Здравствуйте, Усатый.
Вы писали 21 сентября 2004 г.:
Л>> Я явно слышу здесь интонации твоих родителей. ;)
Л>> Скажи честно, бабушка с дедушкой запрещают?
У> Мои родители тут ни при чем :) Мне никто не мешал заниматься тем что
У> меня интересовало.
Вот видишь, какой ты эгоист! Чего ж ТЫ мешаешь?
Л>> Где это ты такое взял? Дай почитать? ;)
У> Спрошу у жены - она в этом спец - дипломированный педагог, досконально
У> знающий методику обучения.
Ну я не знаю... В бумажном варианте мне несколько затруднительно
будет... Если нет в электронном виде, то тогда уж все данные по
названию, автору, изданию и дате выпуска. Мож в инете чего накопаю...
Л>> Я думаю, не так уж страшно отсутствие моторных навыков в рисовании.
У> Суть не в том, что именно в рисовании. А общая моторика: письмо,
У> рисование, лепка, спорт и т.п. Именно при этом развивается мышление.
Большое сомнение у меня в том что ума у человека станет больше, чем
заложено от природы. А логику развить никогда не поздно. Если есть
желание.
У> Я вообще рисовать не умею :) Тока в фотошопе могу картинку рихтануть
У> :))
Ну... это и я так могу! (с) "Место встречи изменить нельзя"
У> А петь... Dave был на импровизированном концерте - плакал :)) А
У> я сам ничего не помню :) Абыдна :(
У меня было предложение выложить голоса участников. Ну хоть у меня на
сайте... Пришлёшь ту запись? (или ещё какую-нибудь ;)
У> Неее... Мой деть компа бояться не будет! Более того - будет знать
У> лучше папы! Тут уж я приложу все свои знания :)
Во! Слова не мальчика, но мужа!
У> Просто приучать к нему
У> буду не с пеленок. Сначала пусть научится писАть, читать, считать и
У> т.п. сама. А комп - это лишь инструмент для ускорения всех этих
У> действий. Но уметь их выполнять без компа должен любой человек.
У> Человек должен думать, а машина - работать.
Одно другому не мешает.
Но меня просто приводило в полный восторг как мой ребёнок с помощью
Windows Commander'а в 3.5 года скачет по директориям, ищет (и находит!
не умея читать!!) свои любимые игрушки (и почему-то порнуху ;), как бы
я их не прятала. Это ж в цирке показывать можно!
И какой это контраст с бУхами на некоторых предприятиях, которых я
учила мышкой водить, и которые каждое своё движение записывали на
бумажку, чтоб не сбиться.
Л>> И потом, моё чадо мышкой рисует на компе не хуже, чем
Л>> карандашом на бумаге. (у меня так не получается ;)
У> Но ведь он вначале научился рисовать карандашом?
М-м-м... параллельно. Когда надоедало за компом сидеть.
У> Да какие там особенные навыки? Кисть лежит на ней практически
У> неподвижно, лишь 2 пальца чуть подергиваются и сама рука движется в
У> плоскости.
Ну... это у кого как. Я знаю очень много народу, которым стола не
хватает, чтобы курсор до нужного места доехал!
У> Сравни движения пальцев с, например, движении при лепке.
Есть разница. Ну и что?
Л>> А те логические игры,
Л>> которые мой ребёнок проходит на-раз, а я первый уровень пройти не
Л>> могу - это говорит о развитии интеллекта, или о его деградации?
У> И это предел развития?
Да нет, конечно!
У> Или можно еще дальше развиться?
Нужно!
У> Совершенству ведь не предела.
Золотые слова! Наверное поэтому компьютерные игры такими темпами и
развиваются.
У> Это развитие лишь одного вида памяти - образной.
Нифига! Всё в комплексе.
У> А остальные?
У> Моторная, слуховая, запоминание текстов и т.п.
С этим всё в порядке.
У> И - только на кваке развивать память в корне неверно...
А кто спорит?
Но у нас не только "квака" е! ;)
У> Я свою память развивал в школе, выучивая наизусть заданные стихи,
У> читая и пересказывая книги. IMHO это куда более верный способ.
Ну это у кого как. У тебя так, у кого-то - по-другому.
У> Скажет, скажет ;) Всему свое время.
У> Я вот тоже чертить научился сначала на столе. Потом - за простеньким
У> кульманом. Потом год простоял за более навороченным на работе.
Ну ты вспомни ещё древние времена, собирательство, и палку-копалку.
Карандаш и кульман это хорошо. Когда нет компьютера и программы
пронстранственного моделирования типа "автокада" или того же
"Компаса"
У> Последние 5 лет я черчу в 3D-системе Mechanical Desktop. НО - основные
У> навыки работы, развития пространственного воображения были получены
У> именно на кульмане, и не будь этого этапа - мне сразу на компе это
У> было бы тяжелее.
Да что за лобуду ты несёшь? Откуда ты это знаешь?
Были бы во времена твоего обучения все эти прибамбасы, да не было бы
у нас образование такое косное и инертное, ты бы и не знал что такое
"кульман"! И выдавал бы по три проекта в день вместо одного в год.
У> Комп - лишь инструмент для ускорения работы.
Ага. Только отдай себе отчёт, что это как раз тот момент, когда
количество (скорость) переходит в качество. Мгновенный перебор
вариантов впрямую влияет на качество полученного проекта!
Интересно, как можно представить себе этот перебор на бумаге при
помощи карандаша? Ацтой! Лет 300 рисовать. ;)
Л>> Время покажет, у кого лучше получилось ;)
У> Посмотрим :) Напиши лет через 10 ;)
Замётано.
У> Знаешь, у нас рядом с домом комп.клуб. Так вот - страшновато на детей
У> смотреть, которые там все время просиживают...
Тебе-то чего переживать? У тебя "комп.клуб" дома!
Только подходить иногда к нему разрешай. ;)
У> Все их разговоры - только об играх, единственная цель - подольше
У> погамить, чего и добиваются всеми правдами и неправдами, относя в
У> клубы кучи денег.
Ну и что? Для того у тебя и комп в квартире, чтобы никто никуда ничего
не носил. Это во-первых. А во-вторых... Ну пусть жрут водку в
подворотнях, курят траву, колются всяким дерьмом и трахают друг друга
в антисанитарных условиях. Только ты этого видеть не будешь.
Так лучше?
У> Это страшно... Эти дети ужасно ограничены в развитии.
У> Какие люди из них вырастут?
Да чё ты всяку х..ню за дураками повторяешь? Или сам до такого
додумался? Не поверю!
Короче. Придёт время, и всё встанет на свои места. В башке каждого из
этих геймеров. Все они будущие папы и мамы. Как только дорастут до
определённого возраста, приоритеты у них поменяются коренным образом.
У> Такого я со своим ребенком не допущу.
Не перестарайся, гляди.
У> Я к компу проявлял интерес еще в школе - и не к играм на нем. Покупая
У> домой, я четко знал, что именно мне хочется на нем делать. А игрушки -
У> это так, полчаса в перерыв мозги разгрузить :)
Я знаю людей, для которых компьютерные игрушки - это их жизнь! А
также способ нехилого заработка. Они их пишут! Если ты пробовал,
то должен знать что это такое. Я пробовала. Удовольствие
невообразимое!
И нечего строить из себя девочку.
Не к играм, видите ли, "проявлял". ;)
У> Все предпочтения родители могут аккуратно направить в нужное русло.
У> Надо только заинтересовать ребенка ;)
Ты МНЕ что ли пытаешься это объяснить, пацан-штаны-на-лямках? ;)
Да у меня их пятеро! Подрасти сначала. :))))))))))
Тока не в длину! ;) Уже хватит. Вширь - можешь.
Л>> Их меньшинство, но они есть. И я думаю, они интуитивно правы.
Л>> Каждому своё.
У> МАЛАДЦЫ!
А то!