Заголовок: Коньяк вместо водки
Компания: РБК
Заметной тенденцией в последние годы на российском алкогольном рынке стало изменение
структуры спроса. Всё больше потребителей предпочитают качественные, и, следовательно,
более дорогостоящие напитки. Так, в частности, потребление водки в последние
годы заметно уменьшилось, зато увеличилось потребление коньяков. Рост коньячного
рынка составили в 2002 г. 115,6%, а в 2003 г. - 113,5%. Учитывая повышение акцизных
ставок, наибольший рост объемов продаж населению в начале 2004 г. был характерен
именно для коньяков – 21,8% (январь-февраль) по сравнению с соответствующим периодом
2003 г.
По популярности российский коньяк занимает первое место - 66,7%, далее следуют
Молдавия – 17% и Армения 11,9% соответственно. Наиболее популярными марками
российского коньяка являются "Московский" и "Старый город", а среди молдавского
коньяка - "Kvint" и "Белый Аист".
Основной объём поставок коньяков приходится на страны Ближнего
Зарубежья. Доля Молдавии в импорте из этих стран составляет 60%, Армении – 33%
и Грузии – 6%, соответственно.
Исследование проведено и подготовлено компанией "Иткор".
Подробнее об исследовании здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?99/732399
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111