Приветствую, Лека!
Л>>> Я думаю, не так уж страшно отсутствие моторных навыков в рисовании.
У>> Суть не в том, что именно в рисовании. А общая моторика: письмо,
Л> Большое сомнение у меня в том что ума у человека станет больше, чем
Л> заложено от природы. А логику развить никогда не поздно. Если есть
Л> желание.
хм.. (сквозит скепсис). Милая, можно зарубить на корню то, что дано
природой. Между прочим, от природы ВСЕМ дано одинаково. Оспоришь?
Л> Но меня просто приводило в полный восторг как мой ребёнок с помощью
Л> Windows Commander'а в 3.5 года скачет по директориям, ищет (и находит!
Л> И какой это контраст с бУхами на некоторых предприятиях
ещё припиши эти успехи ребёнка себе. Мне кажется, любой ребёнок сейчас
совладает с winCommander.
У>> Да какие там особенные навыки? Кисть лежит неподвижно, лишь 2 пальца
У>> чуть подергиваются и сама рука движется в плоскости.
Л> Ну... это у кого как. Я знаю очень много народу, которым стола не
Л> хватает, чтобы курсор до нужного места доехал!
абсолютно не показатель. Точнее - показатель, но совсем не того, что надо
:)
У>> Сравни движения пальцев с, например, движении при лепке.
Л> Есть разница. Ну и что?
как?! как "ну и что"?! То же самое, что шахматы и карточная игра
"пьяница"!!
У>> Это развитие лишь одного вида памяти - образной.
Л> Нифига! Всё в комплексе.
нифига. Согласен с Усатым :)
У>> Я вот тоже чертить научился сначала на столе. Потом - за простеньким
У>> кульманом. Потом год простоял за более навороченным на работе.
Л> Ну ты вспомни ещё древние времена, собирательство, и палку-копалку.
Л> Карандаш и кульман это хорошо. Когда нет компьютера и программы
А я согласен с Усатым. Научиться надо сначала складывать в столбик, а потом
подходить к калькулятору. Производную ты имеешь брать по формуле только
тогда, когда понимаешь, в чём её смысл. В противном случае - ты ничем не
умнее макаки, научившейся сшибать банан палкой.
У>> Последние 5 лет я черчу в 3D-системе Mechanical Desktop. НО - основные
У>> навыки работы, развития пространственного воображения были получены
У>> именно на кульмане, и не будь этого этапа - мне сразу на компе это
У>> было бы тяжелее.
Л> Да что за лобуду ты несёшь? Откуда ты это знаешь?
Л> Были бы во времена твоего обучения все эти прибамбасы, да не было бы
Л> у нас образование такое косное и инертное, ты бы и не знал что такое
Л> "кульман"! И выдавал бы по три проекта в день вместо одного в год.
молчу.
У>> Комп - лишь инструмент для ускорения работы.
Л> Ага. Только отдай себе отчёт, что это как раз тот момент, когда
Л> количество (скорость) переходит в качество.
нихера не переходит!!! Те же бухи, которых ты "обучала"? Да они бы всё на
машинке в 300 раз быстрее сделали, если бы не "@банутое прогрессивно
настроенное начальство".
У>> Все их разговоры - только об играх, единственная цель - подольше
У>> погамить, чего и добиваются всеми правдами и неправдами, относя в
У>> клубы кучи денег.
Л> Ну и что? Для того у тебя и комп в квартире, чтобы никто никуда ничего
Л> не носил. Это во-первых. А во-вторых... Ну пусть жрут водку в
Л> подворотнях, курят траву, колются всяким дерьмом и трахают друг друга
Л> в антисанитарных условиях. Только ты этого видеть не будешь.
Л> Так лучше?
можно подумать ты разрешишь своей дочке всё вышеперечисленное выполнять под
присмотром мудрой маман? Один фиг, сделают (вспомним себя в их возрасте).
Другое дело, приучать сызмальства - что такое "хорошо", а что
такое "плохо"