Заголовок: ПРОМО-ЗОМБИ НЕ ПРОЙДЕТ! Оригинальная механика стандартной промоушн-кампании
21.11.05
Компания: R&I GROUP
В самом разгаре сейчас находится рекламная компания Торговой Марки "Старый Город",
одним из подрядчиков которой является рекламное агентство R&I GROUP.
Акцию комментирует менеджер проекта Андрей Попов:
"Наше агентство более двух лет работает с Московским винно-коньячным заводом
"КиН" на различных проектах, осенне-зимняя кампания отличается значительным охватом,
в кампании одновременно участвуют десятки московских торговых сетей, в нашей
адресной программе сотни магазинов!
За два года производители "Старого Города" добились многого: продажи выросли
в двое, а торговая марка вошел в десятку наиболее продаваемых коньяков по Москве
и заняла второе место по продаваемости среди российских коньяков (после другой
торговой марки "КиНа" - коньяка "Московский"). И, как следствие, стабильно растет
объем промо-заказов для R&I GROUP.
Особенность нынешней кампании не только в широком охвате торговых точек. Есть
еще одна очень важная деталь, которая делает акцию "Старый Город" особенной.
Дело в том, что все промоутеры на этом проекте работают БЕЗ УТВЕРЖДЕННОЙ РЕЧЕВКИ.
Мы сознательно предложили специалистам "КиНа" этот, с первого взгляда, опасный
ход, и они приняли решение о его целесообразности. И вот почему:
R&I GROUP уже десять лет занимается промоушеном, и мы давно поняли простую вещь
- эти акции по-настоящему эффективны только тогда, когда у промоутера "горят"
глаза, когда человек заинтересован, когда он искренне верит в то, о чем говорит,
когда промоутер не бубнит заученный текст, а получает удовольствие от работы.
А теперь представьте - перед каждым новым проектом промоутер вызубривает очередную
"речевку" (30-45 секунд), которую повторяет 200-300 раз в день. Под конец рабочего
дня ни о какой искренности, ни о каком удовольствии говорить не приходится -
промоутер, словно робот, проговаривает свой текст, заученно растягивает рот в
улыбку, отрепетировано машет рукой...
Это уже не промоутер, это просто зомби!
Если вы проводите локальную акцию, в которой участвует 10-20 промоутеров, "зомби-проблема"
не так ощутима, но как заставить каждого промоутера "гореть" на работе, если
этих промоутеров целая армия?! Мы, конечно, проводим бесконечные кастинги и тренинги
промоутеров, наш полевой персонал "стерегут" десятки натасканных супервайзеров,
но ведь они тоже проверяют только технические моменты: опрятный внешний вид,
знание продукта, соблюдение рабочего графика, правильность речевки...
"Зомби" все выполняет правильно, но... без души!
Мы давно хотели ввести защиту против "промо-зомби" и, наконец, реализовали. Для
проекта "Старый Город" специалисты "КиНа" и мы выбирали промоутеров, которые
могут, умеют и любят импровизировать. На этапе кастингов нам пришлось отсеять
более 80 промоутеров, которые привыкли говорить заученные тексты и не умеют свободно
общаться. Потому что в промо-кампании "Старый Город" у промоутеров не существует
заученных текстов, они просто вступают в диалог с покупателями, как обычно принято
общаться с друзьями. В зависимости
от того, сколько покупателю лет, как он одет, какие продукты в его тележке и
пр., промоутер либо поддерживает активный разговор, либо просто лаконично предлагает
поучаствовать в акции.
В отличие от других проектов здесь общение с клиентами не лимитировано - промоутер
не обязан оттарабанить свой текст, как пулемет, и переключится на нового клиента.
"Служенье муз не терпит суеты!" - как сказал классик. "Старый Город" - напиток,
который тоже не предполагает суетного отношения и шаблонных текстов. Мы не гонимся
за количеством контактов, мы нацелены на их качество! Убежден, что результаты
промо-кампании "Старый Город" подтвердят целесообразность нашего революционного
подхода.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Агентство "R&I GROUP" www.randi.ru
Основано в 1997 г.
Одно из ведущих российских агентств в области BTL-коммуникаций.
Основные бренды: "PEPSI", "Bourjois", "President", "Цифроград", "Lipton", "Sprandi",
"Nokia", "36,6", "КИН", "Спортмастер", "Тропикана", "РЕНЕССАНС-страхование" и
др.
Генеральный директор - Юний Давыдов.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Трофимова Анна
PR-менеджер
E-mail: anna@randi.ru
Телефон: +7 095 214-5542