Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события CRM-компонента успеха на рынке


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: CRM-компонента успеха на рынке

Компания: ЭпикРус

Программный комплекс eFrontOffice Suite (Clientele), автоматизирующий полный
 цикл управления взаимоотношениями с клиентами, будет внедряться в телекоммуникационной
компании "ЛЭИВО". Выполнение проекта от поставки решения до ввода в промышленную
эксплуатацию доверено компании "ЭпикРус".
 
Заключение подобного договора отражает общие тенденции развития компаний телекоммуникационной
отрасли в свете обостряющейся конкуренции. Эксперты отмечают, что помимо технологической
составляющей, ключевыми условиями эффективного развития бизнеса в High-tech отраслях
является внедрение принципов непрерывного и тотального управления качеством услуг,
а также оптимизация ключевых бизнес-процессов на основе лучшего опыта.  
 
Полностью разделяя мнение, что достижение комплексного результата возможно только
при сочетании эффективных методов и инструментов управления, руководство компании
"ЛЕЙВО" инициировало начало проекта, в ходе которого предполагается решение следующих
задач:
 управление комплексом технологического и офисного оборудования 
 обеспечение оперативного контроля и управления качеством предоставляемых услуг
по абонентским договорам 
 реализация новых подходов к поиску новых клиентов 
 анализ эффективности маркетинговых акций 
 оптимизация работы с существующими клиентами 
 совершенствование схемы взаиморасчетов с клиентами и др. 
 
Для автоматизации перечисленных задач специалисты "ЛЕЙВО" остановили свой выбор
на решении компании "ЭпикРус" - eFrontOffice Suite (Clientele) от Epicor Software
Corporation. В качестве основных аргументов, повлиявших на принятие такого решения,
руководство "ЛЕЙВО" приводит отраслевой опыт "ЭпикРус" в сфере телекоммуникаций,
а также комплексность решения поставленных задач стандартной функциональностью
Clientele (по результатам предварительного обследования компании "ЛЕЙВО" для
внедрения были предложены модули
CRM и HelpDesk).
 
Заключение нового договора комментирует Александр Петров, директор по развитию
бизнеса "ЭпикРус": "Наша компания работает с клиентами на принципах стратегического
партнерства. Мы приложим все усилия к тому, чтобы поставленные перед нами задачи
были решены максимально эффективно и базировались на лучшей отраслевой практике".
 
Русско-финская компания "ЛЭИВО" (закрытое акционерное общество) учреждена крупнейшими
энергетическими компаниями России и Финляндии: АО "ЛЕHЭHЕРГО" и IMATRAN VOIMA
OY. ЗАО "ЛЭИВО" является международным провайдером Internet-услуг. На сегодняшний
день "ЛЭИВО" имеет канал в международную сеть Internet, соединения с российскими
Internet-провайдерами, а также развитую сеть субпровайдеров и клиентов. Одной
из сфер деятельности "ЛЭИВО" также является оказание услуг международной и междугородной
телефонной связи по
выделенной сети.
 
"ЭпикРус" - поставщик решений для автоматизации бизнеса, базирующихся на продуктах
компаний Infor Global Solutions, Epicor Software Corporation, собственных разработках,
технологиях и опыте. Клиентами "ЭпикРус" является более 300 компаний. Среди них
- ГП "Космическая связь", МПЗ "КампоМос", "Продукты Питания", агрофирма "Белая
Дача" , ООО "Северсталь - Эмаль", "Рольф -Холдинг", МК "Катюша", "Электрогорскмебель",
Ломоносовский фарфоровый завод, Уральский завод тяжелого машиностроения ("Уралмаш"),
Роснефть-Пурнефтегаз
и др.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павлова Татьяна
менеджер по маркетингу
E-mail:         tpavlova@epic.ru
Телефон:        +7 095 3342974 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное