Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Строительные материалы лидируют среди модульной рекламы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Строительные материалы лидируют среди модульной рекламы

Компания: РБК

Фонд "Социум" провел мониторинг модульной рекламы в печатных СМИ в Екатеринбурге.
Пятерка наиболее рекламируемых товаров и услуг в печатных СМИ выглядит следующим
образом (апрель 2004):

1. Отделочные и строительные материалы (реклама размещена на сумму более 8,5
млн. руб. только в апреле, это 16% от объемов печатной рекламы)
2. Товары и услуги для спорта и красоты (9,3%)
3. Финансовые услуги (8,6%)
4. Автомобили и услуги для автовладельцев (6,8%)
5. Мебель (6,1%)

К лету ситуация в "рекламном пространстве" меняется весьма существенно. Снижаются
объемы рекламы в лидирующих товарных группах, увеличивается объем рекламного
предложения услуг связи, образовательных услуг и торгового оборудования. Можно
предположить, что подобная ситуация характерна для многих регионов России.
  
Подробнее можно посмотреть здесь  http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/08/06/713577

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное