Пресс-релизы. Маркетинговые программы Комплексное решение RAD для Боливийской электроэнергетической компании
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Комплексное решение RAD для Боливийской электроэнергетической компании Компания: SK Communications Москва, 6 августа 2004 года. Боливийская электроэнергетическая компания (COBEE, испанская аббревиатура от CompaЯМa Boliviana de EnergМa ElИctrica) организовала интегрированную передачу данных, телефонии и информации контроллеров своей системы SCADA и PLC (контроллеров передачи данных по силовым сетям, установив оптические мультиплексоры Optimux-XLE1 производства RA...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 40% скидка от Bolero.ru
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 40% скидка от Bolero.ru Компания: eHouse В интернет-магазине Bolero.ru появилось четыре новых раздела: "книги, музыка, софт и игрушки по ОЧЕНЬ низким ценам". До конца августа вся продукция, представленная в данных разделах, будет продаваться на 40% дешевле. Всего "по ОЧЕНЬ низким ценам" предлагается более 400 книг, 600 музыкальных дисков и аудиокассет, 70 CD с программным обеспечением и играми, около 200 игрушек. Для удобства выбора в каждом ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Рейтинг турфирм, наиболее известных жителям Санкт-Петербурга
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Рейтинг турфирм, наиболее известных жителям Санкт-Петербурга Компания: Интернет-агентство "Волекс" Интернет-агентство "Волекс", компания управляющая Санкт-Петербургским туристическим порталом WWW.TOURNAVIGATOR.RU, совместно с журналом "ТурНавигатор" провели исследование на предмет составления рейтинга турфирм, наиболее известных жителям Санкт-Петербурга. В рамках исследования было проведено около 700 личных интервью. Жителям Северно...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Секреты эффективного бизнеса от Philips и DVM Group' открыты
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: "Секреты эффективного бизнеса от Philips и DVM Group" открыты Компания: DVM Group Компания DVM Group, один из ведущих российских дистрибьюторов компьютерного и офисного оборудования, объявляет о завершении маркетинговой программы "Секреты эффективного бизнеса", проведенной совместно с компанией Philips. Впервые в программе приняли участие 28 компаний из разных регионов России. Каждая компания-новичок, совершившая первую покупку на сумму не ме...