Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы Европа,говорящая по-русски. В Таллинн на автомобиле

Европа,говорящая по-русски. В Таллинн на автомобиле

Сайт рассылки http://www.trip.ru

Время пребывания в Эстонии с 3 по 9 января.

Ездили двумя семьями на двух машинах. Четверо взрослых и трое детей 10,11,12 лет.

Документы, бронь за гостиницу, визу, грин карту и пару экскурсий оформляли через московское турагенство Лас-Флорес. В целом работой их остались довольны. Было бы все на почти пять, если бы при получении грин карты не были напутаны фамилии. Хорошо, что все делалось заранее, и все успели переделать!

Итак, наша виза начинала действовать с 3 января. Мы решаем выдвинуться 2- го утром, чтобы переночевать в Пскове. Встречаемся с друзьями на съезде на Новую Ригу. И вперед, в путь! Дорога, конечно же, далека от идеала. Особенно «радует» в этом смысле Тверская область. Там ее просто местами нет. Но мы были к этому готовы, уже ездили по этой трассе в Псков в прошлом году и для нас это не стало сюрпризом. Доехали нормально, с учетом всех остановок добрались до Пскова за 9 часов, что очень не плохо, учитывая еще и зимнюю погоду. Заселились в заранее забронированную гостиницу «Ольгинская». Причем наших друзей почему то в брони не оказалось(хорошо был факс, подтверждающий ее наличие) и им нашли номер, но за бронь денег не взяли, что тоже плюс. Номера оставляют желать лучшего, но одну ночь перетерпеть можно. Хотя и находится гостиница на набережной, и окна выходили у нас на Кремль(вид красивый).Но внутри кроме поменянных стеклопакетов больше никакой красоты, ремонт судя по всему был очень давно и делался очень по совковому. Завтраки тоже желали оставлять лучшего.