Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Джеймс Аллен о Гран-При Сан-Марино.Williams нарушает гегемонию Ferrari и McLaren


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Причины успеха Williams. Мнение Шумахера-старшего.
Читайте на http://www.f-1.ru



Джеймс Аллен о Гран-При Сан-Марино.
Williams нарушает гегемонию Ferrari и McLaren

Перевод выполнен Алексеем Оленченко




Теперь борьбу за чемпионский титул ведут три команды. BMW Williams на покрышках Michelin не стала "третьей лишней".

Ральф и Williams уже сейчас без проблем могут бороться с McLaren, а вот Ferrari, видимо, ошиблась при выборе жёстких покрышек Bridgestone. Они посчитали, что потеря полсекунды в квалификации должна окупиться в гонке. Не вышло. Получилось лишь так, что они уступили места в первых рядах стартового поля другим командам и отдали тактическое преимущество. В квалификации Михаэль вполне мог бороться за поул на мягком типе резины или если бы не сделал ошибку на последнем "летучем" круге. Рубенсу же не хватало скорости.

Старт для них также не удался из-за большого количества топлива в баках. Да и уступали они по шесть десятых на круге Ральфу и Дэвиду. Сделать столько ошибок в двух гонках - совсем не похоже на Ferrari. Кто-то предположил, что есть скрытые причины для выбора жёсткого типа покрышек и это стоило им скорости.

В то же время McLaren и Williams смотрелись здорово, особенно в гоночных условиях.

McLaren и другие команды поставили на новый мягкий тип резины, разработанный для Гран-При Сан-Марино, несмотря на то, что времени испытать его не было из-за постоянных дождей на тренировках. Но шины проявили себя в гонке отлично, и Ferrari остаётся лишь задуматься над вопросом - почему они решили заняться самодеятельностью?

Williams возвращает себе репутацию команды-победителя. Что касается Michelin, то просто потрясающе, что они одержали победу уже в четвёртой гонке после возвращения в Формулу-1. Они разработали специальную новую конструкцию передних покрышек перед Имолой, и это сполна оправдало все надежды. Но здесь дело не только в покрышках - посмотрите, где остальные клиенты Michelin (нигде). Дело в машине в целом.

Michelin требуются машины с достаточной прижимной силой. Покрышки нуждаются в постоянном прогреве, и перед заездом в боксы для дозаправки время прохождения круга резко улучшается. Это вновь случилось с Ральфом в минувшее воскресенье. В Williams в основном работают над развитием покрышек, поэтому они прекрасно всё это знают. Другие клиенты Michelin не могут строить баланс своих болидов вокруг покрышек, не могут добиться их достаточного прогрева, поэтому не используют всех их возможностей.

В данный момент покрышки Michelin не дотягивают до уровня Bridgestone. Просто связка BMW-Williams работает отменно. Если Michelin будет прогрессировать, у Williams не будет предела для совершенства.

Ральф уже давно жаждал победы. Он хотел показать, что может быть так же быстр, как Монтойя, что он состоявшийся пилот. В конце концов, когда Монтойя сошёл, колумбиец уже отставал от своего напарника при такой же стратегии на 51 секунду. Одного героя в минуту затмил другой.

Размышляя об отставании от лидеров, я посмотрел на покруговые результаты и обнаружил, что после 13 кругов Тарсо Маркеш проигрывал лидеру 84 секунды. По шесть с половиной секунд на круге! Гастон Маццакане после тех же 13 кругов проигрывал лидеру 36 секунд, а своему партнёру по Prost Жану Алези 21 секунду.

Даже учитывая тот факт, что уже на первом круге пилоты в конце стартовой решётки только за счёт процедуры старта теряют 12 секунд, Маццакане и Маркеш явно не соответствуют уровню Формулы-1. Я не буду удивлён, если их команды начнут подыскивать им замену.

Следующая остановка в Испании. Нас ждёт возвращение трэкшн-контрол. Никто не готов полностью к этому событию, поэтому в гонке вполне могут быть частые отказы двигателя. Но что бы ни случилось - борьба за титул идёт теперь в открытую, а BMW Williams ещё не раз должна праздновать успех. Если их покрышки будут улучшены, то они станут главными претендентами на чемпионство.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Жан Тодт о контроле тяги и о будущем
  • Интервью с Педро де ля Розой.
    Что ждать от испанского дебюта?
  • Причины успеха Williams. Мнение Шумахера-старшего
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Был ли Сенна моим кумиром.
    Часть II
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Был ли Сенна моим кумиром.
    Часть I
  • BMW и Michelin: они вернулись!
  • Интервью с Рубенсом Баррикелло.
    У каждого свои козыри
  • Джеймс Аллен о Гран-При Сан-Марино.
    Williams нарушает гегемонию Ferrari и McLaren
  • Что на самом деле произошло в Имоле
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Хотелось бы ездить с Хаккиненом на одинаковых болидах

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

25 апреля 2001
04.00 Бегуны от команды Jordan в Лондонском марафоне
Ferrari: последняя проверка перед Барселоной
03.30 Уокер: "Михаэль - феномен гонок"
FIA заключает соглашение на 100 лет на Ф-1
03.00 Ставки на получение очков командой Jordan Grand Prix
Honda готова к введению трэкшн-контрол

24 апреля 2001
20.10 Гран-При Испании. McLaren перед гонкой. Пресс-релиз
Ставки на Ральфа Шумахера растут
20.00 Букмекеры рады завершению победной серии Михаэля Шумахера
Френтцен откровенничает
19.50 Проверка двух болидов Ferrari
Мнение Bridgestone о введении контроля тяги
19.40 Гран-При Испании. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз
17.10 Гран-при Испании. Jordan перед гонкой. Пресс-релиз
17.00 Гран-При Испании. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз
16.50 Новое шасси для Шумахера
Год назад
13.10 Гран-При Испании. Williams перед гонкой. Пресс-релиз
12.30 Култхард: "Положение Ferrari ненадежно"
Дэвид против слишком частой смены шасси
12.15 Пополнение в семье Монтеземоло
На одну машину в Jordan Grand Prix приходится три инженера
12.00 Ирвайну жаль, что Бурти уходит
Планы Маццакане на будущее
00.05 Монтойя о качествах хорошего гонщика
Алези не в восторге от введения контроля тяги
00.00 Ральф Шумахер лишается водительских прав
Де ля Роза ожидает хороших отношений с Эдди Ирвайном


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное