Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий менеджер



Ведущий менеджер
2012-12-06 21:01

Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер".

Обязанности:

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)


Условия:

 Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙Оформление по ТК России.

Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).


Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст (строго!) 21-34 года;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙  Желание зарабатывать и развиваться.



Менеджер по подбору персонала
2012-12-06 21:01
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста 
  • Обязательное базовое обучение за счет компании
  • Обучение за счет компании.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет + оплата корпоративного телефона
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив

Обязанности: 

  • Управление, наставничество и мотивация своих сотрудников
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов) 
  • Выполнение плановых показателей 
  • Прием входящих звонков;


 

Требования:

  • Граждане РФ 
  • Возраст 21-34
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Ответственность



Ведущий менеджер
2012-12-06 21:01
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Условия

  • Прекрасная возможность карьерного роста 
  • Обязательное базовое обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет + оплата корпоративного телефона
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив

Обязанности: 

  • Управление, наставничество и мотивация своих сотрудников
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
  • Выполнение плановых показателей 


 

Требования:

  • Граждане РФ 
  • Возраст 23-45
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Ответственность



Менеджер
2012-12-06 21:01
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Условия

  • Прекрасная возможность карьерного роста 
  • Обязательное базовое обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет + оплата корпоративного телефона
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив

Обязанности: 

  • Управление, наставничество и мотивация своих сотрудников
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
  • Выполнение плановых показателей 


 

Требования:

  • Граждане РФ 
  • Возраст 23-45
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Ответственность



Менеджер по работе с клиентами
2012-12-06 21:01
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Условия

  • Прекрасная возможность карьерного роста 
  • Обязательное базовое обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет + оплата корпоративного телефона
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив

Обязанности

  • Управление, наставничество и мотивация своих сотрудников
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
  • Выполнение плановых показателей 

Требования:

  • Граждане РФ 
  • Возраст 23-45
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Ответственность


Агент
2012-12-06 21:01
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   30 000  руб.

Условия:

  • Возможность работать в престижной компании;
  • Зарабатывать и развиваться;
  • Работать в команде профессионалов;
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании;
  • Дружный коллектив.

Обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;
  • Проведение переговоров разного уровня сложности;
  • Формирование клиентского портфеля;
  • Заключение договоров ОПС.

Требования:

  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Целеустремлённость
  • Легкообучаемость
  • Грамотная речь
  • Граждане РФ


Менеджер по работе с клиентами
2012-12-06 21:01
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Условия

  • Прекрасная возможность карьерного роста 
  • Обязательное базовое обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет + оплата корпоративного телефона
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив

Обязанности

  • Управление, наставничество и мотивация своих сотрудников
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
  • Выполнение плановых показателей 

Требования:

  • Граждане РФ 
  • Возраст 23-45
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Ответственность


Менеджер по работе с персоналом
2012-12-06 21:01
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Условия

  • Возможность карьерного роста 
  • В случае необходимости обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет + оплата корпоративного телефона
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив

Обязанности

  • Управление, наставничество и мотивация своих сотрудников
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
  • Подбор и обучение нового персонала в компанию

Требования:

  • Граждане РФ 
  • Возраст 20-35
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Ответственность


Менеджер по подбору персонала
2012-12-06 21:01
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Условия

  • Прекрасная возможность карьерного роста 
  • Обязательное базовое обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет + оплата корпоративного телефона
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив

Обязанности

  • Управление, наставничество и мотивация своих сотрудников
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
  • Выполнение плановых показателей 

Требования:

  • Граждане РФ 
  • Возраст 21-34
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Ответственность


Финансовый консультант
2012-12-06 21:01
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Условия:

  • Возможность работать в престижной компании; Зарабатывать и развиваться;
  • Работать в команде профессионалов;
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании;
  • Дружный коллектив.

Обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;
  • Проведение переговоров разного уровня сложности;
  • Формирование клиентского портфеля;
  • Заключение договоров ОПС.

Требования:

  • Возраст 24-45;
  • Коммуникабельность;
  • Целеустремлённость;
  • Легкообучаемость;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная речь;
  • Граждане РФ.


Менеджер по подбору персонала
2012-12-06 21:01
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста 
  • Обязательное базовое обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет + оплата корпоративного телефона
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив

Обязанности: 

  • Управление, наставничество и мотивация своих сотрудников
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
  • Выполнение плановых показателей 


Требования:

  • Граждане РФ 
  • Возраст 21-34
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Ответственность



Менеджер
2012-12-06 21:01
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста 
  • Обязательное базовое обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет + оплата корпоративного телефона
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив

Обязанности: 

  • Управление, наставничество и мотивация своих сотрудников
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
  • Выполнение плановых показателей 

Требования:

  • Граждане РФ 
  • Возраст 23-45
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Ответственность



Руководитель подразделения
2012-12-06 21:01
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Руководитель департамента"

Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов
  • Возможность работать в престижной компании
  • Бесплатное, обязательное базовое обучение на высоком уровне, а так же курсы повышения квалификации
  • Фиксированный оклад 35000+ бонус 35000
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет+ оплата корпоративного телефона
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании;

Обязанности:

  • Работа по разработанной специалистами компании уникальной методике работы
  • Подбор персонала для формирования своей команды
  • Обучение, курирование, управление, наставничество и мотивация своей команды
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
  • Выполнение плановых показателей компании с помощью своей команды
  • Ведение отчетности по работе департамента
  • Курирование и управление подразделением

Требования к кандидату

  • Возраст: от 25 до 47 лет, мужчина / женщина
  • Образование: Среднее
  • Опыт работы: От 1 года
  • Личные качества:
    • Активная жизненная позиция
    • Коммуникабельность
    • Презентабельный внешний вид
    • Грамотная речь
    • Граждане РФ
    • Ответственность
    • Нацеленность на результат.


Веб-программист
2012-12-06 21:08
Вакансия компании: Ренессанс
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В обязанности будет входить разработка с нуля и поддержка существующих сайтов. 


Требования:

  • обязательно:
    • основы PHP
    • знание JavaScript
    • HTML (4/5 и понимание в чем отличия версий)
    • CSS (2/3)
    • SQL (составление простых запросов)
    • желание работать в дружном коллективе
    • желание научиться чему то новому
  • то что будет плюсом:
    • знание Flash
    • знание Photoshop, Fireworks
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • работа в дружном, молодом коллективе


Менеджер отдела корпоративных продаж
2012-12-06 21:09
Вакансия компании: Радушие
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Аудит и анализ рынка гостиничных услуг эконом класса
  • Выполнение плана реализации услуг по проживанию в общежитиях сети
  • Привлечение, развитие и поддержание долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами (крупные строительные, клининговые, логистические, производственные и т.д организации)
  • Контроль своевременных оплат по своим клиентам
  • Предоставление отчетной информации и ведение рабочей документации


Ведущий специалист (отделение "Войковское")
2012-12-06 21:12
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам;
  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции.

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост;
  • работа в шаговой доступности от м. Войковская.


Ведущий специалист (информационная безопасность)
2012-12-06 21:15
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности :

  • Ведение полного спектра работ по информационной безопасности
  • Согласование служебных записок
  • Поиск,анализ,тестирование,сопровождение технических решений
  • Подготовка ежемесячных отчетов по результатам своей деятельности

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет в области информационной безопасности
  • Проведение проверок информационных систем
  • Проведение проверок ресурсов на соответствие требованиям информационной безопасности
  • Анализ защищенности системы

Условия:

  • График работы с 9.00 до 17.30
  • Место работы м.Китай-Город в шаговой доступности от метро
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Возможность карьерного и профессионального роста





Бухгалтер (с формированием отчетности)
2012-12-06 21:15
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В группу компаний(строительство и управление коммерческой недвижимостью-аренда,эксплуатация зданий) требуется бухгалтер с опытом формирования отчетности.


Обязанности:

  • Ведение в полном объеме 2-х юридических лиц(без начисления заработной платы),ОСНО, 1С 8.


Требования:

  • Женщина 24-43 лет;
  • Опыт работы бухгалтером в сфере управления недвижимостью;строительстве;сдача недвижимости в аренду от 1-го года;ПБУ 18;
  • 1С 8,Excel.


Условия:

  • м.Китай-Город(шаговая доступность);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы:5/2, с 9.00 до 17.30;
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Возможность развития,карьерного роста


 



Бухгалтер (аренда)
2012-12-06 21:15
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В группу компаний(строительство и управление коммерческой недвижимостью-аренда,эксплуатация зданий) требуется бухгалтер с опытом формирования отчетности.


Обязанности:

  • Ведение в разных участков бухгалтерии, без начисления заработной платы, ,ОСНО, 1С 8.


 

Требования:

  • Женщина 24-43 лет;
  • Опыт работы бухгалтером в сфере управления недвижимостью;строительстве;сдача недвижимости в аренду от 1-го года;ПБУ 18;
  • 1С 8,Excel.


 

Условия:

  • м.Китай-Город(шаговая доступность);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы:5/2, с 9.00 до 17.30;
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Возможность развития,карьерного роста


Главный специалист по развитию бизнеса (отделение "Кузьминки")
2012-12-06 21:24
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • проведение презентаций с целью продаж розничных продуктов на предприятиях;
  • привлечение предприятий торговли и сферы услуг к обслуживанию держателей банковских карт (эквайринг);
  • реализация зарплатных проектов с организациями;
  • реализация сотрудникам организации, привлеченной на зарплатный проект всего спектра розничных продуктов и услуг;
  • осуществление подбора розничных продуктов и услуг с учетом индивидуальных потребностей клиентов;
  • поиск площадей для установки банкомата и ведение переговоров по вопросам аренды и подписания договоров на установку;
  • привлечение автосалонов для заключения договоров о сотрудничестве в целях предоставления кредитов физическим лицам на приобретение автомобилей;
  • расширение и укрепление клиентской базы, осуществление контроля над ее структурой и изменениями объемных показателей.

 

Требования к кандидатам:

  • высокие коммуникационные способности;
  • знание розничных продуктов и услуг;
  • знание нормативные документов Банка России по профилю работы;
  • владение навыками ведения переговоров и проведения презентаций;
  • уверенный пользователь ПК.

  

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оклад + премия;
  • социальный пакет;
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост;
  • работа в шаговой доступности от м. Кузьминки.


Администратор клуба (Управляющий в ночь)
2012-12-07 09:23
Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана: 07.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупная сеть развлекательных центров (боулинг, рестораны, игротеки, аттракционы для детей, бильярд) приглашает на работу Администратора клуба:

Обязанности:

  • Координация и контроль за работой всех подразделений клуба (бильярд, боулинг, спорт-бар, ресторан, кухня, игротека).
  • Ведение документации и отчетности, проведение инвентаризации.
  • Работа с персоналом( подбор, тренинги, аттестация).
  • Контроль качества отдаваемой продукции.
  • Составление плана клубных мероприятий( банкеты, фуршеты, спортивные трансляции).
  • Контроль за работой кассиров, финансовая отчетность.
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями управляющей компании.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Контроль за соблюдением стандартов работы компании.
  • Решение сложных конфликтных ситуаций.

Требования:

  • Возраст 25-35 лет.
  • В/о.
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе в должности старшего менеджера ресторана, администратора ресторана не менее 3 лет.
  • Опыт управления коллективом от 15 человек.
  • Отличное знание сервиса.
  • Опыт наставничества.
  • Опыт работы с мероприятиями от 100 человек.
  • Знание ПК основных офисных программ, R-keeper, 1С желательно.
  • Клиентоориентированность, желание развиваться в данной сфере!

Условия:

  • График работы: сменный 2/2, только ночные смены (клуб работает до 5 утра)
  • Заработная плата: почасовая оплата труда (тарифная ставка определяется категорией должности)+ премия от выполнения плана+ банкетные чаевые
  • Бесплатное питание
  • Перспектива карьерного роста,  при достижение качественных результатов в работе
  • Возможность командировок в регионы
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в компании с сильной корпоративной культурой.


Руководитель проекта (Девелопмент)
2012-12-07 09:23
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 07.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление «под ключ» процессом реализации девелоперского проекта;
  • Формирование и управление командой проекта;
  • Формирование продукта;
  • Анализ и оценка риск-факторов;
  • Разработка и выполнение бизнес-плана реализации проекта;
  • Организация и управление процессом проектирования, получения исходной, разрешительной документации;
  • Организация и управление процессом СМР;
  • Управление процессом продаж;
  • Контроль бюджета, показателей экономической эффективности проекта на всех этапах реализации;
  • Взаимодействие с государственными органами;
  • Ввод объекта в эксплуатацию;
  • Формирование отчетности по проекту.

 

Требования:

  • Высшее образование: строительство/менеджмент/финансы, приветствуется MBA;
  • Опыт работы от 5 лет в аналогичной должности в крупных девелоперских компаниях;
  • Успешный опыт реализации крупных девелоперских проектов;
  • Хорошие теоретические и практические знания процесса девелопмента, юриспруденции (земельное, корпоративное, гражданское право, законодательство в области строительства), экономики, финансов;
  • Сильные организаторские способности, нацеленность на результат, системность, ответственность, коммуникабельность, моторность, умение создавать высокоэффективную команду.

 

 Условия:

  • Место работы м. Мякинино (шаговая доступность);
  • Работа по ТК, ДМС, корпоративная сотовая связь;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Менеджер по развитию/менеджер по поиску и приобретению земельных активов/Руководитель проекта
2012-12-07 09:23
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 07.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск объектов;
  • Deu Diligence;
  • Разработка бизнес-планов;
  • Менеджмент сделки;
  • Взаимодействие с кадастровой палатой, Росеестром, БТИ;
  • Планирование, составление отчетов и прогнозов, презентаций;
  • Участие в выставках и спец. мероприятиях;
  • Структуризация активов;
  • Продажа активов.

 

Требования:

  • Высшее образование.

 

Условия:

  • Место работы м. Мякинино (шаговая доступность);
  • Работа по ТК РФ, ДМС, корпоративная сотовая связь;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Инженер-сметчик
2012-12-07 09:23
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 07.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • разработка и подготовка сметной документации, на основе имеющейся проектной документации и технических заданий
  • расчет стоимости строительства на различных стадиях инвестиционно-строительного процесса
  • анализ стоимости строительства
  • проверка сметной документации и подготовка заключений о ее составе и качестве
  • контроль приемки работ субподрядчиков

 

Требования:

  • образование высшее строительное
  • опыт работы от 3 лет
  • знание технологии и организации строительного производства, виды строительных конструкций
  • умение читать чертежи
  • знание сметно-нормативных баз для определения стоимости  строительства объектов (ТСН, ТЕР, ФЕР)
  • умение составлять сметы ресурсным и базисно-индексным методом
  • практические навыки составления укрупненных сметных расчетов
  • знание Word, Excel, Сметная программа (преимущественно "Гранд смета") 
 

Условия:

  • место работы м. Мякинино (шаговая доступность);
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный), ДМС;
  • заработная плата по результатам собеседования.


Директор по эксплуатации жилой недвижимости
2012-12-07 09:23
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 07.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:    

  • Общее управление, контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельностью жилого комплекса;
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Контроль эксплуатации и управление большими объемами жилищного фонда.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт управления от 6 лет;
  • Приветствуется Сертификат- CPM Сертифицированный управляющий недвижимостью;
  • Опыт создания филиалов "с нуля".

Требования к личностным компетенциям:

  • Организаторские способности (администрирование, умение создавать регламенты и алгоритмы рабочего процесса);
  • Эмоциональное лидерство (харизматичность, умение вести людей за собой, авторитетность, способность влиять на людей);
  • Высокие лидерские качества;
  • Нацеленность на результат;
  • Высокий уровень развития навыков ведения переговоров;
  • Динамичность мышления;
  • Решительность (готовность принимать решения, проявлять инициативу и стимулировать начинания подчиненных);
  • Способностью формулировать, связно и ясно выражать свои мысли, суждения, идеи, планы действий всем сотрудникам.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный), ДМС;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Главный архитектор проекта
2012-12-07 09:23
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 07.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Планирование работ и руководство группой проектировщиков,
  • Взаимодействие с проектными и согласующими организациями,
  • Взаимодействие со строительными и смежными подразделениями,
  • Подготовка, выпуск и согласование проектной и рабочей документации,
  • Ведение (организация) авторского надзора на всех стадиях реализации проекта. 

Требования:

  • Образование высшее (архитектурное),
  • Знание технологии проектирования, процедуры согласования, нормативной базы.
  • Опыт проектирования и реализации крупных объектов (жилье),
  • Наличие реализованных объектов,
  • Опыт прохождения экспертизы,
  • Оперативная реакция на пожелания Заказчика,
  • Обеспечение высокого уровня проектных решений       
  • Нацеленность на результат, самостоятельность в принятии решений, внимательность, ответственность
  • Продвинутый пользователь ArchiCAD, Autodesk, AutoCAD.
  • Опыт работы в проектировании не менее 7 лет.

Условия:

  • Место работы м. Мякинино (шаговая доступность);
  • Работа по ТК, ДМС;
  • Заработная плата по результатам собеседования. 


Ведущий архитектор
2012-12-07 09:23
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 07.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка полного комплекта документации раздела "АР" на стадии П, Р.
  • Подготовка, выпуск и согласование проектной и рабочей документации.

Требования:

  • Образование высшее (архитектурное),
  • Знание технологии проектирования, нормативной базы,
  • Опыт проектирования и реализации крупных объектов обязателен(жилье),
  • Продвинутый пользователь ArchiCAD, Autodesk AutoCAD, Photoshop,
  • Нацеленность на результат, внимательность, ответственность.

 

Условия:

  • Место работы м. Мякинино (шаговая доступность);
  • Работа по ТК, ДМС;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Администратор Unix
2012-12-07 09:23
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 07.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В проекте RURU  открыта позиция ИНЖЕНЕРА.

Проект RURU   - универсальная платежная система, которая  позволяет осуществлять платежи из различных источников средств: лицевой счет абонента «Билайн» (а со временем и других сотовых операторов), денежные средства на банковских картах VISA и MasterCard, денежные средства на электронных кошельках Web Money (в будущем — и других электронных кошельков) и пр. 

Оплатить товары и услуги партнеров системы можно будет с помощью сайтов RURU и «Билайн», через платежные виджеты на сайтах-партнерах RURU и посредством специального приложения для мобильных телефонов, в том числе iPhone и коммуникаторов на ОС Android. 


Обязанности:

  • администрирование серверов на базе UNIX систем (40% времени)
  • администрирование Веб серверов (20% времени)
  • администрирование тестовых сред, работающих под управлением UNIX систем (20% времени)
  • участие в установке новых релизов программного обеспечения на боевые сервера (15% времени)
  • документирование настроек (5% времени)

Требования:

Знание:
  • CentOS, Ubuntu, Debian
  • nginx, php-fpm, memcached
  • опыт работы с системами контроля версия SVN или GIT
  • опыт администрирования баз данных PostgreSQL или MySQL.
     
    Условия:
    • график работы с 10:00 до 19:00;
    • молодая, амбициозная, активная команда;
    • возможности для профессионального и карьерного роста;
    • возможности для применения накопленного опыта для развития проекта.


    Специалист / тестировщик мобильного контента
    2012-12-07 09:23
    Вакансия компании: FTL-consulting
    Создана: 07.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    В компании ZED-TEMA открыта вакансия Специалиста по тестированию мобильного контента.


    Компания Zed TEMA - провайдер и агрегатор мобильного контента, разработчик информационно-развлекательных абонентских сервисов на рынке России и СНГ. Мы реализуем проекты в сфере продажи мобильного контента: внедрение и сопровождение услуг RBT (RingBackTone), разработку и управление операторскими порталами (витрины для продажи контента через WAP, WEB, USSD, STK/DSTK, ICB, IVR).  Мы также разрабатываем и сопровождаем системы тарификации абонентов, на основе которых развиваем сервис знакомств, услуги SMS-рассылок,  потокового вещания TV, видео- и аудио- контента, интерактивных и геолокационных сервисов. Мы участвуем в проектах и программах наших партнеров по привлечению клиентов и повышению их лояльности.


    Наш ключевой партнер – ОАО «ВымпелКом», известный пользователям мобильных услуг как мобильный оператор «Билайн».

    Наша дружная команда собрана из профессионалов своего дела и просто приятных интересных людей. Решая одну большую общую задачу, мы внимательно относимся к идеям и мнениям всех наших сотрудников, учитываем их опыт, ценим инициативу и поощряем профессиональный рост. 


     Задачи:

    • тестирование мобильного контента (игры, видео, музыка, информационный контент и тд.)
    • составление отчетов
    • заведение и обработка инцидентов
    • работа во внутренних системах

    Если ты:

    • имеешь высшее (неоконченное высшее) техническое образование
    • разбираешься в функциях мобильного телефона
    • не боишься знакомится с новой информацией и технологиями
    • обладаешь навыками деловой переписки и знаниями в области пакета программ MS Office
    • ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ СФЕРОЙ МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА

     

     

      Тогда мы будем рады встретиться с тобой и обсудить задачи, проект и кандидатуру!
      Если именно ты станешь частью профессиональной, молодой команды, мы готовы предложить:
      • инновационный  проект с широкими возможностями для профессионального развития
      • дружеская атмосфера с совместными выходами что-нибудь поесть и что-нибудь попить
      • кофемашина последней модели в круглосуточном распоряжении
      • уютный офис рядом с метро Новослободская с несгибаемой системой кондиционирования
      • достойное  вознаграждение.


       



    Заместитель управляющего
    2012-12-07 09:23
    Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
    Создана: 07.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Возраст до 35 лет
    • Высшее образование, возможно , незаконченное высшее , последний курс
    • Опыт работы в ресторанном бизнесе на должности старшего менеджера ресторана , либо управляющим  не менее1 года
    • Хорошее знание технологий работы бара/кухни/
    • Опыт проведения обучения на рабочем месте (наставничество)

    Обязанности:

    • Обеспечение работы спорт бара / ресторана/ в рамках утвержденных стандартов
    • Создание атмосферы гостеприимства
    • Обеспечение плана продаж смены
    • Прием и организация   проведения  банкетов
    • Обучение персонала
    • Контроль за работой зала, бара, кухни
    • Участие/проведение / инвентаризаций
    • Подготовка необходимой финансовой отчетности Управляющему клуба

    Условия:

    • График работы  5/2
    • Заработная плата: на исп. срок  36000 руб, далее  обсуждается + банкетные+ премия от выполнения плана + питание
    • Корпоративное обучение
    • Перспектива карьерного роста,  при достижение качественных результатов в работе


    Бухгалтер-кассир со знанием английского языка
    2012-12-07 09:23
    Вакансия компании: FTL-consulting
    Создана: 07.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

     В нашей компании открыта вакансия Бухгалтера - Кассира

     

    Обязанности:

    • работа на ККМ
    • осуществление операций с денежными средствами
    • оформление первичной кассовой документации
    • ведение кассовых книг, составление кассовой отчетности
    • ведение и учет расходов с подотчетными лицами
    • проверка, оформление отчетов подотчетных лиц


    Требования:

    • профильное образование
    • успешный аналогичный опыт работы
    • знание 1С
    • исполнительность, ответственность
    • готовность работать в графике 2/2 с 9-00 до 21-00
    • знание английского языка


    Если именно ТЫ станешь частью  команды, мы готовы предложить:

    • дружескую атмосферу в коллективе
    • кофе-машину последней модели в круглосуточном распоряжении
    • уютный офис рядом с метро Новослободская с несгибаемой системой кондиционирования
    • достойное  вознаграждение


    Управляющий магазином (Путилково)
    2012-12-07 09:23
    Вакансия компании: O'STIN
    Создана: 07.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 900  руб.

    Обязанности:

    • Организация и контроль эффективной работы магазина;
    • Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
    • Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
    • Работа с товаром: контроль соблюдения  стандартов мерчандайзинга;
    • Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
    • Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Возраст от 23 лет;
    • Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 1 года, знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы;
    • Опыт руководства коллективом от 10 человек;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Необходимы навыки отбора и обучения персонала;
    • Готовность к работе в торговом зале;
    • Ориентация на результат, ответственность за принятие собственных решений, умение работать в команде.


    Условия:

    • График работы 5/2, выходные – воскресенье, понедельник;
    • Конкурентная заработная плата;
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Система корпоративных скидок и бонусов.


    Начальник отдела расчетов в Департамент платежных систем
    2012-12-07 09:23
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана: 07.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

    Обязанности:

    • Разработка и согласование методологической документации.
    • Разработка и согласование нормативной, договорной и технологической документации по порядку совершения и учета операций с использованием банковских карт.
    • Подготовка предложений и технических заданий на автоматизацию технологии бухгалтерского учета, контроля операций с использованием банковских карт и доработку настроек программного обеспечения.
    • Контроль своевременности и завершенности расчетов по операциям, контроль соответствие данных учета банковской системы и бэк-офиса, поиск и исправление несоответствий, проведение контрольных сверок.
    • Контроль открытий, закрытий и пролонгаций депозитов.
    • Проведение взаиморасчетов с платежными системами MasterCard, VISA и прочими множественными контрагентами расчетов.
    • Проведение текущих операционных исправительных мероприятий на основании полученных претензий клиентов банка.
    • Обработка электронных документов по операциям с банковскими картами и документов на открытие депозитов.
    • Отражение в банковской системе расчетов по операциям с банковскими картами и депозитами.
    • Участие в тестировании новых технологий и схем обработки операций с банковскими картами и депозитами, новых банковских продуктов.
    • Общее управление отделом.


    Требования:

    • Высшее образование.
    • Знание требований и технологий работы МПС MasterCard и МПС VISA, карточного (в том числе кредитного) и депозитного бухучета.
    • Обязателен опыт работы от 3-х лет в подразделении, занимающемся обоими направлениями: - расчетами с MasterCard и VISA; - депозитами в банке
    • Английский язык - свободное техническое чтение и письмо.
    • Аналитический склад ума и структурированность изложения мыслей.


    Условия:

    • Заработная плата определяется по результатам собеседования.
    • Ненормированный рабочий день (+3 дня к отпуску)
    • Перспективы профессионального, материального роста, ежегодные премии и индексация заработной платы.
    • Возможность влиться в профессиональную, высоко мотивированную и результативную команду.

    Т-Команда рада принять в свои ряды высококлассного специалиста!



    Разработчик С#/ASP.NET/Java
    2012-12-07 09:23
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана: 07.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

    Обязанности:

    • Сопровождение существующих и создание новых десктопных  приложений (C#, Java, C++) ПО для нужд банка.
    • Сопровождение существующих и создание новых веб-приложений (ASP.NET)
    • Создание и оптимизация SQL – запросов различной сложности.
    • Создание, модификация PL/SQL процедур.

    Требования:

    • Уверенное знание языков и библиотек С# и Java.
    • Опыт работы в MS Visual Studio, а также в IntelliJ IDEA и/или NetBeans
    • Опыт работы в С++ Builder.
    • Опыт работы с Source Safe
    • Опыт работы с продуктами Atlassian: Jira и Confluence
    • Уверенное знание стандарта SQL и Oracle PL/SQL.
    • Общие знания БД Oracle.
    • Опыт работы с системами контроля версий (SVN, Git).
    • Знание технического английского в объеме, достаточном для понимания документации.
    • Умение работы в команде, ответственность, желание обучаться. 

    Одним из обязательных требований является знание основ C#. 
    Для самооценки ответьте на следующие вопросы:

    Что такое виртуальный метод? Что такое переопределение?
    Чем отличается абстрактный класс от интерфейса? 
    Почему тип исключения нельзя объявить структурой?

    Как отписаться от анонимного делегата внутри его тела?


    Просьба Ваши ответы отправлять в сопроводительном письме.


    Условия:


    • Оформление по ТК РФ;
    • Офис м. Водный стадион;
    • Перспективы профессионального, материального и карьерного роста;
    • Возможность влиться в профессиональную, высокомотивированную и результативную команду;
    • ДМС, фитнес


    Добро пожаловать в Т-Команду!



    Начальник Управления платежных рисков и претензионной работы
    2012-12-07 09:23
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана: 07.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   170 000  руб.

    Division functions:

    • MasterCard and VISA Issuing member Dispute Resolution Processing (Retrieval request, Chargeback, Representment, Arbitration, Compliance, Good Faith, etc.);
    • Payment risks management – On-line fraud monitoring system management, Fraud trends investigation, Rules development and adaptation with statistical analysis approach, 24x7 monitoring service operations support;
    • Fraud processing (SAFE, Fraud Alerts, TC40, investigation, financial reconciliation, card replacement);
    • Internal fraud prevention procedures;
    • Stop-list management (AMS Listings, Warning bulletin, region specification);
    • Non-matched authorizations processing;
    • Chief security officer functionality, Pin-management, HSM control, DES-key & Public-key management;
    • Different ongoing Payment Systems Department projects support & development.

    Обязанности:

    • Отслеживание изменений в нормативных документах РФ, касающихся аспектов безопасности, рисков и претензионной работы;
    • Взаимодействие с МПС, работа с информационными бюллетенями МПС, анализ нововведений, доведение информации до профильных специалистов;
    • Развитие службы on-line мониторинга;
    • Сопровождение федеральной сети партнеров банка – контрагентов по вводу/выводу наличных денежных средств (прием погашений кредитов и пополнений депозитов. отправка денежных переводов) – ведение договоров и обработка претензий клиентов;
    • Оптимизация комплекса проводимой отделом операционной работы, решение задач автоматизации бизнес-процессов (в том числе новых). Подготовка технических заданий на автоматизацию, тестирование и внедрение новых технологий;
    • Подготовка материалов для передачи в суды по вопросам мошенничества;
    • Консультирование подразделений Банка по вопросам методологии претензионной работы и процедур МПС;
    • Ведение и подготовка операционной статистики для руководства;
    • Документирование бизнес-процессов, разработка и согласование методологической документации в сфере деятельности отдела;

    Требования:

    • Высшее техническое/экономическое образование;
    • Опыт работы в банке в предметной области от 5-ти лет обязателен;
    • Глубокое знание принципов работы, технологий, правил и требований МПС MasterCard and VISA, особенно в части претензионной работы и контроля рисков;
    • Advanced reading and good writing English;
    • Аналитический склад ума и структурированность изложения мыслей;
    • Ответственность, организованность, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде.

    Условия:

    • Заработная плата от 170 тыс. рублей определяется по результатам собеседования;
    • Перспективы профессионального и материального роста;
    • Возможность влиться в молодую, профессиональную, высокомотивированную и результативную команду.


    Разработчик Websphere ESB
    2012-12-07 09:23
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана: 07.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

    Обязанности:

    • Участие в проектировании архитектуры интеграционных решений на Websphere Enteprise Service Bus 7;
    • Разработка интеграционных решений на Websphere Enteprise Service Bus 7.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке или крупной IT-компании (интеграторе);
    • Опыт разработки на J2EE от 2-х лет;
    • Знание принципов SOA;
    • Опыт разработки для Websphere Enterprise Service Bus от года;
    • Опыт работы Oracle.


    Условия:

    • Офис расположен ст. м. Водный стадион
    • Белая заработная плата от 120000 рублей, определяется по результатам собеседования
    • Ежегодная индексация заработной платы и бонус по итогам года
    • Фитнес,ДМС


    Менеджер по продажам
    2012-12-07 09:24
    Вакансия компании: АВ Моторс, ООО
    Создана: 07.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Работа в салоне по продаже водно-моторной техники.

    Оклад + Процент с продаж.


    Обязанности:

    • Полный цикл продажи мототехники с контролем взаиморасчетов с покупателями.


    Требования:

    • Знание мототехники. Принципов работы ДВС.
    • Отличное знание ПК, офисной оргтехники.
    • Знание 1С 8.0 Торговля.
    • Технический склад ума.
    • Желание работать и зарабатывать.
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность
    • Готовность к коротким командировкам.
    • Умение работать в команде единомышленников.
    • Приветствуются организаторские способности и личная инициатива.


    Условия:

    • С 10:00 до 20:00 5/2 или 6/2


    Маркетолог - аналитик
    2012-12-07 09:24
    Вакансия компании: ПэйЮ, ООО
    Создана: 07.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности: 

    • Подготовка, сопровождение и отчетность по маркетинговым мероприятиям (акции и рекламные компании)
    • Запуск совместных акций с партнерами компании
    • Запуск качественных коммуникаций с клиентами партнеров компании
    • Совместные акции с платежными системами
    • Совместная аналитика с партнерами

    Требования:
    • Опыт работы интернет компании, eCommerce, интернет-СМИ от 1 года
    • Fluent english
    • Умение работать в режиме многозадачности
     
    Условия:
    • Оформление по ГПХ (не по трудовой)
    • Дружный коллектив
    • Комфортный офис в районе Красной Пресни ( 5 минут пешком от м. улица 1905 года или Краснопресненская)


    Разработчик C#
    2012-12-07 09:24
    Вакансия компании: FTL-consulting
    Создана: 07.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    В проекте RURU  открыта позиция .NET разработчик.

    Проект RURU   - универсальная платежная система, которая  позволяет осуществлять платежи из различных источников средств: лицевой счет абонента «Билайн» (а со временем и других сотовых операторов), денежные средства на банковских картах VISA и MasterCard, денежные средства на электронных кошельках Web Money (в будущем — и других электронных кошельков) и пр. 

    Оплатить товары и услуги партнеров системы можно будет с помощью сайтов RURU и «Билайн», через платежные виджеты на сайтах-партнерах RURU и посредством специального приложения для мобильных телефонов, в том числе iPhone и коммуникаторов на ОС Android. 


    Задачи:

    • развитие процессинга (прием платежей)
    • разработка интеграционных модулей (интеграция с поставщиками услуг)

    Требования:

    • опыт разработки серверных приложений на .Net
    • опыт разработки многопоточных приложений
    • опыт работы с MS-SQL Server 2008, T-SQL
    • XSLT, XML
    • шифрование, ЭЦП, сертификаты

     

     Рассматриваем кандидатов из других городов с возможностью переезда!

       
      Условия:
      • Инновационный  проект с широкими возможностями для профессионального развития
      • Дружеская атмосфера с совместными выходами что-нибудь поесть и что-нибудь попить
      • Кофемашина последней модели в круглосуточном распоряжении
      • Уютный офис рядом с метро Новослободская с несгибаемой системой кондиционирования
      • Достойное  вознаграждение.


      Разработчик Java
      2012-12-07 09:24
      Вакансия компании: FTL-consulting
      Создана: 07.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      В консалтинговой компании холдинга, основным направление деятельности которого являются start-up проекты в области e-commerce, программ лояльности, мобильного контента и пр. открыта позиция Senior java developer.


      Мы ищем единомышленников, которым интересно осваивать новое и принимать новые знания в дар от коллег, а также использовать уже нажитое и делиться им с командой!

       

      Обязанности

      1. Разработка
        • Развитие текущего функционала системы
        • Исправление дефектов
      2. Архитектура
        • Участие в проработке архитектуры по новой функциональности
        • Анализ кода и выработка рекомендаций по его улучшению
        • Внедрение новых компонентов и библиотек
        • Разделение системы на модули
      3. Интеграция с
        • Внешними сервисами SMS/email рассылок
        • Крупными сервисными агрегаторами
        • Учётными системами
      4. Отчёты/шаблоны
        • Работа с Apache Velocity Engine
        • Создание модуля или подключение сторонних решений по работе с отчётами

       

       

        Требования:
      • Опыт работы с Java — 2-5 лет
      • Опыт создания веб-приложений — от 1 года
      • Знание следующих Java-технологий:
        • Core: Java Collections, Java IO
        • Servlet API, JSP
        • GWT, GXT
        • Guice
        • JPA (Hibernate)
        • Java Reflections
        • Модель памяти, GC
        • JUnit

      • Преимуществом будет опыт работы с XML (StAX, DOM), Web Services (Axis, JAX-WS), JMS, Java Mail, Spring, Swing (или другими библиотеками для создания пользовательского GUI)
      • Опыт работы с контейнерами сервлетов / серверами приложений
      • Опыт работы с реляционными БД (PostgreSQL)
      • Знание веб-технологий: HTML, CSS, JS
      • Умение пользоваться системами контроля версия (SVN, Git)
      • Опыт работы с системами автоматической сборки (Maven, Ant)

       

       Готовы рассматривать кандидатов уровня JUNIOR!

       
       
      Условия:
       
      • Хорошие условия для профессионального роста.
      • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Новослободская.
      • Полная занятость 5/2.
      • Гибкий график.
      • Достойный уровень заработной платы

      52 000 актуальных вакансий от hh.ru
      Мы работаем, чтобы вы работали!


      Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

      В избранное