Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы. Выпуск от .2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы. Сайты поддержки www.pridumal.ru
www.superidea.ru

выпуск 15

Сбор и анализ фактов.

В процессе диагностики консультант может использовать различные источники и методы сбора информации. Существуют три основные группы источников:

· письменная информация, которая включает документы (картотеки, отчеты, публикации), микрофильмы, записи на магнитных носителях, графики, компьютерные файлы;

· результаты наблюдений;

· информация, основанная на личных впечатлениях работающих в компании людей.

Работники всех уровней организации-клиента обладают обширными знаниями в своей области.

Собранные данные нуждаются в обработке, которая включает следующие этапы :

Основные источники и этапы обработки информации при постановке диагноза

·        Источники информации

·        Письменная информация

·        Результаты наблюдений

·        Собеседования с работниками

·        компании и лицами вне компании,

·        имеющими к ней отношение

·        Обработка информации

·        Систематизация данных

·        Анализ взаимосвязей и причин

·        Обобщение информации и формулировка диагноза

1. Систематизация данных. Количественная и другая собранная информация требует классификации. Критериями могут являться время, место, структура, факторы влияния.

2. Анализ взаимосвязей и причин. Консультант может проверить, существуют ли особые зависимости между различными факторами и событиями, и если существуют, то рассмотреть их характер. В этом случае связи могут быть представлены в количественной форме и определены в виде функции. Цель консультанта - обнаружить те из них, которые имеют систематический, а не случайный характер.

Другой способ выражения связей - через коэффициенты эффективности, которые обычно используются для финансовой оценки компании (например, оборот капитала, использование оборотного капитала и т.д.).

Анализ в консалтинге - метод исследования, состоящий в мысленном или фактическом разложении изучаемого явления на составные части.

 

Ведущие Аким Маллаев  и Андрей Малыгин  
Рекомендуемые рассылки на  Subscribe.Ru  Архив рассылок
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Альтернативное развитие творческого мышления и интеллекта.
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!
Консалтинг в Самаре

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное