Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Откуда будет дуть ветер в McLaren


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Будет ли "Большая Кошка" мурлыкать у ног Рэйхала?
  • Интервью c Рубенсом Баррикелло.
    Ferrari и после Интерлагоса все же сильней
  • От разочарования Бразилии к работе Сан-Марино
  • Михаэль Шумахер: контроль тяги не приведет к глобальным изменениям
  • Джеймс Аллен о Гран-При Бразилии.
    Рождение новой суперзвезды Ф-1
  • Пилоты дают оценку ГП Бразилии
  • Интервью с Михаэлем Шумахером после ГП Бразилии.
    Пилот тоже отвечает за качество машины
  • Интервью с Хуан-Пабло Монтойей после ГП Бразилии.
    Йос затормозил слишком поздно
  • Интервью с Роном Деннисом после ГП Бразилии.
    Култхард ехал безупречно
  • Интервью с Бобби Рейхалом.
    От организационных изменений к имущественным

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

6 апреля 2001
16.30 Михаэль Шумахер не будет участвовать в альтернативных гонках
Удачная сессия Prost в Маньи-Кур
16.20 Церковь недовольна организаторами Гран-При Сан-Марино
Новые заверения Kirch
14.00 Sauber завершила тесты в Маньи-Кур
Arrows покидает Маньи-Кур
13.50 Зонта первый в Сильверстоуне
12.30 Михаэль Шумахер проводит тесты в Фиорано
Benetton завершает тесты
10.25 Производители ищут себе достойное место в Ф-1
Председатель Гран-При Австралии против альтернативных гонок Ф-1
00.30 Результаты тестов в Маньи-Кур, 5 апреля
00.20 Результаты тестов в Сильверстоуне, 5 апреля
00.15 Хуан-Пабло Монтойя: "Непобедимых нет!"
Jordan по-прежнему приоритетна для Рикардо Зонты
00.10 Kirch предлагает производителям долю в SLEC!
00.00 Паоло Кантарелла: "Наша Формула-1 станет лучшей"

5 апреля 2001
21.50 "Расширенный режим" вещания для британских фанатов
Jaguar начинает тесты в Хересе
21.45 Акции EM.TV резко упали
21.40 Результаты тестов в Сильверстоуне, 4 апреля
21.35 Sauber будет участвовать в чемпионате мира по мотогонкам
Из-за дождя тесты Jordan прошли не очень удачно
21.30 Экклстоун об альтернативе Формуле-1
"Боевые" пилоты на тестах Benetton
21.25 Комментарии об основании конкурирующей серии
McLaren продолжает тесты в Сильверстоуне
21.20 FIA не встанет на пути у производителей
Год назад
11.00 Производителям тесно в Ф-1
Жан Тодт не расстраивается из-за поражения в Бразилии
10.50 Arrows отзывает апелляцию
02.10 Ferrari: второй день тестов в Фиорано
Верстаппен продолжает тесты Arrows
02.00 Марка Жене не удивляют достижения Williams
Год назад. Хауг о дисквалификации Култхарда
01.50 Култхард признает потенциал Williams
Френтцен требует усовершенствований
01.40 Sauber продолжает тесты в Маньи-Кур
Монтойя присоединяется к Жене в Маньи-Кур
01.30 Зонта заменит Маццакане в Prost?
Пике не считает Баррикелло сильным соперником
01.20 Гран-При Бразилии не оправдало "надежд" FIA
Ferrari исследует причины неудач Шумахера
01.10 Bridgestone улучшает псевдослики
Мика Хаккинен с юмором отнесся к сходу в Бразилии
01.00 Результаты тестов в Хересе, 4 апреля
00.00 Результаты тестов в Маньи-Кур, 4 апреля



Откуда будет дуть ветер в McLaren

Перевод выполнен Алексеем Оленченко



Paragon, новая штаб-квартира и технологический центр команды McLaren, будет оснащён уникальной аэродинамической трубой, достойной называться произведением искусства.

По словам менеджера этого отдела Боба Фуджа, аэродинамическая труба является плодом двух лет кропотливой работы McLaren, её создателей и подрядчика Kier Build.

Действие. После того, как воздух поступает в трубу, он проходит через целую серию процессов, направленных на обеспечение чистого потока в испытательной камере, что гарантирует повышенную точность результатов.

Аэродинамические тесты. Модель машины масштабом 50 процентов, изготовленная из углепластика, помещается на специальную стойку, через которую она соединяется с механизмом, контролирующим высоту и уровень наклона с точностью до 0,01 миллиметра.

Затем специальные измерительные системы перерабатывают собранную информацию, чтобы предоставить все данные о потоке воздуха, лобовом сопротивлении и прижимной силе.

    Цифры и факты:
  • Для создания этой трубы потребовалось 400 тонн 8-10-миллиметровой стали, что вполне сравнимо с затратами на сооружение довольно большого корабля.
  • Длина конструкции - 145 метров, а ширина и высота - максимум 6 метров.
  • Поток создаётся гигантским вентилятором, диаметр которого 4 метра, а максимальное число оборотов в минуту - 600.
  • В самом начале вентилятору требуется мощность около 1 мегаватта. Это настолько загружает местную сеть, что были приняты меры по ограничению времени его работы.


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное