Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2011-08-15 для 4023 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

7 причин по которым у молодежных изданий АСД нет будущего
Для начала позвольте порадовать вас новостью: ОКУНИСЬ В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - НОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ГАЗЕТА 7D Новая молодежная газета, которая приглашает молодых читателей ощутить великое преимущество — знать Бога и жить с Богом! ... Первый номер выйдет в сентябре этого года. Газета "Сокрытое Сокровище" №8(172) август 2011 г. А теперь позвольте привести 7 причин, по которым эта самая газета через некоторое время придет в ничтожество и исчезнет.

Под крыльями трехглавого орла. Использование апокрифов ранними адвентистами
«3-ая книга Ездры  содержит очень важные истины» - писал Джозеф Бейтс в 1849 г. Он был далеко не единственным адвентистом, который следовал такому ходу мыслей, отчетливо понимая, что книга Ездры относится к апокрифам. O. R. L. Crosier, который был одним из тех, кто заложил основы адвентистской доктрины Святилища, полагал, что 3-кн. Ездры была богодухновенной книгой, которая объясняла пророчества Даниила. Когда Джеймс Уайт издал ранние видения Елены Уайт в «Слове к м ...

Сравнительное богословие
Сравнительное богословие есть разновидность псевдобогословской чепухи, заключающейся в сравнении идей различных религиозных групп с безукоризненным эталоном – богословием той религиозной группы, к которой принадлежит сам сравниватель. С тех пор как я в последний раз грешил сравнительным богословием, мое мнение о своей религиозной группе несколько изменилось, и назвать ее эталоном у меня  уже не поворачивается язык. Поэтому, решив вновь взяться за старое, я решил сравнивать пред ...

Учение о «Закрытой Двери», которое Е.Уайт никогда не оставляла
Я не ставлю перед собой задачу доказать, что у Елены Уайт когда-то давно были видения, убеждавшие ее саму и раннюю адвентистскую церковь следовать учению «закрытой двери». Это уже документально подтвержденный факт. Другой факт, который не настолько известен, состоит в том, что Елена Уайт сохранила веру в немного измененную доктрину закрытой двери до самой своей смерти.

Субботняя школа. Облекаясь в одежды совершенства
Скажите, волновал ли вас когда-нибудь вопрос:  что  мне сделать, чтобы иметь жизнь вечную? Мы привыкли прикладывать усилия, чтобы добиться чего-то. Чтобы поступить в институт мы изучаем в школе разные предметы, чтобы устроиться на работу мы обучаемся каким-то навыкам в институте или колледже. Но что нужно, чтобы наследовать жизнь вечную? Что нужно изучить, какие действия предпринять для того, чтобы ее наследовать? Именно этот вопрос и волновал того юношу, который подошел к Христу ...




БЕЗ АГНЦА НЕТ СОСТРАДАНИЯ

«Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов» (Ин. 5:2).

Огромное количество больных собиралось у купальни Вифезда, поскольку существовало поверье, что время от времени к этому месту нисходил ангел, приводивший в движение воды, и первый человек, кто успевал зайти в них по возмущении воды, излечивался от всех своих недугов.

Еврейское слово «Вифезда» означает «сострадание». Купальня Вифезда находилась вблизи Овечьих ворот, символизировавших Христа, Агнца Божьего, искупающего грехи человечества.

Смысл сегодняшнего стиха заключается в том, что сострадания не бывает без Агнца, нет милости без жертвы, прощения без крови. Так же как нет Вифезды без Агнца.

Безрезультатно стараются люди разрешить свои заботы без участия Христа. У купальни находились три группы людей. Первую составляли слепые, которые были не способны видеть угрожающую им опасность, они ходили во мраке, причиняя боль и себе, и окружающим. Были там и потерпевшие поражение, которые оказались не способны сделать что-либо созидательное в своей жизни, одним словом, это те, кто приходит к старости, ничего не совершив. В один прекрасный день такие люди оглядываются на свою жизнь и спрашивают себя: «Что я сделал с собой?» Кажется, что эти люди несут на себе груз проклятия, потому что все, чего они касаются, разрушается. Они начинают овладевать какой-либо специальностью, но терпят поражение, создают семью, и опять ничего не получается, они начинают изучать что-либо, но бросают, не завершив.

Кроме того, у купальни Вифезда собирались хромые. Люди без ног, или с поврежденными ногами, не способные вообще передвигаться или ходить долго. Силы их истощились и они медленно опускались на «дно».

Все эти люди — слепые, хромые и неудачники — находились возле купальни в ожидании движения вод. А ты? Ждешь ли ты чего-либо в жизни? Тебя не посещала мысль, что жизнь — это не что иное, как клубок надежд? Дети ожидают, что они вырастут, молодые люди ждут, когда они закончат обучение, найдут работу и женятся; взрослые хотят выйти на пенсию, а старики надеются увидеть, как вырастают их внуки. Вся жизнь — это надежда и ожидание.

Там, в Иерусалиме, немощный паралитик, страдавший в течение тридцати восьми лет, нашел свое спасение у купальни, потому что однажды Иисус, Агнец Божий, появился и сказал ему: «Встань, возьми постель твою и ходи» (Ин. 5:8).

Сам Иисус находится рядом с тобой, говоря тебе: «Могу ли Я сделать что-нибудь для тебя, сын Мой?» Ответь Ему, прежде чем начнешь свои дела.





В избранное