Заголовок: СОЦГОРБАНК эффективно поддерживает телефонную связь с клиентами.
Компания: Forte-IT
Компания "Forte-IT" совершила установку Call-центра "Call-o-Call" собственного
производства в центральном офисе СОЦИАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО БАНКА.
Для СОЦИАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО БАНКА забота о клиентах стоит в основе всех деловых
отношений, поскольку приоритетными направлениями работы Банка являются обслуживание
частных лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Свою деятельность СОЦГОРБАНК
начал в далеком 1992 году и за это время, разумеется, выросло и число офисов,
и количество клиентов Банка.
Когда число дополнительных офисов и операционных касс в Москве и Московской области
достигло 13-ти, у руководства Банка возник вопрос: каким образом можно свести
к минимуму проблемы телефонных контактов? У каждого офиса был свой, отдельный
номер, звонки при переключении на компетентного в том или ином вопросе менеджера
могли "потеряться", да и регулярно "занятая" линия не способствовала привлечению
новых и удержанию старых клиентов.
Ответ на такой вопрос был очевиден: необходим Call-центр с единым номером, операторы
которого смогут обрабатывать запросы клиентов все зависимости от привязки к конкретному
офису.
Оптимальным решением поставленной задачи оказался Call-центр "Call-o-Call" со
встроенным IVR производства компании "Forte-IT". Возможности "Call-o-Call" позволили
создать единый справочный центр с номером 775-10-20.
Теперь на звонки клиентов отвечает не секретарь, в задачу которого входила лишь
переадресация вызовов, а группа операторов, которые могут дать квалифицированную
консультацию по различным вопросам банковского обслуживания.
В вечерние часы и по выходным дням к услугам клиентов автоматизированная справочная
служба: голосовое меню предлагает прослушать информацию о новостях Банка, услугах,
режиме работы офисов, кроме того, можно записать предложения и пожелания для
успешной работы Банка.
Свое мнение о результатах внедрения Call-центра в работу Банка озвучил Председатель
Правления ОАО КБ "СОЦГОРБАНК" Александр Степанович Дмитрук:
"Исключение потерь звонков от существующих и потенциальных клиентов Банка, наиболее
оперативное и квалифицированное консультирование по предлагаемым услугам являются
необходимым условием выживания в ожесточающихся условиях конкурентной борьбы.
На мой взгляд, Call-центр "Call-o-Call" достойно справляется с поставленными
задачами".
Call-центр находится в центральном офисе Банка, для него была оборудована специальная
комната со звукоизоляцией – если уж создавать операторскую службу, то делать
все по высшей категории!
Поскольку возможности Call-центра "Call-o-Call" выходят за рамки простого обслуживания
звонков, в ближайших планах у специалистов СОЦГОРБАНКа стоит внедрение таких
услуг, как интеграция с базой данных и обработка информации по личным счетам
клиента посредством ввода персонального кода.
ОАО КБ "СОЦГОРБАНК" начал работу в 1992 году. Филиальная сеть Банка насчитывает
13 дополнительных офисов и операционных касс в Москве и Московской области, 2
филиала в Санкт-Петербурге и Ярославле.
Большое значение в своей деятельности СОЦГОРБАНК придает развитию направления
розничного бизнеса. Приоритетным услугами в данной сфере являются вклады частных
лиц, денежные переводы физических лиц, ипотечное кредитование, оплата коммунальных
платежей и услуг связи.
Web: http://www.socgorbank.ru/
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Воропаева Марина
PR-менеджер
E-mail: rishka@forte-it.ru
Телефон: +7 095 783-02-20