Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Клиенты фитнес-клубов хотят 'бассейн' и 'дешевле'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Клиенты фитнес-клубов хотят "бассейн" и "дешевле"

Компания: РБК

Большая часть посетителей фитнес-клубов Москвы потратили за последний год на
фитнесс от 500 до 1000 долл. (21%) и от 1000 до 1500 долл. (23%). 

Среди основных критериев при выборе фитнесс-клуба преобладают следующие: "цена"
(41%), "удобство расположения" (30%), "качество оборудования" (24%),"выбор услуг"
(23%), "совет друзей" (22%). Такой критерий, как "предыдущий опыт", отметили
14% респондентов.

Большинство респондентов (54%) готовы сменить свой фитнесс-центр. Основная причина,
которая может побудить респондентов сменить фитнесс-клуб - "если будет дешевле"
(36%).

Среди факторов неудовлетворенного спроса лидирует ответ "бассейн" (16%). Таким
образом, наиболее простой способ переманить клиентов из другого фитнес-клуба
это разработать более гибкую ценовую политику и предложить хороший бассейн. Опрос
проведен компанией BusinessVision.

Подробнее http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?27/515927

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное