Заголовок: Строительные материалы лидируют среди модульной рекламы
Компания: РБК
Фонд "Социум" провел мониторинг модульной рекламы в печатных СМИ в Екатеринбурге.
Пятерка наиболее рекламируемых товаров и услуг в печатных СМИ выглядит следующим
образом (апрель 2004):
1. Отделочные и строительные материалы (реклама размещена на сумму более 8,5
млн. руб. только в апреле, это 16% от объемов печатной рекламы)
2. Товары и услуги для спорта и красоты (9,3%)
3. Финансовые услуги (8,6%)
4. Автомобили и услуги для автовладельцев (6,8%)
5. Мебель (6,1%)
К лету ситуация в "рекламном пространстве" меняется весьма существенно. Снижаются
объемы рекламы в лидирующих товарных группах, увеличивается объем рекламного
предложения услуг связи, образовательных услуг и торгового оборудования. Можно
предположить, что подобная ситуация характерна для многих регионов России.
Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/08/06/713577
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111