Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Жан Тодт о контроле тяги и о будущем


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Испании.
    Пресс-конференция в четверг
  • Гран-При Испании.
    Интервью с Россом Брауном после квалификации
  • Тони Жарден из Испании.
    Контроль тяги - это шутка
  • Гран-При Испании.
    Пресс-конференция после квалификации
  • Интервью с Микой Хаккиненом.
    Работа над электроникой в ожидании победы
  • Гран-При Испании.
    Хроника квалификации
  • Пресс-конференция Педро де ля Розы и Бобби Рейхала.
    Неожиданный дебют
  • Позиция Arrows относительно контроля тяги
  • Гран-При Испании.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Гран-При Испании.
    Хроника второй части пятничной тренировки

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

29 апреля 2001
13.00 Гран-При Испании. Michelin после квалификации. Пресс-релиз
12.30 Умберто Аньелли проверяет Ferrari
Култхард выплатит 3 миллиона фунтов бывшей подружке?
12.20 Тодт согласен с Шумахером
Пилоты Jordan выжали из болидов всё
12.10 Три лидера уверены в своих шансах
Ошибка команды помешала Вильневу
12.00 Кто не будет использовать трэкшн-контрол?
Год назад. Peugeot на распутье
03.00 Гран-При Испании. Benetton после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Minardi после квалификации. Пресс-релиз.
02.20 Краткие итоги гонки Ф3000
Маслов опередил Мэннинга!
01.40 Бурти опередил по итогам квалификации своего товарища по команде
На что рассчитывают Шумахер, Хаккинен и Култхард?
01.30 Травма плеча до сих пор беспокоит Баттона
Михаэль Шумахер: "Не было никакого спада"
01.10 Гран-При Испании. Williams после квалификации. Пресс-релиз
01.00 Гран-При Испании. Honda после квалификации. Пресс-релиз
00.30 Гран-При Испании. Jordan после квалификации. Пресс-релиз

28 апреля 2001
21.20 Гран-При Испании. Prost после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Испании. BAR после квалификации. Пресс-релиз
20.50 Гран-При Испании. Jaguar после квалификации. Пресс-релиз
19.35 Гран-При Испании. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
19.20 Гран-При Испании. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
18.40 Гран-При Испании. Arrows после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
18.30 Гран-При Малайзии получил поддержку от министра финансов Малайзии
Андреа Лотерер принес Jaguar первую поул-позишн в Ф-3
18.20 Маркеш оштрафован за превышение скорости на пит-лейн
Катер Jordan Honda - отличная реклама
17.40 Дэвид Култхард: "Авиакатастрофа заставила пересмотреть мои взгляды на жизнь"
17.30 Бобби Рэйхал: "У Ирвайна с мотивацией все в порядке"
Верстаппен подчеркивает важность трэкшн-контрол
14.45 Субботняя тренировка закончилась для де ля Розы аварией
Пилотов Jordan ожидает напряженный уик-энд
12.00 Гран-При Испании. Michelin после свободной практики. Пресс-релиз
Год назад
11.30 Ральф Шумахер станет отцом?
Тодт: "Трансляции останутся бесплатными"
11.20 Хайдфельд: "Мы хорошо работаем"
Ирвайн: "Minardi мешают мне"
10.20 Михаэль: "Ральф для меня не главный соперник"
10.10 Нормальное развитие контроля тяги потребует времени
Монтойя уверен: он может обойти партнера
10.00 Лауда одобряет новый состав пилотов
Мика Хаккинен оценивает новую систему
02.15 Гран-При Испании. Jaguar после практики. Пресс-релиз
01.55 Michelin и Bridgestone о контроле тяги
Стильные новинки Minardi
01.35 Minardi: контроль тяги не в новинку
Ирвайн: не обращайте внимания на практику
01.20 Гран-При Испании. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
01.05 Круг по трассе Каталунья с Педро де ля Розой
00.55 Гран-При Испании. Bridgestone после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Honda после свободной практики. Пресс-релиз
00.40 Ferrari оптимистично смотрит на свою электронику
Михаэль Шумахер: "Мы не обезьяны!"
00.30 Звёзды 500-кубовых мотогонок в паддоке McLaren
Лука ди Монтеземоло на похоронах Альборето
00.20 Каждому герою - свой "Берни"
Панис: "Нам предстоит ещё долгий путь"
00.10 Гран-При Испании. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
00.00 Гран-При Испании. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз



Жан Тодт о контроле тяги и о будущем

Перевод выполнен Еленой Герус




Пройдет несколько дней - и мы станем свидетелями небольшого переворота в Формуле-1. Во время грядущего Гран-При Испании в Барселоне в Формулу-1 вернутся электронные помощники автогонщиков, в числе которых - контроль тяги. Это стало возможным после того, как FIA отменила запрет, выдвинутый в 1994 году.

На протяжении некоторого времени циркулировали слухи о том, что Ferrari первоначально высказывалась против введения контроля тяги, но наконец согласилась на такой шаг при условии, что закон вступит в силу не раньше пятой гонки сезона.

"Это неправда, - опроверг домыслы Жан Тодт в интервью Motorsport Aktuell. - Ferrari согласилась с введением контроля тяги, электронного дифференциального механизма, контроля запуска и связанных со всем этим изменений в коробке передач. Если бы я голосовал против этого, второе пришествие контроля тяги в Формулу-1 наверняка бы не состоялось".

"Мы приняли все нововведения - несмотря на то, что лично я придерживаюсь мнения, что вся эта электроника идет вразрез с философией Формулы-1. Гонки должны остаться состязаниями пилотов. Но, безусловно, если руководству не под силу следить за процессом, нам приходится признать целесообразность введения контрольных устройств. Мы согласились со снятием запрета на использование контроля тяги, начиная с гонки в Барселоне, потому, что нам было необходимо больше времени на подготовку. У нас новая машина, новые настройки, новый двигатель. Поэтому мы не смогли бы закончить работу над электроникой раньше".

...И к вопросу о том, кто же заменит Михаэля Шумахера, если "звезда" Формулы-1 завтра решит закончить выступления в автогонках. "Михаэль не собирается завтра уходить из спорта, поэтому почему мы должны беспокоиться? Мне необходимо решать реальные проблемы, а не те, которых не существует," - парировал Жан Тодт.

А в адрес охотников, рыщущих по гаражу Ferrari в поисках добычи, он сказал: "Большинство членов команды продлили контракты до 2004 года, поэтому нашим соперникам придется подождать"...

Сам Тодт также подписал с командой контракт до 2004 года, но при этом оговорился: "Я готов согласиться с любым решением, которое примет на мой счет команда. Я не покину ее по собственному желанию. Уходить можно только тогда, когда твоя команда находится на вершине и может решить любую проблему. Но если ты вместе с командой бьешься над разрешением проблем, было бы несправедливо оставлять товарищей. Нельзя уходить, когда дела идут не лучшим образом".

Лука ди Монтеземоло однажды сравнил Ferrari с монстром, пожаловавшись на то, как "сложно этого монстра приручить". Когда оглядываешься на успехи команды последних лет, то понимаешь, что Жан Тодт в определенной мере сумел это сделать.

"Я пытался подобрать нужных людей на нужные места, - поделился секретом успеха Тодт. - И я также позаботился о том, чтобы они получили все необходимое для работы. Я поддерживаю тесный контакт со всеми членами команды, чтобы в случае возникновения проблем иметь возможность быстро их решить. Я пытаюсь управлять Ferrari как любой обычной командой - хотя это ужасно сложно".

В отличие от его неудачливых предшественников, частая смена которых подарила Ferrari репутацию нестабильной команды, Тодт смог внести изрядную долю спокойствия и стабильности.

"Если ты созидаешь что-то, а потом разрушаешь свое творение раньше, чем придет время первых плодов, - тебе придется раз за разом начинать все заново. Если ты требуешь стабильности - то эту стабильность необходимо на чем-то основывать. Для меня стабильность - ключевой элемент успеха. Но эта стабильность должна достигаться с по-настоящему хорошим персоналом".

Лично для Жана Тодта процесс превращения Ferrari из удачливой команды в команду-победительницу невозможен без определенных жертв. "Последним шагом на этом пути стала полная преданность своему делу. Ferrari не похожа на другие команды: на нас постоянно оказывается громадное давление благодаря нашему имени. Особенно это ощутимо, когда мы проигрываем. Но умение справляться с этим - тоже часть моей работы".

Команда Ferrari включает в себя 530 сотрудников, что на 80 человек больше, чем в штате McLaren. "Это неправда, - возражает Жан Тодт. - Мы самостоятельно производим шасси и двигатели, большая часть этой работы осуществляется в наших мастерских. Если вы посчитаете всех людей, работающих на другие команды, - производителей двигателей, шасси и электроники, - то выяснится, что некоторые из наших соперников превосходят нас в количестве людей".

Как часто Жан Тодт общается с персоналом? "Это зависит от ситуации. Обычно два-три раза в неделю. Но я не любитель собраний - по-моему, чем их меньше, тем лучше. Когда встречаешься с 20-ю работниками сразу, обычно от такой встречи мало толку. Лучше всего общаться с парой-тройкой человек - не больше".

Итак, Ferrari выиграла чемпионат и продолжает побеждать. Команда ведет борьбу каждый день, потому что, что бы ни случилось в воскресенье, ко вторнику это - уже история. Значение имеет только грядущая гонка. Сейчас, по крайней мере, можно быть спокойным: Ferrari - в надежных руках.




Tifosi-club!!!

Visit our partner www.tifosi-club.com -
The Scuderia Ferrari unofficialnews resource in the web!"
ВСЕ новости о Ferrari!


Copyright © 2000 www.f-1.ru
Copyright © 2000 www.tifosi-club.com



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное