Заголовок: PayDox Service Desk - новое средство осуществления технической поддержки
в системе электронного документооборота PayDox
Компания: Interface Ltd
Компания PayBot LLC, разработчик корпоративной системы электронного документооборота
PayDox выпустила обновление системы, названное PayDox Service Desk и предназначенное
для обеспечения возможности осуществления технической поддержки.
Предприятия, использующие PayDox, теперь могут оказывать услуги технической поддержки
online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам.
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk реализован как настройка функциональности
электронного документооборота и, соответственно, полностью интегрирован с электронным
документооборотом.
Регистрация и отслеживание инцидентов (запросов на техподдержку) реализовано
как создание и обработка электронных документов категории HelpDesk.
Участники сервиса технической поддержки - обслуживаемые пользователи, осуществляющие
техническую поддержку консультанты PayDox Service Desk и администраторы PayDox
Service Desk, осуществляющие распределение поступающих запросов на техподдержку
и контроль за исполнением.
Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих
запросов на техподдержку:
автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
ручное, при котором консультанты PayDox Service Desk, осуществляющие техническую
поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают
их себе одним нажатием кнопки;
ручное, при котором администраторы PayDox Service Desk могут назначить поступившие
запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные
запросы.
Система позволяет вести справочники обслуживаемых пользователей, консультантов
PayDox Service Desk и администраторов PayDox Service Desk в стандартном справочнике
пользователей PayDox, при этом есть возможность публиковать или, наоборот, защищать
от публикации данные о пользователях.
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован с подсистемой
e-mail уведомлений PayDox - все участники сервиса технической поддержки - обслуживаемые
пользователи, консультанты технической поддержки и администраторы - получают
автоматические e-mail уведомления с информацией о процессе осуществления техподдержки.
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован также
с подсистемой генерации отчетов PayDox, что позволяет строить произвольные отчеты
о реализации технической поддержки клиентам.
Решенные инциденты (исполненные запросы на техподдержку) публикуются для просмотра
всеми пользователями и постепенно формируют базу знаний PayDox Service Desk.
По сравнению со стандартными функциями Help Desk (диспетчеризация обращений пользователей),
диапазон услуг PayDox Service Desk существенно расширен и не ограничивается только
обработкой запросов на техподдержку. PayDox Service Desk также позволяет развивать
другие виды деятельности в соответствии с ITIL (Information Technology Infrastructure
Library), такие, как обработку запросов на изменения (change requests), диспетчеризация
и устранение неисправностей IT-системы (Incident Management), выявление и устранение
проблем (Problem Management), управление контрактами и др.
PayDox Service Desk доступен для использования зарегистрированными клиентами
системы PayDox как обновление системы, и будет использоваться самой компанией
PayBot LLC для осуществления технической поддержки своим клиентам.
Заказать PayDox можно, обратившись в компанию ``Интерфейс''
Москва, ул. Бардина, 4
Тел.: +7 095 105 0049
e-mail: mail@interface.ru
web-сайт: www.interface.ru
О компании Интерфейс
Основанная в 1990 г., компания Интерфейс - ведущий российский поставщик инструментальных
средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки
приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP
и др. Компания успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-систем
iRenaissance и MFG/PRO, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x
и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям.
Interface
Ltd. входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА Эксперт).
Компания Interface Ltd. поставляет программные продукты и решения компаний Oracle,
Computer Associates, Rational Software, Microsoft, Borland, Сrystal Decisions,
Centura/Gupta, QAD, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и др.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Sotnikova
секретарь отдела маркетинга
E-mail: sotnikova@interface.ru
Телефон: +7 095 105-00-49