Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Как затягивать сайлент-блоки

После замены сайлент-блоки передней подвески ВАЗ-2106 прослужили всего 10 тысяч километров и уже потрескались. Можно ли с ними ездить или надо менять? В магазине говорили, что они фирменные – балаковские.

Глубокие трещины в сайлент-блоках свидетельствуют о том, что их характеристики значительно изменились. Значит, требуется замена. Трещины появляются по двум причинам. Первая – некачественная резина, вторая – часто допускаемая ошибка при их замене. Все резинотехнические изделия в подвеске необходимо затягивать в состоянии так называемой конструктивной нагрузки. Проще говоря, автомобиль должен стоять на колесах. Это обеспечит подвеске запас хода и на сжатие, и на отбой, и резина будет скручиваться (работать) поровну в разные стороны.

Если затянуть подвеску на автомобиле с вывешенными колесами (состояние подвески – полный ход отбоя), то при ее сжатии резина станет очень сильно закручиваться – и только в одну сторону. Напряжения в ней окажутся гораздо выше расчетных – и она быстро разрушится.

Николай Овчинников
отдел доводки ходовой части ВАЗ
Ссылки в тему:
С микрометром и отвесом
Замена сайлент-блоков
"Сели" пружины подвески Жигули
Уводит в сторону при торможении
Контрольный осмотр передней подвески
Ремонт передней подвески «Жигулей»
Ремонтируем штанги подвески
Не справился с управлением. Подвеска
Нижняя шаровая опора Жигулей
Стабилизатор поперечной устойчивости
Разрушение нижнего рычага подвески
Не прогляди трещину!
Нижний рычаг подвески "Жигулей"
Непростое дело – снять шарниры
Усиление нижних рычагов "Жигули"
"Инъекции" нигрола сохраняют шарнир
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное