Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Коньяк вместо водки


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Коньяк вместо водки

Компания: РБК

Заметной тенденцией в последние годы на российском алкогольном рынке стало изменение
структуры спроса. Всё больше потребителей предпочитают качественные, и, следовательно,
более дорогостоящие напитки. Так, в частности, потребление водки в последние
годы заметно уменьшилось, зато увеличилось потребление коньяков. Рост коньячного
рынка составили в 2002 г. 115,6%, а в 2003 г. - 113,5%. Учитывая повышение акцизных
ставок, наибольший рост объемов продаж населению в начале 2004 г. был характерен
именно для коньяков – 21,8% (январь-февраль) по сравнению с соответствующим периодом
2003 г.

По популярности российский коньяк занимает первое место - 66,7%, далее следуют
Молдавия – 17% и Армения 11,9% соответственно.  Наиболее популярными марками
российского коньяка являются "Московский" и "Старый город", а среди молдавского
коньяка - "Kvint" и "Белый Аист".
Основной объём поставок коньяков приходится на страны Ближнего 
Зарубежья. Доля Молдавии в импорте из этих стран составляет 60%, Армении – 33%
и Грузии – 6%, соответственно.
Исследование проведено и подготовлено компанией "Иткор".

Подробнее об исследовании здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?99/732399

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное