Заголовок: Для ресторана главное – атмосфера, а для fast-food - цена
Компания: РБК
По данным, полученным агентством "НВМ Маркетинг" в результате проведенного опроса
посетителей московских ресторанов, были выведены основные критерии выбора респондентами
того или иного ресторана по следующим сегментам: предприятия быстрого обслуживания
(fast food), рестораны среднего ценового уровня и рестораны "высшей кухни".
Основными критериями выбора респондентами того или иного предприятия быстрого
обслуживания (fast food) являются цена (доля данного критерия выбора в общем
количестве ответов составляет 29%), сроки исполнения заказа (22%) и качество
кухни (18%). В то время как основными критериями выбора респондентами того или
иного ресторана среднего ценового уровня являются атмосфера и качество кухни
(доли данных критериев выбора в общем количестве ответов составляют 17%), наличие
любимой кухни (15%).
Среди посетителей ресторанов "высшей кухни" основными критериями выбора респондентами
того или иного ресторана являются престиж заведения (20%) и атмосфера (18%).
Также важными критериями выбора респондентами того или иного ресторана "высшей
кухни" являются квалифицированный персонал, качество кухни, внутреннее оформление
зала, наличие любимой кухни. Доли данных критериев выбора в общем количестве
ответов составляют соответственно 15%, 14%, 11% и 10%.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111