Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы. 18.12.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Консалтинг

 

 
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы. Сайты поддержки www.pridumal.ru
www.superidea.ru

выпуск 10

Подготовка плана выполнения задания

   Во время первоначальных контактов с клиентом и предварительного анализа проблемы консультант должен собрать и проанализировать достаточно информации, чтобы составить план выполнения задания. Этого ожидает на данном этапе клиент: получить от консультанта не только информацию по проблеме, но и предложение с рекомендациями о том, что делать и на каких условиях возможна помощь.

   Предложение клиенту - документ, включающий разделы:

  • технический,

  • по укомплектованию штата,

  • по квалификации консультанта,

  • финансовый для согласования с клиентом мероприятий по решению проблем в организации (другие названия: отчет об исследовании, техническое предложение, проектная документация).

    Фактически, начиная с первого контакта, консультант думает о том, какой подход избрать, но откладывает решение, пока не познакомится с ситуацией лучше.

    Например, общение с сотрудниками клиента во время предварительного анализа проблемы показывает, какой способ консультирования будет наиболее приемлемым, а качество данных, полученных во время этих действий, - сколько времени требуется для детального выявления фактов и их анализа.

   Существенная сторона разработки и планирования - выбор стратегии выполнения задания, включающей выбор ролей, которые будут играть консультант и клиент, способ (и временную последовательность) применения и гармонизацию различных методов вмешательства с их стороны, а также ресурсы, выделяемые на выполнение задания.

   План выполнения задания, включающий стратегию, которой следует придерживаться, формально представляется клиенту в виде предложения. При его написании клиент обычно не присутствует. Если не было решено иначе, консультант возвращается в свою фирму с данными, собранными во время предварительного анализа проблемы, и работает над предложением часто вместе с другими старшими членами своей организации, если они есть .

   На это у него не должно уходить больше времени, чем ожидает клиент. Можно потерять темп, и отношения могут охладиться, если клиенту покажется, что его проблеме не уделяется достаточного внимания. Клиент может засомневаться в компетентности, в возможностях консультанта.

    Предлагаю вам подписаться на интересную рассылку по консалтингу. В данной рассылке можно будет как узнать полезное про консалтинг, так и получить ответы на свои вопросы. Рекомендую! Описание и примеры рассылки вы можете найти по адресу: http://s ubscribe.ru/catalog/economics.school.multiconsulting . Подписаться можно как на данной странице так и используя предложенную ниже форму. Достаточно только ввести свой E-mail, на который вы получаете письма Субскриба и подключившись к интернету, нажать ОК. А на загрузившейся странице ввести свой пароль подписки.

Рассылки Subscribe.Ru
Взаимный консалтинг

 

Ведущие Аким Маллаев  и Андрей Малыгин  

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное