Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события PayDox Service Desk - новое средство осуществления технической поддержки в системе электронного документооборота PayDox


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: PayDox Service Desk - новое средство осуществления технической поддержки
в системе электронного документооборота PayDox

Компания: Interface Ltd

Компания PayBot LLC, разработчик корпоративной системы электронного документооборота
PayDox выпустила обновление системы, названное PayDox Service Desk и предназначенное
для обеспечения возможности осуществления технической поддержки. 
  
Предприятия, использующие PayDox, теперь могут оказывать услуги технической поддержки
online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам. 
  
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk реализован как настройка функциональности
 электронного документооборота и, соответственно, полностью интегрирован с электронным
документооборотом.  
  
Регистрация и отслеживание инцидентов (запросов на техподдержку) реализовано
как создание и обработка электронных документов категории HelpDesk.  
  
Участники сервиса технической поддержки - обслуживаемые пользователи, осуществляющие
техническую поддержку консультанты PayDox Service Desk и администраторы PayDox
Service Desk, осуществляющие распределение поступающих запросов на техподдержку
и контроль за исполнением. 
  
Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих 
запросов на техподдержку: 
  автоматическое распределение по любому заданному алгоритму; 
  ручное, при котором консультанты PayDox Service Desk, осуществляющие техническую
поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают
их себе одним нажатием кнопки; 
 ручное, при котором администраторы PayDox Service Desk могут назначить поступившие
запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные
запросы. 
  
Система позволяет вести справочники обслуживаемых пользователей, консультантов
PayDox Service Desk  и администраторов PayDox Service Desk в стандартном справочнике
пользователей PayDox, при этом есть возможность публиковать или, наоборот, защищать
от публикации данные о пользователях. 
  
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован с подсистемой
e-mail уведомлений PayDox - все участники сервиса технической поддержки - обслуживаемые
пользователи, консультанты технической поддержки и администраторы - получают
автоматические e-mail уведомления с информацией о процессе осуществления техподдержки.
 
  
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован также
с подсистемой генерации отчетов PayDox, что позволяет строить произвольные отчеты
о реализации технической поддержки клиентам.  
  
Решенные инциденты (исполненные запросы на техподдержку) публикуются для просмотра
всеми пользователями и постепенно формируют базу знаний PayDox Service Desk.

  
По сравнению со стандартными функциями Help Desk (диспетчеризация обращений пользователей),
диапазон услуг PayDox Service Desk существенно расширен и не ограничивается только
обработкой запросов на техподдержку. PayDox Service Desk также позволяет развивать
другие виды деятельности в соответствии с ITIL (Information Technology Infrastructure
Library), такие, как обработку запросов на изменения (change requests), диспетчеризация
и устранение неисправностей IT-системы (Incident Management), выявление и устранение
проблем (Problem Management), управление контрактами и др. 
  
PayDox Service Desk доступен для использования зарегистрированными клиентами
системы PayDox как обновление системы, и будет использоваться самой компанией
PayBot LLC для осуществления технической поддержки своим клиентам. 
  
 
Заказать PayDox можно, обратившись в компанию ``Интерфейс''  
Москва, ул. Бардина, 4 
Тел.: +7 095 105 0049 
e-mail: mail@interface.ru 
web-сайт: www.interface.ru 
 
О компании Интерфейс 
 
Основанная в 1990 г., компания Интерфейс - ведущий российский поставщик инструментальных
средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки
приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP
и др. Компания успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-систем
iRenaissance и MFG/PRO, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x
и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям.
Interface
Ltd. входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА Эксперт).
Компания Interface Ltd. поставляет программные продукты и решения компаний Oracle,
Computer Associates, Rational Software, Microsoft, Borland, Сrystal Decisions,
Centura/Gupta, QAD, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и др.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Sotnikova
секретарь отдела маркетинга
E-mail:         sotnikova@interface.ru
Телефон:        +7 095 105-00-49 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное