Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Мужчины готовы тратить на костюм в 2 раза больше, чем женщины


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Мужчины готовы тратить на костюм в 2 раза больше, чем женщины

Компания: РБК

По данным исследования, проведенного компанией "МаркетМастерс" на основании опроса
1200 посетителей торговых центров в августе-сентябре 2003 года, среди покупателей
со средним уровнем среднемесячного среднедушевого дохода (от 250 до 750 у.е.)
женщины всех возрастных групп (от 21 до 60 лет) предпочитают тратить на блузку
практически на 30% больше, чем мужчины на сорочки. При этом на ценовые предпочтения
по пиджакам и брюкам не оказывает влияние признак пола. Однако, что касается
готового костюма, мужчины всех возрастных групп готовы купить костюм в два раза
дороже, чем женщины.

Среди покупателей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 750 до 1500
у.е. мужчины в возрасте от 41 до 51 года по сравнению с женщинами данного возраста
покупают более дорогую одежду. Так, например, мужчины возрастной группы от 41
до 51 года с данным уровнем дохода на сорочку планируют потратить на 50% больше,
чем женщины такого же возраста и с таким же доходом, на брюки мужчины планируют
потратить на 30% больше, чем женщины, а пиджак и свитер мужчины планируют купить
в два раза дороже, чем женщины.  
  
Подробнее можно посмотреть здесь  http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/08/10/717999

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное