Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2011-08-06 для 4028 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

7 причин по которым у молодежных изданий АСД нет будущего
Для начала позвольте порадовать вас новостью: ОКУНИСЬ В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - НОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ГАЗЕТА 7D Новая молодежная газета, которая приглашает молодых читателей ощутить великое преимущество — знать Бога и жить с Богом! ... Первый номер выйдет в сентябре этого года. Газета "Сокрытое Сокровище" №8(172) август 2011 г. А теперь позвольте привести 7 причин, по которым эта самая газета через некоторое время придет в ничтожество и исчезнет.

Под крыльями трехглавого орла. Использование апокрифов ранними адвентистами
«3-ая книга Ездры  содержит очень важные истины» - писал Джозеф Бейтс в 1849 г. Он был далеко не единственным адвентистом, который следовал такому ходу мыслей, отчетливо понимая, что книга Ездры относится к апокрифам. O. R. L. Crosier, который был одним из тех, кто заложил основы адвентистской доктрины Святилища, полагал, что 3-кн. Ездры была богодухновенной книгой, которая объясняла пророчества Даниила. Когда Джеймс Уайт издал ранние видения Елены Уайт в «Слове к м ...

Сравнительное богословие
Сравнительное богословие есть разновидность псевдобогословской чепухи, заключающейся в сравнении идей различных религиозных групп с безукоризненным эталоном – богословием той религиозной группы, к которой принадлежит сам сравниватель. С тех пор как я в последний раз грешил сравнительным богословием, мое мнение о своей религиозной группе несколько изменилось, и назвать ее эталоном у меня  уже не поворачивается язык. Поэтому, решив вновь взяться за старое, я решил сравнивать пред ...

Учение о «Закрытой Двери», которое Е.Уайт никогда не оставляла
Я не ставлю перед собой задачу доказать, что у Елены Уайт когда-то давно были видения, убеждавшие ее саму и раннюю адвентистскую церковь следовать учению «закрытой двери». Это уже документально подтвержденный факт. Другой факт, который не настолько известен, состоит в том, что Елена Уайт сохранила веру в немного измененную доктрину закрытой двери до самой своей смерти.

Субботняя школа. Облекаясь в одежды совершенства
Скажите, волновал ли вас когда-нибудь вопрос:  что  мне сделать, чтобы иметь жизнь вечную? Мы привыкли прикладывать усилия, чтобы добиться чего-то. Чтобы поступить в институт мы изучаем в школе разные предметы, чтобы устроиться на работу мы обучаемся каким-то навыкам в институте или колледже. Но что нужно, чтобы наследовать жизнь вечную? Что нужно изучить, какие действия предпринять для того, чтобы ее наследовать? Именно этот вопрос и волновал того юношу, который подошел к Христу ...




НАШ БЛИЖНИЙ

«На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым» (Лк. 10:30).

Притча о добром самаритянине — это ответ Иисуса законнику, спросившему Его: «А кто мой ближний?» (Лк. 10:29).

«Некоторый человек...» Библия не уточняет, кто он. В Библии не говорится ни о его расе, ни о социальном статусе, ни о языке, ни о национальности. «Некоторый человек», и ничего больше. Нам не нужно знать ничего больше о том человеке, который испытывает нужду. Иисус скрыл отличительные черты личности этого человека, и сделал это по причине, которую нам необходимо понять.

Между Иерусалимом и Иерихоном пролегало несколько километров опасной, окруженной горами, и совершенно пустынной дороги. Дорога эта была излюбленным местом воров и бандитов, которые под покровом темноты могли легко нападать на путешественников. История и рассказывает об одной из жертв разбойников.

Библия повествует, что грабители раздели этого человека. Он был наг. Никто не мог опознать его по одежде: была ли та одежда дорогая или дешевая, и из какой страны он пришел. Исчезли также кольца и драгоценности (в те времена мужчины тоже носили драгоценности). Так что никто не мог сказать, были ли украшения, надетые на том человеке, настоящими или поддельными, дабы судить о его финансовых возможностях. Чтобы довершить описание незнакомца, добавим, что он потерял рассудок, не мог говорить; так что по речи его не удавалось определить принадлежность к какой-либо национальности.

Иисус старается научить нас правильно относиться к страдающим. Мы никогда не должны сначала выяснять, кто есть страждущий, прежде чем помочь ему. Неважно, является ли страждущий богатым или бедным, чернокожим или белым, образованным или нет, добрым или злым, палестинцем или иракцем. Мы не можем встать на сторону бедных против богатых, или добрых против злых. «Некоторый человек...» — он и есть наш ближний.

Среди бедных есть страдающие от голода и холода. Но страдающие есть и среди богатых. Есть и богатые, страдающие от тоски, одиночества и внутренних проблем. И завет Иисуса состоит в призыве помогать всем, кто страдает. Всем, кто страдает внешне и внутренне. Не смотри ни на социальное положение, ни на цвет кожи, ни на национальность страдающего. Просто ищи страдальцев. Среди них и находится твой ближний.

Сегодня постарайся найти кого-нибудь, кто страдает, и яви ему любовь Господа.





В избранное