Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Формулы 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный


Ежедневный обзор новостей Формулы 1

           
РАЗДЕЛЫ САЙТА

    Сезон 2008

    Команды

    Турнирная таблица

    Тесты

    Пилоты

    Трассы

    Статьи

    Галерея

ГЛАВНАЯ    КАЛЕНДАРЬ    ФОРУМ    ЧАТ    КОНТАКТЫ    RSS

Гран При Малайзии

  Информация о трассе
  Результаты первой части свободных заездов
  Результаты второй части свободных заездов
  Результаты субботних свободных заездов
  Результаты квалификации
  Стартовая решетка

Стартовая решетка Гран При Малайзии
После наложения штрафа на Льюиса Хэмилтона и Хейкки Ковалайнена существенным образом изменилась стартовая решетка Гран При Малайзии. Теперь со второго ряда будут стартовать Ярно Трулли и Роберт Кубица. Гонщики McLaren начнут гонку с восьмого и девятого места.
[Стартовая решетка]

Пилоты McLaren потеряют 5 мест на старте
Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен потеряют 5 мест на старте Гран При Малайзии. Такое решение приняли стюарды после рассмотрения жалобы Ника Хайдфельда и Фернандо Алонсо. Напомним, что после квалификации пилоты BMW Sauber и Renault жаловались на то, что гонщики McLaren очень медленно возвращались в боксы по гоночной траектории и помешали проехать быстрый круг. Хэмилтон получил штраф за блокировку Хайдфельда, Ковалайнен - за блокировку Хайдфельда и Алонсо. Пресс-атташе McLaren сообщил, что команда не будет подавать апелляцию на решение судей.

На машине Бурдэ сменили двигатель
После впечатляющего дебюта на Гран При Австралии дела в Сепанге у Себастьена Бурдэ идут не лучшим образом. Утром на его машине сменили двигатель, а в квалификации у француза возникли проблемы с тормозами.
Джорджио Асканелли: "После окончания свободных заездов мы поменяли двигатель на машине Бурдэ. В квалификации на его болиде начались проблемы с тормозами, и он не смог показать хороший результат во время финального круга".

Алонсо: "Мы достигли цели"
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо показал в квалификации девятый результат. Его партнер по команде Нельсон Пике будет стартовать с тринадцатой позиции. Несмотря на такие скромные результаты, Фернандо полагает, что команда достигла максимального результата в сегодняшней ситуации.
Фернандо Алонсо: "Если быть объективным, то сегодня мы достигли своей цели - попали в финальную часть квалификации. Сейчас нужно сконцентрироваться на другой цели - заработать очки в гонке. Я мог бы показать и лучший результат, но, как и Хайдфельд, попал в трафик во время последней попытки. Я уверен, завтрашняя гонка будет интересной, и я надеюсь заработать несколько очков, так же, как и в Мельбурне. Сейчас нужно сконцентрироваться на подготовке к гонке".
Нельсон Пике: "Я удовлетворен результатом. Мне удалось достигнуть прогресса в утренней сессии, а квалификация прошла без особых проблем. Конечно, я должен прогрессировать, но я не сильно отстал от партнера по команде. Моя цель на гонку - выступить лучше, чем в Мельбурне, и по возможности заработать несколько очков".

Гонщики McLaren вызваны стюардами для дачи объяснений
Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен были вызваны стюардами Гран При Малайзии после того, как Ник Хайдфельд и Фернандо Алонсо пожаловались на блокировку с их стороны. Сразу после квалификации Ник Хайдфельд отправил официальную жалобу судьям, где утверждалось, что Ковалайнен и Хэмилтон заблокировали его во время финальной квалификационной попытки.
Ник Хайдфельд: "Первые повороты моего последнего круга я преодолел без проблем, но в четвертом уткнулся в оба McLaren, которые очень медленно возвращались в боксы по гоночной траектории".

Комментарии пилотов McLaren после квалификации
Гонщики McLaren Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмилтон заняли второй ряд стартового поля в Малайзии. После квалификации Хейкки не скрывал своей радости, а Льюис выглядел разочарованным.
Хейкки Ковалайнен: "Я доволен третьим результатом в квалификации. Конечно, нам хотелось бы быть в первом ряду стартового поля, но Фелипе и Кими были сильны на протяжении всего уик-энда, и третье место на старте - это максимум, на который мы могли рассчитывать. Сейчас осталось подождать, как сработает в гонке разработанная нами стратегия. Прогноз погоды обещает дожди, так что все возможно".
Льюис Хэмилтон: "В последней сессии машине не хватало сцепления с трассой. Также было сложно отыграть время, постоянно попадая в трафик. Если быть честным, то я плохо сделал сегодня свою работу. Сейчас я пойду изучать телеметрию, чтобы понять, где можно будет завтра прибавить. Тем не менее, мы позитивно настроены, ведь в гонке можно случиться все, что угодно".

Хайдфельд и Алонсо жалуются стюардам
Ник Хайдфельд и Фернандо Алонсо после окончания квалификации посетили стюардов Гран При Малайзии. Причиной визита стали жалобы пилотов на трафик во время квалификации. В частности Ник Хайдфельд полагает, что медленные машины во время финального круга не позволили ему показать третий результат.
Ник Хайдфельд: "Разочаровывающий результат. В первой и второй частях квалификации все было отлично, но в финальной попытке во время моего быстрого круга несколько машин ехали очень медленно. Такое ощущение, что они прогуливались по парку. По-моему, оба McLaren в четвертом повороте ехали очень медленно по гоночной траектории. Из-за этого мне пришлось тормозить раньше времени, что привело к потере двух десятых. Если вы посмотрите на время, то увидите, чего это мне стоило.
Мог бы я быть третьим на старте? Вполне вероятно. С моей точки зрения, они [пилоты McLaren] повели себя некорректно".

Масса: "Чемпионат для нас только начинается"
После провального старта сезона в Мельбурне команда Ferrari сегодня продемонстрировала свою силу. Фелипе Масса и Кими Райкконен показали первый и второй результат в квалификации.
Фелипе Масса: "Мне удалось проехать фантастический круг в финальной части квалификации. Вообще я проехал два великолепных круга, и оба без ошибок. Во второй части квалификации не все получилось. Машине немного не хватало сцепления с трассой, поэтому круг не был идеальным. Я раньше времени затормозил в четырнадцатом повороте, допустив ошибку, глупую ошибку... Но потом все получилось в финале квалификации.
На самом деле чемпионат для нас начинается только сейчас. Ведь то, что произошло в прошлой гонке, не показатель нашей формы".
Кими Райкконен: "Я не очень доволен результатом, но машина выглядит очень конкурентоспособной. Я не смог завоевать поул, но второе место тоже не плохо. Завтра будет длинная гонка, погода может преподнести сюрпризы. Так что давайте подождем, как будут развиваться события.
Я думаю, что на нормальном автодроме машина будет быстрой на протяжении всего уик-энда. Трасса в Мельбурне очень специфичная, но наша машина должна быть быстрой везде. При старте с задних рядов сложно продемонстрировать всю скорость, но завтра все должно быть нормально".

Команды хотят изменить правила
Мы уже писали о том, что Михаэлю Шумахеру не нравятся нынешние правила, регламентирующие появление на трассе машины безопасности. Сегодня за изменение этого пункта регламента высказался исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш.
Мартин Уитмарш: "Я думаю, что правила могли быть и лучше. Я уверен, что мы можем придумать лучший вариант регламента. Полагаю, что FIA должна быть открыта для такой дискуссии. В любом случае, предстоит провести консультации между Чарли Уайтингом и руководителями остальных команд. Посмотрим, как будет развиваться ситуация".

Деннис прилетит в Малайзию
Сегодня пресс-аташе команды McLaren сообщил журналистам, что шеф команды Рон Деннис в воскресенье будет присутствовать на командном мостике во время гонки. Сам Рон неделю назад сообщил, что по личным причинам не прилетит в Куала-Лумпур. Видимо англичанину удалось довольно быстро уладить свои дела в Лондоне, раз он посетит Малайзию.

Red Bull дали зеленый свет
Сегодня благополучно разрешилась история с командой Red Bull. Вчера стюарды Гран При Малайзии запросили у команды письменный отчет о происшествии в первой части свободных заездов. Тогда из-за атаки поребрика на машине Дэвида Култхарда сломалась передняя подвеска.
Судьи внимательно изучили отчет, предоставленный австрийской "конюшней", и пришли к выводам, что машина полностью соответствует правилам FIA и может принимать дальнейшее участие в Гран При.
В квалификации Дэвид Култхард и Марк Уэббер показали двенадцатое и восьмое время соответственно.

 Главная страница | Новое на сайте | Написать письмо

 Copyright 2007-2008 F1Top.ru, F1Top.com. All Rights Reserved
 Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией.

В избранное