Заголовок: Новый уровень обслуживания клиентов в Pantech
Компания: Infra Telesystems
Компания Pantech завершила первый этап внедрения в свои бизнес-процессы call-центра
Infra Telesystems. Фокусирование на качестве обслуживания и сервиса является
частью стратегии Pantech войти за три года в первую пятерку по производству мобильных
телефонов в мире.
Call-центр, организованный Pantech в Москве выполняет несколько бизнес-функций.
Операторы горячей линии 8-800 отвечают на вопросы клиентов, связанные с эксплуатацией,
приобретением и обслуживанием мобильных телефонов. <<Мы планируем создать на
базе нашего call-центра центр компетенций, который будет обслуживать как конечных
потребителей, так и наших дилеров, работающих непосредственно с клиентами. На
любой вопрос, связанный с продуктами Pantech, пользователь или представитель
салона связи получат в call-центре
быстрый и точный ответ. Все взаимодействия учитываются в нашей базе знаний, которая
является одним из основных инструментов для постоянного повышения компетенции
наших сотрудников>> говорит г-н Ли Чан Мун, генеральный директор Pantech Service
Co.,Ltd.
Сall-центр также будет обслуживать рекламные кампании. В частности директ-маркетинговые
акции тестирования новых моделей телефонов.
Г-н Ли Чан Мун заметил: "Разрабатывая наши продукты, особое внимание мы уделяем
последним инновациям в технологиях, а также дизайну и качеству. Мы быстро добавляем
новую функциональность в телефоны Pantech, модельный ряд постоянно расширяется,
а время выхода новой модели сокращается. Поэтому организация call-центра нам
была необходима для всего нашего бизнес-цикла, начиная от разработок, когда мы
получаем обратную связь от клиентов о новом продукте еще до вывода его на рынок,
и заканчивая адекватной поддержкой
клиентов при выборе и в процессе использования наших продуктов".
В настоящее время в call-центре ведутся работы по внедрению нового бизнес-процесса
``happy call'', призванного существенно повысить качество сервиса и обеспечить
контроль работы сервис центров. Информация о клиенте, который воспользовался
услугами авторизованного сервисного центра Pantech, попадает в базу данных call-центра.
Call-центр осуществляет автоматический дозвон - ``happy call'' до таких клиентов
и соединяет их со свободным оператором, который в свою очередь выясняет у клиента
степень удовлетворенности
от полученного сервиса.
"Мы рады, что Pantech будет максимально использовать потенциал решения Infra
Call Center для реализации новых бизнес-процессов" - комментирует Александр Ученов,
директор по развитию компании Infra Telesystems. "Такие проекты нам всегда будут
интересны, поскольку они расширяют область применения наших решений и способствуют
развитию рынка call-центров в целом."
Главным критерием выбора между решением организовать собственный call-центр или
воспользоваться услугами аутсорсингового, послужило требование обеспечить гарантированный
уровень сервиса и качества обслуживания клиентов. В Pantech считают, что собственный
call-центр позволит полностью контролировать качество подготовки и работы его
сотрудников. Этот выбор также полностью соответствует политике информационной
безопасности компании.
О компании Infra Telesystems
Infra Telesystems - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации
эффективных контакт-центров. Семейство продуктов Infra Call Center позволяет
значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные
конкурентные преимущества и выводят бизнес компании на новый уровень.
Компания Infra Telesystems была основана в 1999 году. Среди более 500 компаний,
использующих решения Infra Telesystems, такие компании как Уралсиб, СДМ Банк,
DIXIS, SONY, M-City, 02 Тюмень, Такси 956, e-Port, Rolsen, ИД Сервис Делового
Мира, Сибнефть, Фабрика ДМ, представительства компании LG Electronics в 7 странах
мира.
О компании Pantech
Компания Pantech, в состав которой входят Pantech&Curitel Inc., Pantech Co.,
Ltd. и Pantech C&I Inc, - один из крупнейших производителей GSM и CDMA телефонов
в Южной Корее, который на сегодняшний день по объему продаж занимает второе место
на корейском рынке и седьмое место на мировом рынке мобильных телефонов. Pantech
Co., начав с производства пейджеров в 1991 году и перейдя с 1997 г. к производству
мобильных телефонов, стал одним из лидеров в сфере мобильных технологий. С 1980
Pantech&Curitel Communications,
Inc. занимается разработками для рынка аналоговых аппаратов и технологий для
рынков стандарта CDMA. Компания Pantech стала новатором в области мобильных решений;
в частности, одной из первых в мире внедрила в мобильные телефоны технологию
сканирования отпечатка пальца, MP3 плееры, мегапиксельные фотокамеры, объемный
звук и др. Разработки компании в области дизайна были удостоены наград на престижных
международных конкурсах IF Design Award и Reddot Design Award. В компании Pantech
работает более 5000 сотрудников
в 20 представительствах по всему миру. Представительство в России работает с
января 2004 года. Дополнительную информацию Вы сможете получить на сайтах компании
www.Pantech.com, www.Pantech.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анжелика Кочеткова
Менеджер по маркетингу
E-mail: info@infratel.ru
Телефон: +7 095 7880705