Заголовок: Клиенты фитнес-клубов хотят "бассейн" и "дешевле"
Компания: РБК
Большая часть посетителей фитнес-клубов Москвы потратили за последний год на
фитнесс от 500 до 1000 долл. (21%) и от 1000 до 1500 долл. (23%).
Среди основных критериев при выборе фитнесс-клуба преобладают следующие: "цена"
(41%), "удобство расположения" (30%), "качество оборудования" (24%),"выбор услуг"
(23%), "совет друзей" (22%). Такой критерий, как "предыдущий опыт", отметили
14% респондентов.
Большинство респондентов (54%) готовы сменить свой фитнесс-центр. Основная причина,
которая может побудить респондентов сменить фитнесс-клуб - "если будет дешевле"
(36%).
Среди факторов неудовлетворенного спроса лидирует ответ "бассейн" (16%). Таким
образом, наиболее простой способ переманить клиентов из другого фитнес-клуба
это разработать более гибкую ценовую политику и предложить хороший бассейн. Опрос
проведен компанией BusinessVision.
Подробнее http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?27/515927
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11