Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N70 от 24 ноября 2000 года
Часть N2


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня 2109, стоит сигналка. Примерно за неделю стоянки аккумулятор разряжается почти в ноль. Насколько нормальна эта ситуация? Как замерить ток утечки и в каких пределах он должен быть?

Ответ

Ситуация совершенно ненормальная. Хотя сигнализация может и ни причем. Может уже слабоват аккумулятор или что-то где-то перемкнуло. Ток утечки проверить очень просто, при помощи амперметра. Снимаем + клемму с АКБ. Затем соединяем один провод амперметра с клеммой, а другой с + АКБ. Замеряем ток с включенной сигнализацией и с выключенной (лучше отсоединить от нее питание, т.к. в ждущем режиме она всеравно потребляет энергию). Без сигнализации потребляемый ток должен быть очень мал, а если нет часов, магнитолы и т.п., то вообще 0. Какая величина должна быть при вкл. сигнализации не знаю, но она должна быть указана в технической х-ке сигнализации. Кстати такое может быть при очень частом срабатывании сигнализации, например из-за слишком чувствительного датчика удара.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Мальчики, я так и не поняла, надо ли нагревать двигатель перед началом движения?!! Все говорят по-разному. Спасибо, конечно, всем за ответы, но что делать мне?! Один говорит, что ездить с вытянутым подсосом плохо, другой - хорошо. Не поняла, как же ездить мне. Один говорит, что двигатель должен греться в движении, другой - это вредно, не прогрелось масло и сталь двигателя. Может быть ответит кто-то, у кого стаж большой или работник АВТОВАЗА? Как вообще в заводских книжках пишут??? Как завод технологически этот момент видит? Впереди же зима!

Ответ

Как уже неоднократно писалось, мнений слишком много. Понятно, что зимой прогревать двигатель до рабочей температуры нереально (долго и холодно). Но и совсем негреть тоже вредно, особенно на дешевом масле. Поэтому самый лучше всего остановиться на компромисном варианте. То есть греть двигатель до температуры, при которой двигатель на подсосе может работать с частотой вращения коленчатого вала примерно 1000 об/мин (а тем временем можно смахнуть снег с машины или протереть стекла :-) ). Если при движении (естественно без перегрузки двигателя) появились провалы, то немного вытянуть подсос. Такой способ прогрева на износ двигателя почти не влияет, поскольку способность двигателя устойчиво работать на такой частоте показывает, что масло подогрелось и разогналось по двигателю, механические потери невелики, а двигатель находится в приемлемом тепловом состоянии. Провалы при движении в большей степени обусловлены недостаточным подогревом топливовоздушной смеси, из-за чего ухудшается смесеобразование (топливо очень плохо перемешивается с воздухом и поэтому достаточно большая часть топлива не сгорает, а вылетает в трубу). Кстати при установленном газовом оборудовании провалов на холодном двигателе нет вообще, т.к. для нормального смесеобразования газовому топливу подогрев не нужен (вот и еще один + ГБО :-)). Кстати высказывалось мнение, что за границей не ставят ГБО. Это не совсем верно, т.к. достаточно много реэкспортных машин идут именно с оборудованием (особенно из Голландии). В основном газ не ставят потому, что в Европе просто нет месторождений нефти. А закупать его достаточно дорого.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Доброго дня всем!

Был вопрос по плохому обдуву ВАЗ-21099 2000г.в.высокая панель.

Ответ.

У меня тоже 099-99г.было что и увас, сделал следующее.

Снял панель,по другому никак. Потом там где идет перекрытие заслонок есть дефект,они открываются и закрываются не до конца.Я путем натяжки тросов всех заслонок устранил это. Теперь у нас нет подсоса холодного воздуха. Дальше заглушил отверстие подачи воздуха из печьки на ноги задних пассажиров. Этим я увеличил т.с.обьем воздуха в печьке. Также заглушил подачу воздуха в центральные воздуховоды.После всех этих работ купил силиконовый герметик и нанес по краю панели в местах где панель будет соприкасаться с корпусом авто и установил панель обратно.Впоследствии силикон отвердеет и у вас будет меньше шума от панели. Силикон лучше брать на уксусной основе. И еще! Желательно все провода в панели еще раз заизолировать и аккуратно проложить.

Будет меньше скрежета. Буду рад если помог.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Купил машинку подержанную (ВАЗ 2108, 1300V), начал приводить ее в порядок...Радости и удовольствия...!!! Но есть проблема, сильный расход и нет скорости и мощности. На двигателе 1300V стоит голова 1500V...

Ответ

Была статья в "За рулем", в которой говорится: "Испытания различных головок (ГБЦ) на двигателях ВАЗ-21083, -2108 и -21081 показали, что ГБЦ мотора 1500 подходят наилучшим образом и для двух остальных. С этой головкой на 3-6% увеличивалась мощность и крутящий момент двигателей 1100 и 1300. Почему такой вариант не был рекомендован в производство? Впускные клапаны увеличенного диаметра даже при ошибке всего на один зуб при установке фаз газораспределения могут коснуться днища поршня..."

Только в статье не указано, что будет при установке различных распред валов для вашего случая. Да и наверняка ваш двигатель собирали из того, что было. Возможно после обрыва ремня ГРМ. И что насобирали большой вопрос. Так что попробуйте для начала оценить состояние двигателя по компрессии. Если все в порядке, то проблема в системе питания или зажигания. Кстати именно из-за них обычно и бывает повышенный расход топлива (один знакомый самостоятельной "регулировкой" карбюратора довел расход до 20 л/100км).

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Было мнение:

Хотелось-бы услышать советы и высказывания по поводу охранного радио-устройства,т.е.если авто, будем говорить потеряно,то его можно будет проследить по собственно установленному маячку.

С уважением Сергей Ребрик.

Ответ:

Я как-то читал статью об этом в журнале "РАДИО", подшивка за 95 год. Там как раз обсуждалась данная тема и готовый образец, смысл в следующем:

- радиомаяк должен быть зарегистрированным (как радиостанция) и может работать в строго отведенном для этого диапозоне (27МГц);

- по техническим соображениям, дальность действия получается меннее 3км;

- работающий маяк трудно спрятать на автомобиле (ну если только в бензобаке, а кузов авто использовать как антенну);

- есть необходимость создания специальной службы поиска по радиосигналам.

Мое собственное мнение - просто радиомаяк врятли поможет отыскать пропавшее авто, без создания службы поиска на коммерческой основе. В принципе, такой службой могли бы стать сотовые телефонные сети, но что-то их сдерживает (Что?).

Но даже приобретя дешевый (до 70$) мобильный телефон без абонентской платы и спрятав его в салоне пооригинальнее, можно сделать себе личное средство для поиска пропавшей машины.

Любой мобильник можно запрограммировать на определенные действия, например отвечать автоматически без подачи сигнала, а затем переходить в режим разговора, что даст возможность слышать обо всем происходящем внутри и вокруг автомобиля. А это получается типа"жучка". Подключив к поиску оперативников из милиции, можно будет определить район, где находится подключенный мобильник. В течение суток (т.е. без подзарядки батареек), по горячим следам, вполне возможно это будет сделать.

Недостаток у этого метода - машину могут загнать в железный бокс или вообще куда-нибудь в подвал, где: "Абонент отключен или находится вне зоны досигаемости..."

Преодолеть этот существенный недостаток можно, но для этого надо приобрести дополнительно приборчик глобальной системы навигации (GPS) в варианте для плохо видящих людей, тобиш "говорящий". И тогда, просто подключив "навигатор" к "мобайлу", можно в реальном времени определять координаты авто с точностью (+-)10 метров. Запаситесь топо-картой вашего района (и)или еще одним приборчиком GPS.

Все это в сумме (с простой сигналкой) будет даже дешевле стандартного набора крутой сигнализации. Если нашлись 5 штук "зеленых" на новую тачку, найдется наверно еще 500 баксов на подобное оборудование? А ведь можно поделиться с товарищем-автовладельцем, ему один комплект (сотвый + GPS) и вам такой же. Выгодно обоим и дешевле каждому в отдельности, а одновременно две "тачки" не угоняют! И чем больше будет таких друзей, тем легче будет организовать поиск (опять же пришли к необходимости службы поиска!).

Марадудин Сергей.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-21099 с некоторых пор начались такие проблемы

Если при прогретом движке включить печку..., то температура двигателя начинает падать, падает до состояние еле прогретого. Выключаешь печку температура постепенно приходит в норму.

Ответ

Может быть причина в термостате - не полностью закрывается(подклинивает). Когда двигатель прогрет и включается печка, происходит следущее - термостат не полностью перекрывает большой круг(через радиатор) движения тосола. В результате печка отбирает тепло от двигателя и тот переохлаждается.

Проверить этот дефект просто, когда полностью остывшый двигатель поработает минут 5 на подсосе, надо потрогать донышко термостата - оно должно быть ХОЛОДНЫМ !

Марадудин Сергей


Ответы на ранее заданные вопросы

Вопрос

Достаточно часто замечаю на "Самарах" широкие колеса (185/65R13), надетые на штатные стальные диски. Что скажете по этому поводу, уважаемые? Говорят, они в таком виде плохо балансируются, а еще, наверное, будут при повороте задевать за что-нибудь? А какие ощущения после "узких" шин типа 165/70-R13?

Ответ

Начнем с того, что штатная ширина дисков (4,5 дюйма; 5 дюймов) предполагает установку колес с шириной протектора соотвественно 165мм и 175мм. Более широкие шины ведут к забрызгиванию автомобиля, руль становится более тяжелым, иногда такие колеса цепляют за подкрылки при нагрузке, а при поворотах( в случае смещенного "назад" колеса из-за неправильной регулировка кастера)- и за край арки. Да и расход топлива увеличится, а также склонность к аквапланированию в сравнении с более узкими шинами такой же модели. Что улучшиться? Возможно, устойчивость в повороте, хотя, если колея и вылет остается стандартным (диски-то штатные!), то вряд ли машина будет вести себя много лучше, а вот недостатков при установке широких шин хватает. За всю свою жизнь я видел на Самарах помимо штатных размеров не только 185/65 R13, но и 145/70 R13, 155/70 R13, 165/80 R13, 175/80 R13, 175/50 R 13(!), 185/60 R14, 195/50 R15, 205/50 R14 и т.д. Хотя я склоняюсь к мысли, что 165/70 либо 175/70- самое оно, оптимально с точки зрения как устойчивости/управляемости, так и всего остального. Причем поездив на разных шинах, пришел к выводу, что для моей Самары достаточно 165/70, потому что более широкие ухудшают динамику, машина не так хорошо реагирует на газ (увеличение неподрессоренных масс), а то, что более широкие всегда лучше держат дорогу- это не совсем так. Вот, скажем, корейские шины 175/70 по сравнению с "узкими", но цепкими шинами Matador 165/70 ведут себя отнюдь не спортивно в плане управляемости. Так что достаточно и штатных шин, особенно, если амбиции не мешают установить на машину "узкие и потому некрасивые", как думают многие "псевдоспортсмены", шины. А вот они пусть ставят и 185мм, и 195, да хоть 225мм.... ;-)

Олег Полажинец

Вопрос

В преддверии покупки автомобиля, хотелось бы узнать, чем отличается ВАЗ 21093 от такой же, но "Балтика". Помогите советом или киньте пару-восемь лиников.

Ответ

Балтика- это "облагороженная" 21093, которая отличается от простой "девятки" тем, что собрана не в Тольятти, а в Финляндии, на заводе Valmet (там и Porsche собирают!). Соответственно качество окраски и подгонки кузовных панелей на высоком уровне, не сравнить со штатной. Далее- бампера немного отличающейся формы(окрашены в цвет кузова), вся электрика Бош, инжектор Бош, шины Michelin, иногда R14, хорошие стойки, шумоизоляция, центральный замок, улучшенный салон (панель низкая, но модифицированная), иногда электростекла и т.д. Она своих денег стоит, потому что это- 21093 "для белых людей". Соответственно не только зазоры и щели нормальные, но и электрика, по идее, не должна так позорно глючить... А собирали их 2 года, с 1996 по 1998г., но до сих пор при желании можно найти Балтику без пробега. А штатная 21093- это и есть штатная, со всеми её прелестями: тут и покраска может быть рябой, и щели неслабые, салон бубнит и все остальное... Думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь....

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Подскажите мне пожалуйста, в чем дело. У меня ВАЗ 21099, 97 октябрь, пробег 80000 км, высокая панель. Так вот, на высокой панели есть тестовое табло. Очень часто, во время движения загораются все лампочки и STOP и TEST. Это как нормально, вроде перезагрузки компьютера, или же это неполадка. Конечно не сильно достает, но вдруг надо останавливаться или еще что-то.

Ответ.

Что радовает? У меня ВАЗ 21093, высокая панель, 96 апрель. На пробеге около 75 тыс началось тоже самое, что у тебя. Так что можно считать типичным глюком. Статистика, понимаешь :). По-моему ничего криминального. У меня полностью вылечилось после того, как разобрал панель и пошевелил разъемную колодку БСК. Видимо где то в одном из разъемов была сопля. Сейчас почти 90 тыс. Больше вроде не бывает такого.

С уважением, Николай из Обнинска. ВАЗ 21093.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте!

Автомобиль ВАЗ 21093, 1997г.в.,пробег всего 30000 км. Все это время при движении автомобиля слушаю воющий звук. Основные черты:

1. Тональность меняется с изменением числа оборотов двигателя.

2. Слышен только при движении, когда двигатель работает под нагрузкой,если машина идет накатом-ничего особенного.

3. На ездовые качества не влияет.

В голову приходит мысль о коробке передач.

В сервисе сказали "не мешать машине работать".

Ответ.

Для начала проверь уровень масла в коробке передач. Было аналогичное явление. У меня особо ярко свистящий, или воющий звук прослушивался на пятой передаче. Машина - 96г., правда у меня пробег был в то время около 70 тыс. Заменил масло в коробке, причем, как рекомендуют для коробок - "пятиступок", налил его чуть выше, чем надо по инструкции. Вот уже почти двадцать тысяч после того - воя нету.

C уважением, Николай из Обнинска ВАЗ-21093.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Всем привет!

У меня 2109, стоит сигналка. Примерно за неделю стоянки аккумулятор разряжается почти в ноль. Насколько нормальна эта ситуация? Как замерить ток утечки и в каких пределах он должен быть?

Алексей

Ответ

Исправный аккумулятор в нормальных условиях должен простоять минимум месяц без признаков заметного снижения плотности. Возможно, у Вас виноват и сам аккум, но больше похоже, что какой-то потребитель вроде "сигналки" потребляет энергию "лошадинными" дозами. Надо бы замерить тестером напряжение, для чего в цепь потребителя нужно включить тестер в режиме амперметра, потребитель должен брать не больше 100мА в выключенном состоянии и не больше 500мА- в "работающем". В общем, проверьте электрооборудование, а еще желательно установить выключатель массы.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Все говорят по-разному. Спасибо, конечно, всем за ответы, но что делать мне?! Один говорит, что ездить с вытянутым подсосом плохо, другой - хорошо. Не поняла, как же ездить мне. Один говорит, что двигатель должен греться в движении, другой - это вредно, не прогрелось масло и сталь двигателя. Может быть ответит кто-то, у кого стаж большой или работник АВТОВАЗА? Как вообще в заводских книжках пишут??? Как завод технологически этот момент видит? Впереди же зима!

Спасибо!

Алена из Алматы.

Ответ

Ну.... Вы выслушали достаточно мнений, вот и решайте. У меня личный стаж небольшой, но опыт моего отца и здравый смысл свидетельсвтует о том, что прогревать двигатель на стоянке не нужно. Во всяком случае, двигатель Вашей 21093, милая Алена. Поскольку увеличивается: расход топлива; загрязнение атмосферы; трата времени. Единственное, с чем Вы должны мириться- первые километра три печка "светит, но не греет" ;-) А стоять на месте и ждать, "пока стрелка сдвинется"- для меня это звучит дико, потому что лишних денег на безнин у меня нет. И пока Я буду ждать, что движок прогреется, я уже давно доеду до "пункта назначения"....

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Поставил спойлир над задней дверцей (ВАЗ-21083). Результат следующий - стекло стало значительно чище, да не значительно, а можно сказать вообще на него грязь не попадает (у нас была мерзкая дождливая погода). Отклонений в аэродинамике не заметил. Может кто поделится своими впечатлениями? По моему мнению есть плюсы, минусов не заметил.

Ответ.

На эту тему была хорошая статья в "За рулем". Они навешивали на "Девятку" и на "Десятку" разное оборудование и исследовали аэродинамику машины. Заодно проводили экспертный опрос на предмет выявления полезности навешенного оборудования. Из всего барахла, навешиваемого любителями доморощенного "тюнинга" полезными признаны два. Первое - дефлектор на задней части крыши "зубила". Назначение - отклонять поток воздуха вниз, и за счет этого препятствовать загрязнению стекла. Сам с таким езжу и с экспертами "Зарублема" полностью согласен, на скорости выше 50 стекло остается чистым в любую погоду. Недостаток дефлектора - увеличение подъемной силы, и без того избыточной, действующей на заднюю ось "Девятки". На большой скорости, особенно зимой может вызывать неприятные явления. На зиму лучше снять (знаю, сам "попал" прошлой зимой). Вторая полезная вещь - спойлер на задней двери "зубила". Назначение - изменяет направления воздушных потоков, увеличивает прижимную силу на задние колеса, препятствует забрызгиванию стекла задней двери. И далее - особо эффективен дефлектор в сочетании со спойлером. У спойлера отрицательных черт не замечено.

ЗЫ: Немного о названии. Мне лично "Зубило" нравится значительно больше чем "Самара". Какое то такое боевое, крепкое и сильное. А "самара" - как то неправильно это. Да и не называет ее так никто, кроме как в вашей рассылке.

С уважением, Николай из Обнинска, ВАЗ-21093.


Ответ на ранее заданный вопрос

Здравствуйте

Добрый Всем день!

1. Столкнулся с такой проблемой:по наследству с машиной 21093 достались два шипованных колеса Гудиер 175/70 R13, покупать два таких же- дорого. В магазине (как и на рынке) оказалось что дешевых колес (дорогих наших или простых импортных) с направленным рисунком нет; продавцы говорят что ненаправленный рисунок будет отличаться по тормозным характеристикам. Посоветуйте какие колеса взять по разумной цене (около 1000 за штуку) чтобы ездить 100-120км/ч

2. Как правильно хранить шипованную резину в городе на балконе(гаража нет). За теплое время года шипы несколько заржавели. Скажется-ли это при езде и можно ли от это как-то исправить?

Спасибо за ответы. Алексей

Ответы:

1. Смотря какой марки шины Goodyear, но к тем которые я видел советую купить отечественную шипованную КАМУ с таким же размером. Goodyear

соответственно спереди.

2. Также храню на балконе (шинам 4 года) каждый год шипы ржавеют, но только одеваешь снежком ржавчину смывает. Думаю, что большого вреда не будет.

Но, конечно лучше хранить в гараже, или теплом невлажном помещении.

С наилучшими пожеланиями, SNAKE


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Прошу объяснить, каким образом присадки действуют на металл, что компрессия возрастает до необходимых норм?...

Ответ:

Не являясь поклонником присадок и специалистом в этой области, позволю себе процитировать фрагмент статьи ЗР: "Они (активные агенты присадок - А.) должны заполнять микровпадины (трещины, каверны и т. п.) на трущихся поверхностях и увеличивать таким образом площадь пятна контакта... Если верить законам физики, имеющиеся на поверхности металла выступы микрорельефа при этом нарастать не должны, а вот компрессия действительно может несколько увеличиться". Это про реметаллизанты. Собственно и продавцы это подтверждают: при большом износе без капиталки не обойтись, но вовремя залитая присадка может увеличить ресурс двигателя (другое дело - кто будет что-то лить, если двигатель работает нормально). Что касается присадок уменьшающих трение, то наверняка они уже входят в состав масел (особенно дорогих).

Удачи на дорогах и вообще - Алексей


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на вопрос

Мой вопрос Полажинцу и другим любителям присадок.

Я имею два технических образования - среднее специальное и высшее. Это к тому, что пару умных книжек я когда-то прочитал. Прошу объяснить, каким образом присадки действуют на металл, что компрессия возрастает до необходимых норм? Металл нарастать начинает?

Ответ

Компрессию и давление масла большинство присадок (продающихся в магазинах) повышают очень просто, они просто делают масло гуще. Отсюда и эффект. При этом двигатель меньше дымит, меньше ест масло, двигатель начинает "тянуть" и иногда снижается расход топлива. Только эти присадки действуют на сильно изношенные двигатели. В качестве лечения данные присадки конечно не помогут, но оттянуть переборку двигателя могут. На счет снижения трения присадками была статья в "За рулем". Смысл сводится к тому, что трение снижается только в лабораторных условиях при замерах трения между двумя пластинами. В двигателе такого трения практически нет, поэтому нет и эффекта. Хотя многие крупные фирмы выпускают энерго-сберегающие масла, только их стоимость превышеет все разумные пределы.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

У многих Самар есть такая болезнь: на нейтральной передачи появляется какой-то стук. Выжимаешь сцепление - стук пропадает. Закономерность появления стука вычислить довольно трудно. У меня и у некоторых моих знакомых тоже подобная проблема. Мы уже с этим смирились и не обращаем внимания.

Ответ:

У меня есть такая-же беда. Летом, когда очень хороший мастер делал мне много всего по мелочи, этот звук появился очень громко при нем, что заставило нас провести исследования и вот что выяснилось. Справа внизу от стартера, как я понимаю это коробка передач, есть металлическая пластина, заходящая внутрь коробки почти за стартером. У меня она немного болтается и именно по ней что-то стучит изнутри коробки. Если её чуть-чуть прижать отверткой, то сразу звук биения пропадает. Как ее закрепить не знаю, но мастер сказал, что проблема - в стране изготовления машины :) так что езжай и не волнуйся.

Владимир Лагутин


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Поставил спойлир над задней дверцей (ВАЗ-21083). Результат следующий - стекло стало значительно чище, да не значительно, а можно сказать вообще на него грязь не попадает (у нас была мерзкая дождливая погода). Отклонений в аэродинамике не заметил. Может кто поделится своими впечатлениями? По моему мнению есть плюсы, минусов не заметил.

Ответ:

По научному он называется дефлектор. Стоит у меня уже более двух лет. Отзывы исключительно положительные. Только они есть разные. Самый лучший - спаянный из двух полос с закруглённым фронтом. В журнале "За рулем" проводили испытания в аэродинамической трубе и выяснили, что дефлектор увеличивает прижимную силу на задних колесах при больших скоростях, что, по моему мнению, не так уж и плохо.

Владимир Лагутин


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

При торможении когда переключаюсь на нейтралку и отпускаю сцепление машина глохнет или в лучшем случае пытается заглохнуть. Сцепление отпускаю после того как рычаг КПП уже в нейтральном положении. Так было в начале лета примерно неделю, а сейчас это продолжается уже около месяца. Свечи менял, но не помогло.

Ответ

Очень похоже не неисправность блока ЭПХХ, который слишком поздно пытается включить подачу топлива через электромагнитный клапан ЭПХХ. Это если пресловутая система ЭПХХ у Вас имеется. Рецепт лечения- замена блока либо установка переменного подстроечного резистора(потенциометра) вместо штатного. Вряд ли свечи влияют на неспособность двигателя держать холостые при сбросе газа, за это и отвечает блок принудительного холостого хода

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Машина - ВАЗ 21083. Вопрос такой: Есть ли у кого опыт применения обычных винтовых хомутов для крепления пыльников ШРУС вместо специальных? Оправдана ли такая замена?

DAVE dave@xak.ru

Ответ

Итак, Димыч: лучше использовать обычные винтовые хомуты вместо специальных, и такая замена оправдана, нет никаких проблем с уплотнением, проверено! И к тому же появляется возможность контролировать/регулировать степень затяжки хомута.

P.S. Советую вообще ВСЕ хомуты заменить на винтовые. Штатные- пародия. У меня уже ни одного штатного под капотом не осталось, и когда где-то вижу ЭТО, то долго пытаюсь понять, как эта "штучка" работает? Да и родные фактически одноразовые...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ 2109,подскажите пожалуйста как в "домашних условиях" проверить характеристики автомобиля: максимальная скорость, выбег и т.д. и т.п.

Ответ

Разогнать до максимально возможной скорости по спидометру на ровном участке и отнять 5-8 км/ч, можно даже 10, чтобы быть уверенным. А выбег проверятся по километровых столбах со скорости 60-80км/ч. Хотя хороший водитель чувствует выбег даже в городе- у меня, когда передние цилиндры клинили, машина вела себя совсем не так, как обычно. И это было ну очень заметно.

P.S. Перед тем, как измерять, надо бы все системы проверить и при необходимости привести в порядок...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Здравствуйте Алена.

Мальчики - в песочнице. :-) А что касается прогрева двигателя, то грейте до устойчивых холостых. На исправной "девятке" это 50-55 градусов.

С уважением, DAVE. (dave@xak.ru)


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопросы

2. Опасен ли стук клапанов , и как долго можно с ним ездить ?

3. Как завести двигатель без посторонней помощи при выходе из строя системы зажигания. Читал, что можно поддомкратить и раскрутить переднее колесо, есть ли еще способы ?

4. Можно ли по цвету масла в картере судить о его качестве (темное-светлое, густое-жидкое)?

Ответы

2. Стук клапанов не очень опасен, движок сразу не выйдет из строя. Но со временем... ;-( Прежде всего неотрегулированные клапана- увеличенный износ распредвала и падение мощности. Ездить не желательно, потому что эта нехитрая, но ответственная операция существеннно влияет на "самочувствие" машины.

3. Можно и раскрутить, только крутить придется неслабо, как стартер.... ;-)))) Думаю, традиционные методы (с толкача и с буксира) более предпочтительны, тем более что исправную машины два человека, включая водителя, на сухой дороге заводят элементарно. Хотя и в облом. ;-)

4. Можно, да не совсем. Потемнение масла свидетельствует о работе моющих присадок, а вовсе не о потере смазывающих свойств. А "густое-жидкое"- это показатель вязкости, вообще-то... Но если масло слишком "водянистое", не оставляет жирных следов или же, напротив, слишком жирное и густое, оно нуждается в замене. Хотя объективный показатель- пробег в км, с учетом состояния двигателя, условйи эксплуатации и т.д. Нормально, когда минералку меняют каждые 5000км или раз в год.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Здравствуйте

Вопрос:

У меня ВАЗ-21099 с некоторых пор начались такие проблемы: Если при прогретом движке включить печку... то температура двигателя начинает падать, падает до состояние еле прогретого. Выключаешь печку температура постепенно приходит в норму. Масло залито зимнее 5W-30. Я знаю,что ездить на непрогретой машине вредно... Помогите советом

Александр sasha@netway.ru

Ответ :

Первые пару минут разогрева (имеется ввиду зима) включать печку вообще не рекоммендуется. Вышел из машины покурил. Сел поехал включил. И если на улице холодно, то из печки горячий воздух из стоящей машине и не пойдет. А стекло? Оно не запотеет, если в машине никого не будет.

С наилучшими пожеланиями, SNAKE, avk99@omega.mplik.ru


Новые вопросы


Вопрос: Как в гаражных условиях отрегулировать <КАРБ>?

Приветствую всех! Обратно я к Вам со своими проблемами. (1300V голова от 1500V)

Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос, теперь если можно и кто пробывал подскажите мне :?

1. Какие жиклеры можно поставить в "карб", чтобы добиться хотя бы заводского (паспортного) расхода топлива (или еще меньшего расхода)?

2. Как в гаражных условиях отрегулировать <КАРБ>?

3. Как самому найти наилучший угол опережения зажигания?

4. Целесообразно покупать натяжной подшипник фирмы SKF? Сколько он <отходит>, оправдает ли затраты?

Если можно, то подробней.

Буду рад любым консультациям и советам.

Если не затруднит, то жду ответов по E-mail: bomg@ukr.net (к Интернету не всегда имею доступ)

Заранее благодарен Николай г. Днепропетровск.


Вопрос

Всем здравствуйте!

В автосервис обращаться не люблю, а знать-то хочется...

При запуске двигателя на машине, простоявшей несколько дней, наблюдаю следующее явление:

1. Двигатель "схватывает", заводится, набирает обороты и... плавно глохнет.

2. Со второго раза заводится и работает далее как положено. Бензин перед первым пуском подкачиваю.

Это - пусковое что-ли не отрегулировано?

Заранее признателен.

Станислав


Вопрос

Вопрос: движок 1500 карбюраторный с "Озоном". Зазор в ГРМ норма, трамблёр разобран. промыт , смазан и зазор в контактах установлен. Но продолжает

доставать звон при ускорении на 3 и 4 передачах. Причём это звон такой же как и когда резко жмёшь на педаль газа на 4 на 50-60 км/ч. Только жму я плавно и стараюсь не выпускать стрелку экономайзера из зелёной зоны при ускорении. Есть 2 варианта, умерла компрессия или карбюратор. Компрессия умереть вроде бы не могла, пробег 36 тыс. А карбюратор, промыл продул, там тоже всё в норме. Когда делал СО-СН вроде бы всё было путём, только упали обороты холостого, я их винтом количества поднял и всё началось снова. То что карб брешет показывает и то что тут случайно я закрутил винт качеста, тоесть переобеднил смесь и она даже на 1 зазвенела. обогатил-перестало. Так вот у меня вопрос, что это может быть и как точно выставить СО-СН самому без газоанализатора?? Читал в книжке что можно по оборотам, но тахометр стрелочный и 50-100 оборотов не поймать. Помогите если кто знает.

Заранее благодарен, Андрей. andryhin@mail.ru


Вопрос

Вопрос

Приветствую Вас автолюбители!

Читал о проведении экспериментов по использованию разного рода противоизносных присадок в масло, но это были так называемые модельные опыты. Насколько адекватно в них имитируются реальные условия и процессы, имеющие место в двигателе - вопрос спорный. Есть ли у кого-нибудь практический опыт работы с присадками типа "РИМЕТ", заключающийся в эксплуатации автомобиля с действительно большим пробегом (существенно превышающим обычный ресурс двигателя)?

Благодарю за внимание

Стас


Вопрос

Обогреватель заднего стекла (наклеенные на стекло ниточки, которые при подаче напряжения нагреваются и оттаивают стекло) - очень удобная вещь. Возможна-ли установка такого обогревателя на стекло, можно ли это сделать без снятия стекла, и где можно приобрести такую полезную вещь?

Stay Tuned! Kirill O.Mantulnikov maki@jeo.ru ICQ# 4070796 http://www.rusfmpro.jeo.ru/


Мнения


Мнение

Про акустику в авто

Всё, что уважаемые подписчики говорят об усилении задней полки, и её влиянии на акустику совершенно справедливо. Но, как правильно заметил SNAKE, стоило поставить перегородку. которая создала закрытый объём за динамиками, и качество звука заметно улучшилось. Ведь в самом деле, многие наверное заметили, что все заводские АС имеют не только переднюю, но и заднюю стенку. Да ещё и все стыки между отдельными деталями герметизируют. Поверьте, это делается не просто так (желающих подробнее ознакомиться с теорией отсылаю к журналу "Радио" - там можно найти не только общие принципы, но и совершенно конкретную методику рассчётов АС). Поэтому есть мнение вообще отказаться от низкочастотных динамиков, врезанных в заднюю полку (ведь если попытаться создать за ней закрытый объём, то лишимся багажника), а сделать закрытые ящики с фазоинверторами вдоль крыльев, высотой чуть ниже полки. При этом, правда, незначительно уменьшится ширина багажника, но ведь не каждый день вы холодильники перевозите, а ящики можно сделать съёмными. Сам не пробовал, но собираюсь, жаль времени маловато. Если у кого есть что-нибудь подобное, буду благодарен за мнения и советы.

P.S. Сейчас у меня стоит полный комплект динамиков от S-90 (4 Ом) со всеми разделительными фильтрами. Низкочастотники врезаны в заднюю полку (изготовлена из 20мм. фанеры), среднечастотные в родных боксах смонтированы на ней же но в перпендикулярной плоскости, высокочастотники так же. По качеству звучания на низах это всё сравнимо с сабвуфером, ценой около $150-200 (пассивный к нему ещё понадобится усилитель или пассивный фильтр, тоже денег стоит) S-90 б/у стоят около $50 - выбирайте. Магнитола - Sony XR4900, выходная мощьность - 4х40 (по паспорту) реально, при напряжении 14В выдаёт 37Вт на канал (каждый из 4-х). P.P.S. Всем, у кого стоит хорошая магнитола (с выходом не меньше 25Вт на канал) советую повторить эксперимент SNAKE - взять из дома хотя бы одну хорошую колонку и послушать её в машине.

Дмитрий из Алматы style_a@yahoo.com


Мнение

Hello admin,

Доброго дня! Спасибо за ответы на вопрос про автоподсос. Хотел бы уточнить: машина новая 21099-04, 3 тысяч не прошла, движок 1.5 21083. Скоро поеду к карбюраторщику в общем :).

Спрашивали про новую панель от Самары-2, и я, как счастливый владелец, отвечаю - панель очень даже ничего. Посмотреть на нее мона в сентябрьском номере "За Рулем" - там есть про нее небольшая статейка. А теперь совет - покупайте и ставьте новую панель: соседи обзавидуются :)! Не совру, если скажу что уже человек 30 (!) или больше подходили, смотрели на нее и ВОСХИЩАЛИСЬ! Не просто "да, симпатичная" - а "СМОТРИ КАК КРУТО!!!" Начиная от ГАИшников в МРЭО и кончая соседями по гаражу и механиками и клиентами различных СТО... И сегодня на СТО опять - "от чего панель? смотри ка! ВЫ ВИДЕЛИ??? да ты что!!!" Ощущаешь себя владельцем как минимум S500 :))).

Ладно, хватит о хорошем, расскажу о личных впечетлениях. По сравнению со старыми панелями новая - хороша. Особенно приборная панель - освещается изнутри, табло светится, как и красные стрелки. Насчет скрипов - пока не скрипит. Насчет дизайна и эргономики - никаких тебе рубленых линий -все скруглено и симпатично. На месте где у нормальных авто аирбэг у новой панели второй бардачок. А вот что не радует - качество. Где-то не пригнано плотно, где-то криво, где-то отходит. Конечно это мелочи, но все же...

Что плохо в "эксклюзивности" - дефицит запчастей. У меня погорели 2 кнопки (габариты и свет). Облазил все авторынки города (Донецк, 1.2 млн. жителей) - и нигде таких кнопок НЕТ! Пришлось из России под заказ вести. Да и цена меня не порадовала - 35 гривен (6.5 бакса) за кнопку. Закупочную цену я узнал - 25 гривен. При том что обычная кнопка стоит на рынке 9-10 гривен.

Кстати, в 21099-04 не только новая панель, но и новая обшивка дверей (ну как впрочем и у 2114-15). Пластик, никаких тряпок, на передних дверях предусмотрены шататные места для динамиков 13 см и для стеклоподъемников. Ну а стоит новая панель в России 12000 рубликов (закупочная цена), у нас 400-800 долларов, в зависимости от места покупки :).

Best regards, Andrei ied@ied.dn.ua


Мнение

Был ответ из Сургута от 22.11.00г. по поводу взрыва газа в гараже, знаем-слышали, но.......

Если газ.баллон был полон и машина стояла в гараже, то скорее всего газ в более-имение теплом помещении нагрелся и расширился, тем более если была небольшая утечка. Думаю поставили газ быстренько где нибудь на СТО думая в основном о денюжках, а не о качестве. Потом еще хозяин залез и что либо поправил, вот вам и БАБАХ. И еще, ведь можно уезжая в отпуск и иставляя машину в гараже закрыть клапан подачи газа в распред редуктор и т.д. Просто думаю надо меньше лениться и смотреть за своей ласточкой, вовремя удаляя неполадки, а если один раз махнешь рукой мол потом сделаю,потом другой раз.......а потом и все неприятности. А на данное время считаю газ нужной штукой, ведь есть экономия, карб чист, двигатель работает совсем по другому. Правда есть небольшая потеря в мощности которая в последствии эксплуатации на газу становится просто не ощутимой, ведь у газа октановое число всетаки больше. Не зря в паспорте пишут что угол зажигания равен 5-6градусам, т.е.с опережением,допустим для переднеприводных авто это очень даже хорошо!

Одно но. В ВАЗ-21083-93 баллон занимает больше места чем у 21099, ведь 099-длиннее на 20см.

И еще.В основном все ездят в городе и расход газа как в денежном,так и в литровом отношении приятней чем расход бензина.По городу газа хватает на 430-450км,это 42-45литров. Все хвалят.

Пермское газ.оборудоване,а у меня и на Беларусском не плохо получается.ВЫБИРАТЬ ХОЗЯИНУ!

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Мнение

Здравствуйте уважаемые водители!

Было много мнений по необходимости замены застучавших и т.д.приводов/шруса/.

Дело в том, что не однократно столкнувшись с этой проблемой понял только одно, переборка шруса ничего не даст. Я менял сепаратор, обойму, смазку, даже пробовал взять другой корпус, никчему хорошему это не привело, только время зря убил. А при замене сепаратора, его работы хватало от силы на недельку,- потом опять треск. Вывод у меня один,- надо менять гранату в сборе и эффект будет сразуже на лицо. И конечно за пыльниками надо следить, почему-то они не успев порваться мигом выводят из строя гранату. Кстати! - появились не так давно силиконовые пыльники, народ говорит что хорошие, только стоят почти в два раза дороже чем обыкновенные.

С уважением Сергей Ребрик. г.Сургут.


Мнение

Здравствуйте! Есть мнение.

Был вопрос от нашей Алены по поводу прогревки двигателя,так вот. Считаю что прогревать просто необходимо, тем более зимой, хотя и летом выйдя с утра прогреть не мешает. Этим мы делаем хорошо и себе и своей ласточке. Прогрев двигатель, увеличиваем его ресурс и не гробим сердце машины. Да и усаживаясь в тепленькую машинку чувствуешь себя человеком все таки, разве не так. Потом мы едем с комфортом, а те кто не прогрел, чувствуют себя в поезде, ведь первое время движения трясучка обеспечена!!! Думаю со мной согласятся многие. Друзей надо беречь!

И еще! обращение ко всем, перед тем как сесть за руль, снимите с себя т.с.тулупы и куртачки, так не удобно, ведь много ситуаций не предусмотренных, а верхняя одежда просто мешает свободному управлению. Лучше одеть дополнительный свитерок. На этом все,если что не так,-извените!

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Мнение

Добрый день!

В ссылке от 22 ноября было мнение о наклейке пленки, с некоторыми вещами не соглашусь. Пленку лучше клеить НЕ СНИМАЯ стекол,конечно предварительно очистив стекло от т.с.инородных тел.

Потом берем распылитель, набираем полный и добавляем туда 1-2 капли шампуни и взбалтываем. Затем убираем уплотнители с дверей, протираем вокруг, отрезаем с небольшим запасом пленку. Удаляем с пленки на половину защитный слой и опрыскиваем заранее приготовленной жидкостью, при этом желательно набрызгать на обшивку и вокруг по контуру стекла. Делаем это для того, чтобы пленка не прилипала. Потом накладываем начиная с верху пленку и скребком/обернутым в тряпку, - чтобы не поцарапать/выгоняем воду и воздух, медленно отдирая защитный слой от пленки.

После наклейки,отступаем от края 2-3мм и отрезаем пленку. Делается это для того чтобы пленка не цеплялась об уплотнители. Вечером делаете, утром пленка уже высыхает и тогда лучше и поставить уплотнители. Воздух и воду из под пленки выгоняйте не спеша, а в вертикальном положении она будет и сама потихоньку выходить.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Мнения

Вопрос

Правда, после установки газового оборудования пришлось снять подпорки - прямо под димамиками газовый баллон. Итого - я вернулся к тому с чего начинал.

Может кто посоветует выход из данной ситуации?

Ответ

Вытащить баллон из багажника, задние динамики врезать в полку из ДСП, а весь багажник обшить ДСП 20 мм, чтобы добиться таким образом полноценного резонанса, после чего поставить баллон на место. Думаю, иначе добиться приличных басов не получиться, роазве что поставить возле баллона активный саб.... ;-)

Олег Полажинец

Вопрос

Отклонений в аэродинамике не заметил. Может кто поделится своими впечатлениями? По моему мнению есть плюсы, минусов не заметил.

Ответ

Да минусов и нет, в принципе, то есть такой спойлер полезен в плане уменьшения загрязнения заднего стекла. Расход топлива если и увеличится, то незначительно.

Олег Полажинец

Вопрос

Просто техническая революция получилась бы, если трение уменьшилось бы на порядок!

Заранее спасибо за ответы.

Ответ

Не буду сильно вдаваться в технические подробности, скажу лишь, что качественные и действенные присадки состоят из сверхмалых частиц сплава меди, олова, серебра и других веществ вроде дисульфида молибдена. Они взаимодействуют с поверхностью деталей, нормализуя структуру кристаллической решетки, и также снимают поверхностную усталость металла на любой стадии износа. Я тоже относился к присадкам с некоторой иронией, пока не попробовал НА СВОЕМ движке, где компрессия с 10,5-11 возросла до 12,1-12,6. После этого мне уже не нужно читать лекции по поводу "Чем хороши присадки и чем они плохи". Лить или не лить- каждый решает сам, но то, что присадки (вернее, реметаллизанты) в некотором смысле восстанавливают двигатель- это факт. И на Западе ими пользуются, а в свое время одна присадка (Фриктол, кажется) получила одобрение ВАЗа! Думаю, возрастание компрессии можно объяснить и тем, что зеркало цилиндра заполировывается за счет действия присадок, а "отхонингованные" таким образом поверхности вкупе со снижением трения и способствуют улучшению работы двигателя после применения присадок (да и саму присадку со счетов снимать не стоит). И если двигатель "убитый наглухо"- возможно, присадка ему и не поможет. Но в некоторых случаях присадки бывают полезны, хотя господа образованные скептики могут ими и не пользоваться... Можно спокойно проездить 125 тыс. км (заводской ресурс), после чего сделать капремонт или поменять машину и ездить дальше, не думая о присадках.

Олег Полажинец

Вопрос

Для придания дополнительной жесткости всей конструкции под боковые пластмассовые полки можно установить Г-образные кронштейны, монтируемые в багажнике вместо барабанов с задними ремнями безопасности. Все это хозяйство стягивается между собой подходящей фурнитурой и получается практически монолитная конструкция. Вообще, в таких работах важно вовремя остановиться, критически оценивать возможности Вашей аппаратуры и целесообразность той или иной доработки.

Желаю успехов в нелегком деле "тюнинг".

Ответ

Так ведь при таком варианте нарушается главное тех. условие- соблюдение штатной конструкции, когда можно снять пооку без каких-либо спец. приспособлений. Мой вариант именно тем и отличается, что нет никаких дополнительных крепежных элементов, угольников и прочего. Наворотить можно много чего, но главная задача, которая была поставлена перед инженером-конструктором, который создал "мой" вариант- добиться полного сохранения штатной конструкции, то есть если мне надо трансформировать багажное отделение, то я свою "акустическую" полку удаляю так же, как и обычную. В этом и вся суть!!! И если надо, то за две минуты вместо "акустической" с динамиками можно поставить обычную без динамиков, а если уж превращать машину в "звуковую установку", то никакие полки не нужны. Тогда надо выкинуть все из багажника(включая ЗИП и запаску!), демонтировать заднее сиденье и поставить пару незабвенных S-90, повесив их на какой-то нехилый усилитель ;-) Правда, машина превращается в двухместную и без багажника, зато в соревнованиях по S.P.L. учавствовать можно. ;)

Олег Полажинец

Вопрос

Кстати, Олег, я имел в личном пользовании восемь лет назад АС S-90. Могу заверить, что их звучание далеко от совершенства. Ради интереса можете зайти в специализированный аудиосалон и убедиться, что АС значительно меньшего объема.

Ответ

Смотря кому что нравится. Да, S-90 звучат весьма своеобразно- немного размытый, бубнящий, как говорят противники этих АС, низ (из-за слишком добротного подвеса НЧ-головки), верх с металлическим призвуком, проваленная середина.... Но вот мне нравится. А четкий полипропиленовый бас, такой сухой, динамичный и правильный иногда надоедает, потому что он не обладает объемом и не столь привычен... Во всяком случае, для меня. И если на S-90 слушать, скажем, хаус или кислоту, то специфика звучания оказывается востребованной. То же касается и звука в машине: кто-то (ортодоксальный аудиофил) ловит образы, тихо слушая насыщенную вокалом музыку, а кто-то добивается ошеломляющего баса и "леденящего" верха... А мне же больше всего нравится тактильная передача басов, когда низкие частоты воспринимаются не ушами, а диафрагмой, спиной и прочими органами (это если в машине). Когда низ усердно молотит по спине.... это весьма приятно, я Вам скажу! ;-)))

P.S. А львовские АС Лорта (черные такие) звучат немного чище S-90, хотя мне и не нравится. Но то, что по соотношению "цена-отдача" советские АС вроде S-50 и S-90 "впереди планеты всей"- это факт. Хотя аудиофилы их не слушают. Потому что истинный ценитель наслаждается звуком, или автомобилем вроде Porsche 911, а другому достаточно гиперускорения хот-рода(S-90) при не столь отточеном поведении. ;)

Олег Полажинец


Мнение

Относительно установки динамиков: если есть место (скажем, высокая панель Самары или панель 2107), то можно поставить СЧ-ВЧ головки, а вот относительно НЧ мнение однозначно- нужен и важен ОБЪЕМ РЕЗОНАТОРА, т.е. это либо корпус сабвуфера, либо сам багажник в роли акустического объема, при условии установки динамиков типа free air в заднюю полку. А вот НЧ в дверях.... Можно, конечно. Вот, скажем, один "альтернатор" купил пару мидбасов focal за 4 портрета с изображением дедушки Франклина и еще за столько же оклеил все двери композитами. И они зазвучали! Но я все же склоняюсь к мысли, что лучшего объема, чем багажник, для воспроизведения НЧ частот нет.Потому что двери, несмотря на "подиумы" и все прочее, выглядят в этом отношении немного смешно. ТОгда уже лучше бас-шейкеры ставить. Знаете, что такое бас-шейкеры??? Вот читайте на Автосити статьи(скоро) по звуку, а превращать рассылку в поле боя "продвинутых аудиофилов", думаю, не стоит. Может, какому-то проценту выслушивать разные мнения по этому поводу интересно, но... надо думать обо всех.

P.S. ....но ведь переделка дверей и обивки- нарушение штатной конструкции, не так ли? Вариант полки тем и хорош, что за 10 минут можно сделать машину "обычной"... А если уж идти по максимуму, то НЧ-драйвер в дверях- это не есть круто.

Олег Полажинец


Мнение

Здравствуйте

Высказывание:

У нас в городе Сургуте на прошлой неделе взорвалась машина, оснащенная газобаллонным оборудованием. Сегодня вечером мне позвонила знакомая и рассказала, что ее родственник уехал в отпуск, а в это время его машина, оснащенная г/оборудованием и находящаяся в гараже, загорелась и благодаря этому сгорело еще четыре автомобиля, находящихся рядом. Поэтому подумайте, стоит ли экономия на топливе дополнительного риска. Наверное, меня поддержит большинство подписчиков, что веры в надежность отечественной технике нет, а г/оборурудование в основном ставят отечественное. Даже если соблюдать все требования, то все равно лично у меня страх остается. К тому же возникает вопрос, а почему "империалисты" широко не применяют в качестве топлива газ? Только ли из-за уменьшения полезной площади багажника? Проблемы безопастности их тоже волнуют. Хотя они и на другом техническом уровне находятся.

С уважением, kgm.

Собственно сам ответ:

1. Если соблюдать технику безопасности на машине, оснащенной газовым оборудованием и неделать никаких переделок, например вытаскивать поплывок вмещаемости из баллона, то ничего не произойдет. Паплывок служит, для того, чтобы при резких перепадах температур свободное пространство замещалось газом. Если человеку захотелось реже ездить на газонаполнительные станции - это его проблемы. У нас в городе взрывалась машина, и причина была именно в этом. Он и отвечал за все, что было взорвано рядом. Тем более, он не сдавал экзамен на вождения автомобиля на СГ. Может у тех, чьи машины взорвались у вас в городе таже история?

2. Что касается отечественного газового оборудования, то вопрос спорный, но все таки я поддержу. Оно далеко от совершенства.

3. Что касается "заграницы", то я был в трех странах: в Германии примерно 25-35% машин на сжиженом газе, хотя они зарабатывают достаточно, что бы на бензине ездить. Хотя, чтобы провести точный анализ, нужно обращаться к статистике. 25-35% - это мои наблюдения. Ничего не гарантирую. Другой технический уровень? Может. Но у нас в городе два Mersedes-Benz (1993 и 1997 гг) на сжиженном газу (они пригнаны как раз из Германии, и газовая установка германская).

4.Может кто еще выскажется?

С наилучшими пожеланиями, SNAKE, avk99@omega.mplik.ru


Мнение

Здравствуйте!

Был вопрос по поводу резины 185/65/R13 от Станислава,хочу высказать свое мнение по этому поводу.У меня ВАЗ-099 и я по совету друзей поставил зимнюю резину185/65/R13-Быстрица/шип/.

Как говорится ощющение свежести,дорогу держит,гребет хорошо,устойчивость стала более лучше.

У нас уже снег,гололед,-20градусов.Пробовал ездить летом на таком размере,-тоже отлично.А самое главное что колеса не цепляют,появился больший ход в арке колес изза уменьшения высоты резины.

Одним словом замечаний нет.А колеса балансируются так-же без проблем,у меня диски штатные.

Остался выбор за хозяином!

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Мнение

Мое почтение!

Был ответ

У нас в городе Сургуте на прошлой неделе взорвалась машина, оснащенная газобаллонным оборудованием. Сегодня вечером мне позвонила знакомая и рассказала, что ее родственник уехал в отпуск, а в это время его машина, оснащенная г/оборудованием и находящаяся в гараже, загорелась и благодаря этому сгорело еще четыре автомобиля, находящихся рядом. Поэтому подумайте, стоит ли экономия на топливе дополнительного риска. Наверное, меня поддержит большинство подписчиков, что веры в надежность отечественной технике нет, а г/оборурудование в основном ставят отечественное. Даже если соблюдать все требования, то все равно лично у меня страх остается. К тому же возникает вопрос, а почему "империалисты" широко не применяют в качестве топлива газ?

Только ли из-за уменьшения полезной площади багажника? Проблемы безопастности их тоже волнуют. Хотя они и на другом техническом уровне находятся.

С уважением, kgm.

PS Был в отъезде, поэтому отвечаю на вопросы с опозданием и ответы уже могут быть не актуальны.

Мнение по поводу ответа.

У моего друга во время прогрева двигателя на стоянке сгорела машина 2106, оснащенная бензиновой карбюраторной системой. Чудом не загорелись стоящие рядом другие машины - безветрие и везение. Другой поменял полморды кузовщины на 2107 из за запущеной шаровой, которая вылетела "как-то ни с того ни с сего"... Подумайте, стоит ли тратить такие деньги на покупку достаточно дорогой вещи, как машина, если можно не рискуя ничем ходить пешком? Веры в надежность отечественной техники нет и у меня, но не приходила ли Вам в голову мысль о необходимости проведения элементарного обслуживания и осмотра состояния узлов и агрегатов машины. И именно если "соблюдать все требования", чего не делают многие, то проблем с поломками в пути, взрывами и сгоранием не будет или их процент станет ничтожно мал. Меня тоже порой посещают боязненные мысли о возможности вылета с дороги, когда я даю своей старушке про...ться на скорости 130-140 (больше не может), но если всего бояться, то может лучше сидеть дома? Чуть не забыл :). Я сам работник газового хозяйства. Разумеется, все машины у нас ездят на газе, кроме дизелей :). И за годы работы ни одна машина предприятия или работников (тоже на газе ездят почти все) не сгорела. Давайте следить за "конями".

ЗЫ: Если чем-то обидел Вас, извините за резкость.

С Уважением, Волков Алексей (21011)


Мнение, а может предостережение о масле.

Здравствуйте

Я живу на Урале, резко ударили холода (сейчас на улице днем -26C). Многие автомобилисты, естественно не приготовились к таким холодам. На нашей стоянке заметил, следующее: у многих проверяющих щупом масло масло было похоже на тающую сосульку или прозрачную резину, как кому угодно, но на нормальное масло это похоже не было. На вопрос какое масло заливали: ответ LUKOIL 5W-40. По идее этим маслом можно пользоваться при -35C.

К чему я это пишу? А к тому, чтобы предостеречь автовладельцев других городов от такой беды. Видимо на рынок попала большая партия поддельного масла данной марки. Заметил, что отличие упаковки в следующем: на настоящей упаковке есть прозрачная полоска, показывающая ск-ко масла в паке, на подделках такого не наблюдается. Если вы залили подобное масло обязятельно заменяйте, пока не стало поздно. Потомучто даже при -15 оно уже густеет.

Если у кого есть информация о других подделках - пишите в рассылку, ведь холода скоро. И эта информация не окажется лишней.

С наилучшими пожеланиями, SNAKE avk99@omega.mplik.ru


4х4


Новые вопросы


Вопрос

У меня НИВА 2121 92 г.в. объем 1,6л.

Назрел вопрос о замене карбюратора (сейчас стоит 07 с пневмоприводом). Как следует выбирать (проверять) карбюратор при покупке ? Какой лучше выбрать (07, 05 или другой) и почему ? А также интересует стандартные размеры жиклеров для НИВЫ и какие лучше подобрать в целях экономии.


Разное


Доброго времени суток всем!

Мнение.

Недавно прочитал в журнале статейку. "Тест-драйв" огнетушителей. Собрали на рынке разных моделей. Результат плачевный. Тестовую покрышку не потушил ни один. Только пара сделала вид, что они на самом деле огнетушители, но их энтузиазма хватило лишь на пару секунд. А если загорится авто? Никаких шансов! Напишите, если у кого были подобные случаи. Неужели все настолько плохо? Сама статья в журнале АБС (2000г ,Минск).

"Струя н а головте"

Может, в Москве с сертификацией такого товара дела обстают лучше?

С приветом, CarMan мыльте в: car_man@tut.by


Мнение про иномарки

И все же у ВАЗов есть свои преимущества, особенно, если речь идет о новом ВАЗе и старой иномарке. Иномарка, она хороша всем: и велюром, и металликом, и деревом, и разными "кондишн-тракшн-АБС-контролами..." Однако я, как неравнодушный к работе машины, искренне недоумеваю, как можно ездить на машине, которой никто не может сделать развал-схождение( есть стенд, нет данных, или колеса 16-дюймовые, как у моего друга на тюнинговой Омеге), как можно подбирать глушитель от русской машины, как можно на BMW 320i "присобачивать" стойки от Самары и потом на полном серьезе утверждать, что машина ведет себя так же, как и раньше... Возможно, в Приморье ситуация иная, там и запчасти имеются, и прочее, но ВАЗ- это для нас! К тому же у нас этих иномарок (немецких, не японских) сейчас столько, что проще Жигули продать, чем иномарку. А японские вообще "неликвидны".... Кстати, если бы старые иномарки были такими хорошими, то рачительные немцы их бы не продавали. И можно лишь порадоваться, что ВАЗ до сих пор делает такие замечательные "машинокомплекты", благодаря которым мы хорошо разбираемся в технике. ;-)))) Хотя то, что даже 15 летняя японско-немецкая машина круче любого серийного ВАЗа- это факт. Но только в моральном отношении.

Олег Полажинец


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное