Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N61 от 1 ноября 2000 года

Внедорожник с чужим названием

http://www.autocitychannel.com/2000/vnalinam.html

Тема внедорожников актуальна для итальянского автомобилестроения. Даже удивительно, что при относительном обилии автопредприятий и вообще бессчетном количестве кузовных ателье там до сих пор не производят серийно внедорожников.


Сабвуфер нужен не всегда

Или особенности музыкального апгрейда

http://www.autocitychannel.com/2000/3110mu.html#1


Рекомендую:)))

Секс в автомобиле

http://www.autocitychannel.com/2000/carxxxxx.html

Задание оказалось не из легких. Для написания такой статьи одного только собственного опыта маловато, а если включить воображение, материал будет страдать однобокостью суждений автора. Провести собственный тест-драйв пока не удалось: машины, которые нам любезно предоставила одна из компаний, находились в автосалоне, и время от времени в них заглядывали покупатели и различные зеваки. Пришлось выуживать информацию у друзей, знакомых и сотрудников. Вот что из этого получилось...


"Роллс-Ройс" нового тысячелетия

В начале января на автосалоне в Детройте британская компания "Роллс-Ройс" представила абсолютно новую модель - четырехместный кабриолет "Корниш".


Проверьте на сколько износился ВАШ автомобиль...

Точка над i

Накатав на "восьмерке" за четыре года 128 тысяч, мы отправились в Тольятти, чтобы с помощью специалистов ВАЗа определить состояние автомобиля, отработавшего ресурс.

Срок службы "самар", установленный заводом, – 8 лет или 120 тысяч километров. Стало быть, пришла пора приступить к последнему этапу испытаний – полной разборке автомобиля, оценке износа узлов и деталей, прогнозам на будущее.


Новости рассылки


Добрый день уважаемые подписчики"

1. Я прошу прощения, за то, что в данном номере не опубликовал пять писем из серии "Дорожные ситуации". На мой взгляд, эта беседа стала бесперспективной и утомительной для всех ее участников. Да, и по большому количеству просьб, в будущем я буду ограничивать рассылку от тематики не связанной с автомобилями ВАЗ.

2. Почему нет раздела 4х4? Пишите письма сделаю:)

С уважением, ведущий рассылки, Сергей
admin@autocitychannel.com
Все письма в рассылку шлите на этот адрес.


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Был вопрос Николаева С.В :

У меня ВАЗ-21063, проблема в том, что когда включен дальний свет, то плавятся гнёзда предохранителей. Где то, что глючит?

Ответ

Надо зачисть клеммы предохранителей #3 ;#4 и еще придется снять блок предохранителей и очистить, поджать наконечники проводов, подключенных к этим клеммам. Подогните пружинящие пластинки куда вставляются предохранители, чтобы восстановить их упругость. Если металл стал мягким, не пружинящим - придется заменить блок.

То же самое надо проделать и с реле - зачистить греющиеся контакты и наконечники проводников. Ток ведь не большой, всего-то 5 Ампер! Все дело в повышенном переходном сопротивлении.

Удачи вам!

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Дополнение к ответу

Был вопрос Николаева С.В :

У меня ВАЗ-21063, проблема в том, что когда включен дальний свет, то плавятся гнёзда предохранителей. Где то, что глючит?

Можно ко всему прочему поставить предохранители #3;4 на 16 Ампер, чтоб меньше грелись.

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Новые вопросы


Вопрос

Вопрос.

Добрый день!

У меня ВАЗ 2101 79г. Постоянно подтекает масло через задний сальник коленвала (между коробкой и двигателем). Поменял уже два сальника, толку нет. Две недели сухо потом опять масло. Первый сальник был "черный", второй подороже "рыжий".

Может кто подскажет? Спасибо.

Олег А


Вопрос

У меня ВАЗ-2106, 1997 года выпуска, Пробег 60000 км. В последнее время при нагрузке машина теряет мощьность т.е когда еду один все нормально, а когда садится один или два человека, жму гашетку до упора но все напрастно, едем очень медленно. Почему? И в последнее время, когда еду один, сзади идет постоянный визг, особенно, когда на скорости потихоньку нажимаешь на газ. Как под нагрузкой, визг прекращается.

С уважением, Степанов Андрей


Мнения


Мнение

Комментируя Alex ant@pvl.kz

С установкой на классику бесконтактной системы зажигания от 2108-09 нет никаких затруднений. Для этого, Вам необходимо приобрести в магазине, на радиорынке следующее:

1. Трамблер с бесконтактным датчиком (от "Нивы 1.7)

Заранее хочу извиниться - я не шибко большой специалист по БСЗ :-))

Однако, существует мнение (http://www.lada-faq.auto.ru/faq/trambler_bsz.htm), что "нивский" датчик-распределитель - не лучший выбор на классику. Замечу, впрочем, что себе я брал "классический", а знакомый - "нивский", и особых отличий в поведении машины найти не удалось.


Мнение

Добрый день !

Хочу поделиться опытом установки электронного зажигания на классику.

С аналогичным вопросом столкнулся по просьбе своего друга. У него "копейка" забытого богом года,с финансами напряг ,а хочется поэкономить на бензине. Поэтому задача была по минимуму получить максимум. Я прокрутил все варианты и остановился на обыкновенном УАЗовском коммутаторе от последних моделей или Волг, что одно и тоже. Выбор был продиктован тем ,что эти коммутаторы практически полные аналоги восмерочных(3620.3734). В них стоит Томсоновская микросхема L497 с нормированным временем накопления и даже фаза сигнала перевернута. По большому счету эта микросхема не фонтан,но ездить можно.Катушку я оставил штатную.Во-первых проще перейти на штатную систему зажигания в случае чего,во вторых коммутатор вполне нормально с ней работает. Искра немного поменьше но поверьте на слово для свечей это даже лучше, а главное что обеспечивается стабильность искры во всем рабочем диапазоне двигателя.Переделывать проводку ненадо.Подключаем контакты прерывателя к коммутатору ,отключаем штатный конденсатор и вперед.После переделки стало возможным обеднить смесь в карбюраторе,что немаловажно.Теперь о результатах. После года эксплуатации ни разу не пришлось переходить на штатку,машина на стандартном ВЕБЕРЕ укладывается в 7литров ,по субъективным оценкам друга поднялась приемистость на низах.В общем самые радужные впечатления.Для тех кто знает с какой стороны держать паяльник я советую прямо в корпус комма вставить переключатель и конденсатор от штатной системы. Это облегчит переход с одной системы на другую , а также для того чтобы периодической самозачистки контактов трамблера.К слову ,контакты теперь станут вечными и нетребующими регулировки т.к. это возьмет на себя коммутатор.

С уважением Владимир SVS@kalahc.vrn.ru


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

При нажатии на педаль акселератора двигатель сначала "затыкается", а потом набирает обороты. Если нажать резко, то двигатель глохнет. При разгоне на низких оборотах машина дергается.

Ответ

Помоему все признаки карба. Это или неправильно установили распылитель в первой камере (повернуть на 180 гр.) или неисправен ускорительный насос.Все это легко проверяется при снятии крышки воздушного фильтра.При резком повороте дросселя хорошо видно как из главного распылителя и распылителя уск.насоса льется бензин.Если все нормально то возможно неправильно выставлен распылитель уск.насоса о чем все почемуто забывают.Необходимо подогнуть его,чтобы струя бензина даже при легком открытии дросселя попадала между стенкой идроссельной заслонкой.В противном случае провалы обеспечены.

С уважением Владимир SVS@kalach.vrn.ru


Ответы на ранее заданные вопросы

Вопрос

И еще - я так поняла из практики, что отопитель эффективно работает только на первом положении, или на первой скорости, как хотите называйте. Это так, или только на моей "девяточке"?

Ответ

Ну... Самотеком горячий воздух не идет, как на Жигулях, это факт. А что касается скоростей- у меня, пока двигатель толком не прогреется, греет только на второй и третьей скоростях. А на горячем двигателе жарко даже на 1-й. Хотя у нас мороза еще не было ;-) Утром +5-10, днем- 13-15, сегодня вообще 21... Какая печка? ;-)))

А еще я заметил, что лучше всего кататься с немного приоткрытыми окнами, а весь теплый воздух направлять на руки. Тогда и душе тепло, и голове приятно ;-)

Олег Полажинец

Вопрос

Помогите, вдруг заинтересовался вопросиком, что значит шильдочка "Hanseat" на многих реимпортных (некоторые неверно называют их еще реэкспортными) "зубилках", по-моему, "немках" и "бельгийках"...

Ответ

HANSEAT-это вариант комплектации импортных Самар. То есть в Германии и странах БеНиЛюкса дилеры(точнее, фирмы вроде "Скалдия-Волга" и "Конелла") оснащали Самары подобными комплектами. При этом Самары назывались не только "Hanseat", но и "Devil"(!!), "Night", "Charlotta" и т.д. Что касается Hanseat- он характерен только для 2108 и 2109, причем чаще всего- на Самарах с двигателем 21081(Лада Самара Сити). Весь "HANSEAT" состоял из резиновых накладок на боковинах, черного канта на поясной линией с надписью "Hanseat", своеобразной "носатой" решетки радиатора, хлипких подкрылков по типу штатных иномарочных. А еще- легкосплавные диски довольно тяжеловесного вида, задний спойлер, люк в крыше, тканевые ставки в дверях и боковинах с надписью Hanseat, у многих машин в этой комплектации есть сигнализация (на боковых стеклах наклейки типа "CODE ALARM" и небольшая антенна на крыше. При этом ковриков и чехлов не наблюдается. Ну, вот, пожалуй, и все. Технически это- обычные Самары. На Западе их модернизировали таким образом для того, чтобы хоть и небогатый, но все же западный покупатель не так скептически относился к совестким автомобилям. Хотя хочу отметить, что диски на наших дорогах разбивают подвеску- видимо, они тяжелее штатных. Большинство владельцев таких "HANSEАT-Самар" со временем ставят обычные диски, тем более что у литых другой вылет...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на вопрос об антеннах.

Если брать за исходное стандартные условия, т. е. наличие в вашем городе передающих станций и наличие у них передатчиков достаточной мощности, то здесь скорее всего военная неисправность (бензин кончился), точнее что-то либо с контактами, либо с подключением, либо с самой магнитолой. По моему опыту если сделать все как положено, то достаточно даже просто кабеля, а уж активные таблетки - этого выше крыши. Сам я чаще всего ставил BOSCH, пока стекло лобовое не разбил, она действительно берет далеко - порядка 80-90 км от черты города (Самара, Пермь), но пришел к мнению, что слишком дорого. BOSCH штука одноразовая, после замены стекла как родная уже не становится, а ухищрения со скотчем не дают "ощущения Родины". Но все же склоняюсь к внутрисалонным активным антеннам, хотя бы по той причине, что не всякий пионер (дожили, "пионер" твердо ассоциируется с наркоманом) из-за антенны будет бить стекло. А вот по дальности приема сделал вывод, при выезде из города радио слушаешь только пока прием без помех, чаще всего при первых же хрипах переходишь на другой источник, поэтому достаточно даже дешевой двухлучевой китайки, и она км. 50-60 отработает нормально. Штыри хороши тем, что дешевы, да еще тем, что некоторым "по школе двоечникам" кажется, что длина штыря каким-то образом влияет на дальность приема однако их воруют, они шумят на крыше, повреждают лакокрасочное покрытие (магнитные), но обычного штыря для нормального приема в городе так-же должно хватать за глаза. А вот если контакт между антенным штеккером и гнездом магнитолы плох, или чуствительность магнитолы низка (реже), или питающий провод антенны отвалился здесь конечно и два BOSCHа не помогут. Поэтому ищите неисправность, уважаемый SNAKE.

С Уважением Мишаня Пермский.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

После езды на расстояние 10-15 км и стоянки с выключенным двигателем в течении 20 мин при температуре воздуха от +10 до - 5 (при других не пришлось наблюдать) на обратном пути появляются провалы в работе двигателя. Особенно наблюдаются на подъемах. По истечении нескольких "прогазовок" на ХХ двигатель опять начинает работать устойчиво. На ХХ обороты не теряет. Карбюратор проверял и настраивал в сервисном центре.

Ответ

Уже не первая 21093 с карбюратором. И всё та же картина - после кратковременной стоянки наблюдается характерный (давишь педаль - машина сначала приостанавливается, потом довольно резко, в силу всех своих диких, но беременных лошадей, бросается в разгон) карбюраторный провал на оборотах 2-2,5 тысячи и ниже. Как только прогреется до рабочей температуры - всё в порядке. Карбюратор настраивали специалисты, не раз доказавшие свой профессионализм. Вызвано тем, что мотор чуть остыл, чтобы выйдти из рабочего температурного режима, но недостаточно, чтобы не держать холостые.

Если очень раздражает - чуть вытяни "подсос", пока не прогреется полностью. А вообще, ни куда не денешься - карбюратор. А на подъёме рекомендую пониженные передачи (прошу прощения за "оригинальный" совет).

Удачи, Михаил


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Расскажите ПО ШАГАМ что делать, чтобы такого не было, и как правильно согреть салон "девятки" зимой...

Ответ:

Всё верно, иней появляется именно из-за разницы температур. Дело в том, что стекло( и не только стекло) Вашего авто утром холоднее воздуха, поэтому на нём и конденсируется влага. Т.е. выходов из ситуации два - либо нагреть стекло, либо связать влагу на его поверхности. Для первого очень подходит печка, для второго существует куча средств (купить ожно на автобарахолке), содержащих этиленгликоль или что-нибудь в этом роде. Пользоваться очень просто - из аэрозольного баллончика брызгаешь на стекло, и готово, корка льда в 1см. толщиной тает за 30-60 сек.. Правда изнутри салона им пользоваться не очень-то удобно...

Что касается печки, если она у Вас эффективно работает только на маленьких оборотах, значит плохо циркулирует тосол в радиаторе печки. Наиболее вероятная причина - засорился, или не до конца открыт кран отопителя (бывает из-за разбалтывания тросика привода крана в местах крепления).

Дмитрий из Алматы. style_a@yahoo.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

При нажатии на педаль акселератора двигатель сначала "затыкается", а потом набирает обороты. Если нажать резко, то двигатель глохнет. При разгоне на низких оборотах машина дергается.

Ответ

Для непрогретого двигателя без "подсоса" это нормально. Если же "глючит" горячий двигатель, то проблема, скорее всего, в ускорительном насосе, когда во время разкого нажатия вместо дозированного количества т-ва впрыскивается или совершенно другое количество(из-за чего нарушается состав смеси) либо вообще... воздух.В итоге- резкое обеднение смеси и провал. А рывки- это либо ЭПХХ, либо забитый карбюратор(все-таки проверить не мешает еще раз, уж очень похоже). Иногда такое возможно при "зажатых" клапанах- очень надеюсь, что у Вас такого нет. На распределитель непохоже, хотя стоит проверить угол опережения и работу центробежного регулятора. Хотя симптомы указывают на карбюратор. Хочу отметить, что Вы все проверяли правильно, так что... может проверите еще раз? Поскольку в этом могут быть повинны именно те детали, которые Вы проверяли и заменяли, и вряд ли что-то другое- "промывка карбюратора, заменой на новое - катушка зажигания, комутатор, свечи, крышка распределителя зажигания, фильтр тонкой очистки, изменение УОЗ, замена бензина на 95. Проверял клапан ЭПХХ подачей на него "+". "....

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

При разгоне (например со светофора) до 50 - 60 км/ч динамика автомобиля нормальная, а вот далее автомобиль будто тупеет и не получается резво разогнаться (до тех же 80 км/ч).

Ответ

"Тупеет и не получается резво разогнаться"- очень приблизительное определение. Что это может быть? На динамику автомобиля в этом случае может влиять настройка сцепления и зажигания ( это особенно заметно, если Вы пытаетесь разогнаться на низких оборотах). И не стоит забывать, что даже идеально настроенный автомобиль может плохо разгонятся из-за плохо работающего центробежного регулятора в распределителе зажигания(неоптимальный УОЗ в тот или иной момент возникает именно из-за неудовлетворителньой работы регулятора) . Проверить это просто- снимаете распределитель и ставите однозначно "боевой". ;-)

Кстати, при таком пробеге строить догадки рановато и сложно. Дождитесь, пока двигатель обкатаеся, после чего сделайте ТО и тогда уже устраивайте "испытательные заезды". Да, еще во многом динамика и тяговитость зависит от энергетических свойств топлива, т.е. от октановоного числа и, что не менее важно, от его чистоты, отсутствия вредных примесей, куда входит тот же тетраэтилсвинец и т.д.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Подскажите, что необходимо сделать с автомобилем, чтобы законсервировать его на зимний период?

Ответ

Не буду оспаривать мнение Олега Полажинца, лишь добавлю кое-что из собственного опыта. В сентябре я уехал на две недели в отпуск (поездом), машина стояла в капитальном гараже. Когда по возвращении я открыл ворота, волосы встали дыбом - моя зубилка (21093) аж "на ободах". Диски штатные, резина (БЛ-85/165/70 производство "Омскшина") отходила всего 3000, причем без единой подкачки! Взял насос, накачал, поехал (останавливаясь и осматривая колеса чуть ли не каждые 5 минут) - вроде ничего...

Так и езжу до сих пор - подкачки не требуется. Вывод - две недели простоя, резину "заколдобило" и она начала "травить". А что произойдет за долгую морозную зиму? Так что, я бы, все-таки, посоветовал подставки под кузов. "От греха" :-)

С уважением Владислав Лысаков. vlad@cb.tula.net


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Кто может ставил себе на капот так называемый "мухоотбойник".

Ответ

Не стоит энту штуковину на капот лепить - очень уж она красочку попортит Вам, хотя если каждый день из под нее все акуратненько вычищать, то царапин не будет (сейчас появились новые багфлекторы, сделанные по аналогу с импортными - крепятся на спец прищепках и весь песочек и пыль из под него сами высыпаются и машинку не царапают, стоимость около 500р). И на счет ее эффективности: в слякотную погоду - капот намного чище - это однозначно, у меня стояла, так что сам видел. А вот насчет камушков это как повезет - мне вот например на следующий день посли прицепки этого багфлектора прямо в него кирпич из под КАМАЗа попал, повезло наверное, но если бы не он была бы здоровая вмятина.

PS

Сейчас я его снял - не оправдывает он все таки себя. Но у него появилось новое применение. Если вы уж его купили и выкинуть жалко, все-таки деньги уплачены - я вышел из этого очень просто - прикрепил его на низ переднего бампера (в той же ориентации, как он должен стоять на капоте) - может быть толку от него никакого, а смотрится вполне симпатично :)))

С уважением, Алексей polovnik2000@mail.ru


Новые вопросы


Вопрос

Добрый день!

Уехала на две недели в Москву. "Девятка" моя стояла на стоянке. Вернулась, завожу - мертво. Думала подсел аккумулятор. Толкнули, завели. Глушишь двигатель - опять мертво. Повезли аккумулятор в спецам - сказали покупай новый, этому пришел конец. Не поняла, что с ним случилось? Уезжала - без проблем все было. Да и не беспокоил он меня никогда. Разве что прошлой зимой быстро садился, если машина не заводилась сразу, мне сказали что стартер "на себя берет". Но летом все было отлично, и стартер как будто на себя не брал.

Подскажите, что делать в таких случаях, когда уезжаешь надолго? И меня до этого было уже четыре машины - две "Таврии", "Форд-Гранада" и "Шкода-Фелиция", но такого не было, чтобы я поставила на месяц даже машину, и аккумулятор умер из-за этого. Кстати, ему было всего два года. И нормальной фирмы. Что делать - снимать клеммы, или еще что?

Спасибо!

Алена из Алматы.

Всего хорошего!

Алексей Алексеев
БЦ "Новая Жизнь" Алматы, Казахстан


Вопрос

Доброе время суток. Являюсь постоянным читателем вашей рассылки. Довольно интересно и очень полезно. Имеется ВАЗ 2108 год выпуска неважно какой, но проблема вот в чем: почти при каждом дожде заезжаешь случайно в лужу и машина глохнет, т.к. вода попадает на свечи либо на трамблер. И с наступлением осени это становиться довольно часто. Подскажите что можно сделать чтобы такого не случалось? Интернетом пользуюсь редко, e-mailом каждый день. Если кто-нибудь может помочь советом напишите пожалуйста либо в рассылку либо мне.

igor13@auk.edu.kg


Вопрос

Вопрос:

ВАЗ-21083 (1996 г.в.), установлена магнитола Pioneer KEH-9900 (2х35, 10-полосный эквалайзер, 1993 г.в.). А проблема следующая, при мощности 10-12 Вт играет просто отлично, начинаешь увеличвать мощность, табло магнитолы начинает ужасно мерцать, басы начинают исчезать, звук становится похожим на кряхтащую китайскую балалайку. Акустика нормальная спереди Jacobs (25 вт), сзади KENWOOD (40 Вт.) Переставлял акустику приятелю в 10-ку (Магнитола SONY 45х4) - все отлично динамики напрягаются только при полной мощности.

Может кто встречался с подобной проблемой?

SNAKE, xam-sa@newmail.ru


Вопрос

У меня ВАЗ-21093 1996г. пробег около 70000 км. Вторые руки. Здорово надран 4 -й цилиндр,вероятно в результате перегрева. Остальные в порядке.Пока машнка бегает и довольно неплохо-150 км/ч -легко. Свечу маслом не закидывает,но масло поджирает.Так что Вы мне можете посоветовать? Пока катаюсь,но проблема существует и в один прекрасный день ее придется решать. Гильзовать,растачивать или брать новый движек?Мастер который менял мне кольца ничего толкового не выдал:новыедвижки(блоки)-некондиция ,точат плохо-будет масло жрать. Короче замкнутый круг.Может кто посоветует хорошего моториста в Москве? Да и сервис с толковыми мастерами тоже интересует,а то надоели эти общества, занимающихся только агрегатной заменой. Заранее благодарен всем кто откликнется.

Удачи! Андрей.


Вопрос

Здравствуйте ВСЕ !

Огромное спасибо всем, откликнувшимся на мою просьбу дать оценку сигнализации Black Bug.

Спасибо и Денису, прочитавшему мне лекцию про брата-программиста, живущего на Западе. Хочу заметить, что свое мнение я имею - сигнализация НУЖНА! Просто я попросил у знающих людей комментарий по сигнализации, а не политинформацию. Не забивайте рассылку пустыми словами, если Вам нечего сказать по существу. Вопрос был о Black Bug, а не о длинных болтах в колесах!

Итак, вопрос:

Если у кого-нибудь сохранились (или имеются) хорошие воспоминания о "зимней" резине (шипованной или нешипованной) - пожалуйста напишите. Напишите просто марку и размер. И короткий комментарий, типа - "Пробовал 5 разных резин - больше всего понравилась 175 х 70 R13 GoodYear шипованная (или нешипованная)". Если не затруднит - напишите сколько стоит 1шт.

Просьба не убеждать, что "зимняя" резина не нужна.

Удачи на дорогах! Alexxx.


Вопрос

Уважаемые автолюбители!

Хотелось бы услышать все за и против шипованнных шин и шин с "зимним" протектором при эксплуатации в зимний сезон.И чем отличается техника вождения по гололеду, а то я зимой пока не ездил?

Второй вопрос: в каких случаях лучше применять минеральное масло, а когда полусинтетику или синтетику?

И ещё : не вредно ли не пользоваться подсосом вообще, а заводить двигатель "подгазовкой"? Дело в том, что у меня воздушная заслонка не открывается до конца, несмотря на полностью утопленный "подсос". Что посоветуете "чайнику"?

Последний вопрос:

После покупки ВАЗ-2108, с 1,3-движком, в первую очередь заменил ремень ГРМ, который порвался на ходу %((( со всеми вытекающими последствиями !

Коллеги по несчастью, просветите - как предотвратить такую ситуацию : чаще менять ремень (чьего проиводства надежнее), заменить поршни или заменить двигатель на 1,5 ???

Заранее благодарю!


Вопрос

На 099 (дв 1.5 карбюратор, 45000 км) когда меняя масло заливаешь свежее 3.5 литра (как по книге), то уровень на щупе оказывается где то на 1 см выше отметки-палочки MAX (закрывает слово MAX полностью). Может кто знает почему такое происходит?

Такое появилось при позапрошлой смене масла (27000 км). При смене пальцем картер через сливное отверстие залезал - там грязи почти нет. Щуп нормальный (сравнивал с новым) У машины сзади стоят проставки (4см), а спереди верхние опоры стоек десятые (т.е. морда тоже немного поднята), поэтому наклон продольной оси относительно земли стандартный, только машина выше.

Заранее спасибо за ваши ответы.


Вопрос

Вопрос относящийся к любому авто.Перепробовал кучу средств называемых преобразователями ржавчины, но не одно меня не может удовлетворить.Когда-то пользовался "Killer Rust"Германия,еще для своей ВАЗ 21011 76г.выпуска ср-во отличное с помощью шприца загонял в пороги , обмазывал кистью все в салоне,когда продал ее знакомому ,он был в удивлении и я тоже , там где я обработал этой штуковиной не какой ржавчины не было ,а вся рыхлая ржавчина преобразовалась в красный налет,который даже отверткой счистить невозможно. Все хорошо ,но ср-во требует подготовки поверхности (обезжирить),что невозможно проделать в скрытых полостях.И к тому же нет аэр. баллонов "Killer Rust".

Появилось ср-во "Rust Stop"Канада , как меня убеждают ср-во не требует подготовки металла ,будь он мокрый , обработанный антикором ,с рыхлой ржавчиной.К тому же это ср-во выпускается в аэр.баллонах ,сохраняет свои свойства очень долго потому что не загустевает ,а находится в желе образном состоянии , что для скрытых полостей даже очень хорошо.

Может кто-ни будь пользовался этим ср-во ,или знает более эффективное ср-во?Ответьте пожалуйста ,ведь самое главное это кузов.

Всеволод


Вопрос

ВАЗ-21099 2000 г.в.

1.Слышал о установке на "зубило" маршрутного компьютера (мк), поделитесь опытом эксплуатации, есть ли смысл ставить себе, если есть то где.

2.Второй вопрос о БСК, черный ящик нового образца из датчиков есть только уровень тормозной жидкости, остальные исправно помигивают при вкл. зажигания, а самих датчиков нет, даже вместо реле контроля ламп - заглушка. Как у Чернышевского Что делать? и как?, а стоит ли?

Всем счастливой дороги!

Вадим. zaitsev@cccb.ru


Мнения


Мнение

P.S. Кстати, все вышесказанное не касается стоек SACHS, т.к. это, к сожалению, совершенно другая история. Отзывы о стойках только отрицательные. Посему не сочтите мой совет рекламным.

Ответ

Ну для начала хочу отметить, что на длительность службы амортизаторов(как и многого другого, впрочем) влияют дороги, стиль вождения, ну и, конечно, качество самих стоек. У меня спереди стоят SACHS TОURING SET, гидравлические, 1998г. Тогда отдали $150 за пару. С тех пор машина прошла около 11 000км- впечатление- отличное. Во-первых, эти стойки много мягче заводских, во-вторых, немного приподнялся передок. Никаких претензий к работе стоек нет. Совсем недавно снимали их- выглядят отлично, как новые, работаю также. Так что стойки SACHS- очень даже неплохая вещь. Во всяком случае, для меня. Но ее раз хочу напомнить,что я езжу очень плавно, не допускаю ударов, в основном один и т.д. И моя Самара 140 000км прошла на родных стойках, причем после такого пробега меняли не вынужденно, а по желанию... А вот российские нынешние стойки (Plaza не в счет)- это, мягко говоря, некондиция. А вот питерские- добротная вещь.

Олег Полажинец


Мнение

Здравствуйте

Мнение про брызговики:

К моему отцу тоже иногда придирались ГИБДД-шники, потому что на его машине (иномарке) нет брызговиков. Но они же не предусмотрены конструкцией! Когда их нет, гаишник придирается по поводу их отсутствию, а если их поставить, то он начнёт придираться к тому, что в конструкцию машины вносятся изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем (устанавливаются брызговики), и опять виноват окажется владелец машины. Так что не надо на эту тему про иномарки! Вот пусть кто ездит на ВАЗах и ГАЗах тот и пусть не снимает, а про иномарки нечего говорить

Счастливо оставаться

Денис


Мнение

У меня ВАЗ-21083 (1996 г.в.).

Я буквально неделю назад поставил газовую установку. Хочу поделиться впечатлениями. Машина стала намного мягче работать, двигатель практически неслышно, по сравнению с бензином. Динамика изменилась. Скорость разгона, мне кажется практически не изменилась. Легко делаю "классику", да и некоторые "переднеприводные". Тут решил посоревноваться с одним "гонщиком" (у него 21099 1998 г.в.), так спокойно вышел в отрыв - и не потребовалось больших усилий). А вообщем, я доволен, дорога стала более, чем в 3 раза экономичней (газ - 2,70 руб, бензин -9,20 руб - разница ощутимая, я считаю веский). Есть конечно минусы, но они не столь ощутимы, насколько мне это казалось, да и по рассказам друзей мне выдвигали такое мнение, что поставишь газ - будешь ездить как "Запорожце". Но этого не произошло. Даже приятно слуху - в салоне тишина, даже на 3,5 - 4 тыс.оборотах. Включаешь бензин, перед становкой на стоянку - сразу рычание (машина прошла с 1996 года 96500 км.)

А вообще у кого-нибудь есть какая-нибудь информация про газобалонные аппараты, регулировка, обслуживание? Может кто поделится собственным опытом в обслуживании ГБА?

Best regards, SNAKE xam-sa@newmail.ru

Небольшой ответик

На этой страничке вы найдете более 30 ссылок по "Газобаллонным аппаратам"

http://www.autocitychannel.com/links/vaz.html


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное