novostiplaneti

Рыбий жир снижает детскую агрессию в краткосрочной перспективе

2016-05-14 06:57

Включение омега-3, витаминов и минеральных добавок в рационе питания детей способно уменьшить агрессию в краткосрочной перспективе, особенно в ее импульсивной, эмоциональной форме, выяснили эксперты Университета Пенсильвании.

Группа во главе с Adrian Raine провела рандомизированное исследование на подростках на африканском острове Маврикий. Одна группа получала омега-3 добавки в течение шести месяцев. После окончания эксперимента оказалось, что те, принимал рыбий жир, продемонстрировали снижение агрессивного и антисоциального поведения.

Raine отметил, что Маврикий имеет тропический климат и другую культуру, отличную от Соединенных Штатов, поэтому ученые решили повторить испытание в Филадельфия, с участием 290 11- и 12-летних детей, которые были разделены на четыре группы, получавших омега-3, поливитамины и кальций в течение трех месяцев.

"Сразу же после трех месяцев питательной интервенции, богатой омега-3, мы обнаружили уменьшение агрессивного поведения у детей", говорит Raine. Тем не менее, спустя шесть месяцев любые положительные эффекты снизились. Несмотря на эти проблемы, Raine говорит, что выводы обеспечивают некоторую важную информацию.

Американские генетики собрались синтезировать геном человека
2016-05-14 07:24

Ранее на этой неделе около 150 ученых, юристов и предпринимателей скрытно встретились, чтобы обсудить возможность создания полностью синтетического генома человека. Это означает, что эксперты постараются воссоздать генетический материал, который, естественно, передается от родителей к детям.

В то время как это может означать серьезные новшества и открытия, способствующие развитию биологической науки и здравоохранения, некоторые эксперты выразили озабоченность по поводу этичности идеи, и сказали, что столь значительное меропритяие не следует обсуждать за закрытыми дверями.

Встреча по специальным приглашениям проведена в Гарвардской медицинской школе в Бостоне во вторник, сообщает New York Times, при этом участникам сказали не связаться со СМИ. Целью научного собрания является "синтезировать полный геном человека в клеточной линии в течение десяти лет".

Среди организаторов были ведущие генетики Гарвардской медицинской школе, Нью-Йоркского университета и некоторых исследовательских групп. В интервью американскому изданию, руководивший мероприятием George Church пояснил, что проект, который еще не финансируется, в основном, направлен на улучшение способности синтезировать длинные нити ДНК, для использования в животных, растениях и микроорганизмах.

Ученые в настоящее время в состоянии манипулировать ДНК в клетках различного назначения, в том числе для производства инсулина в лечении диабета. Однако синтез всего генома потребует гораздо более значительных изменений.

Вместе с тем, некоторые аспекты концепции уже встретились с критикой. Drew Endy из Стэнфордского университета объясняет , что синтез генома человека является "огромным моральным жестом. Если синтетический геном будет создан и испытан в лаборатории, его можно внедрить в человеческую клетку вместо существующего".

Они также утверждают, что сторонники этой концепции представляя собой вызов ученым для того, чтобы стимулировать спрос и снизить затраты на печать фрагментов ДНК. В настоящее время, нужно $ 90 млн, чтобы построить геном человека, который состоит из трех миллиардов пар оснований. При правильном спросе, они говорят, это может упасть до всего лишь $ 100000. Но геном человека не может быть подходящей "движущей силой спроса" отметили критики, утверждая, что исследователи должны работать для синтезирования полезных генов.