Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие



27.11.2013
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОДОЛЖАЮТ ПОСТАВКИ ГРАЖДАНСКИХ МИ-171 В ИНДОНЕЗИЮ

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) поставил индонезийской компании Airfast Indonesia второй гражданский многоцелевой вертолет Ми-171 производства Улан-Удэнского авиационного завода. Эта поставка стала продолжением сотрудничества, начавшегося в прошлом году. В 2012 году Airfast Indonesia получила первый гражданский Ми-171. Airfast Indonesia – один из крупнейших поставщиков авиатранспортных услуг для нефтегазового сектора, горнодобывающих и строительных компаний страны и региона. Выбор в пользу именно этого вертолета был сделан индонезийским партнером благодаря многофункциональности, высокой надежности и простоте эксплуатации Ми-171, а также с учетом возможности его использования в различных климатических условиях. Вертолеты типа Ми-8/17 выполняют широкий круг задач. Они используются при перевозке грузов и пассажиров, геологоразведке и патрулировании, пожаротушении и офшорных перевозках. Успешный опыт применения Ми-171 стал для руководства индонезийской компании ключевым аргументом при принятии решения о пополнении своего парка этими вертолетами. В 2012 и 2013 годах стороны заключили контракты на поставку в Индонезию еще двух вертолетов Ми-171. Коммерческое использование вертолетов Ми-171 в Индонезии предполагает выполнение работ с внешней подвеской, а также перевозку пассажиров, в том числе в труднодоступной местности. Вертолеты Ми-171 для Airfast Indonesia оснащены современным пилотажно-навигационным оборудованием и дополнительным радиооборудованием, повышающим уровень безопасности и улучшающим эксплуатационные характеристики. Сегодня в различных регионах планеты эксплуатируются более 5 000 вертолетов типа Ми-8/17. Из них более 700 вертолетов Ми-171 в разных вариантах исполнения работают в России, странах Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Восточной Европы, Латинской Америки. Возможности вертолета постоянно расширяются, и он эффективнее решает все более сложные и разнообразные задачи. Это достигается благодаря модернизации моделей типа Ми-8/17, которую проводит холдинг «Вертолеты России». Вертолеты российского производства используются также военно-воздушными силами Индонезии (TNI–AU). В частности, на вооружении имеются военно-транспортные вертолеты Ми-17В-5 производства Казанского вертолетного завода, входящего в холдинг «Вертолеты России», и многоцелевые ударные вертолеты Ми-35П, выпущенные на производственной площадке холдинга в Ростове-на-Дону – предприятии «Роствертол». Российские вертолеты надежны, безопасны и эффективны, они могут эксплуатироваться в высокогорье, а также в сложных климатических условиях с высоким уровнем влажности.
ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»
ОАО «Вертолеты России»
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
27.11.2013
СЕВМАШ ЗАВОЕВАЛ НАГРАДЫ НА ОБЛАСТНОМ И ГОРОДСКОМ КОНКУРСАХ НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА В ОБЛАСТИ НАУКИ И ТЕХНИКИ.

Авторский коллектив Севмаша – Ю.Спиридонов, Н.Швецов, В.Шиловский, В.Некрасов, П.Корунный - удостоен Ломоносовской премии за научно-внедренческую работу «Модернизация стендовой испытательной базы для обеспечения строительства кораблей нового поколения». На областной конкурс было представлено 22 работы, на звание лауреата премии претендовало 52 соискателя. Основным критерием оценки работ стала их практическая ценность. На унифицированном стенде для испытаний арматуры и систем было проверено уже более тысячи изделий для головных кораблей. Второй стенд ещё только недавно введён в эксплуатацию – это единственное в России оборудование для акустических и аэродинамических испытаний арматуры систем вентиляции и кондиционирования воздуха. В городском конкурсе лучшими так же стали специалисты Севмаша. Авторский коллектив в составе С.Глазачева, С.Пакулина, И.Попкова, А.Кравченко, В.Гавриленко получил главную награду за разработку и реализацию проекта докования авианосца «Викрамадитья». Эта операция выполнялась для осмотра и ремонта подводной части корпуса, донно-бортовой арматуры, рулей, винтов перед выходом корабля на испытания. Основной сложностью стали увеличившиеся масса корабля и габаритная осадка, которые не позволяли пройти через порог полушлюза. Благодаря разработкам специалистов проектно-конструкторского бюро проект докования авианосца в гидроузле цеха 50 был успешно осуществлен. Опыт, полученный при постановке авианосца «Викрамадитья» в гидроузел, имеет огромное практическое значение для будущего докования крупных надводных кораблей, в том числе тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов».
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВМАШ»
АВИАНОСЕЦ R33 VIKRAMADITYA ПРОЕКТА 11430 (ИНДИЯ)

Китайские ВВС наблюдали за полетом двух американских бомбардировщиков B-52 над Восточно-Китайским морем, которое вошло в созданную Пекином зону ПВО, сообщили в минобороны КНР. «ВВС Китая отслеживали полет на протяжении всего маршрута и своевременно идентифицировали (их) как американские воздушные суда. Китайская сторона имеет возможность эффективно осуществлять контроль воздушного движения в обозначенном пространстве», – говорится в заявлении военного ведомства, передает РИА «Новости». Напомним, американские бомбардировщики B-52 в ночь на среду в ходе учебно-тренировочного полета без предупреждения вошли в созданную Пекином опознавательную зону ПВО в Восточно-Китайском море, в которую также включены спорные острова Сенкаку. Перед этим Белый дом назвал решение КНР о создании такой зоны «излишне провокационным», беспокойство о создании зоны ПВО также выразили Токио и Париж. Между тем эксперты считают, что действия Китая могут привести к провокациям с участием военной авиации, в ходе которых возможны и человеческие жертвы.
Деловая газета «Взгляд»
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КИТАЯ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК BOEING B-52 STRATOFORTRESS (США)

25.11.13 на верфи STX Offshore & Shipbuilding Co.Ltd. состоялась закладка киля второго газовоза ледового класса, заказанного ОАО «Совкомфлот» в рамках долгосрочного соглашения с компанией Shell. Первое судно серии - газовоз SCF Melampus - было спущено на воду 5 ноября текущего года. Приёмка SCF Melampus намечена на конец 2014 года, SCF Mitre - на начало 2015 г. Сегмент морской газовой транспортировки является одним из приоритетных направлений стратегии развития ОАО "Совкомфлот" до 2018 года.
ГАЗОВОЗ ТИПА СКФ-170 ATLANTICMAX

25 ноября 2013 г. на строительной площадке ОАО «МССЗ» - «Верфь братьев Нобель» (г. Рыбинск) состоялось торжественное мероприятие посвященное закладке киля второго из серии обстановочных судов проекта 3052. Cтроительство судов проекта 3052 осуществляется в рамках государственного заказа между Федеральным агентством морского и речного транспорта и ОАО «Московский судостроительный завод» на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» (строительство обстановочного судна класса РРР «* О-пр 2.0 (лед 20)». Проектантом обстановочного судна проекта 3052 является ООО «ГЦКБ Речфлота».
ОБСТАНОВОЧНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА ПРОЕКТА 3052

Военная делегация Воздушно-десантных войск России под руководством заместителя командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майора Алексея Рагозина прибыла с рабочим визитом во Францию. В соответствии с программой поездки российские десантники побывают, в частности, на военном полигоне Майи-ле-Кам под Реймсом, где ознакомятся с его инфраструктурой, учебно-материальной базой, представленной уникальным мишенным комплексом, интерактивными тренажерами и лазерными имитаторами стрельбы, посетят практические полевые занятия французских воинских подразделений. Визит делегации Воздушно-десантных войск во Францию продлится пять дней и проходит в соответствии с планом международной деятельности Минобороны России.
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА (ВДВ)
Главными партнерами Украины для военно-технического сотрудничества со странами Азиатского региона являются Китай и Индия. Об этом УНН сообщил директор Центра исследования армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак. "не секрет, что Китай сумел построить военно-транспортный самолет, адекватный по своим характеристикам самолету Ан-70, в том числе и благодаря украинским технологиям и ВТС с Украиной. С Индией выполняется огромный контракт по модернизации самолетов Ан-32. С этой страной у нас есть перспективы дальнейшего сотрудничества и в силу того, что Украина недавно выполнила контракт по поставке ракет класса "воздух-воздух". Это очень важно для таких предприятий, как КДХК "Артем", выполнившему контракт", - сказал Бадрак.
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

Все вертолеты Ми-24 Военно-воздушных сил Азербайджана будут модернизированы по версии Super Hind Mk.IV. Как сообщает АПА, в связи с этим в настоящее время местная компания "Azairtechservice" проводит совместную работу с Paramount Advanced Technologies (АТЕ), которая входит в состав Paramount Group. На авиашоу "Dubai Airshow-2013", которое проходило с 17 по 21 ноября, была дана информация о модернизированных в Азербайджане вертолетах Ми-24. Было отмечено, что в результате модернизации были повышены оперативные возможности вертолета.
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24

На совещании под председательством премьера Дмитрия Медведева в понедельник обсуждали развитие космоса. Курирующий эту сферу вице-премьер Дмитрий Рогозин признался, что определенные проблемы были со строительством космодрома Восточный, однако сейчас они уже решены. Он заявил, что до российского правительства в полной мере не доводилась информация об отставании при строительстве космодрома Восточный. Но сейчас, по его словам, порядок уже наведен, а виновные лишились своих должностей. В частности, Рогозин рассказал, что был уволен глава Дальспецстроя. Вице-премьер отметил также, что благодаря сделанным кадровым перестановкам и усилению контроля со стороны правительства отставание строительных работ на космодроме удалось существенно уменьшить – с трех месяцев до 10 дней. После 2018 года, по словам вице-премьера, здесь будут проживать 25 тыс. работников космодрома и членов их семей. А назван город при космодроме, скорее всего, будет по имени великого ученого Константина Циолковского. По мнению Рогозина, такое название этому городу больше всего подходит. Но все же окончательное решение пообещали оставить за его жителями.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСМОДРОМ «ВОСТОЧНЫЙ»

Армия США недавно приобрела 36 «птицеобразных» сверхмалых беспилотников Maveric по настоятельной просьбе солдат, находящихся в театрах военных действий, сообщает ASDNews 22 ноября. Запрос поступил в марте этого года, в декабре аппараты поступят в центр оснащения армии в Форт-Бельвуа (Вирджиния). Эти беспилотники не находятся в штатном арсенале армии, вся партия имеет стоимость 4,5 млн долл США и произведена в технологической фирме Prioria Robotics Inc (Гейнсвилл, Флорида). «Мейверик» относится к классу микро-БЛА и по своим размерам и весу меньше, чем имеющиеся на вооружении армии США аппараты Raven и Puma, сообщила руководитель проекта Tami Johnson. По ее словам, беспилотники предназначены для использования на уровне отделения, тогда как «Рейвен» и «Пума» на уровне ротных тактических групп. Еще одним отличием является наличие «гибкого крыла», что способствует органичному вписанию беспилотников «в окружающую среду».

МИНИАТЮРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ TEXTRON T-RAM MAVERICK (США)

Индия и Израиль подписали соглашение о совместной разработке ЗРК Barak 8, сообщает naval.com.br 24 ноября. Стороны будут финансировать проект на паритетной основе (по 350 млн долл США). Индия планирует потратить на их приобретение 1,1 млрд долл. Каждая система — пусковая установка, транспортно-пусковые контейнеры с ракетами и РЛС — стоит 24 млн долл. Сообщается также, что Азербайджан также закупает ЗРК этого типа. Израиль уже устанавливает «Бараки» на три корвета класса Saar 5, которые должны вступить в состав флота в 2015 году. Программа была ускорена из-за наличия в Сирии крылатых ракет «Яхонт» российского производства. ВВС Израиля будут принимать на вооружение версию ЗРК, которая по своему боевому потенциалу будет сравнима с американской системой Patriot, российской С-300 и европейской Aster.
СИСТЕМА ПВО/ПРО BARAK И BARAK 8 (ИЗРАИЛЬ)

Украинский региональный самолет нового поколения Ан-158 в ходе прошедших в Латинской Америке в ноябре испытаний в условиях высокогорья подтвердилhttp://vpk.name/i/bb/ed_anons.gif возможность эксплуатации с базированием на аэродромах, расположенных на высоте 4 тыс. м. Об этом в пятницу 22 ноября сообщили в пресс-службе ГП "Антонов". "Это позволит значительно расширить географию эксплуатации самолетов семейства Ан-148/Ан-158, в том числе в Латинской Америке: авиаперевозчики стран этого региона, включая Аргентину, Перу, Боливию, Никарагуа и Кубы, выразили намерение приобрести около 50 таких машин", - отмечают в пресс-службе. Как уточняют в ГП, испытания проходили в аэропортах г. Латакунга, Эквадор, (2800 м над уровнем моря) и в г. Ла Пас, Боливия (4000 м над уровнем моря). "В настоящее время ГП "Антонов" готовит документацию для получения соответствующих дополнений к сертификату типа на самолет", - отмечается в сообщении.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЁТ АН-158

Контракт на поставку Минобороны РФ модернизированных истребителей МиГ-29СМТ может быть заключен в ближайшее время, объявил директор дирекции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), экс-главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов. В результате модернизации боевая эффективность МиГ-29СМТ по сравнению с базовым МиГ-29 возросла в среднем в три раза, а стоимость эксплуатации снизилась примерно на 40 процентов.
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29СМТ

Дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Новороссийск» спустят на воду на Адмиралтейских верфях 28 ноября 2013 года. Об этом сказал вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по гособоронзаказу и ВТС Игорь Пономарев. «Новороссийск» – первая из шести лодок, заказанных для Черноморского флота, сообщает издание «Военно-промышленный курьер».
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3

В избранное