • выполнение других обязанностей по поручению непосредственного руководителя.

 

Требования:

  • опыт работы с импортными поставками не менее 2-х лет;
  • знание логистики перевозок (организация перевозок, страхование грузов, правовое регулирование международных перевозок);
  • знание основ таможенного оформления грузов;
  • знание документооборота в логистике;
  • знания по сертификации ТНП;
  • свободное владение английским языком (устный и письменный);
  • навыки работы с компьютером (Windows, MS Word, Excel);
  • высшее или среднее специальное образование;
  • аккуратность, ответственность, умение работать самостоятельно, коммуникативные и межличностные качества, логическое мышление, навык работы с большими массивами информации.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • фиксированный оклад, годовой бонус;
  • социальный пакт: ДМС;
  • офис – ст.м. Войковская.


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-12-15 09:56
Вакансия компании: Бигл
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Компания, занимающаяся оптовой и розничной торговлей одежды, обуви и аксессуаров для экстремального спорта и повседневной жизни  приглашает на работу Менеджер по ведению ключевых клиентов.

 

Обязанности:


  • разработка схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок;
  • осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска;
  • выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и устанавливает деловые контакты;
  • руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам;
  • анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления Руководителю отдела Продаж.

 

Требования:

 

  • опыт работы в сфере продаж не менее 2-х лет;
  • владение английским языком на уровне не ниже intermediate;
  • навыки работы с компьютером (Windows, MS Word, Excel);
  • высшее или среднее специальное образование;
  • аккуратность, ответственность, умение работать самостоятельно, коммуникативные и межличностные качества, логическое мышление, навык работы с большими массивами информации.

 

Условия:


  • оформление по ТК РФ, белая зарплата;
  • фиксированный оклад, полугодовой бонус;
  • социальный пакт: ДМС, 50% скидка на всю продукцию компании;
  • офис – ст.м. Войковская.


Оператор на телефоне
2012-12-15 10:15
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование о новинках, акциях
  • работа за компьютером с базой данных
  • оформление заказов  

Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь.

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность карьерного роста.


Руководитель отдела телемаркетинга
2012-12-15 10:24
Вакансия компании: Столица
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Отдел ТМЦ занимается назначением встреч для демонстрации БСС "Система ГЛАВБУХ" в офисе Заказчика.

Мы открыты к новым подходам и ждем сильного уверенного в себе лидера.


Обязанности:

  • Выполнение отделом планов по заявкам;
  • Участие в подборе новых сотрудников, формирование команды;
  • Участие в построении системы мотивации;
  • Управление коллективом от 7 до 10 человек;
  • Обучение персонала;
  • Развитие профессиональных навыков сотрудников отдела;
  • Контроль и повышение эффективности работы отдела.

Требования:

  • Женщина от 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя отдела  телемаркетинга, cаll-центра (исходящие звонки) от 1 года;
  • Опыт управления коллективом, опыт создания команды;
  • Высокоразвитые коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат;
  • Опыт работы в СПС приветствуется.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад  50 000 руб.+ премия за выполнение плана;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Полис ДМС;
  • Офис в 5 минутах от м. Сокол


Специалист по мотивации
2012-12-15 22:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно

  • Высшее образование;

  • Аналогичный успешный опыт (в расчете премий) от 1 года;

  • Отличное знание Excel (на уровне макросов VBA), желательно знание SQL;

  • Аналитические способности, математический склад ума;

  • Нацеленность на результат, внимательность, обучаемость, умение работать с большими объемами информации;

  • И, конечно, знание приложений MS Office.

Чтобы делать

  • Производить сбор данных для расчёта премии сотрудников;

  • Контролировать процедуру депремирования;

  • Участвовать в разработке систем мотивации, участие в разработке и внедрении социальных программ;

  • Внедрять и сопровождать мотивационные программы для всех категорий сотрудников компании, проводить презентации новых мотивационных схем;

  • Консультировать и информировать сотрудников по вопросам мотивации;

  • Контролировать затраты на персонал, ФОТ;

  • Рассчитывать производительность, нормирование труда;

  • Проводить регулярный мониторинг рынка труда, участвовать в обзорах заработных плат;

  • Учавстовать в других HR-проектах.

А за это

  • Уютный офис рядом с м. Белорусская;

  • Возможность получить ценный опыт работы европейском Банке;

  • Работать в дружной и профессиональной команде;

  • Получать стабильную заработную плату и премии по результатам работы;

  • А также компенсационный пакет, включающий медицинскую страховку.



Bellboy (швейцар)
2012-12-15 22:49
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

The opening of the hotel NOVOTEL MOSCOW CITY is scheduled for the end of 2012 year - for the beginning 2013 year and it is run by French group ACCOR - European leader in the hospitality industry and services. The hotel is located on Business Centre Moscow City, near the metro Vystavochnaya. The hotel has 362 rooms, 8 conference rooms, one restaurant for 250 seats and a bar for 70 seats and other facilities.


Main responsibilities:

  • Provide efficient and high quality service dealing with the guests
  • Greet guests arriving and departing the hotel and help them with their luggage.
  • Attend to all incoming calls in a professional and polite manner
  • Assist guests by providing any information upon their demand and interest
  • Receive and transmit in a timely manner messages delivered to guests and hotel management.
  • Control the guest areas for cleanliness and serviceability of different equipment in the lobby
  • Maintains strict security procedures to ensure guest’s confidentiality and safety


Education \ Professional experience:

  • No specific training required.
  • Previous experience in a customer service position is preferable
  • Good communication skills;
  • Good working level of English.
  • Team spirit;
  • Guest oriented, outgoing and service minded;
  • Flexible;
  • Responsive;
  • Excellent presentation.


We offer:

  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Monthly bonus
  • Participating in startup project
  • Free meals in hotel cafeteria, medical insurance, bonus  based on results
  • Opportunities for professional and career growth
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Trainings


Повар - универсал
2012-12-15 22:53
Вакансия компании: Радуга Кино – Нагатино, ООО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление горячих и холодных блюд, напитков, соусов
  • Строгое соблюдение рецептуры и технологии приготовления горячих и холодных блюд .
  • Соблюдение санитарных правил и требований СЭС, соблюдение стандартов личной гигиены..


Требования:

  • Опыт работы в горячем и холодном цехах. 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Стабильная заработная плата
  • График работы 2/2


Продавец-консультант автомобилей с пробегом
2012-12-15 22:54
Вакансия компании: Car Ville
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту
  • Презентация автомобилей
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Нам требуются молодые и активные ребята с амбициями, желающие расти вместе с нами!!!
  • Мужчина
  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Опыт работы в "прямых продажах",преимущество
  • Высшее образование, как преимущество
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Наличие водительских прав категории В

Условия:

  • Предлагаем обучение за счет компании
  • Работа в "Первой автомобильной компании"
  • Испытательный срок 2 месяца
  • График 5/2 с 10.00 до 20.00
  • Высокая заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможности для карьерного роста


Менеджер по продажам автомобилей
2012-12-15 22:54
Вакансия компании: Car Ville
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи!
  • Презентация автомобилей
  • Проведение тест-драйва
  • Ведение клиентской базы
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Нам требуются молодые и активные ребята с амбициями, желающие расти вместе с нами!!!
  • Мужчина
  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Опыт работы в "прямых продажах"
  • Высшее образование, как преимущество
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Наличие водительских прав категории В

Условия:

  • Расссматриваем кандидатов с минимальным опытом, предлагаем обучение за счет компании
  • Работа в "Первой автомобильной компании"
  • Испытательный срок 2 месяца
  • График 5/2 с 10.00 до 20.00
  • Высокая заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможности для карьерного роста
  • ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ НА РАБОТУ ИНОГОРОДНИХ!!!


Официант
2012-12-15 22:55
Вакансия компании: Локситан Рус, ООО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.


Обязанности:

  • Встреча посетителей кафе.
  • Обслуживание гостей в торговом зале.
  • Консультирование по напиткам и блюдам, прием заказа, подача готовых блюд, расчёт гостей.
  • Контроль за чистотой на рабочем месте.
  • Работа на R-Keeper.

  • Требования:
  • Приятная славянская внешность 
  • Мужчина/женщина от 18 до 35 лет.
  • Гражданство РФ, прописка или регистрация Москва и МО.
  • Возможно без опыта работы
  • Активная жизненная позиция, доброжелательность, коммуникабельность, стремление к развитию.


Условия:

 Бизнес ланча нет

Трудоустройство по ТК РФ с первых дней
Заработная плата 40000т (15000т оклад на руки и 0,5-1,5% от личных продаж)
Оплачиваемая стажировка и обучение
Возможность быстрого карьерного роста
Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
Заработная плата перечисляется на карту два раза в месяц
График 2/2 или ГИБКИЙ для студентов‚ смена с 10:00 до 23:00 без задержек "до последнего гостя"
Место работы :ТЦ Мега Тёплый Стан
Компенсация за питание и проезд до Торгового Центра от метро



Бухгалтер по расчету заработной платы
2012-12-15 23:00
Вакансия компании: Внешаудит
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Нашему партнеру крупному медицинскому холдингу требуется бухгалтер по расчете заработной платы


Обязанности:

  • Расчет заработной платы, также отпуска, больничные, пособия ( около 50 человек)
  • Ведение договоров ГПХ
  • Проверка правильности предоставления документов для расчета заработной платы
  • Формирование отчетности перед контролирующими органами - Фондом социального страхования, Пенсионным фондом, ИФНС по страховым взносам и НДФЛ, сверка расчетов с ними
  • Оформление приема, перемещения, увольнения сотрудников.
  • Составление штатного расписания, изменений в штатное расписание.
  • Оформление справок по заработной плате по запросу от сотрудников
  • Консультирование по вопросам начисления заработной платы

Требования:

  • Высшее/ или средне-специальное образование в области бухгалтерского учета
  • Опыт работы от 3 лет
  • Опытный пользователь ПК: MS office, 1С:8.1 (8.2) Бухгалтерия, ЗУП, программы электронной сдачи отчетности
  • Знания ТК и НК

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Заработная плата "белая"
  • Компенсация питания
  • Место работы Б. Савинский переулок


Специалист по МСФО
2012-12-15 23:00
Вакансия компании: Внешаудит
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

В крупный медицинский холдинг


Обязанности:

  • Подготовка и анализ ежеквартальной и годовой отчетности по стандартам МСФО индивидуальных компаний и подготовка информации для консолидации.
  • Подготовка консолидированной отчетности МСФО.
  • Подготовка корпоративной  отчетности.
  • Подготовка сопроводительной информации для целей раскрытия отчетности по МСФО.
  • Контроль правильности отражения операций финансовой отчетности по МСФО. 
  • Планирование и организация проведения  международных  аудитов.


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Знание РСБУ и стандартов МСФО
  • Знание Excel,обязательно!
  • Опыт подобной работы  от 1,5 лет (обязателен опыт работы с офшорами) 
  • Владение анг.языком


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Заработная плата "белая"
  • Компенсация питания
  • место работы Б. Савинский переулок


Руководитель отдела по связям с общественностью
2012-12-15 23:18
Вакансия компании: Московский институт телевидения и радиовещания ,НОУ ВПО
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование pr-концепции института
  • планирование pr-активностей в соответствии с pr-концепцией
  • планирование pr-бюджета
  • налаживание новых и поддержание существующих связей со СМИ, рост цитируемости в прессе
  • руководство организацией внешних и внутренних мероприятий
  • поиск и создание инфоповодов
  • написание и распространение пресс-релизов по СМИ, статей и интервью
  • написание новостей и других материалов для сайта института
  • написание речей и писем для руководства
  • мониторинг активностей конкурентов
  • мониторинг сторонних мероприятий для участия института
  • контроль за ведение блогов и страниц института в социальных сетях
  • мониторинг предложений и организация работы с партнерами в различных смежных сферах
  • анализ pr-активностей, подготовка отчетов
  • взаимодействие с другими отделами института
  • участие в разработке дизайн-макетов рекламной и pr-продукции

Требования:

  • высшее образование (PR, журналистика)
  • опыт работы от 3 лет в должности руководителя (предпочтительно в сфере образования)
  • опыт написания статей и пресс-релизов
  • связи со СМИ
  • грамотная речь
  • знание английского языка (intermediate)
  •  стрессоустойчивость
  • умение работать в команде
  • ответственность
  • чувство юмора


Администратор баз данных 1С
2012-12-15 23:33
Вакансия компании: ЯМ Интернешнл, ООО
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В стабильную компанию по поставке высокотехнологичных решений для полиграфического производства

 

Требования:

  • Высшее образование 
  • Повышение квалификации - 1С и приложения(Управление торговлей, Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, CRM). 
  • Прописка Москва, МО.
  • Опыт работы программистом/ администратором базы данных 1С – от 5 лет.
  • Приветствуются знания по администрированию sql server

 

Обязанности:

  • Администрирование баз данных
  • Сопровождение 1С
  • Программирование 1С на платформе 1С 8.2 (отчетность‚ обработки, формы и тд)
  • Поддержка пользователей 1С, консультирование.
  • Обновление конфигураций 1С, исправление ошибок
  • Сопровождение нормативно-справочной информации в1С.
  • Настройка прав пользователей в 1С.
  • Обмен данными между 1С УТ и 1С Бухгалтерией

Условия:

  • Заработная плата   от 60000 руб. (обсуждается),
  • Социальный пакет (обеды, ДМС, мобильная связь),
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы:  понедельник - пятница 9.30-18.00,
  • Офис рядом с м. Калужская.

ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ РАЗВЕРНУТОЕ РЕЗЮМЕ С ФОТО



Менеджер по продажам на экспорт
2012-12-15 23:34
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Менеджера по экспорту в центральный офис в г. Щелково!


Мы видим в нашей команде: перспективного и амбициозного коллегу, обладающего харизмой «успешного продавца» или опытом результативных продаж, навыками поиска клиентов и проведения сложных переговоров.


Безусловно, Вы должны:

  • обладать активной жизненной позицией и отличными коммуникативными качествами
  • проявлять инициативность и творческий подход в работе
  • уметь  самостоятельно решать мультимодальные задачи в ограниченный период времени


Обязательные требования:

  • Высшее образование
  • Разговорный английский язык на свободном уровне
  • Знание других иностранных языков является выгодным преимуществом
  • Опыт результативных протаж и ведения переговоров на уровне ТОП-менеджеров

 

Ключевые задачи: 

  • Работа в одном из самых перспективных отделов нашей компании
  • Продажа дополнительного автомобильного оборудования в страны Европы
  • Развитие новых направлений экспортных продаж
  • Активный поиск дистрибьюторов в странах Европы, выявление потенциальных и перспективных партнеров
  • Анализ рынка по ценовой политике, представленности конкурентов, каналам сбыта и потребительской способности
  • Выезд на встречи, проведение презентаций и переговоров
  • Формирование коммерческих предложений и условий работы
  • Отслеживание процесса экспортной операции на всех этапах
  • Контроль дебиторской задолженности


Мы предлагаем:

  • Работу в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
  • Отличный коллектив амбициозных и нацеленных на достижение высоких результатов коллег
  • Регулярные командировки в Европу
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Высокий уровень заработной платы (обсуждается индивидуально) и интересную систему бонусов и премий
  • Компенсацию мобильной связи
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: г. Щелково


Руководитель транспортного отдела/ транспортной логистики
2012-12-15 23:34
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела транспортной логистики в г. Хотьково!


Обязанности:

  • Выбор поставщиков транспортных услуг, заключение договоров со сторонними перевозчиками
  • Организация поставок по Москве и РФ
  • Управление доставками, разработка оптимальных схем перевозок
  • Контроль и обеспечение технической исправности автопарка
  • Планирование расходов на содержание и обслуживание автопарка
  • Постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками подразделения (водители, диспетчеры)
  • Составление бюджета по подразделению
  • Ведение документооборота по отделу
         

 Требования:

  • Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 2-х лет
  • Успешный опыт управления командой штатных водителей (Газели, 6,15-тонники)
  • Отличное знание принципов эффективного построения маршрутов для водителей
  • Навыки эффективного взаимодействия со сторонними транспортными компаниями/проведение тендеров/выбор поставщиков услуг
  • Опыт создания эффективной системы финансовой/не финансовой мотивации для сотрудников подразделения на основе KPI
  • Исполнительность, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, честность

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
  • График работы: 5/2
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
  • Месторасположение: г. Хотьково


Главный инженер проекта (ГИП)
2012-12-15 23:40
Вакансия компании: Континент, ООО
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка, согласование, защита проектно-сметной документации по разделам ПОС и СВСиУ (стадии "П", "Р", "РП"), осуществление авторского надзора.
  • Техническое руководство проектной группой.
  • Взаимодействие с контрагентами.

Требования:
  • Профильное Высшее образование.
  • Опыт проектирования ПОС и СВСиУ для транспортных сооружений.
  • Владение графическими редакторами, расчетными программами. 
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Работа в офисе, местные командировки на строительные участки (Москва, Московская область).


Менеджер по подбору персонала
2012-12-15 23:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с сайтами по трудоустройству (создание и обновление вакансий, рассылка)
  • проведение телефонных интервью
  • проведение очных интервью
  • консультирование кандидатов по условиям работы в компании 
     

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • уверенная работа с различными сайтами
  • обучаемость

Условия:

  • оклад (20 000 net)
  • премия (до 10 000 net)
  • график: пн-пт с 9 до 18
  • оформление по ТК


Начальник склада
2012-12-15 23:53
Вакансия компании: TABLOGIX
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечивает своевременное и качественное выполнение клиентских заказов‚ эффективное использование имеющихся ресурсов
  • Распределяет задания и обеспечивает расстановку работников
  • Ведет оперативный учет показателей деятельности участка
  • Организует выполнение работ согласно технологическому процессу
  • Организует и руководит работой по приему‚ хранению‚ подбору и отгрузке грузов‚ их рациональному размещению на складе
  • Обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг
  • Обеспечивает соблюдение режимов хранения и правил оформления документов
  • Обеспечивает сбор‚ хранение и своевременный возврат погрузочного реквизита

Требования:

  • Среднее техническое / высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года в современном складском комплексе класса А с адресной системой хранения
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ аналитический склад ума‚ целеустремленность‚ ориентированность на результат
  • Навыки руководства‚ умение убеждать
  • Знание принципов и норм по организации и ведению складского хозяйства
  • Знание стандартов и технических условий хранения товарно-материальных ценностей
  • Хорошее знание компьютера
  • Английский язык  (хороший разговорный и письменный уровень) как преимущество

Условия:

  • Ненормированный рабочий день‚
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Место работы п. Томилино‚ доставка от метро Кузьминки корпоративным транспортом
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплата мобильной связи


Менеджер по продажам полиграфического оборудования
2012-12-15 23:53
Вакансия компании: ЯМ Интернешнл, ООО
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В стабильную компанию по поставке высокотехнологичных решений для полиграфического производства


Требования:

  • 25-40, высшее образование
  • Прописка Москва, МО.  
  • Опыт успешных продаж полиграфического оборудования - от 3 лет.
  • Знание продуктовой линейки
  • Клиентская база
  • English – intermediate level (жел).
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Skype, etc.).
  • Готовность к командировкам (Центральный регион РФ).

Обязанности:

  • Продажа импортного полиграфического оборудования.
  • Развитие клиентской базы.
  • Продажа новых решений уже существующим клиентам компании.  
  • Самостоятельное ведение проекта в рамках бизнес-процесса продаж.
  • Участие в маркетинговых акциях компании.
  • Ведение базы данных по клиентам.
  • Ведение отчетности о результатах работы.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата: оклад от 50 тыс. руб. + % от продаж (обсуждается),
  • Оформление по ТК РФ, повышение квалификации (в том числе демо-туры заграницу), соц. пакет (обеды, ДМС, моб. связь, ГСМ), пн-пятн 9.30-18.00,
  • Офис рядом с м. Калужская
     


Су-шеф кондитер
2012-12-16 00:02
Вакансия компании: Рибамбель, ООО
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Руководить кондитерским цехом в отсутствии шеф-кондитера, управлять 3 кондитерами, декорировать торты фигурками из мастики.

Требования:

  • Опыт работы в хороших московских ресторанах, умение и желание декорировать торты мастикой  
  • Коммуникабельность - открытая кондитерская в зале!

Условия:

  • От 45 тыс с 10 до 22:00 5/2


Кондитер - декоратор
2012-12-16 00:05
Вакансия компании: Рибамбель, ООО
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Декор капкейков и других десертов.
  • Работа в открытой кондитерской, общение с гостями ресторана и с детьми

Требования:

  • Опыт работы, умение быстро и сильно задекорировать торт.
  • Портфолио работ обязательно
  • Умение быстро и стильно декорировать торты мастикой на детскую тематику.

Условия:

  • От 45 тыс - оплата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом


Бармен (Бариста)
2012-12-16 00:06
Вакансия компании: Булочная Кондитерская Мерси
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление кофейных напитков,
  • Продажа продукции, прием заказов,
  • Работа с кассой, обслуживание клиентов.
 
Требования:
  • Выполнение внутреннего распорядка,
  • Общительность и коммуникабельность приветствуется. 
 
 
Условия:
  • График 2/2, с 9 до 21,
  • Трудоустройство по ТК.


Координатор по продажам интернет-магазина
2012-12-16 01:10
Вакансия компании: Стильная Штучка
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   32 000  руб.

В дружный коллектив интернет-магазина "Стильная Штучка" требуется сотрудница. Мы ищем человека на должность менеджера по продажам на полный рабочий день‚ имеющую гражданство РФ. Работа в офисе в районе м. Преображенская площадь. Испытательный срок 2 мес. (оплачиваемый в полном объеме)‚ оформление по ТК.
 
Обязанности:

  •  Комплектация заказов (это основная обязанность‚ на это будет уходить большая часть рабочего дня)
  • Работа с входящими/исходящими звонками‚ консультирование клиентов по различным вопросам (научим и все покажем)
  • Взаимодействие с почтой и курьерскими службами
  • Поддержание порядка на складе и рабочем месте

Требования к кандидату

  • Внимательность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ порядочность‚ дружелюбность
  • Хорошее зрение и внимание к деталям
  • Отсутствие вредных привычек‚ курящих кандидатов мы не рассматриваем
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы

Условия:

  • Работа в дружном‚ молодом коллективе
  • Оформление по ТК‚ оплачиваемый отпуск
  • График работы - будние дни с 10-30 до 19-00‚ перерыв на обед 30 минут
  • Полное отсутствие свободного времени на работе‚ у нас не бывает моментов‚ когда нечем заняться
  • Скидки на нашу продукцию
  • Работа в активно развивающейся компании с еще не сформированными административными должностями. Хорошие возможности для карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное