Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Лёдово' запускает рекламную кампанию бренда 'Сальмон'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Лёдово" запускает рекламную кампанию бренда "Сальмон"

Компания: ГК "Ледово"

"Лёдово" запускает рекламную кампанию бренда "Сальмон"

Группа компаний "Лёдово", специализирующаяся на производстве и продаже замороженных
продуктов – морских деликатесов, грибов, овощных смесей, организовала закрытый
тендер на проведение общероссийской рекламной кампании морепродуктов торговой
марки "Сальмон".

В тендере принимают участие рекламные агентства – члены РАРА. Предположительно
тендер завершится до 1 сентября 2004 года. С победителем будет заключен контракт
на разработку медийной и креативной концепции рекламной кампании морепродуктов
"Сальмон" в 2004 году.

ГК "Лёдово" намерена потратить 10% от годовой сумме продаж "Сальмон" на рекламу
и продвижение марки на российском рынке. В планы компании входит упрочить свои
позиции на рынке и добиться роста продаж. В рекламной кампании планируется задействовать
телевидение, массовые печатные СМИ столицы и ключевых регионов РФ, наружные носители
и промо-акции в местах продаж. При этом основной акцент будет сделан на регионы,
в которых уже развита дистрибьюторская сеть "Лёдово".

По мнению экспертов Группы компаний "Лёдово", в России до сих пор не проводилось
широкой рекламной кампании морепродуктов и морских деликатесов. "В основном рекламируются
рыба и рыбные деликатесы, – заявила Надежда Болотова, президент Группы компаний
"Лёдово". – При этом основная проблема отечественных потребителей — недостаток
информации о том, как выбирать морепродукты, как отличить некачественную продукцию
от качественной. "Лёдово" не только производит продукцию стабильно высокого качества,
но и способствует развитию в России культуры потребления морепродуктов и популяризации
идеи здорового питания в целом".

Торговая марка "Сальмон" уже давно популярна в России – в ноябре этого года исполнится
десять лет со дня ее регистрации. В 2003 году "Сальмон", под которой выпускается
основной объем морепродуктов "Лёдово", заняла второе место среди российских и
зарубежных марок, представленных на этом рынке. Она занимает 12,8% сегмента замороженных
морепродуктов. По итогам 2003 года был зафиксирован рост производства  и продаж
по основным видам продукции: креветка "Сальмон" (золотой бренд) – 40%, морские
деликатесы в рассолах - 8%,  деликатесы – 48%. Высокий уровень продаж морепродуктов
"Сальмон" достигался благодаря двум факторам: гибкой ценовой политике "Лёдово"
и гарантированно высокому качеству продукции.

По прогнозам аналитиков, после реализации рекламной кампании увеличится как доля
"Сальмон" в сегменте морепродуктов, так и доля ГК "Лёдово" на российском рынке.


Справка о компании:

Группа компаний "Лёдово" основана в ноябре 1994 года. Холдинг выпускает пресервы
и замороженные морепродукты, а также замороженные грибы, овощные и рисосодержащие
смеси. Годовой оборот компании в 2003 году составил 668 миллионов рублей. Общая
численность сотрудников – 336 человек.

В 2003 году ГК "Лёдово" стала ведущим российским производителем замороженных
овощей, грибов и ягод. По данным "Business Analytica", доля Группы на рынке составила
9,5% в денежном выражении. Также "Лёдово" стало лидером в сегменте замороженных
морепродуктов (креветки в панцире, крабовые палочки, очищенные морепродукты),
заняв 14,2% этого сегмента по объему продукции на рынке Москвы. Марка "Сальмон",
под которой выпускается основная доля морепродуктов компании, заняла второе место
среди российских и зарубежных марок, представленных на рынке – 12,8% сегмента.
В целом по России продукция компании в категории "креветка в панцире" занимает
около 35% российского рынка, в категории "очищенные морские деликатесы" – 25%,
"пресервы" – 95%, "деликатесные рисовые смеси" – 8%, "замороженные шампиньоны
– 11%.

Компания делает акцент на реализацию продуктов собственного производства под
собственными марками "Сальмон", "Снежана" и "Bon Appetit" – всего около 60 наименований
морских деликатесов, 15 наименований свежезамороженных грибов и смесей. Всего
компания поставляет на рынок около 400 наименований замороженных морепродуктов
и другой замороженной продукции. Доля морепродуктов в структуре продаж компании
составила 58%, овощей и овощных смесей – 17%, грибов – 25%.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Хозицкая Наталия
менеджер
E-mail:         tatiana@polylog.ru
Телефон:        +7 095 258 20 43 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное