Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости: иммиграция, работа, курсы и образование за рубежом



 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Испания
Канада
Кипр
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
Бюро переводов
NASA на русском
zagran.com
AU PAIR
Чемодан Харьков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов партнерской сети Гольфстрим®

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ "АНГЛИЙСКИЙ НА МАЛЬТЕ", А ТАКЖЕ БУКЕТ ЦВЕТОВ ДЛЯ ВАШЕЙ ЛЮБИМОЙ К 8 МАРТА ОТ КОМПАНИИ "ГОЛЬФСТРИМ"…


Вы уже решили, что подарите своей любимой на 8 Марта? Будьте оригинальны - совместите романтику и рациональность - преподнесите к празднику подарочный сертификат на участие в программе "Английский на Мальте" от компании "Гольфстрим". Подарите любимой кусочек лета! Поверьте, она это оценит! А традиционный весенний букет от компании «Гольфстрим» станет бонусом к подарочному сертификату. Букет цветов будет доставлен по указанному адресу!

Каковы преимущества изучения английского языка на Мальте?

 ∙  языковая среда (английский язык - второй государственный язык на Мальте);
 ∙  мягкий климат - зимой в среднем +15°С, летом +32°С;
 ∙  красивая природа Средиземноморья, всемирно известные курорты;
 ∙  великолепное совмещение учебы с отдыхом;
 ∙  профессиональные преподаватели из Великобритании.

Что дает сертификат
«Английский язык на Мальте»?


Подарочный сертификат дает право на получение комплекса услуг от компании «Гольфстрим» по программе «Языковые курсы на Мальте» в период с марта по июнь 2008 г. По желанию клиента срок действия сертификата может быть продлен на период с октября по декабрь 2008 г.

Сколько стоит сертификат «Английский язык на Мальте»?

Для городов Украины стоимость сертификата составляет 600 евро.
Для Москвы - 850 евро.

Приобрести сертификат можно только с 01.02.2008 по 01.03.2008 гг.

Бонус к подарочному сертификату "Английский на Мальте" >>
Букет цветов, которые любит Ваша девушка от Вашего имени!

Какой перечень услуг входит в стоимость сертификата?

Услуги на Мальте:
 ∙  курс основного английского (20 уроков в неделю, занятия после обеда) - 2 недели;
 ∙  учебные материалы, приветственная вечеринка, ориентационная программа в городе, сертификат о прохождении курса;
 ∙  проживание в школьной резиденции с завтраками (комната на несколько человек) - 2 недели;
 ∙  трансфер в две стороны.

Услуги в Украине:
 ∙  детальная консультация по вопросам обучения в языковой школе Мальты;
 ∙  переписка и переговоры с полномочными представителями языковой школы Мальты по вопросу поступления;
 ∙  помощь в оформлении (заполнение анкет) и отправке документов, необходимых для поступления в языковую школу Мальты;
 ∙  перевод, отправка документов и работа с языковой школой для получения приглашения;
 ∙  помощь в оформлении документов для получения студенческой визы, подготовка к собеседованию в посольстве, заполнение формуляров на английском языке для подачи в посольстве, организационная помощь;
 ∙  помощь в бронировании билета на самолет.

По желанию клиента доступны другие типы курсов и варианты проживания, а также выбор программы языковых курсов в любой другой стране из перечня программ компании по изучению языка за рубежом. В этом случае будет произведен перерасчет согласно действующим тарифам.

Каковы правила пользования Сертификатом «Английский язык на Мальте»?

Достаточно лишь предъявить подарочный сертификат, и его владелец получит бесплатные услуги, согласно перечню, указанному выше!

Приятного отдыха и отличного обучения!

Более подробную информацию Вы сможете получить
 ∙   в Харькове:
по тел.: +38 (057) 719-96-96, +38 (057) 7-175-177,
+38 (057) 758-12-70 (доб. 25)
и по электронной почте: aspekt@bag.kharkov.ua
 ∙   в Киеве:
по тел.: +38 (044) 537-12-54, +38 (044) 227-12-54
и по электронной почте: kievgs@voliacable.com
 ∙   в Кировограде:
по тел.: +38 (0522) 227-908
и по электронной почте: translate.next@gmail.com
 ∙   в Москве:
по тел.: +7 (495) 621-12-21, +7 (495) 627-11-05
и по электронной почте: info@interlogos.ru

Источник: партнёрская сеть «Гольфстрим»


Подробнее на сайте >>



СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ.


Многие туристы, побывав в Европе посредством автобусного или авиа-тура, понимают, что размеры Старого Света позволяют более выгодно путешествовать на автомобиле, благо качество дорог и топлива традиционно на высоте. На цену поездки в первую очередь влияет стоимость бензина…

Стоимость бензина в европейских странах
Приезжать ли в Европу на своем авто или брать в прокат - вопрос личных предпочтений и представлений о комфорте. Чтобы взять машину в прокат, необходимо иметь достаточно денег на пластиковой карте, для оплаты проката, для залога и страховки. Также вы должны удовлетворять требованиям прокатной компании в отношении возраста и водительского стажа. Если хочется ехать на своей машине - на границе необходимо будет купить страховой полис "green card". Срок действия "green card" может быть от двух недель до года, стоимость 30-70 евро за месяц, в зависимости от типа автомобиля.

Выгода автомобильного путешествия в первую очередь заключается в свободе передвижения, а уж потом в цене поездки. Ведь путешествуя вчетвером на автомобиле, нет необходимости покупать четыре авиабилета в Европу и обратно, переживать за багаж. А на цену поездки в первую очередь влияет стоимость бензина. О нем и поговорим, в свете недавних топливных событий. Напомним, что в середине января более половины заправочных станций Апеннин остались без топлива из-за забастовки итальянских дальнобойщиков. Водители бастовали как раз по причине резкого повышения цен на топливо. Нетипичным случаем стало то событие, что по отпускным ценам на бензин Италия обогнала весь Евросоюз. Средняя цена литра на 53 евроцента превысила среднюю цену по Европе.

Обычной же ситуацией с топливным ценообразованием является градиентное повышение цен с юга на север Европы. Традиционно самая высокая цена была в Скандинавских странах. Дизельное топливо в цене изменяется так же, и стоит в среднем на 18-25 % дешевле. И все это при традиционно высоком качестве. На заправках вам вряд ли предложат бензин с октановым числом около 92, в основном аналоги нашего 95-го или 98-го. Так называемый "экологический" бензин в ряде стран будет стоить неожиданно дешевле, так как правительство выделяет заправщикам дотации для того, чтобы стимулировать продажи такого топлива и хоть немного улучшать экологическую обстановку.

Средняя стоимость бензина в европейских странах

Страна Валюта А-95 А-98 Дизтопливо
Австрия
EUR
1.040
1.138
0.964
Бельгия
EUR
1.343
1.352
1.031
Финляндия
EUR
1.265
1.296
0.981
Франция
EUR
1.239
1.271
1.050
Германия
EUR
1.305
1.379
1.125
Греция
EUR
0.964
1.140
0.926
Ирландия
EUR
1.026
1.024
Италия
EUR
1.241
1.334
1.164
Люксембург
EUR
1.083
1.095
0.883
Нидерланды
EUR
1.430
1.489
1.042
Португалия
EUR
1.238
1.312
1.014
Словения
EUR
1.015
1.024
0.929
Испания
EUR
1.008
1.121
0.928
Швейцария
CHF
1.61
1.65
1.67
Великобритания
GBP
0.895
0.957
0.927

Надеемся, что эта информация поможет вам лучше спланировать поездку и оптимизировать затраты на бензин. Конечно же, в Штатах за цену европейского литра нальют почти четыре, а на ближневосточных нефтедобывающих странах не менее трех. Но туда на машине особенно и не поедешь.

Источник: inostranets.ru

Подробнее на сайте >>



СКОЛЬКО СТОИТ АРЕНДА КВАРТИРЫ В СИДНЕЕ И КАК ВЫБРАТЬ РАЙОН ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ?


Австралия, одна из высокоразвитых стран мира, привлекает своим мягким климатом и таким же мягким иммиграционным законодательством. Она открывает свои двери для специалистов с опытом работы и бизнесменов. Какова же стоимость жизни в Австралии, а именно в Сиднее? Сколько стоит аренда квартиры и как выбрать район для проживания? Советы с форума Чемодан… жизнь в Сиднее
Sendung
Меня интересуют несколько вопросов. Сколько примерно стоит снимать однокомнатную квартиру в Сиднее? И каковы затраты на питание в месяц?

asil
На данный момент снять квартиру очень тяжело, квартир не хватает. Доходит до того, что народ предлагает платить больше. Раньше цены сбивались, теперь увеличиваются. Снять 1-bedroom квартиру в приличном районе может обойтись в районе $ 370 - 450 в неделю. Год назад $ 370 стоила новая квартира. Посмотрите по сайтам real estate, чтобы иметь представление. Но все это очень сильно зависит от района.

Для общего представления о районах Сиднея могу подсказать следующее:
- Kogarah, Rockdale, San Souci – здесь нижний порог цен для приличных районов;
- Bondi, Randwick, Coogee, Maroubra, Kensington, Kingsford - цены будут разными;
- Chatswood, St Leonards, North Sydney - это респектабельные Северные районы;
- Alexandria, Erskineville - тут есть как приличные микрорайоны, так и нет.

Общее правило - чем дальше от центра и хуже с транспортом, тем дешевле. Но чем дальше, тем меньше квартир, а больше домов. Поэтому посмотрите также Hornsby, Epping and North Ryde.Есть еще и не очень приятные для жилья районы, но и там можно найти весьма приятные места. Посмотрите для примера Eastlakes. Жить можно и цены все-таки не заоблачные.

Затраты на питание зависят от того как и где будете питаться. Учтите, что часто мясо и овощи можно купить значительно дешевле в маленьких магазинах или на рынке. Но тут дело уже в предпочтениях.

shved
Сколько придётся платить за квартиру в начале? За сколько месяцев принято платить? Если ли штрафы за преждевременный съезд? Вычитается ли аренда из налогов? Сколько надо платить агенту?

asil
Насчет квартиры. В начале Вы платите также, как и в конце. Здесь цена указывается в неделю. Но при заключении договора с Вас берут залог (bond), который хранится где-то в 'закромах государства' (не у агента) и возвращается Вам, если нет проблем. Он составляет 4 недели оплаты.

Штраф за преждевременный съезд есть, но это как договоритесь. Агенту Вы ничего не платите, платит landlord, т.е. хозяин property. Аренда из налогов может вычитаться только в том случае, если Вы снимаете property под бизнес. Если Вы ведете бизнес из данной property, то часть аренды может списываться, но здесь надо рассматривать каждый случай отдельно.

Вы должны также предоставить характеристики от предыдущих агентов и/или счет в банке и payslip. Если это Ваша первая квартира/дом, то в таком случае - счет в банке. Поэтому предлагают заплатить вперед за несколько месяцев или полгода, чтобы не возникало вопросов об их платежеспособности.

shved
Я, так понимаю, выплата идёт помесячно. Получается, что если, например квартира стоит 400 AUD, то в первый месяц мы платим 3200 AUD, а затем по 1600 AUD. Итого, на первые полгода на жильё надо иметь 11200 AUD. Если за всё остальное будет по 1000 AUD в месяц, то получим 17200 AUD = 383 000 рублей.

asil
Люди планируют свои расходы в соответствии со своими доходоми и своими потребностями и прихотями. Я могу примерно сказать, сколько трачу я, но я никогда не уверена, сколько человек у меня сядет за стол.

О жилье. Платят не в месяц, а в 2 недели (но могу ошибаться, так как уже очень давно не снимаем, а наоборот - сдаем). Надо еще включить в расчет дополнительные расходы (плату за электричество, газ и телефон). Когда-то брали бонд (залог) за подключение в первый раз, сейчас не знаю. Кстати, если не в курсе, квартиры здесь сдаются без мебели. Т.е. кухня есть, плита есть, встроенные шкафы, за редким исключением есть, а вот все остальное, включая холодильник - Ваше. Это к расходам.

zuk
По каким критериям в Австралии оценивается район (хороший или плохой)?

asil
Таких критериев много. Например, по составу населения. Тут может играть роль, как этнический состав, так и социальный. Т.е. есть районы, где все население - белые. В большей степени все-таки не этнический состав, а социальный. Но часто это неразделимые понятия. Также районы оцениваются по отдаленности от центра, традициям и личным приоритетам. Важную роль играет наличие или отсутствию природы, общественного транспорта и прочих необходимых для жизни 'дополнений'.

Все это - в комбинации. Поэтому предлагаю посмотреть цены на 3 примыкающих района, расположенных на одинаковом расстоянии от центра и имеющих приблизительно одинаковую infrastructure. Это - Kingsford, Kensington, Eastlakes. Во всех трех общественный транспорт развит. A потом посмотрите Maroubra, где с транспортом намного хуже.

Источник: Форум сайта Чемодан

Подробнее на сайте >>



КАК ОФОРМИТЬ ПРИГЛАШЕНИЕ В ЧЕХИЮ?


Иностранный гражданин, проживающий в Чехии со статусом вид на жительство или постоянным местом жительства, имеет право приглашать к себе в гости своих родственников и знакомых. Приглашенный вами родственник может приехать в гости по краткосрочной (до 90 дней) визе не более двух раз в год. Количество приглашенных физических лиц ограничивается только вашими личными финансовыми возможностями…
приглашение в Чехию
На каждое физическое лицо необходимо представить доход от вашей заработной платы или подтвердить факт наличия финансовых средств на вашем счете. Для оформления приглашения на одного человека необходимо представить
170 000 чешских крон
, на момент написания статьи это 6700 евро. Соответственно перед оформлением приглашения вам нужно определить свои финансовые возможности и, конечно, учесть ранее приглашенных физических лиц.

Вообще приглашение можно оформлять двумя способами, первый это уже описанный вариант от физического лица и второй это оформление от юридического лица, где вы являетесь учредителем. Процедура оформления от юридического лица идентична по подаче документов, и имеет различие только в подаваемом на рассмотрение комплекте документов.

От физического лица для оформления приглашения необходимы следующее докуметы:
 ∙  электронная копия заграничного паспорта (первые две страницы)
 ∙  полный адрес с почтовым индексом постоянного места жительства

Само оформление в обоих вариантах происходит в полиции для иностранцев и состоит из подачи пакета документов, ожидания в течение семи дней (нововведение со 02.01.08) и получения на руки оформленного приглашения («Позвани»).

Список необходимых документов требуемых полицией при подаче:
Вариант 1 (от физического лица):
 ∙  оригинал вашего заграничного паспорта;
 ∙  заполненный бланк приглашения (бланк можно получить в полиции);
 ∙  выписка из личного счета о наличии денежных средств или справка с работы;
 ∙  заявление о желании пригласить физическое лицо («Честнэ проглашени»);
 ∙  протокол подтверждение о правильности данных указанных в приглашении;
 ∙  госпошлина в виде гербовой марки стоимостью 200 крон (можно приобрести непосредственно в здании полиции).

Вариант 2 (от юридического лица):
 ∙  выписка из торгового реестра на юридическое лицо (актуальна - 1 месяц);
 ∙  оригинал заграничного паспорта учредителя фирмы;
 ∙  заполненный бланк приглашения (бланк можно получить в полиции);
 ∙  протокол подтверждение о правильности данных указанных в приглашении;
 ∙  госпошлина в виде гербовой марки стоимостью 200 крон;
 ∙  выписка из расчетного счета юридического лица о наличии денежных средств.

После получения на руки оформленного приглашения, вы передаете его приглашенному лицу. Его последующие действия по оформлению должны быть следующими. Выбрать для подачи документов лучший, удобный для вас вариант местонахождения одного из Генеральных Консульств (ГК) Чехии.

Для подачи документов в ГК Чехии к приглашению необходимо приложить:
 ∙  копию всех страниц гражданского паспорта;
 ∙  анкету на получение шенгенской визы (бланк можно получить в ГК или распечатать с сайта Посольства Чехии);
 ∙  страховку (одной из отечественных страховых компаний) на весь период действия приглашения или на желаемый срок пребывания в Чехии, который вы укажете в анкете;
 ∙  проездной документ (авиа или ж.д. билет) в обе стороны следования или документ-подтверждение от компании, которая вам забронировала билеты, с данными о бронировании и указанными датами вылетов.

Пакет документов в ГК Чехии может подать ваше доверенное лицо. Доверенность вы можете оформить у нотариуса, на приеме уточните, что доверенность необходима для подачи документов в ГК по вопросу оформления визы.

После подачи вами или вашим доверенным лицом документов в ГК, ответ вы получаете через семь дней. В период рассмотрения вы должны быть готовы к звонку из ГК. Вопросы, задаваемые вовремя телефонного разговора:
 ∙  к кому вы едете (цель поездки)?
 ∙  как давно в последний раз были за границей, и в какой стране?
 ∙  где планируете проживать на территории Чехии?
 ∙  какую деятельность ведет в Чехии приглашающая сторона (которая оформляла приглашение)?

Начиная с 09.01.08, посольством Чехии выдается виза шенгенского образца, которая позволит вам посетить любую страну, входящую в Шенгенское соглашение.

Источник: pragalev.cz

Подробнее на сайте >>



КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ГЕРМАНИИ?


Алиментные обязательства в Германии. Какие существуют виды алиментных обязательств, и от чего зависит их размер? Кто и в каких случаях имеет право требовать выплаты на содержание?
алиментные обязательства в Германии
Немецкое семейное законодательство предусматривает следующие виды алиментных правоотношений:
 ∙  между родственниками по прямой линии (§ 1601 BGB), имеются в виду отношения между родителями и детьми, дедушками и бабушками и внуками (при этом право на алименты может возникать у обеих сторон, т.е. как у родителей по отношению к детям, так и наоборот);
 ∙  между супругами, § 1360 BGB, в том случае, если они проживают раздельно;
 ∙  между разведенными супругами (§ 1569 BGB);
 ∙  мать ребенка, родившегося вне брака, имеет против отца ребенка право на содержание (§ 1615 BGB).

При разводе, как правило, несовершеннолетние остаются с матерью, и отсюда возникает обязанность отца, выплачивать алименты на их содержание. Размер алиментов зависит от доходов родителей, вернее того из них, кто проживет отдельно от ребенка. Чем выше его доходы, тем соответственно и выше размер алиментов, который определяется по так называемой Дюссельдовской таблице. При этом доходы родителя, с которым проживает ребенок, не учитываются. Может случиться так, что родитель, с которым проживает ребенок, имеет значительно более высокий доход, чем другой родитель. Но и в этом случае последний обязан выплачивать алименты, исходя из своих доходов.

Иногда после развода мать с ребенком вынуждены вернуться в страну происхождения, например на том основании, что вид на жительство не может быть продлен, или по другим причинам. В таких случаях возникает вопрос, обязан ли оставшийся в Германии супруг выплачивать алименты на содержание ребенка.

Обязанность по выплате алиментов на содержание ребенка в случае его проживания за границей не отпадает. Но размер выплачиваемых алиментов определяется с учетом уровня жизни в стране проживания. Поскольку алименты служат удовлетворению актуальных жизненных потребностей, а не обогащению, размер алиментов должен соответствовать жизненному стандарту в месте проживания.

Если уровень жизни сравним с уровнем жизни в стране пребывания, то алименты будут выплачиваться в полном объеме на основании упомянутой Дюссельдовской таблицы. Если же он ниже, то соответственно размер алиментов будет уменьшен.

Кроме того, право на содержание имеет и родитель, с которым проживают несовершеннолетние дети. Это право возникает уже в тот момент, когда супруги начали необходимое для подачи заявления о расторжении брака годичное раздельное проживание. Право на содержание в этот период не зависит от того, как долго длился брак: один день или 20 лет. Это право заканчивается при вступлении в силу решения суда о расторжении брака.

В дальнейшем право супруга или супруги на содержание зависит от ряда обстоятельств. Выплаты на содержание от другого супруга имеет право требовать лишь тот, кто в этом нуждается. Нуждающимся является лицо, которое с учетом своего имущества и доходов не в состоянии обеспечить свои жизненные потребности.

Проблемным является вопрос, обязан ли супруг, который в период брака не работал или был лишь частично занят, после расторжения брака самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности путем начала трудовой деятельности.
В это случае решение зависит от:
 ∙  наличия на иждивении несовершеннолетних детей;
 ∙  образования и профессии нуждающегося супруга;
 ∙  возраста и здоровья супруга;
 ∙  длительности брака.

Чем моложе, здоровее супруг, если он профессиональном плане владеет хорошей квалификацией, чем короче длился брак, тем легче ему заняться какой-либо деятельностью и тем самым самому себе обеспечивать необходимый достаток.

Судебная практика исходит из того, что в течении года после развода лицо, которое в период брака не работало, не обязано работать. Этот период предоставляется ему, чтобы адаптироваться к новой жизненной ситуации. И напротив, кто в период брака работал, обязан и после расторжения продолжать свою трудовую деятельность.

Если имеется на иждивении несовершеннолетний ребенок, то женщина, с которой ребенок проживает, не обязана работать до достижения ребенком 8 лет. В период до достижения ребенком пятнадцатилетнего возраста женщина может заниматься частичной занятостью.

Женщина, родившая ребенка вне брака, также имеет право как на алименты на ребенка, так и на свое содержание. В соответствии с § 1615 L BGB, отец ребенка обязан выплачивать матери содержание в период шести недель до рождения и восьми недель после рождения ребенка. Это касается и расходов, связанных с беременностью и рождением вне рамок этого срока. Если мать в силу болезни, связанной с беременностью, не может продолжать свою трудовую деятельность, то обязанность по содержанию возникает и ранее указанных выше сроков. В таких случаях обязанность по содержанию возникает минимум за четыре месяца до рождения и закачивается через три года после рождения ребенка. Если ребенок находится на содержании отца, то соответственно право на содержание возникает у него по отношению к матери.

Если женщина до истечения трех лет выйдет замуж за другого, то на обязанность отца ребенка, до трех лет выплачивать содержание, это обстоятельство не повлияет. Несмотря на замужество матери ребенка, он должен будет дальше выплачивать содержание. Из этого положения исходит судебная практика.

Эта статья служит целям общей информации и не может заменить индивидуальную консультацию.

Rechtsanwalt Andreas Nod
Münzstraße 5,
10178 Berlin.
тел.: +49 (0) 30 747 761 43
Автор: Андрей Нодь

Подробнее на сайте >>



КАКУЮ СТРАНУ ЕС ВЫБРАТЬ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ФИНАНСОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ БИЗНЕСА И ЖИЛЬЯ?


В наше время некоторые семьи из Украины, России и других стран СНГ хотят переехать на постоянное место жительства в страны ЕС. Возникает вопрос - какую страну выбрать, если есть финансовая возможность приобретения бизнеса и жилья? Советы с форума Чемодан…
переезд на ПМЖ в страны ЕС
vanessa46
Наша семья состоит из трех человек. Хотим переехать на ПМЖ в ЕС. Деньги на покупку бизнеса и жилья есть. Куда бросить якорь? Где меньше проблем с менталитетом, бюрократией? Рассматриваем Испанию, Францию, Италию.

fregat222
Рассмотрите системы налогообложения в каждой конкретной стране, возможности получения ПМЖ и гражданства, стоимость обслуживания бизнеса, лояльность властей и населения к иммигрантам, климат. Подумайте, какой бизнес следует покупать, и оцените его востребованность в каждом из государств.

svetasa
Бюрократия примерно одинакова во всех трех странах. Климат, естественно в Испании и Италии лучше. Люди лучше в Испании однозначно. Резиденцию ни по бизнесу, ни по жилью в Испании не дадут, по крайней мере, быстро.

Vadim1967
С Италией я лично не сталкивался. Во Франции выше налоги на содержание недвижимости и в целом жизнь дороже.

Что касается вопроса получения вида на жительство, то "в лоб" - через покупку бизнеса или недвижимости, этот вопрос не решается и в целом вопрос решается не быстро. По Франции мои коллеги говорили, что через собственную недвижимость теоретически можно решить вопрос по виду на жительство. Но с приходом Саркози практически все вопросы, касающиеся иностранцев, либо уже были ужесточены, либо будут ужесточены.

В целом, вопрос нужно прорабатывать индивидуально и начинать нужно с ознакомительной поездки по региону, где Вы планируете жить. Я бы Вам рекомендовал взять машину и проехаться по Северу Италии, средиземноморскому побережью Франции и Испании. Потратите приблизительно месяц, но на 90% отпадут все вопросы относительно выбора страны.

vanessa46
Испанию рассматривали, но не устраивает 180 дней в году по мультивизе, хотели жить постоянно. Францию рассматривали - с обучением ребенка не все просто, надо у нас получить диплом, а это 6 лет еще. По Италии не нашла информации, как у них с ПМЖ. Сейчас рассматриваем Чехию. Вроде бы самый оптимальный вариант.

Vadim1967
Чехия вроде бы нормальный вариант, но недвижимость у них, насколько я знаю, оформляется только на фирму, если речь идет об иностранцах. В любом случае я Вам рекомендую совершить ознакомительную поездку.

Источник: Форум сайта Чемодан

Подробнее на сайте >>



КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ПЕНСИОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ИНОСТРАНЦАМ В ГЕРМАНИИ?


Каждый, кто на законных основаниях проживает и работает в Германии, осуществляет денежные взносы в различные фонды, в том числе и в пенсионный фонд. Таким образом, обеспечивается в будущем, при достижении пенсионного возраста, право на пенсионные выплаты. Как происходит процедура возврата пенсионных платежей иностранцам в Германии?
пенсии иностранцам в Германии
Обязанность по выплате пенсионных взносов охватывает не только граждан Германии, но и иностранцев, работающих на контрактной или иной законной основе в Германии. Для граждан Германии и граждан ЕС получить ранее внесенные в пенсионный фонд взносы достаточно проблематично, а точнее, практически невозможно по ряду причин.

Для граждан из стран, не входящих в ЕС, при наличии определенных предпосылок возникает право на возврат внесенных в пенсионный фонд платежей. Для лиц, работавших в Германии на основании трудового договора и покинувших ее, после окончания договора, возможность возврата пенсионных платежей имеется практически всегда.

При этом необходимо учитывать, что данная выплата не происходит автоматически, и по истечению срока исковой давности возврат пенсионных взносов будет невозможным.

Для возврата пенсионных платежей - а за несколько лет работы может образоваться значительная сумма - необходимо обратиться в пенсионный фонд с заявлением, к которому должны быть приложены соответствующие документы.

В связи с тем, что такое заявление может быть подано только по истечению двух лет после окончания трудового договора, целесообразно заранее позаботиться о выдаче доверенности на подачу заявления в пенсионный фонд своему представителю.

Это является наиболее приемлемым вариантом, так как в случае возникновения у пенсионного фонда дополнительных вопросов или необходимости предоставить недостающие документы, осуществлять переписку удобнее, находясь на территории Германии.

Эта статья служит целям общей информации и не может заменить индивидуальную консультацию.

Rechtsanwalt Andreas Nod
Münzstraße 5,
10178 Berlin.
тел.: +49 (0) 30 747 761 43
Автор: Андрей Нодь

Подробнее на сайте >>



Рассылка подготовлена партнерской сетью Гольфстрим®
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное