Ferrari: тесты в Фиорано
Первые очки принесли BAR надежду
17.50
Williams в Маньи-Кур: комментарии команды
16.40
Зонта - лучший на тестах в Сильверстоуне
Arrows проводит тесты во Франции
16.30
Верстаппен об инциденте в Бразилии
У Веббера повреждение ребра
14.40
Ральф Шумахер придумал наказание против опасной езды
14.30
Ральф Шумахер недоволен реакцией Баррикелло
McLaren проводит тесты в Сильверстоуне
11.40
В Williams не удивляются отличной форме Монтойи
01.20
Райкконен начинает испытания в Маньи-Кур
Баррикелло пропустит тесты
00.50
Баррикелло: "У меня с Ральфом нет разногласий"
Росс Браун поддерживает Баррикелло
00.20
Результаты тестов в Маньи-Кур, 3 апреля
00.10
Результаты тестов в Сильверстоуне, 3 апреля
00.00
Михаэля не беспокоит возвращение трэкшн-контрол
3 апреля 2001
17.50
Джеймс Аллен не одобряет поведение Баррикелло
Баррикелло: новая порция критики
17.40
Большинство команд снова проводит тесты
17.30
McLaren: отдых пошёл на пользу
Лучано Бурти: не очками измеряется успех
17.20
Рон Деннис: победа McLaren не случайна
Джеймс Аллен рад результатам Монтойи
14.50
Баттон страдает от недостатка внимания
Prost о затяжном пит-стопе в Бразилии
14.15
Toyota успешно завершила тесты
13.10
Бергер: "с мотивацией у Williams все в порядке"
Баттон одобряет фитнесс-программу Benetton
13.05
Йос Верстаппен о наложенном на него штрафе
Госпожа Удача отвернулась от Jaguar
13.00
Sauber перенимает тактику Ferrari
Год назад
01.00
Гран-При Бразилии. Honda после гонки. Пресс-релиз
00.50
Монтойю хвалят за самообладание
Макс Мосли о распределении прав на телевизионные трансляции Ф-1
00.40
Патрик Хэд: Монтойя - достойный соперник Шумахера
EM.TV и Kirch подтверждают назначение правления в SLEC
00.10
Монтойя и Верстаппен о своем столкновении
00.00
Хэд защищает Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтойю
Предупреждение Ральфу Шумахеру и Рубенсу Баррикелло
Гран-При Бразилии.
Пресс-конференция после гонки
Перевод выполнен Алексеем Оленченко
Участвуют:
Дэвид Култхард (McLaren), 1:39:00.384
Михаэль Шумахер (Ferrari), +16.164 сек.
Ник Хайдфельд (Sauber), + 1 круг
Дэвид, я заметил, как ты танцевал возле подиума. Наверное, эта победа
чертовски значима для тебя. Но расскажи мне, как ты обгонял Михаэля в первом
повороте. Дэвид Култхард: Погодные условия были очень сложными, к тому же мы
попали в этот трафик. Честно говоря, не очень видно впередиидущую машину. Так
что нужно очень сильно доверять другим пилотам. После выхода из левого поворота
впереди была ещё длинная прямая, чтобы обогнать его слипстримом. Знаете, после
того как погода изменилась, мы решили найти некоторый компромисс в настройках,
и оказалось, что на мокрой трассе они очень даже хороши. Было немного сложно
с ними в начале гонки, но в дождь они работали просто великолепно. Так что я
хочу сказать спасибо команде.
В первой половине гонки, до этого обгона, ты держался за Хуан-Пабло Монтойя
и Михаэлем. Какая была тактика в тот момент? Ты знал, что собирается пойти
дождь? Дэвид Култхард: Я молил о дожде, потому что мы сделали с моим инженером
некоторые настройки для мокрой трассы. Мы получали информацию о том, что
вероятность дождя растёт. И я не хотел первым заезжать в боксы. Я ждал, когда
это сделает Михаэль. После своей остановки я довольно быстро догнал его. Думаю,
мой инженер, Фил, Марк и все ребята здорово поработали с настройками. Очень
приятно победить в этой гонке. Я знаю, может быть мне немного повезло, потому
что Монтойя был очень силён, но мы рассчитывали прежде всего на дождь.
Михаэль, расскажи о том, как Хуан-Пабло обогнал тебя сразу после рестарта. Михаэль Шумахер: Довольно легко. У него была выше скорость на прямых,
чем у нас. Проблема здесь в том, что прямая от последнего поворота до финишной
линии очень длинная. Так что есть много времени, чтобы дать машине безопасности
уйти и начать разгоняться. Таким образом идущему позади очень легко пройти
тебя слипстримом до первого поворота. Несмотря на то, что я подумал, что смогу
остаться впереди, он затормозил очень поздно и сделал всё правильно. Он
вытолкнул меня на внешнюю траекторию, что вполне обычно в гонках. Мы немного
соприкоснулись, но всё обошлось. Я думал, что смогу догнать его позже, но мне
так и не представился такой шанс.
Позже, когда начался дождь, ты поменял покрышки на промежуточную резину, как
это было и в Малайзии, но немного при других обстоятельствах. Но затем стало
очевидно, что ты не можешь соперничать с Дэвидом. Не приходила в голову мысль
вновь поменять покрышки на сухие, потому что Френтцен был очень далеко позади? Михаэль Шумахер: Нет. На сухих покрышках ехать было нельзя, трасса была
слишком влажной.
Ник Хайдфельд, поздравляем, твой первый визит на пресс-конференцию после
гонки, третье место для Sauber. Прекрасное выступление. Ты был очень быстр
на мокрой трассе, обогнав Ярно Трулли. Это потому, что перед гонкой вы учли в
настройках возможность дождя? Ник Хайдфельд: Нет, у нас были обычные настройки для сухой трассы, но
думаю, что Ярно использовал дождевые покрышки, потому что когда трасса
подсохла я стал гораздо быстрее него.
А потом сошёл Хайнц-Харальд Френтцен, и ты поднялся на третьем место. Каково
впервые оказаться на подиуме? Ник Хайдфельд: Это невероятно для меня, я очень рад за всю команду,
которая приложила большие усилия для этого. Честно говоря, наверное я ещё не
полностью осознал происшедшее, потому что быть на подиуме для меня нечто
особенное.
Дэвид, прошло три гонки. Михаэль лидирует с 26-ю очками, у тебя на шесть
меньше, а у Мики всего одно очко. Это как-то повлияет на твой статус в
команде? Как ты думаешь, именно на тебе сосредоточат все усилия на Гран-При
Сан-Марино? Дэвид Култхард: Знаете, в любом случае команда предоставляет две
одинаковые машины, поэтому я не думаю, что это стоит обсуждать. И место в
чемпионате определяется в его конце, а не в начале. Впереди ещё долгий путь,
но я просто рад тому, что одержал здесь свою десятую победу. Сегодня день
рождения моей сестры. Она попросила в подарок победу, и я сделал его ей.
Так что я очень доволен. Знаете, такого наслаждения от победы я ещё не
получал.