Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Промоутер превращается...превращается...в ди-джея!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Промоутер превращается...превращается...в ди-джея!

Компания: R&I GROUP

Рекламное агентство R&I GROUP завершило масштабную промо-кампанию для сети салонов
мобильной электроники Цифроград и бренда LG. 
 
Стандартный промоушн превратился в яркое веселое шоу. Вместо традиционной униформы
здесь использовались оранжевые костюмы в стиле молодежной клубной тусовки. А
вместо привычной "речевки" промоутеры читали... рэп!  
Более того, они постоянно танцевали под музыку, созданную специально для этого
оригинального BTL-проекта. 
Изумленные прохожие, которые ранее не сталкивались с подобной формой промоушена,
не только получали рекламную информацию, "зашифрованную" в музыкальной композиции.
Многие из них даже начинали танцевать и веселиться вместе с промоутерами! 
 
Отдельным оригинальным решением, благодаря которому акция прошла успешно и громко,
стали... наушники! 
Рассказывает project-менедежер R&I GROUP Виктория Лобанова: 
 
- Дело в том, что в акции принимали участие обычные промоутеры, а не профессиональные
артисты, певцы или танцоры. Но у сети "ЦИФРОГРАД" более 100 салонов в одной Москве!
Где найти такое количество промоутеров, готовых громко петь и танцевать на глазах
уличной толпы?!  
 
Отбирая персонал, мы старались донести до них простую, но оригинальную идею:
"На этом проекте вы получаете зарплату не за скучную работу, а за отдых, тусовку,
веселое настроение! Так давайте дурачиться, петь, танцевать и получать удовольствие!"
Мы внушали промоутерам, что вести себя нужно шумно, ярко, весело, будто они ди-джеи
на танцевальной вечеринке. 
А что касается наушников, так это, действительно, отличное изобретение! Ведь
всем известно - если заткнуть себе уши, сразу начинаешь говорить громче обычного.

Каждый промоутер в дополнение к униформе получил огромные оранжевые наушники.
И в результате мы получили... мы получили очень громких промоутеров и очень громкие
результаты нашей работы!" 
  
Эта уличная "промо-дискотека" завершится 11 ноября грандиозной вечеринкой в клубе
Gaudi Arena, на которую приглашены все покупатели телефонов LG в сети ЦИФРОГРАД.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Анна Трофимова
PR-менеджер
E-mail:         anna@randi.ru
Телефон:        +7 095 214-5542 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное