Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Завершился конкурс 'Приоритет диафрагмы'

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Завершился конкурс "Приоритет диафрагмы" Компания: www.Fotomania.ru Интернет-магазин Fotomania.ru подвел итоги недавнего конкурса "Приоритет диафрагмы". По окончанию приема работ членам независимого жюри пришлось сделать выбор более чем из 40 конкурсантов, допущенных к финалу, в результате чего было выявлено три победителя. Главный приз был присужден Кораблеву Денису, жителю города Москвы, за его работу "Собиратель пыльцы". В качест...

2004-08-12 16:05:37 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы BIAT разработал сайт компании 'Синема Интернешнл'.

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: BIAT разработал сайт компании "Синема Интернешнл". Компания: BIAT 12.08.2004 BIAT разработал сайт компании "Синема Интернешнл". Сегодня мы представляем новую версию сайта компании "Синема Интернешнл" ( http://www.ci-in.ru , разработанную специалистами БИАТ и работающую на основе системы управления контентом MSABIAT. Давно уже прошли те времена, когда братья Люмьер показали свой "Прибывающий поезд" и мистер Фест появился на...

2004-08-12 14:23:53 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Promo.Webcom – подразделение компании W e b c o m

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Promo.Webcom - подразделение компании W e b c o m Компания: Webcom По адресу http://promo.webcom.by находится сайт нового подразделения компании Webcom, которое специализируется на оптимизации сайтов для поисковых систем, Интернет-рекламе и анализу юзабилити сайтов. Ресурс http://promo.webcom.by рассчитан не только на потенциальных пользователей услуг компании. На сайте представлены аналитические материалы по продвижению в Интернет: основы оптимизации сайта, Инт...

2004-08-12 13:33:25 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Для ресторана главное – атмосфера, а для fast-food - цена

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Для ресторана главное - атмосфера, а для fast-food - цена Компания: РБК По данным, полученным агентством "НВМ Маркетинг" в результате проведенного опроса посетителей московских ресторанов, были выведены основные критерии выбора респондентами того или иного ресторана по следующим сегментам: предприятия быстрого обслуживания (fast food, рестораны среднего ценового уровня и рестораны "высшей кухни". Основными критериями выбора респондентами того...

2004-08-12 12:53:09 + Комментировать