Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N72 от 29 ноября 2000 года

Новая Audi A4

Этнографы уверяют, что европейцы каждые десять лет «подрастают» на один сантиметр. Так что нет ничего удивительного в том, что автомобили каждого последующего поколения тоже прибавляют в размерах и в массе, становятся все солиднее, быстрее и комфортабельнее...

Новейший седан Audi A4 на один сантиметр выше своего предшественника. И, поверьте, акселерация этой модели не ограничилась одними геометрическими изменениями.


Как я был владельцем Lancia Dedra

В те времена, когда пригнать, а затем продать автомобиль, было делом весьма выгодным, этот вид дополнительного заработка заинтересовал меня и моего шурина. Нашли ребят, которые организовывали такие поездки в дружественную республику Литва, просмотрели местные автогазеты, для того, что бы сориентироваться по ценам и отправились в путь.


Вместо "Пятерки"

Алло, редакция! Посоветуйте, какую машину купить за 2000 долларов...


Первый внедорожный "Лексус" для европейского пользования

http://www.autocitychannel.com/2000/lexusoffroad.html

Вот и дождались. "Тойота" начала поставлять "Лексус-RX300" в Европу


Маэстро, музыку!

http://www.autocitychannel.com/2000/2811mu.html#1

Даже малолетние дети знают, что для того, чтобы в машине появился звук, нужно устройство, которое даст ему жизнь.


Отвалилось колесо...

http://www.autocitychannel.com/2000/falloff2.html

Крутые повороты и высокая скорость. Водитель поздно заметил крутой поворот и не успел снизить скорость...


Рождение чоппера-2, или как собрать свой мотоцикл

http://www.autocitychannel.com/2000/chopper-II.html

Обычный парень Дима Кураков, не страдающий задоручием и одержимый идеей создать свой небанальный чоппер, начинает процесс со сбора необходимых деталей.


Новая "Нива": к конвейеру через Заполярье

http://www.autocitychannel.com/2000/new-niva.html

Благодаря инициативе редакции журнала "За рулем" российским автомобилистам, помешанным на экстремальных путешествиях, похоже не грозит зимняя спячка.


Новости рассылки


Внимание!
Уважаемые подписчики и посетители сайта АВТОСИТИ!

Через некоторое время (неделя-две), сайт АВТОСИТИ планирует переехать на новый хостинг. К сожалению после просмотра имеющихся предложений на рынке, решение еще не принято.

Вопрос. Возможно, кто-то может посоветовать или предложить надежный и недорогой хостинг в России или за рубежом. Отдельной машины, в принципе не надо.

Необходимо место до 6Gb. Трафик до 50Gb.

C уважением и заранее с благодарностью, Сергей Малышев
Руководитель проекта АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на заранее заданный вопрос.

Вопрос

Прошу совета. Ситуация вкратце такова. В субботу мой автомобиль (ВАЗ-2105 1989г.р.) заглох на небольшом подъемчике. Топлива (92 бензин) было маловато - лампочка уже давненько горела, но все же изредка помигивала. К счастью рядом была заправка и авто тут-же было заправлено (92 бензин), но заводиться наотрез отказалось. Т.е. при повороте ключа двигатель запускается и сразу глохнет. Помогли ребята с ремонта карбюраторов на этой же заправке. Они подчистили надфелем подвижный контакт прерывателя. Далее все - ОК, проехал 150км. На утро решил заменить подвижный контакт прерывателя (по их совету). Снял- поставил. Теперь не заводится. Какова процедура подвижного контакта прерывателя?

Ответ.

Как то не очень полно, по моему, описана ситуация.

А зазор на подвижном контакте выставляли? Если нет - выставьте. Как проверять и устанавливать зазор - в любой книжке по "Жигулям". Если кратко - откройте крышку прерывателя, проверните вал двигателя до момента, когда кулачок вала прерывателя дойдет до карболитовой пластиночки (или как там она называется) подвижного контакта, и разомкнет контакт (или попытается разомкнуть). В разомкнутом положении зазор должен быть 0.35 - 0.45 мм. (С цифрами я мог ошибиться - поэтому на всякий пожарный проверьте их по литературе)

Если есть отклонения - ликвидируйте их. Крепится контакт 2-мя болтиками. После откручивания одного из них (не помню какого, но на прерывателе это видно), контакт можно сдвинуть. Полностью выкручивать болтик, конечно незачем - достаточно просто ослабить. Двигая контакт, добейтесь необходимого зазора. Болтик потом, конечно, надо закрутить.

Кстати, на машинах с контактной системой зажигания проверять зазор и состояние контактов желательно хотя бы раз в год. Но это уже так, к слову.

Еще вот что - ситуация, когда заводится, но сразу же глохнет (сразу же после прекращения работы стартера) - очень напоминает неисправную катушку зажигания (точнее сопротивление на ней). Правда в вашей ситуации - когда после зачистки контаков все стало в порядке - это маловероятно.

Vitaly


Ответ на заранее заданный вопрос

Вопрос.

При температуре воздуха, ниже 10 градусов тепла и высокой влажности, при запуске после длительной стоянки (10-15 часов), следующая проблема:

Запуск двигателя осуществляется нормально, т.е. стартер не более 5-7 секунд. Далее, плавный подъем оборотов до ~2000 (Подсос вытянут). Подсос потихоньку убираем, стабилизируя обороты на 1500-1600. При этом через 2-3 минуты, с момента запуска, обороты резко падают,двигатель глохнет. Запуск сразу ничего не дает -глохнет. Любуемся окружающим пейзажем минуты две. После чего, двигатель нормально пускается и дальнейшая работа нареканий не вызывает.

Запуск после стоянок (1 -5 часов )- без проблем. При минусовой температуре (-5 .. -15 ) - с запуском никаких проблем. Замена свечей и в/вольтных проводов результатов не принесла.

Что это такое и как с этим бороться ?

Ответ.

И карбюратор, наверное очень не новый?

Попробуйте сразу после того, как двигатель при прогреве сам по себе заглох и не хочет запускаться (или запускается, но плохо) выкрутить свечи и посмотреть нагар. Если нагар черный, и/или свечи влажные от бензина - дело, скорее всего в системе питания (почти наверняка - карбюратор дурака валяет).

Скорее всего, дело в переобогащении смеси.

Бывает, что зависит эта проблема от погоды. Обычно катаклизмы получаются в межсезонье и могут обостряться при влажной погоде. А заводится после 2-3 минутной паузы, наверное потому, что бензин с залитых свечей успевает за это время испариться. Попробуйте отрегулировать и промыть карбюратор. Совет, конечно, не ахти... - но у меня сработало.

Еще некоторые рекомендуют прогревать в таких случаях не на подсосе, а убрав подсос почти сразу после запуска, удерживать обороты педалью газа (правда нудно это и противно... Да и не всегда помогает, как показал опыт)

Vitaly


Новые вопросы


Вопрос

Спасибо за ответы по поводу обогревателя заднего стекла. Кстати, машина - 2106. Если поступить так, как вы рекомендуете (купить новое стекло сразу с обогревателем), то что делать с тонировкой? Можно-ли клеить пленку на обогреватель? Дело в том, что у меня заднее стекло уже затонировано прежним владельцем, причем не пленкой, а нанесением. Не хотелось-бы отказываться от этого стекла - оно снаружи зеркальное. Спасибо.

Kirill O.Mantulnikov maki@jeo.ru ICQ# 4070796


Вопрос

Уважаемые владельцы классики!

Наступили ходода, собираюсь утеплить свою машинку (ВАЗ -2107) подскажите, как это грамотно сделать?

Благодарю заранее, Miner ВАЗ2107 miknet@i-connect.ru


Мнения


Мнение по поводу ответа

Вопрос

При торможении когда переключаюсь на нейтралку и отпускаю сцепление машина глохнет или в лучшем случае пытается заглохнуть. Сцепление отпускаю после того как рычаг КПП уже в нейтральном положении. Так было в начале лета примерно неделю, а сейчас это продолжается уже около месяца. Свечи менял, но не помогло.

Ответ

Помимо всех ранее указанных причин - это может быть индикатором выхода из строя вакуумного усилителя тормозов.

2. Нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе, а за тем завести машину - педаль тормоза должна мягко, но ощутимо провалиться сантиметров наверное на пять.

Мнение

Такая диагностика вряд ли поможет. Ведь вакумник вышел из строя не полностью, и при запуске двигателя педаль все равно провалится. Намного проще при заведенном двигателе нажать на тормоз. И если обороты упали, то значит идет подсос воздуха через вакумник (смесь обедняется и, следовательно, обороты падают).

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

У меня ВАЗ-21099 с некоторых пор начались такие проблемы: Если при прогретом движке включить печку... то температура двигателя начинает падать, падает до состояние еле прогретого. Выключаешь печку температура постепенно приходит в норму. Масло залито зимнее 5W-30. Я знаю,что ездить на непрогретой машине вредно... Помогите советом

Александр sasha@netway.ru

Ответ

Здравствуй Александр!

У меня была очень похожая история. Как только включал печку (особенно на ходу, когда за бортом -10 и ниже), температура двигателя падала на глазах. Проблема оказалась в термостате и в самой системе охлаждения (термостат не учитывает отвод тепла печкой). В принципе вопрос решается покупкой качественного термостата ("За рулем" № 4/2000 стр.156) и исправлением ошибки - легкой переделкой термостата ("За рулем" №12/99 стр.136). Если машина эксплуатируется до минус 20 градусов, достаточно первого, если ниже 30, то и второе (зависит от утепления салона и двигателя)

Удачи! Ильяс.


Дополнение к ответу

Помимо всех ранее указанных причин - это может быть индикатором выхода из строя вакуумного усилителя тормозов. Поэтому его тоже неплохо было бы проверить обычными способами:

1. Субъективно ответить себе "Не жесткая ли педаль тормоза при работающем двигателе?"

2. Нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе, а за тем завести машину - педаль тормоза должна мягко, но ощутимо провалиться сантиметров наверное на пять.

Дополнение

А еще иногда из-за неисправного вакуумника двигатель плохо работает, необъяснимо "троит" и т.д. Если при нажатой педали ситуация улучшается(при работающем двигателе)- виноват опять-таки вакуумник. И еще при неисправном усилителе плохо работают тормоза, тяжело быстро замедлить машину. Хотя прежед чем выносить вердикт вакуумнику, необходимо хотя бы прокачать тормоза. Кстати, на машинах с вакуумным усилителем нельзя глушить двигатель в движении! Тормоза плохо работают...

Олег Полажинец


Новые вопросы


Мнение - Вопрос

От Алены из Алматы

В прошлой рассылке было вот такое высказывание от SNAKE (Змеи):

"Первые пару минут разогрева (имеется ввиду зима) включать печку вообще не рекоммендуется. Вышел из машины покурил. Сел поехал включил. И если на улице холодно, то из печки горячий воздух из стоящей машине и не пойдет. А стекло? Оно не запотеет, если в машине никого не будет".

Ответ

Не согласна со Змеей. Когда я в холод вот в эти дни прихожу к машине и просто снимаю тряпку с лобового стекла (накрываю чтобы оно было чистым) и еще даже не сажусь в машину - стекло уже покрывается коркой инея. И когда сяду в машину, заведу и тут же выскочу - стекло еще больше льдом зятягивается, и я тут не при чем. Может быть это особенность сырого алматинского климата? Но не поняла, почему нельзя в первые минуты включать печку? Холодно, это да, но разгоняет иней изнутри машины даже и холодный воздух. Ответьте, почему вредно? И вредно ли?

И еще - так никто и не ответил, не посоветовал, как утром избежать этого инея и эффективно согреть машину зимой.

Всего хорошего! Алена из Алматы.


Вопрос

Каково Ваше мнение насчет катализатора для ВАЗ 21102?

Владимир


Вопрос

Уважаемые Господа!

После 5 летнего использования у меня полетел автокомпрессор для накачки шин. Стерлась пластмассовая шестеренка. Обьездил все рынки Москвы, на так и не нашел. Кто знает, есть ли в Москве магазин по продажи запчастей к автокомпрессорам.

С уважением Андрей


Вопрос

Здравствуйте.

У меня 21093 год выпуска 1997, пробег 50000 км. В корпусе воздушного фильтра появляется масло. Причем его появление не зависит от режима работы - может набрызгать, а может и нет. Делал раскосовку колец Мастером-4 - не помогло. Когда покупал пробег был 48000 масло уже выбрызгивало. Что это может быть и как "вылечить"?


Вопрос - дополнение

По повду стука на ХХ. Что-то с памятью моей стало.

Заглянул под капот и понял, что все написал неправильно.

Пластина, которая стучит внутри, торчит поперёк двигателя на уровне окошечка для выставления УОЗ, и закрывает с обратной стороны выступ, в который вставляется стратер (стартер слева, пластина - справа).

У меня там щель между пластиной и кормусом миллиметра 3, куда она ведёт - очень интересно узнать ? Не засоряется ли механизм соединения со стартёром ?

Владимир Лагутин.


Вопрос

ВАЗ 2109 88 г.в.

Проблема. При смене передней подушки крепления двигателя, обнаружилось, что эта деталь (нового выпуска)не совпадает по своим размерам с такой же деталью (старого года выпуска), хотя имеет один и тот же номер.

В результате этого новая подушка приводит к вибрациям (биению двиг. об кузов).:-(

Кто встречался с этой проблемой - помогите.


Мнения


Мнение

Здравствуйте все!!!

С удовольствием почитываю эту классную рассылку, спокойную и содержательную.... Несколько раз сталкивался с сообщениями про спойлер на 2108-2109 над задней дверью, чтобы стекло было чище.

Документально подтвердить к сожалению не могу, но из глубины сознания все-таки всплывают другие мысли: спойлер - это деталь аэродинамики, служащая для увеличения прижима авто к дороге, а данная весчь наоборот так сказать "отрывает" задний мост, громко конечно сказал, но реально этот дефлектор, так он назывется правильно, часть потока воздуха направляет вниз чтобы турбулентные завихрения вметсе с грязью не "гладили" задние фонари, стекло и пр. Безусловно размеры и форма наиболее распространенных дефлекторов практически не влияют на управляемость авто (тем более что и скорости не те совсем) а только поют у кого когда, в зависимости от как раз формы, размеров, жесткости и пр. И еще чуть-чуть информации. 21093 1991 года рождения подо мной и одним мешком картошки в 1995 году на трассе Тольятти - Саранск (не Московская) показала расход в пределах 4.9 - 5.1 литра с переделанным регулятором холостого хода (средняя скорость за 6 часов 97 км/ч, три поста ГАИ, почти полное соблюдение знаков ограничения скорости) после того, как побывала в руках хорошего мастера (к сожалению не меня) и микропроцессорного стенда МОТ250 от BOSCH. Забег на минимум делал специально, но старался имитировать нормальное движение, разве что не всегда обгонял сразу, старался ехать плавно. Замеры делал проверенным маршрутником с комплектом электронных датчиков. Повторы обычно дают в районе 5.5 литров (изменение нагрузки). Мотаюсь по этой дороге не первый год. Динамика немного ниже, чем обычная, но для знающего, сразу не заметишь. Сознаюсь не являюсь "агрессивным" водителем, но стараюсь строго держать 120 км/ч на трассе и считаю данную скорость наиболее удачной для 21093 во всех отношениях, скорость, безопасность, экономичность, усталость водителя. Писал все для того чтобы еще раз похвалить 21093, отличный автомобиль для обыкновенных инженеров, живущих на бескрайних просторах России. Теперь у меня новая, но тоже 21093.

Сегодняшние маленькие исследования показали, что сейчас основной показатель качества двигателя это - БЕНЗИН. Потому все сложнее обсуждать вопросы как снизить расход без потери динамики.

С уважением Лев Чемакин E-mail: chl@dd.vaz.tlt.ru tel. +7(8482) 20-46-78


Мнение

Пишу по поводу полемики насчет S-90.

Когда я писал, что подключил их (если точно это были Электроника 35АС-016) к своей магнитоле и услышил "крутой" звук, я просто хотел сказать, то, что производители акустических систем, таких как Pieneer, Kenwood не желают даже добиваться такого качества звучания. Я понимаю, что стандартная магнитола в авто реально более 20 Вт дать не может. Потому что в прошлой машине (ВАЗ-21043) у меня в заднюю полку были врезаны (вместе с корпусом) АС Маяк 15АС-203 и при полной мощности они даже не напрягались. А у них мощность всего 15Вт (магнитола 35Вт). Это что-то значит - верно? А мои Kenwood (написано 40Вт - номинал и 160Вт - это видимо та мощность после которой от них останутся "рожки, да ножки").

У меня сейчас дома эти Электроника 35АС-016 и усилитель Корвет 100У-068 - по паспорту от АС мощность 35Вт номинал. Объем такой - Kenwoodу со своими "40Вт" до них как до луны.

Вопрос один: Почему так производители АС и магнитол так обманывают потребителя?

С наилучшими пожеланиями, SNAKE, avk99@omega.mplik.ru - пишите.


Разное


Ответ на ранее высказанное мнение

Думаю, что по этой же причине в некоторых достаточно развитых странах (типа Японии) тоже нет "присадочной" культуры. Почему? Да потому , что машины у них одноразовые,изначально рассчитаные на 3-5 лет эксплуатации, а потом в Россию или Китай (через свалку).

Ответ

Я в корне не согласен со многими подписчиками, которые хают японскую технику. Тем более нельзя ее называть одноразовой. Я прожил 6 лет в Иркутске, который как и весь Дальний Восток забит "праворукими японцами". Поэтому сам знаю, что по надежности они не уступают хваленным немцам, да и спорить, кто или что сейчас надежнее, наверное, не совсем корректно (наши русские машины они превосходят по надежности в несколько раз). Весь развитый капиталистический мир находится почти на одинаковом уровне технического развития, разница небольшая. Если вспомнить историю, то видно, что в 70-е годы Японцы значительно превосходили американцев в плане технической надежности автомобилей. Сейчас ситуация выравнилась. Но говорить, что японцы одногодки - нельзя. В Японии после 3-4 лет эксплуатации (точно срок не помню, но в этих пределах) повышаются налоги на эти машины, поэтому японцу выгоднее продать машину, пробег которой подходит к 100 тыс. км, и купить новую. Налог этот вводится не потому, что машина старой стала и скоро развалится, а потому что как и у любой техники начинается износ узлов, повышается токсичность выхлопов. Об окружающей среде и своем народе они таким образом заботятся и еще экономику свою подталкивают дополнительно развиваться. Хотя, если опять этот выхлоп сравнить с отечественным авто, то этот выхлоп будет чише, чем наш! А почему весь Дальний Восток пересел на "праваруких японцев"? Потому что машины эти очень надежны, запчастей много и они не очень дорогие. А заниматься техническим автомобильным творчеством с машиной многие не желают.Для них лучше раз в полгода проверить техническое состояние и спокойно ездить на машине не боясь, что где-нибудь чего-нибудь неожидано не отвалится.

А по поводу американцев могу сказать, что даже многие образованные инженеры у них не забивают голову маслом, не говоря уж о присадках! И это не голословное утверждение, по работе приходится с ними контактировать и иногда летать к ним. У них многие "крутые" масла в Wallmart'е продаются (это сеть продуктово-хозяйственных магазинов-супермаркетов для людей с доходом не выше среднего) по ценам, которые привели бы россиян в смятение. Эти масла значительно дешевле, чем стоят в России и в Европе. Зачем им о чем то думать, когда Mobil 1 лежит в магазинах за копейки? Да вообще своеобразный народ настояшие американцы - интересуются только тем, чем непосредственно занимаются, другое их не волнует. Это мы, русские, имеем широкий кругозор, а американцы довольно ограничены. И это не только мое мнение, так думают многие, кто с ними работает.

P.S. А не заезжал за 100 тыс. км потому что еще молод, пару лет после университета как работаю, всего на второй машине езжу. Первую оставил сестре. Дешевеньким маслом никогда не заправлял. На других людей плевать не стараюсь. А безграничной любви к отечественным машинам не питаю, так как не люблю сюрпризов. Но для самообразования полезно знать, какие могут быть казусы в отечественной технике.

С уважением, kgm


Книги по автомобилям ВАЗ


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Добрый день!

Владелец "Четверки" с "Семерочным" салоном, в простонародии 047. Есть вопрос - выпушена-ли книжка про эту модификацию, а то ведь что получается - берешь книжку по Эксплуатации 04-05-07 - так упор дан на 05 модель с его ременным движком и 4-ст коробкой, а про 04 две общие фразы и рисунка. Приходится брать альбом про 07 (есть кстати и чисто по электрооборудованию 07) - там можно найти всё для 047, кроме задних фонарей и кузова, кароче приходится иметь кучу книг, а использовать на 50%.

С уважением Андрей, Н-ск, kaa@gts.nsk.su

Возможный ответ

Я просмотрел несколько книг по 04-05, да в них нет данных по 047 модификации.

Дополнение

К сожалению, вряд ли где будет книжка по 047- модификации, поскольку она- как бы смесь 04 и 07, хотя 04 произошла от 05.

Так что Вам необходимо пользоваться книжкой для 2107(двигатель, ходовая и прочее), а про кузов найдете в обычной книжке для 2105,04 и их модификации. Хотя и не такая уж беда, обычно книги по классике делятся на "2101-011-013", "2103-06-061-063-065", "2105-04-07", а все остальные типа 051(пятерка с двигателем 2101), 053(то же самое, но двигатель 2103), 21072(двигатель 05 с ременным приводом), 21074(2106 двигатель), 21073(1,7).

В настоящее время выпускаются такие модификации классики (может кому полезно будет):

21061, 21065, 2107, 21074, 21073, 21053, 21043, 21047.

Самары- 21083, 21093, 21099, 21099-04(салон 2115), 2115(рестайлинг 099), 2114(093 с запчастями 2115), 21083i, 21093i, 21099i, 2115i. Возможно, будут выпускать 2113( восьмерка с деталями 2115 и 2114).

Десятки- 2110(карбюратор), 21102(8 клапанов, впрыск), 21103(16 клапанов, впрыск), 2111, 21102, 21103, 2112.

Для Самар и десяток характерны только 5-ст. КПП. 2106 красят на одной линии с 2110, потому качество окраски лучше, чем у 2105-07, да и только шестерку можно заказать с окраской "металлик"(из классики).

Колеса- на всех, кроме десяток- R13. На десятках (в основном 16-клапанные)- R14, на большинстве- колеса 2108.

Олег Полажинец


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное