Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Маркетинговое агентство Promaco – друг путешественника


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Маркетинговое агентство Promaco – друг путешественника

Компания: Маркетинговое агентство Promaco

Маркетинговое агентство Promaco завершило проект по продвижению северного региона
Италии Фриули Венеция Джулия (Friuli Venezia Giulia) в России, выиграв в марте
2004 г. тендер на его PR-обслуживание.
 Фриули Венеция Джулия – северный регион Италии, у которого есть все предпосылки
стать новой туристической Меккой. Это поистине райский уголок с дивной природой
и мягким климатом, древними традициями, памятниками старины и богатым культурным
наследием.
Жизнь региона насыщена культурными событиями и яркими самобытными праздниками:
фестиваль искусств Миттельфест и международный фестиваль народной музыки Фолкест,
весеннее "Открытие винных погребов" (Cantine aperte) и августовский фестиваль
ветчины "Ариа ди Феста" (Aria di Festa), дни Немого Кино и неделя парусного спорта
Барколана, самая посещаемая регата в мире.
Кай Хахл, координатор международных проектов агентства Promaco: "Нам было приятно
работать над этим проектом. Для привлечения потенциальных туристов в регион с
мелодичным названием Фриули Венеция Джулия не нужно прилагать особых усилий –
достаточно просто рассказать о его достопримечательностях: о кристальной воде
и песчаных пляжах, о средневековом городе Чивидале дель Фриули, когда-то – столице
империи Лонгобардов, и городе Триесте, известном как Вена на берегу моря. Мы
представляли регион и на международной туристической выставке MITT, проходившей
в марте этого года в Москве. Путешественникам сейчас предлагается множество типовых
маршрутов, и это приводит к созданию стереотипов: так, например, если мы говорим
об Италии, воображение сразу рисует ленивые средиземноморские пляжи и жгучий
темперамент итальянцев, в памяти всплывают Рим и Венеция, Неаполь, Сицилия. Но
бурное развитие туристического бизнеса ведет к тому, что туристы становятся более
искушенными и разборчивыми, они стремятся увидеть новые места и испытать новые
ощущения. Таким людям мы предлагали посетить Фриули Венеция Джулия. И нам было
чем их удивить".
http://www.promaco.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Дарья Гурина
менеджер по маркетингу
E-mail:         darya.gurina@promaco.ru
Телефон:        +7 812 324-54-74 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное