Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интерпретация проективных тестов


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Выпуск третьей недели декабря 2014.

Начиная с августовских выпусков 2014 года, мы с вами выполняли учебную задачу и листали официальный орган Европейской Ассоциации Психологической Диагностики, European Journal of Psychological Assessment. Это журнал, который выходит четыре раза в году, подробности о нём на сайте www.hogrefe.com/journals/ejpa.

Не знаю как вас, а меня штудирование академических текстов слегка утомило. Поэтому предлагаю сделать перерыв и отвлечься на чтение ироничной прозы, - я скопирую в выпуски рассылки глава за главой книгу "Дубрава. Фантастическая история, в которой всё – правда" в надежде, что вам понравятся её герои.

Текст с официального сайта http://olga.co.il/knigi/dubrava.html

ДУБРАВА
Фантастическая история, в которой всё - правда

Бермант-Полякова О.В., 2013

Глава 11
Борис Васильевич Кротов, добродушный и немного неуклюжий папа Ларочки, был человеком без "военной косточки", но ни одного дня своей жизни не был дураком. Он работал в
IT, казалось ему, сколько себя помнил, и просчитывал алгоритмы даже в расхристанных чувствах. Ларочку он сильно, до дрожи, любил, и прекрасно чувствовал. 

Девочка сидела в расслабленной, уютной позе, и вполголоса напевала один и тот же мотив в метре от него. Они были близко чужие, как незнакомые люди в метро. Кроме отчуждения дочери, были ещё странности: Ларочка была в окровавленной одежде, однако ни волосы, ни тело её не было залито кровью, - хотя никто её не купал. Люди, которые встречались им на пути, словно сговорились делать одно, а думать другое. Водитель скорой предположил техническую неисправность, умолчав про свой испуг. Бригада скорой утверждала, что транспортировала девочку на обследование, выкинув из рассказа констатированную смерть. Вот и врач, видя шоковую реакцию ребёнка и полагая необходимым консультацию психиатра, почему-то не внесла её в назначения в официальном документе. Две версии прошлого как отражение двоемыслия, - сформулировал Боря в первом приближении.

Тоннель его времени стремительно приближался к станции Мамварийский дуб.

Боря взял ладошку Ларочки в свою руку и легонько её пожал. Рука была тёпленькой и вялой. "Что я скажу Светке?" - думал Боря. Как Ларочка приставала к нему с просьбой порисовать, а он включил ей мультфильмы и ушёл за компьютер играть на два часа или отредактированную версию, что отвлёкся всего-то на пять минут и совершенно ни при чём?

Тоннель мчался через станцию.

Повиниться перед Светкой, а всем остальным озвучить белопальтовую версию?

Впереди на пути зияла яма, после которой путь раздваивался на верхний и нижний тоннели.

Борин Ангел-хранитель стоял у него за спиной и плакал от бессилия, не в силах ничего поделать со свободой воли, данной каждому из людей.

Боря представил поток оскорблений, который годами будет изрыгать на него Василий Погонович, если сказать ему правду. Потом подумал, как сильно Светка разочаруется в нём, и с каким презрением станет говорить о его отцовстве.

Может, вообще молчать обо всём?

Тоннель остановился перед ямой.

А если Ларочка вырастет в семье, где все знают правду? Не скажет ли она однажды подругам: "Мой папа, козёл, сидел играл в компьютерную игру, два часа повернувшись ко мне спиной, как глухой, и не слышал, как я придвигала к подоконнику табуретку?" Не станет ли она посмешищем среди подруг, не будут ли её дразнить "пришибленная на всю башку"?

Боря подумал, что он должен сделать всё, чтобы спасти Ларочку от унижения. Он никому не скажет правды.

Тоннель его времени перемахнул через яму на станции и устремился по пути вниз.

Продолжение завтра.

Буду рада, если вы перешлёте ссылку на текст друзьям :)

Искренне ваша,

Ольга Викторовна 


В избранное