Заголовок: CRM-компонента успеха на рынке
Компания: ЭпикРус
Программный комплекс eFrontOffice Suite (Clientele), автоматизирующий полный
цикл управления взаимоотношениями с клиентами, будет внедряться в телекоммуникационной
компании "ЛЭИВО". Выполнение проекта от поставки решения до ввода в промышленную
эксплуатацию доверено компании "ЭпикРус".
Заключение подобного договора отражает общие тенденции развития компаний телекоммуникационной
отрасли в свете обостряющейся конкуренции. Эксперты отмечают, что помимо технологической
составляющей, ключевыми условиями эффективного развития бизнеса в High-tech отраслях
является внедрение принципов непрерывного и тотального управления качеством услуг,
а также оптимизация ключевых бизнес-процессов на основе лучшего опыта.
Полностью разделяя мнение, что достижение комплексного результата возможно только
при сочетании эффективных методов и инструментов управления, руководство компании
"ЛЕЙВО" инициировало начало проекта, в ходе которого предполагается решение следующих
задач:
управление комплексом технологического и офисного оборудования
обеспечение оперативного контроля и управления качеством предоставляемых услуг
по абонентским договорам
реализация новых подходов к поиску новых клиентов
анализ эффективности маркетинговых акций
оптимизация работы с существующими клиентами
совершенствование схемы взаиморасчетов с клиентами и др.
Для автоматизации перечисленных задач специалисты "ЛЕЙВО" остановили свой выбор
на решении компании "ЭпикРус" - eFrontOffice Suite (Clientele) от Epicor Software
Corporation. В качестве основных аргументов, повлиявших на принятие такого решения,
руководство "ЛЕЙВО" приводит отраслевой опыт "ЭпикРус" в сфере телекоммуникаций,
а также комплексность решения поставленных задач стандартной функциональностью
Clientele (по результатам предварительного обследования компании "ЛЕЙВО" для
внедрения были предложены модули
CRM и HelpDesk).
Заключение нового договора комментирует Александр Петров, директор по развитию
бизнеса "ЭпикРус": "Наша компания работает с клиентами на принципах стратегического
партнерства. Мы приложим все усилия к тому, чтобы поставленные перед нами задачи
были решены максимально эффективно и базировались на лучшей отраслевой практике".
Русско-финская компания "ЛЭИВО" (закрытое акционерное общество) учреждена крупнейшими
энергетическими компаниями России и Финляндии: АО "ЛЕHЭHЕРГО" и IMATRAN VOIMA
OY. ЗАО "ЛЭИВО" является международным провайдером Internet-услуг. На сегодняшний
день "ЛЭИВО" имеет канал в международную сеть Internet, соединения с российскими
Internet-провайдерами, а также развитую сеть субпровайдеров и клиентов. Одной
из сфер деятельности "ЛЭИВО" также является оказание услуг международной и междугородной
телефонной связи по
выделенной сети.
"ЭпикРус" - поставщик решений для автоматизации бизнеса, базирующихся на продуктах
компаний Infor Global Solutions, Epicor Software Corporation, собственных разработках,
технологиях и опыте. Клиентами "ЭпикРус" является более 300 компаний. Среди них
- ГП "Космическая связь", МПЗ "КампоМос", "Продукты Питания", агрофирма "Белая
Дача" , ООО "Северсталь - Эмаль", "Рольф -Холдинг", МК "Катюша", "Электрогорскмебель",
Ломоносовский фарфоровый завод, Уральский завод тяжелого машиностроения ("Уралмаш"),
Роснефть-Пурнефтегаз
и др.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павлова Татьяна
менеджер по маркетингу
E-mail: tpavlova@epic.ru
Телефон: +7 095 3342974