Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела анализа и оценки эффективности инвестиционных проектов



Начальник отдела анализа и оценки эффективности инвестиционных проектов
2012-12-10 17:22

Вакансия компании: Билайн
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

  • оформление в штат компании по ТК РФ
  • оклад + премия 20% в год
  • служебная сотовая связь
  • медицинская страховка
  • офис штаб-квартира м. Новослободская/Маяковская
  • график работы пн-пт 9-18

Основные обязанности:   

  • анализ результатов деятельности бизнес-единицы Россия на базе управленческой отчетности, подготовка заключений
  • инвестиционный анализ
  • подготовка и оценка эффективности капитальных вложений
  • проведение регулярного пост-анализа одобренных инвестиционных проектов по всем направлениям бизнеса
  • методологическая поддержка инвестиционного процесса
  • формирование моделей и бизнес-кейсов для оценки эффективности инвестиций в существующие и новые бизнесы
  • организация взаимодействия между подразделениями  в процессе подготовки бизнес-кейсов для обоснования проектов
  • организация работы отдела

Требования к кандидату:

  • высшее финансовое образование;
  • управленческий опыт (от 1 года);
  • опыт работы по оценке инвестиционных проектов более 3х лет;
  • аналитические способности;
  • хорошее владение английским языком.


Разработчик системного программного обеспечения для встраиваемых систем
2012-12-10 17:22
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (информационные технологии/АСУ/проектирование радиоэлектронной аппаратуры).
  • Английский язык (технический).
  • Знание и опыт программирования на языке С/C++.
  • Опыт программирования многопоточных приложений (multithreading, основные примитивы синхронизации, атомарные операции).
  • Опыт разработки драйверов устройств (Windows, Linux, QNX, и т.д.), опыт программирования встраиваемых систем и/или систем промышленной автоматизации, опыт проектирования пользовательского интерфейса, в том числе с использованием кросс-платформенных библиотек (приветствуется).

Обязанности:
  • Разработка, поддержка и развитие компонентов системного программного обеспечения для ответственных применений и встраиваемых систем.
  • Разработка мультиплатформенного программного обеспечения реального времени.

Условия:
  • Офис м. Беляево.
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.
  • Желательно продемонстрировать примеры выполненных работ, включая исходные тексты.

Ждем Ваше резюме по e-mail с указанием названия вакансии в теме письма.



Сервис-инженер
2012-12-10 17:22
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • От 25-ти лет. 
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы по направлению от 2-х лет (обязательно).
  • Навыки работы в MS DOS.

Обязанности:

  • Поиск и устранение неисправностей микропроцессорных устройств на основе современных чипсетов (работа с современным диагностическим и паяльным оборудованием).
  • Монтаж-демонтаж SMD и BGA электронных компонентов.
  • Работа с пакетами тестирования.
  • Установка программного обеспечения.

Условия:

  • Офис м. Калужская/м. Беляево.
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц.пакет.
  • Перспектива профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме с указанием вакансии в теме письма.  



Менеджер заказов НИОКР
2012-12-10 17:22
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (техническое).
  • Опыт работы по сопровождению заказов или ведению проектов в области производства и/или разработки электронных модулей от 2-х лет.
  • Знание современного производства электронных модулей. 

Обязанности:

  • Контроль и сопровождение заказов по изготовлению макетных образцов и опытных партий изделий, разработанных в рамках НИОКР.
  • Обеспечение бесперебойной работы по заказу, решение возникающих проблем.
  • Обеспечение оптимальных сроков работ.

Условия: 

  • Офис м.Калужская/м. Беляево.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается) + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме по e-mail  с указанием названия вакансии в теме письма.



Инженер по продажам АСУ ТП
2012-12-10 17:22
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • От 25-ти лет.
  • Высшее образование (радиотехника/электроника/автоматика/системотехника - обязательно).
  • Английский язык (технический).
  • Знание особенностей оборудования для промышленной автоматизации и/или встраиваемых систем (обязательно).
  • Опыт работы в области продаж высокотехнологичной продукции или технического сопровождения от 1 года.
  • Опыт системной интеграции и  участия в создании и эксплуатации систем автоматизации (приветствуется).  

Обязанности:

  • Обработка запросов, поступающих от клиентов: внесение информации в БД, информирование клиентов о ценах, о наличии продукции на складе, о гарантиях на продукцию.
  • Предоставление клиентам консультации по техническим характеристикам продукции из каталожной номенклатуры.
  • Подбор аналогов продукции иного производителя.
  • Содействие клиентам в решении проблем технического характера.
  • Участие в маркетинговых мероприятиях: выставках, семинарах, конференциях.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается) + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме по e-mail c указанием названия вакансии в теме письма.



Инженер-схемотехник
2012-12-10 17:22
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • От 23-х лет. 
  • Высшее образование (техническое).
  • Английский язык (чтение технической документации).
  • Опыт работы по направлению от 3-х лет. 
  • Опыт разработки аналоговых и цифровых устройств. 
  • Знание языка С, Ассемблер.

Обязанности: 
  • Разработка аналоговых и цифровых устройств ввода/вывода.
  • Разработка вычислительных устройств на базе микроконтроллеров.
  • Разработка тестового ПО на языках С и Ассемблер. 
  • Разработка функциональных блоков на микросхемах программируемой логики.  

Условия:
  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается) + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста. 

Ждём Ваше резюме по e-mail с указанием названия вакансии в теме письма.



Аудитор
2012-12-10 17:23
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Приглашаем аудиторов (пеших супервайзеров) на проект до 31 декабря

Требования:

  • от 20 лет;
  • пол совершенно не важен;
  • хорошие коммуникационные навыки;
  • пунктуальность, ответственность, внимательность;
  • опыт работы в качестве аудитора, тайного покупателя, супервайзера, мерчендайзера приветствуется

 

Обязанности:

  • визиты в аптеки (максимально 10 визитов в день, плотная адресная программа, вблизи одной станции метро);
  • проверка выкладки продукции;
  • занесение данных в КПК;
  • заполнение актов (при необходимости) 
  • Свободные адреса: Зеленая ветка (низ), Серпуховская ветка (низ)

Условия:

  • проект до 25 декабря
  • время работы: с 10-00 до 19-00 (время работы аптек)
  • оплата - 136 руб./визит + оплата проезда в конце месяца


Возможность дополнительного заработка. Брать точки сверх нормы.


Опыт в качестве аудитора, супервайзера, тайного покупателя, пожалуйста, пропишите в сопроводительном письме


Программист 1С (автоматизация производства)
2012-12-10 17:23
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Специалиста по внедрению/программиста 1С в Отдел автоматизации строительства и управления производственными предприятиями.
 
Основное направление деятельности подразделения, созданного в 2003 году, - автоматизация управленческого, бухгалтерского и зарплатного учета в производственных и строительных организациях. Квалификация команды и опыт работы в отрасли подтверждены статусами «Центр компетенций по производству» и «Центр компетенций по строительству».
 
Клиентами подразделения являются: «Стройгазмонтаж», «Газпром Инвестпроект», «ДСК «Автобан», «Фодд», «Окская судоверфь», АББ Автоматизация, «Фабрика окон», «ПФ «Одинцово», «Сименс Элин», ГК «Домостроитель»
 
Обязанности:
  • участие в проектных работах по внедрению 1С:УСО и 1С:УПП
  • почасовые услуги по сопровождению и внедрению ПП 1С в строительных и производственных компаниях
 
Требования:
  • опыт программирования в среде 1С v.8 от 2-х лет
  • опыт работы на проектах по внедрению 1С:УПП или 1С:УСО
  • знание производственного учёта либо учёта в строительной организации
  • образование высшее техническое / экономическое
  • возраст до 35 лет
  • готовность к командировкам
 
Условия:
  • система оплаты - оклад + бонусы  
  • работа преимущественно на территории заказчика
  • компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • перспектива карьерного роста до технического руководителя проектов и руководителя проектов
  • офис - ст. м. Новослободская
  • социальный пакет:
    • частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • собственная столовая
    • специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
    • для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в  решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву.
 
Позиция специалиста по внедрению 1С для строительных и производственных организаций предполагает профессиональное развитие, связанное с получением опыта проектирования и внедрения информационных систем для управления различными аспектами деятельности предприятий, а также карьерный рост в области проектного менеджмента.
 


Программист 1С / Специалист по внедрению в проектный департамент
2012-12-10 17:23
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.
Компания "1С-Рарус", ведущий разработчик решений на платформе "1С:Предприятие", приглашает Специалистов по разработке и внедрению ПП 1С на работу в Департамент корпоративных проектов.
 
Основное направление деятельности департамента – комплексная автоматизация учета на предприятиях. Департамент сертифицирован по международному стандарту качества ISO 9001:2008 и  работает по проектной технологии.
Среди клиентов департамента - Газпромнефть-Нефтесервис, Атомэнергопром, Сибирская сервисная компания и другие.
 
Обязанности:
 
  • Участие в крупных проектах разработки и внедрения заказных информационных систем на платформе «1С:Предприятие»:
- работа с заказчиком по уточнению заданий на этапах проекта
- разработка новых модулей на базе типовых конфигураций 1С
- консультирование пользователей на этапе внедрения
 
Требования к кандидатам:
·         Опыт работы с 1С v.8 от 2-х лет
·         Предметная область:  знание бухгалтерского учета, знание конфигурации   "Бухгалтерия предприятия" и, желательно, УПП
·         Готовность к краткосрочным командировкам
 
 
Условия:
·         Система оплаты - оклад + бонусы  
·         Работа преимущественно на территории заказчика
·         Офис компании - ст. метро "Новослободская"
·         Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
·         Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
·         Социальный пакет:
          - Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
          - 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
          - Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
          - Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
          - Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
          - Собственная столовая
          - Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
          - Для специалистов, переезжающих из других городов, – помощь в  решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов.
 


Программист 1С v.8 для бюджетных учреждений
2012-12-10 17:23
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   100 000  руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Программиста 1С v.8 в отдел автоматизации бюджетных учреждений.
 
 
Основное направление деятельности подразделения - сложные проекты автоматизации, включая управленческий, складской, оперативный, производственный учет, интеграцию с другими системами в организациях с бюджетной формой учета. А также: дистанционное обслуживание клиентов (с использованием программы teamviewer); подготовка расширенных инструкций для пользователей по отдельным вопросам; создание заготовок для переноса данных из других систем, поиска и исправления типовых ошибок; использование дополнений к конфигурациям для регистрации ошибок в программах, изменений в программах; обновление «под ключ». Отдел входит в состав Департамента франчайзинга и сопровождения и существует с октября 2002 года.
 
Клиенты подразделения: ФГУ «Государственный академический Большой театр России», Центральный Академический театр Российской Армии, Федеральное государственное учреждение «Главный военный клинический госпиталь имени академика Н. Н. Бурденко Министерства обороны Российской Федерации», Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Федеральная служба железнодорожного транспорта, Комитет по культурному наследию города Москвы и другие.
 
 
Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Опыт работы с 1С:Предприятие от года
  • Наличие навыков программирования на 1С
  • Знание бухгалтерского и зарплатного учета в бюджетных организациях
  • Желательно знание конфигураций «1С: Бухгалтерия для бюджетных организаций»/«1С:Зарплата и Кадры для бюджетных организаций»
  • Коммуникабельность‚ исполнительность
 
Обязанности:
  • Внедрение и сопровождение программных продуктов «1С: Бухгалтерия для бюджетных организаций»/«1С:Зарплата и Кадры для бюджетных организаций»:
    • выявление потребности заказчика
    • постановка задачи
    • настройка‚ программирование
    • консультирование пользователей 
 
 
Условия:
  • Система оплаты - оклад + бонусы
  • Работа преимущественно на территории заказчика
  • Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Перспективы карьерного роста до Руководителя проектов или нового направления
  • Социальный пакет:
    • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • Собственная столовая
    • Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
    • Для специалистов, переезжающих из других городов, – помощь в решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов.


Специалист по внедрению и сопровождению ПП 1С
2012-12-10 17:23
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Специалиста по внедрению ПП 1С v.8 в Департамент франчайзинга и сопровождения (ДФиС).
 
Технологии работы ДФиС: почасовые услуги, удаленное обслуживание без выезда к клиенту, проектные работы, работы по заданиям. Все работы выполняются в рамках СМК (системы менеджмента качества).
 
Войти в команду ДФиС – это возможность общаться с разными организациями и разными людьми, постоянно повышать квалификацию как специалиста по внедрению ПП 1С и накапливать опыт, поддерживать актуальность  знаний о текущих релизах и версиях ПП 1С, получить опыт работы и в одиночку, и в команде в области конфигурирования «1С:Предприятие», консультирования, бухгалтерского и налогового учетов, управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты, финансового учета, а также  предоставлять высокое качество услуг и гордиться удовлетворенностью клиентов и достойным заработком.
Доход зависит от приложенных усилий: много работаешь – много получаешь.
 
Департамент франчайзинга и сопровождения отвечает за статусы: ЦКП – центр компетенций по производству, ЦКС – центр компетенций по строительству, ЦКБ – центр компетенций по бюджетным решениям, ЦКО – центр компетенций по образованию, АУЦ – авторизованный учебный центр, ЦСО – центр сертифицированного обучения. ДФиС вносит основной вклад в формирование позиции Компании в рейтингах фирмы «1С»
«Купить 1С:Предприятие» и «Купить 1С:Бухгалтерию».
 
Ключевые клиенты: Д Дистрибьюшн, Йокохама Рус, Первый канал. Всемирная сеть, Отто-Бокк Сервис, OBI , Райффайзен Жизнь, ООО «Меркьюри Технолоджи»,  ГК EAST LINE (Аэропорт Домодедово), СитиБанк, МДМБанк, СеверСтальАвто , Биомерье и другие.
 
Департамент ведет свою историю с 2000 года, хотя некоторые подразделения ДФиС образовались еще в 1997 году. На данный момент – это веселый, общительный коллектив, состоящий из профессионалов, готовых поделиться своим опытом. Сотрудники, прошедшие через ДФиС, работают в финансовом Департаменте, в Отделе внутренней автоматизации, в Департаменте Корпоративных проектов, а Отделе по работе с иностранными предприятиями в роли руководителей направлений, руководителей проектов, ведущих специалистов и консультантов.
 
Обязанности:
  • Работа с заказчиком по Внедрению и сопровождению типовых решений фирмы «1С»:
    • Программирование
    • Сопровождение
    • Консультирование
 
Требования:
  • Знание системы программ «1С:Предприятие» (программирование в среде «1С:Предприятие 8.x» — не менее 1 года)
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Коммуникабельность, аккуратность, дисциплинированность
  • Возраст — до 35 лет.
  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Опыт работы в сети «1С:Франчайзинг» и сертификаты фирмы «1С» желательны, но не обязательны
 
Условия:
  • Система оплаты - оклад + бонусы  
  • Работа преимущественно на территории заказчика.
  • Офис компании - ст. метро "Новослободская"
  • Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Перспективы карьерного роста до ведущего специалиста, Руководителя проектов или направления.
  • Социальный пакет:
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
  • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
  • Для специалистов, переезжающих из других городов, – помощь в  решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов.


Технический руководитель проектов
2012-12-10 17:23
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие» приглашает на работу Технического руководителя проектов внедрения ПП 1С в Отдел автоматизации строительства и управления производственными предприятиями.


 

Основное направление деятельности подразделения, созданного в 2003 году, - автоматизация управленческого, бухгалтерского и зарплатного учета в производственных и строительных организациях.
Квалификация команды и опыт работы в отрасли подтверждены статусами «Центр компетенций по производству» и «Центр компетенций по строительству».


 

Клиентами подразделения являются: «Стройгазмонтаж», «Газпром Инвестпроект», «ДСК «Автобан», «Фодд», «Окская судоверфь», АББ Автоматизация, «Фабрика окон», «ПФ «Одинцово», «Сименс Элин», ГК «Домостроитель»

 

Обязанности:

  • Техническое руководство проектами внедрения 1С:УСО / 1С:УПП
  • Постановка задач и их распределение между программистами
  • Оценка трудозатрат и длительности работ по внедрению
  • Контроль сроков выполнения работ
  • Функциональный анализ качества работ
  • Выявление и управление техническими рисками проекта

Требования:

  • Опыт работы техническим руководителем проектов внедрения от 2-х лет
  • Опыт программирования в среде 1С 8 
  • Опыт написания ТЗ
  • Знание предметной области «учет в строительной организации» или «производство»
  • Опыт работы с УПП, УСО в качестве программиста/специалиста по внедрению
  • Образование: высшее техническое/экономическое
  • Возраст до 45 лет
  • Готовность к командировкам

 

Условия работы:

  • Система оплаты - оклад + бонусы
  • Работа преимущественно на территории заказчика
  • Компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Перспективы карьерного роста до Руководителя проектов или направления
  • Офис - ст. м. Новослободская
  • Социальный пакет:
    • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • Собственная столовая
    • Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
    • Для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в  решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов

Позиция Специалиста  1С для строительных и производственных организаций предполагает профессиональное развитие, связанное с получением опыта проектирования и внедрения информационных систем для управления различными аспектами деятельности предприятий, а также карьерный рост в области проектного менеджмента.


Специалист по внедрению ПП 1С \ Программист 1С
2012-12-10 17:23
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.
 
Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Специалиста по внедрению/Программиста 1С в подразделения по автоматизации предприятий розничной торговли.
 
 
Обязанности:
  • участие в разработке и внедрении заказных систем учета на предприятиях розничной торговли
  • работа с заказчиком по уточнению заданий на этапах проекта
  • разработка новых модулей на базе типовых отраслевых решений 1С-Рарус и конфигураций 1С
  • консультирование пользователей на этапе внедрения

Требования:
  • высшее образование (техническое, экономическое)
  • разработка в среде 1С v.8 не менее 2-х лет
  • отличное знание компонент «Оперативный учет», «Бухгалтерский учет»
  • отличное знание бухгалтерского учета, управленческого учета в рознице
  • опыт написания технических заданий
  • опыт работы на крупных проектах автоматизации розничных предприятий желателен

Условия:
  • система оплаты - оклад + бонусы
  • работа преимущественно на территории заказчика
  • бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • перспективы карьерного роста до руководителя проектов или направления
  • социальный пакет:
    • бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • собственная столовая
    • еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол, бадминтон, «мафия»
    • частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • особые условия компенсации мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
    • для специалистов, переезжающих из других городов, – помощь в решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов
       


Консультант-эксперт 1С
2012-12-10 17:23
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие» приглашает на работу Консультанта - эксперта 1С в Отдел автоматизации строительства и управления производственными предприятиями.
 
Основное направление деятельности подразделения, созданного в 2003 году, - автоматизация управленческого, бухгалтерского и зарплатного учета в производственных и строительных организациях.
Квалификация команды и опыт работы в отрасли подтверждены статусами «Центр компетенций по производству» и «Центр компетенций по строительству».
 
Клиентами подразделения являются: «Стройгазмонтаж», «Газпром Инвестпроект», «ДСК «Автобан», «Фодд», «Окская судоверфь», АББ Автоматизация, «Фабрика окон», «ПФ «Одинцово», «Сименс Элин», ГК «Домостроитель»
 
 
Требования:
  • Знание бюджетирования и управленческого учета,
  • Желательно знание производственного учета и учета в строительстве
  • Опыт написания эскизных проектов или технических заданий
  • Опыт работы по постановке задач программистам
  • Опыт работы на проектах по внедрению ПП фирмы 1С
  • Желательно наличие сертификатов 1С:Профессионал по УПП или 1С:Специалист по любому профилю
  • Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат
  • Образование: высшее экономическое/техническое
  • Возраст: до 45 лет
 
Пожелания:
  • Работа с УПП, УСО как пользователь, программист
  • Опыт работы в партнерской сети 1С
 
Обязанности:
  • Проектирование, тестирование, консалтинг
 
Условия:
  • Работа на территории клиента или в офисе
  • Командировки - возможны, но непродолжительные
  • Система оплаты - оклад + бонусы (уровень финансовой компенсации обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании)
  • Компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Перспективы карьерного роста до Руководителя проектов или направления
  • Офис - ст. м. Новослободская
  • Социальный пакет:
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
  • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
  • Для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в  решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов


Программист 1С v.8 в отдел специальных работ
2012-12-10 17:23
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Программиста 1С v8 в Отдел специальных работ.
 
Отдел образовался в структуре Департамента франчайзинга и сопровождения в октябре 2006 для работы с крупными клиентами департамента. Специализация подразделения - проведение длительных работ (в течение нескольких месяцев) в направлении комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета, а также расчету заработной платы по технологиям оказания почасовых услуг и\или внедрения по заданиям.
 
Клиенты подразделения: Техснабэкспорт и Томредметзолото (холдинговые структуры РОСАТОМа), НОВАТЭК, Лукойл-Транс, Севернефтегазпром, Старстрой, Сумма Телеком, МАН Автомобили Россия, БСЖВ ЗАО, Уолт Дисней Компани СНГ, ДжейВиСи СНГ, Центр подготовки персонала Банка России, Алькор и Ко (холдинг «Летуаль»), Пепеляев, Гольцблат и партнеры, ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнеры», Мицубиси корпорейшн, Хитачи Констракшн Машинери Евразия Сейлз, Прайсвотерхаус Куперс Раша Б.В., Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс, КПМГ.
 
 
Обязанности:
  • участие в проектах внедрения  заказных систем автоматизации учета на предприятиях заказчика:
  • постановка задач, программирование, консультирование
  • работа в проектной команде и непосредственно с заказчиком
 
Требования:
  • разработка в среде 1С v.8 не менее 2-х лет
  • отличное знание бухгалтерского и налогового учета
  • опыт самостоятельной работы с заказчиком желателен
  • опыт написания технических заданий желателен
  • коммуникабельность, ответственность
  • высшее образование (техническое, экономическое)
  • опыт внедрения 1С:УПП  приветствуется, но не обязателен
 
Условия:
  • система оплаты - оклад + бонусы
  • работа преимущественно на территории заказчика
  • бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • перспективы карьерного роста до Руководителя проектов или нового направления
  • социальный пакет:
    • частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • собственная столовая
    • специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
    • для специалистов, переезжающих из других городов, – помощь в решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов.


Стажер в агентство недвижимости (вторичный рынок)
2012-12-10 17:23
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 

  • Поиск клиентов, формирование клиентской базы
  • Размещение информации об объектах недвижимости в СМИ.
  • Проведение переговоров с клиентами компании.
  • Заключение договоров
  • Подбор и показ вариантов
  • Документация 
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки.


Требования:

 

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы на рынке недвижимости.
  • Активность.
  • Инициативность.
  • Энергичность.
  • Нацеленность на результат.
  • Желание развиваться на рынке недвижимости.


Условия:

 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Процентная система оплаты труда.
  • Бесплатное профессиональное обучение.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Рекламная и юридическая поддержка
  • Работа с профессионалами


 



Юрист (отдел оформления)
2012-12-10 17:23
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и оформление документов;
  • Проведение взаиморасчетов;
  • Взаимодействие с БТИ;
  • Проведение и контроль процедуры государственной регистрации объектов долевого строительства.


Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Знание ФЗ № 214;
  • Знание порядка регистрации права собственности, перехода права собственности, правил передачи объектов по договору долевого участия;
  • Навыки работы как с физическими, так и с юридическими лицами.


Условия:

  • Офис: м. Авиамоторная
  • Заработная плата на срок испытания 40000 рублей на руки, после - 45000 рублей на руки.
  • График: пятидневка, с 10:00 до 19:00.
  • Интересная работа и отличный коллектив!


Менеджер по работе с клиентами.
2012-12-10 17:24
Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает на работу менеджера по продажам.

 

Задачи:

  • Поиск новых заказчиков (изучение рынка, сбор информации о потенциальных заказчиках);  
  • Выявление потребностей потенциального заказчика;
  • Обеспечение рабочего процесса по заключению сделок с заказчиками;
  • Обеспечение конкурентных преимуществ Компании;
  • Организация подготовки технико-коммерческих предложений;


Требования к кандидату:

  • Опыт работы в компании - системном интеграторе от 2-х лет на должности менеджера по продажам или менеджера по работе с ключевыми клиентами, наличие "своих" клиентов;
  • Требования к образование - высшее;
  • Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция;

Условия:

  • Возможность работы в стабильной и развивающейся компании;
  • Возможности профессионального роста, обучения и сертификации;
  • Дружный профессиональный коллектив;
  • Конкурентоспособная заработная плата - fix + бонусная система;
  • Социальный пакет (ДМС, мобильная связь).


Бухгалтер-кассир
2012-12-10 17:24
Вакансия компании: Унция
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с Банк-Клиентом, отправка платежей. Разнесение по счетам бухгалтерского и управленческого учета в программах 1С 7,7 и 1С 8.0
  • Ведение участка касса (Работа с ККМ, ведение журнала кассира – операциониста, прием наличных денежных средств от покупателей, формирование ПКО и РКО, кассовая книга,  авансовые отчеты, сдача торговой выручки)
  • Проверка правильности оформления документов, в.т.ч. возвратов от  клиентов
  • Оформление документов на ККМ в налоговую службу
  • Проверка правильности составления кассовых документов сотрудников магазинов, проверка полноты представления кассовых документов (6 магазинов);
  • Сбор и архивирование оригиналов документов по кассе (Z -отчеты, терминальные чеки, накладные на инкассацию, иная кассовая документация);
  • Контроль поступления документов на реализацию от оптовых отделов, проверка правильности оформления, наличия документов;
  • Оформление договоров на банковское обслуживание магазинов;
  • Выдача заработной платы

Требования:

  • Женщина, 24-40 лет;
  • Опыт работы в бухгалтерии от 1 года, желательно в розничной торговле;
  • Высшее образование
  • Знание и опыт работы с 1С 7.7,1С 8.2 Бухгалтерия, Банк-клиент,  Word, Excel
  • Желание развиваться в сфере бухгалтерского учета

Условия:

  • Возможность профессионального развития
  • Достойная заработная плата (оклад+бонусы)
  • Офис в центре Москвы (ст. метро Китай-город)
  • График пн-пт 10.00 - 19.00
  • Внутренне обучение в компании
  • Всегда вкусный чай и кофе


Специалист отдела сопровождения АБС
2012-12-10 17:24
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности:
  • установка обновлений на тестовые среды
  • эксплуатационное сопровождение тестовых сред
  • анализ текущих системных процессов АБС, оценка новых
  • выявление технологических проблем, постановка задач вендору/разработчикам
  • выявление потенциальных проблем на системном/технологическом уровне


Требования:
  • опыт поддержки БД и приложений – от 1 года
  • опыт работы с СУБД ORACLE
  • желательно знание модулей АБС Кворум на уровне эксперта
  • опыт написания сложных SQL запросов, PL/SQL скриптов


Условия:
  • график 5/2 (сб-вскр. - выходные)
  • доставка корпоративным транспортом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное