Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обслуживанию физических лиц



Специалист по обслуживанию физических лиц
2012-12-08 19:19

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Сегодня мы приглашаем на работу тех, кто заинтересован в:

  • Профессиональном и личностном развитии;
  • Дополнительном обучении;
  • Карьерном росте;
  • Достойной оплате труда.

Мы готовы предоставить шанс для соискателей, не имеющих подходящего опыта работы, но обладающих высоким потенциалом роста и развития.


Обязанности:

  • Обслуживание физических  лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования кандидату:

  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Готовность к продажам.

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (на испытательный срок (3 месяца) оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж, далее 31000 + бонусы),
  • Обучение за счет компании и тренинги (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист отделения банка (м. Университет)
2012-12-08 19:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 22.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист отделения банка (м. Щукинская)
2012-12-08 19:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Молодой специалист в Дополнительный офис
2012-12-08 19:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост.


Дизайнер по шторам
2012-12-08 19:46
Вакансия компании: АССОЛЬ, Салон штор
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в салоне
  • Выезд на замеры к заказчику
  • Составление дизайн- проекта (эскизы, расчёты, подбор тканей )
  • Составление тех. задания
  • Полное ведение заказа до момента сдачи
  • Развеска штор (редко)
     

Требования:

  • 25-45 лет
  • Приятная внешность, грамотная речь, коммуникабельность, умение рисовать


Условия:

  • Заработная плата от 45 т.р. (оклад 25000 + проценты) 
  • График работы2\2 (обсуждается)
  • Салон находится в торг. центре, рядом с метро Пражская
     


Секретарь
2012-12-08 19:49
Вакансия компании: Берёзка Электронные Компоненты
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки.
  • Заказ и оформление пропусков
  • Сканирование документов и отправка копий по электронной почте.
  • Оформление почтовых отправлений.
  • Работа с первичной документацией‚ создание архива.
  • Составление таблиц‚ набор текста.
  • Заказ и вынос пропусков.
  • Встреча посетителей.

Требования:

  • Прописка г. Москва‚ Московская обл.(постоянная регистрация)
  • 20-30 лет.
  • Грамотная речь и письмо.
  • ПК‚ оргтехника.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Зарплата 25000 руб. + премии (от 28000 на руки)
  • Испытательный срок 1 месяц (зарплата 25 000 руб.).
  • График 5/2
  • Оформление по ТК.
  • Соц. пакет‚ оплачиваемый отпуск. Карьерный рост.
  • Стабильная компания (15 лет успешного бизнеса).
  • Дружный молодой коллектив.
  • м.Преображенская пл. + 7 минут пешком или две остановки на троллейбусе.


Менеджер по PR и маркетингу
2012-12-08 19:51
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (желательно маркетинг, PR);
  • Опыт работы не менее 3-х лет в маркетинге/PR сферы IT;
  • Опыт написания пресс-релизов, статей и рекламно-информационных материалов;
  • Навыки составления презентаций;
  • Опыт организации пресс-конференций;
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Английский язык – intermediate;
  • Активность, коммуникабельность, инициативность, креативность.

Обязанности:

  • Создание позитивного имиджа компании на рынке;
  • Работа со СМИ по размещению необходимой информации о компании;
  • Написание пресс-релизов, статей, историй успехов, комментариев;
  • PR планирование и анализ эффективности проведенных PR активностей;
  • Организация пресс-мероприятий;
  • Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий компании;
  • Контроль соблюдения фирменного стиля компании (логотипы и т.п.)
  • Ведение контента сайта компании;
  • Проведение аналитики по рынку(мониторинг информации о компании и конкурентах).

Условия:

  • Вакансия открыта в одном из подразделений Холдинга;
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Бауманская/ м.Красные ворота.


Архитектор решений Microsoft
2012-12-08 19:51
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Экспертные знания одного или нескольких продуктов Microsoft: Windows Server/System Center/Exchange/Lync/Forefront;
  • Знания смежных технологий как плюс;
  • Опыт реализации крупных инфраструктурных проектов на базе решений Microsoft;
  • Опыт подготовки технико-коммерческих предложений;
  • Опыт разработки проектной документации;
  • Желательно наличие сертификатов MCITP, MCTS;
  • Английский язык технический.

Обязанности:

  • Консалтинг/ техническая поддержка менеджеров по продажам на этапе пресейла;
  • Участие в презентациях и маркетинговых активностях;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений;
  • Разработка архитектуры решений на базе продуктов Microsoft;
  • Защита разработанных технических решений перед специалистами заказчика;
  • Подготовка проектной документации;
  • правление внедрением и сопровождением проектных решений.

Условия:

  • Интересные масштабные проекты, работа с заказчиками федерального уровня;
  • Стабильный оклад + бонусная система;
  • Соц. пакет (мед. страховка, дотируемое питание, скидки на посещение фитнес-центра);
  • Обучение приветствуется и стимулируется: необходимое обучение оплачивается, сертификация поощряется премиями по результатам сдачи экзаменов;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • м. Бауманская/Красные ворота.


Операционный аудитор
2012-12-08 20:12
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выявления внутренних и внешних событий, оказывающих (способных оказать) 
  • влияние на достижение целей компании;
  • Мониторинг, оценка рисков и возможностей с точки зрения степени их влияния на деятельность компании;
  • Выработка рекомендаций по выбору способа реагирования на риски;
  • Проверка фактического осуществления мероприятий по реагированию на риски.

Требования:

  • Навыки анализа рисков;
  • Высшее экономическое (юридическое) образование;
  • ПК - квалифицированный пользователь.

Условия:

  • Офис м. "Медведково" (15 мин. пешком от метро).
  • Режим работы с 09.30 - 18.00, 5/2.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • После 1 года работы прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы.
  • Карьерный рост.
  • Работа в Компании - лидере своего рынка.
  • Возможность приобретения фарм. препаратов по льготной цене.
  • Спортивный зал на территории компании.


Системный администратор
2012-12-08 20:12
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Сопровождение и развитие информационных сервисов на основе ПО компании Microsoft,
  • Сопровождение и развитие терминальных сервисов,
  • Сопровождение и развитие крупной виртуальной инфраструктуры на основе продуктов компаний VMware и Veeam,
  • Внедрение новых ИС. 

Требования:

  • Высшее техническое образование, технический английский (возможно со словарем), обязателен опыт поддержки инфраструктуры объединенных коммуникаций на базе Office Communication Server и опыт написания скриптов ( VBS? Powershell). 

Условия:

  • Офис в районе м. Медведково, 5/2 c 9.30 до 18.00,
  • Заработная плата белая (по итогам собеседования),
  • Трудоустройство официальное (по ТК РФ), социальный  пакет.


Начальник административного отдела
2012-12-08 20:12
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Обеспечение внешнего документооборота Компании;
  • Обеспечение внутреннего документооборота Компании (включая филиалы);
  • Обеспечение внутреннего нормативного регулирования деятельности Компании;
  • Поддержание и развитие  системы электронного документооборота Компании (СЭД "Директум");
  • Развитие всех видов внутрикорпоративных коммуникаций;
  • Административное обеспечение деятельности руководства Компании,  подразделений Головного предприятия и филиалов;
  • Организация работы отдела, управление бюджетом и статьями расходов отдела.

  Требования:


  • Опыт работы руководителем подразделения (по направлениям: делопроизводство, административное обеспечение);
  • Высшее образование;
  • Хорошее знание ПК ( практический опыт работы с Системой электронного документооборота); 
  • Организаторские способности.

Условия:

  • Офис м. "Медведково" (15 мин. пешком от метро).
  • Режим работы с 09.00 - 18.00, 5/2.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • После 1 года работы прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы.
  • Карьерный рост.
  • Работа в Компании - лидере своего рынка.
  • Возможность приобретения фарм. препаратов по льготной цене.
  • Спортивный зал на территории компании.


Заместитель директора Регионального управления
2012-12-08 20:12
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация работы сотрудников управления.
  • Администрирование взаимодействия подразделений внутри Регионального управления.
  • Бюджетирование/планирование по подразделениям (клиентам, сбытовым моделям и т.п.).
  • Управление дебиторской задолженностью, проведение переговоров с "проблемными" клиентами.
  • Администрирование проектов Компании в Региональном Управлении.
  • Разработка и корректировка сбытовых моделей для клиентов, организация сбытовых акций.
 
Требования:
  • Опыт на аналогичной должности от 3-х лет в фармацевтической компании. 
  • Образование высшее (маркетинговое, экономическое, математическое, фармацевтическое).
  • Дополнительное образование в сфере управления персоналом желательно.
  • Отличное знание ПК (MS Office).
  • Гибкость в общении.
  • Целеустремленность.
  • Ответственность.

Условия:
  • Офис м. "Медведково" (15 мин. пешком от метро).
  • Режим работы с 09.00 - 18.00, 5/2.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • После 1 года работы прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы.
  • Карьерный рост.
  • Работа в Компании - лидере своего рынка.
  • Возможность приобретения фармацевтических препаратов по льготной цене.
  • Спортивный зал на территории компании.


Разработчик курсов дистанционного обучения
2012-12-08 20:12
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка электронных учебных курсов и тестов;
  • Разработка программного обеспечения для автоматизации процессов оценки и обучения персонала (по запросу).
  • Поддержка и развитие внутреннего информационного портала Компании и портала ДО.
  • Техническая поддержка организованных на портале мероприятий.
  • Координация процессов дистанционного обучения (ДО):
  • Разработка сценариев, методическая обработка материалов для разработки курсов;
 
Требования:

  • Знание спец.программ: видео-редакторы; уверенное знание HTML, CSS, JS, PHP, MySQL; технологий Adobe Flash, ActionScript 3; Приветствуется опыт работы с ведущими CMS-системами.
  • Умение разбираться в чужом коде.
  • Знание методик организации и проведения дистанционного обучения, знание порядка разработки и оформления учебно-методических документаций.

Условия:
  • Офис м. "Медведково" (15 мин. пешком от метро).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Профессиональный рост.
  • Работа в Компании - лидере своего рынка.
  • Возможность приобретения фарм. препаратов по льготной цене.
  • Спортивный зал на территории компании.


Web-разработчик
2012-12-08 20:12
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Координация процессов дистанционного обучения:
  • Написание сценария и курса ДО с точки зрения web-разработки;
  • Разработка электронных учебных курсов и тестов;
  • Разработка программного обеспечения для автоматизации процессов оценки и обучения персонала.
  • Поддержка и развитие внутреннего информационного портала Компании и портала ДО.
  • Техническая поддержка организованных на портале мероприятий.
 
Требования:
  • Мужчина, 20-25 лет
  • Образование - неоконченное высшее/высшее (профильное).
  • Знание спец.программ: видео-редакторы; уверенное знание HTML, CSS, JS, PHP, MySQL; технологий Adobe Flash, ActionScript 3; Опыт работы с ведущими CMS-системами.
  • Умение разбираться в чужом коде, знание порядка разработки и оформления учебно-методических документаций.
 
Условия:
  • Офис м. "Медведково" (15 мин. пешком от метро).
  • График работы и заработная плата обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами;
  • Возможность обучаться новым знаниям;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • После 1 года работы прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы.
  • Карьерный рост.
  • Работа в Компании - лидере своего рынка.
  • Возможность приобретения фарм. препаратов по льготной цене.
  • Спортивный зал на территории компании.


Системный аналитик
2012-12-08 20:12
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ бизнес-процессов, разработка и согласование бизнес-процессов.
  • Анализ функциональной архитектуры и используемых ИС.
  • Анализ требований к ПО.
  • Обеспечение целостности функциональной  архитектуры КИС.
  • Анализ проблем функционирования КИС, консультационная поддержка пользователей, взаимодействие с отделом программного обеспечения и отделом эксплуатации информационных систем.
  • Организация и подготовка test-case и проведения функционального, интегрального и потокового тестирования используемого ПО.


Требования:

  • Возраст: 21-35 лет.
  • Опыт работы связанный с системным анализом от 1 года. 
  • Высшее техническое образование.
  • Знания стандартов ERP/CRM/SCM- систем.
  • Понимание принципов системного анализа.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Владение методологиями проектирования ПО.
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации.


Условия:

  • Офис м. "Медведково" (15 мин. пешком от метро).
  • Режим работы с 09.00 - 18.00, 5/2.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • После 1 года работы прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы.
  • Карьерный рост.
  • Работа в Компании - лидере своего рынка.
  • Возможность приобретения фарм. препаратов по льготной цене.
  • Спортивный зал на территории компании.


Специалист по складской логистике
2012-12-08 20:12
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Анализ работы складов.
  • Выработка требований к складам (пропускная способность мощности хранения).
  • Выбор и обоснование оптимальных технологических решений для складов на основе логистических расчетов.
  • Подготовка планировок складов  с привязкой технологического оборудования.
  • Разработка нормативной документации в области складской технологии.

Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет в области проектирования офисно-складских комплексов (от 1000 м2) или стажировка по технологическому проектированию (1, 2 месяца).
  • Знание логистики и складских технологий, навыки работы со складскими базами данных (WMS).
  • Знание программ MS Visio, MS Access, AutoCAD, ArchiCAD (или аналогичных) приветствуется.
  • Знание языков Английский, Немецкий на техническом уровне.
 
Условия:
  • Офис м. "Медведково" (15 мин. пешком от метро).
  • Режим работы с 09.30 - 18.00, 5/2.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • После 1 года работы прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы.
  • Профессиональный рост.
  • Работа в Компании - лидере своего рынка.
  • Возможность приобретения фарм. препаратов по льготной цене.
  • Спортивный зал на территории компании.


Специалист по автоматизации
2012-12-08 20:12
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Внимание! Место работы будет находиться в Пушкино.


Обязанности: 

  • Участие в проектах по автоматизации складов.
  • Оптимизация складских бизнес-процессов.
  • Развитие информационной системы (складских и логистических модулей).
  • Получение аналитических данных из ИС.

Требования:
  • Опыт работы в должности специалиста по складской логистике.
  • Знание SQL-запросов, (так же знание OEBS, WMS ERP, ARIS приветствуется).
  • Навыки оптимизации складских бизнес-процессов.
  • Английский язык (технический).

Условия:
  • Режим работы с 09.00 - 17.30, 5/2.
  • Доставка корпоративным транспортом от м.ВДНХ и м.Медведково
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • После 1 года работы прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы.
  • Профессиональный рост.
  • Работа в Компании - лидере своего рынка.
  • Возможность приобретения фарм. препаратов по льготной цене.


Специалист по подготовке тендеров
2012-12-08 20:13
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск объявленных аукционов и котировок на специализированных сайтах.
  • Подготовка конкурсной документации. 
  • Контроль сроков подписания контрактов.
  • Контроль за движением денежных средств. 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, техническое)
  • Возраст: до 45 лет
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook)
  • Умение работать с большими объемами информации 
  • Навыки работы с тендерами (в тендерных подразделениях)
  • Опыт работы на ЭТП ( участие в торгах, оформление и подписание контрактов)
  • Высокая скорость работы
  • Внимательность
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • Карьерный рост
  • Работа в Компании - лидере своего рынка
  • Возможность приобретать фарм. препараты со скидкой
  • Возможность заниматься фитнесом
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет, белая зарплата (по итогам собеседования)
  • График: 5/2, с 9.30 до 18.00.


Менеджер проекта
2012-12-08 20:13
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка отдельных продуктов
  • Разработка маркетинговых мероприятий
  • Формирование маркетинговых планов и стратегии продвижения
  • Согласование коммерческих условий и маркетинговых бюджетов по проектам
  • Разработка технико-экономического обоснования


Требования:

  • Образование высшее фармацевтическое или медицинское и дополнительного в области маркетинга.
  • Знание английского - Intermediate или выше.
  • Желание знание - PLSQL Developer.


Условия:

  • Офис м. "Медведково" (15 мин. пешком от метро)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Медицинская страховка ОМС
  • После 1 года работы  прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы
  • Карьерный рост
  • Работа в Компании - лидере своего рынка
  • Возможность приобретать фармакологическое препараты со скидкой
  • Возможность заниматься фитнесом


Системный архитектор / Главный инженер проекта (ГИП)
2012-12-08 20:14
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 08.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование техническое.
  • Широкие знания в области современной корпоративной инфраструктуры предприятия по направлениям: инфраструктурные программные решения; вычислительная инфраструктура, сетевая и телекоммуникационная инфраструктура, инженерные и обеспечивающие системы, информационная безопасность, системы управления и мониторинга.
  • Опыт работы в качестве главного инженера проектов /архитектора в компании-интеграторе или крупном предприятии.
  • Успешный опыт реализации не менее одного крупного интеграционного проекта (федерального или национального масштаба)
  • Разработка технической документации (знание ГОСТ 34.xx)
  • Подготовка и проведение презентаций
  • Опыт технического консультирования персонала Заказчика.
  • Знания  технологий и решений  на базе системного программного обеспечения платформ UNIX и Windows
  • Знания технологий, решений  и оборудования в области  систем хранения и обработки и данных (IBM,  Sun (Oracle),  HP, Hitachi, EMC, NetApp, Brocade, VMware, Citrix).
  • Знания технологий,  решений и оборудования  в области сетевых решений и  телекоммуникаций (Cisco, Juniper,  Alcatel-Lucent, Tandberg, Polycom).
  • Знания систем  управления ИТ-инфраструктурой  (HP OpenView, IBM Tivoli, CA Unicenter)
  • Знание архитектуры информационных систем

Обязанности:

  • Техническое руководство сложными и комплексными проектами по системной интеграции в роли системного архитектора
  • Техническое руководство в проведении обследования и анализа ИТ-инфраструктуры Заказчика;
  • Разработка архитектуры систем ИТ-инфраструктуры предприятий уровня Enterprise
  • Разработка  концепций, технических требований, технико-коммерческих предложений, технических заданий и технических проектов.
  • Распределение задач, контроль их исполнения инженерными ресурсами, выделенных в рамках проекта
  • Ведение переговоров, консультирование Заказчиков.

Условия:

  • Стабильный оклад + бонусная система
  • Соц. пакет (мед. страховка, дотируемое питание, скидки на посещение фитнес-центра)
  • Обучение приветствуется и стимулируется: необходимое обучение оплачивается, сертификация поощряется премиями по результатам сдачи экзаменов
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • м. Бауманская/Красные ворота

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное